mabu Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 5 тонн нагнал по манометру Да, это конечно, полный п..ц. И как эта порошковая алюминька не лопнула от такого? проложил между суппортом и рычагом протитанную солидолом картонную прокладку,чтобы опять не было окиси там. Также сделал :)) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 А я таки смог с трудом открутить эти болты на правом заднем. Но они были чуть кривые. Это ж надо какая сила у коррозии, чтоб выгнуть болты! Потом прошелся сверлом Ф10 сквозь суппорт для очистки от клея и поставил болты на место. Прокладку не ставил (картон - фи!), а промазал стык водонесмываемой синтетикой. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Без разницы чем мазал-суть то одна. Изменено 12 марта, 2014 пользователем yura c5 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 А почему картон "фи"? )) Я поставил плотную бумагу из детского альбома для рисования, и не слишком тонкая и не картон еще, пропиталась литолом, лишнее обрезал. Главное, чтобы электроконтакта не было, такой тонкий картон, по-моему, идеален) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Да, это конечно, полный п..ц. И как эта порошковая алюминька не лопнула от такого? Я,зажимал суппорт так ,что бы болт был не навису ,а именно там где винт тисков проходит,и корпус тогда не крошится.Во первых никуда не улетит болт (БЕЗОПАСНОСТЬ)и ни кого не поранит,во вторых в тисках двойная станина -площадь опоры,как раз подходит. Изменено 12 марта, 2014 пользователем yura c5 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Литол или солидол легко вымывается водой и остается вечно мокрая бумажка и опять гальванопара? Тогда уж лучше ничего не класть... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 поэтому и пропитывается картонка Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Солидолом? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 ДА!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Ну-ну... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 На какой-нибудь герметик конечно лучше, плюс бумажка. Не было кроме литола ничего под рукой, да и все равно буду менять на новые оба. Появились в Экзисте китайские Stellox по 2600 р. за штуку. Резинки в них заменить на хорошие и не хуже родных будут, имхо) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Сам по себе сухой контакт люминя со сталью не страшен. Проблемы появляются от попадания влаги в микрозазор между ними - получаются два полюса батарейки, разделенные электролитом. Налитоленная бумажка рано или поздно намокнет и электролит там останется навечно. Наверное лучше что-то типа тонкого асбеста или паронита - их можно подобрать в автомагах из прокладок. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Налитоленная бумажка рано или поздно намокнет и электролит там останется навечно. Наверное лучше что-то типа тонкого асбеста или паронита - их можно подобрать в автомагах из прокладок. Литол влагу может будет отталкивать пока, я надеюсь, все таки масло. Из- тонкого паронита вообще идеальный вариант VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
pahevsky Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Сегодня поменял задний правый диск и колодки(старый уже имел сколы на поверхности и из за коррозии супорта, его-супорт перекосило из-за чего диск терся о супорт). Поменял только один из за нехватки времени, в следующий выходной буду менять левый. Собственно в процессе возникло несклько вопросов: - при откручивании болтов немного(примерно на 1 мм разошлись половинки супорта. Нужно ли было полностью выкручивать болты и полностью развалить супорт на две половинки-с целью осмотра, чистки, не знаю еще чего-нибудь. - при затяжке болтов-после установке диска, если затянуть со всей силой то диск зажимает супортом по внешнему краю диска. Чуть ослабил нижний болт, диск начал вращаться. Непонятно с чем это связано. -после сборки проехал немного, пару км. Педаль тормоза не проваливается, хотя тормозную трубку снимал, а также при выкручивании болтов и размыкании половинок супорта капала тормозуха. В общем интересует, если и после замены второго диска с тормозами по ощущениям будет все в порядке. Нужно ли прокачивать. Какую тормозуху лить И если прокачивать то только задние? Место прилегания супорта к рычагу после очиски обеих поверхностей обработал аэрозольной медной смазкой. Пойдет? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Сегодня поменял задний правый диск и колодки(старый уже имел сколы на поверхности и из за коррозии супорта, его-супорт перекосило из-за чего диск терся о супорт). Поменял только один из за нехватки времени, в следующий выходной буду менять левый. Собственно в процессе возникло несклько вопросов: - при откручивании болтов немного(примерно на 1 мм разошлись половинки супорта. Нужно ли было полностью выкручивать болты и полностью развалить супорт на две половинки-с целью осмотра, чистки, не знаю еще чего-нибудь. - при затяжке болтов-после установке диска, если затянуть со всей силой то диск зажимает супортом по внешнему краю диска. Чуть ослабил нижний болт, диск начал вращаться. Непонятно с чем это связано. -после сборки проехал немного, пару км. Педаль тормоза не проваливается, хотя тормозную трубку снимал, а также при выкручивании болтов и размыкании половинок супорта капала тормозуха. В общем интересует, если и после замены второго диска с тормозами по ощущениям будет все в порядке. Нужно ли прокачивать. Какую тормозуху лить И если прокачивать то только задние? Место прилегания супорта к рычагу после очиски обеих поверхностей обработал аэрозольной медной смазкой. Пойдет? Сегодня поменял задний правый диск и колодки(старый уже имел сколы на поверхности и из за коррозии супорта, его-супорт перекосило из-за чего диск терся о супорт). Поменял только один из за нехватки времени, в следующий выходной буду менять левый. Собственно в процессе возникло несклько вопросов: - при откручивании болтов немного(примерно на 1 мм разошлись половинки супорта. Нужно ли было полностью выкручивать болты и полностью развалить супорт на две половинки-с целью осмотра, чистки, не знаю еще чего-нибудь. - при затяжке болтов-после установке диска, если затянуть со всей силой то диск зажимает супортом по внешнему краю диска. Чуть ослабил нижний болт, диск начал вращаться. Непонятно с чем это связано. -после сборки проехал немного, пару км. Педаль тормоза не проваливается, хотя тормозную трубку снимал, а также при выкручивании болтов и размыкании половинок супорта капала тормозуха. В общем интересует, если и после замены второго диска с тормозами по ощущениям будет все в порядке. Нужно ли прокачивать. Какую тормозуху лить И если прокачивать то только задние? Место прилегания супорта к рычагу после очиски обеих поверхностей обработал аэрозольной медной смазкой. Пойдет? - чтобы суппорт не разваливался, надо перед откручиванием болтов суппорта стянуть половинки суппорта болтом, по которому перемещаются тормозные колодки; -это связано с коррозией суппорта, ты думаешь после очистки детали от коррозии её размеры не меняются? Устанавливай прокладки между рычагом и суппортом, если прокладки будут из диэлектрика, решишь проблему дальнейшей коррозии; - коррозия на суппорте есть следствие возникновения гальванической пары при контакте алюминиевого суппорта с чугунным рычагом, как ты думаешь, прокладка из меди устранит гальваническую пару? Изменено 14 марта, 2014 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Суппорт должен быть зажат очень хорошо ОДНАЗНАЧНО-ЭТО ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ.Если при зажатие суппорта он мешает диску,то надо смотреть в чем причина,так недолжно быть. Я при снятии задних суппортов менял их местами,т.е. с правой стороны на левую сторону. Прокладка из меди не устранит проблему,а затормозит на некоторое время,а потом повторится все занова. Если выкручивалась трубка и разьединялись суппорта то прокачивать нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО,а то не будет тормозов,будет ощущения дубовой педали. Ссылка на комментарий
pahevsky Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Так прокачивать только зад, учитывая то, что я проехал немного на авто? А педаль, как раз была не дубовой, а достаточно мягкой, но и ощущения проваливания педали(как при завоздушивании системы) не было. Ставить прокладку наверно не стану-в планах продавать машину((( Готовлю потихоньку, чтобы без серьезных косяков. Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) Да прошу прощения написал не правильно,педаль должна быть мягкая.Т.к. воздух имеет меньшую степень сжатия или практически =0.Поэтому при нажатии на педаль жидкость давит на воздух,а воздух сильно сжимается и не создает нужного давления жидкости,которое давит на поршень суппорта,вот почему педаль мягкая.Так ,что прокачивать нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО,ту сторону ,какую разбирали.А,прокладку можно и поставить.Я писал ,что менял суппорта местами.Т.к та сторона которая была сопрежена с рычагом её покоробило от окисления и она стало не ровная,а та сторона которая стоит в сторону колеса ровная,поэтому я,их менял местами.И все становиться хорошо. ЖЕЛАЮ УСПЕХА Изменено 16 марта, 2014 пользователем yura c5 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Сегодня, возился с заменой колодок сзади. На одном супорте сгнила накладка и проушины. При ближайшем рассмотрении, заметил, проушины сгнили не полностью, болт в них держится. Напрашивается вывод, гнить они начинают со стороны накладки. Значит нужно чем то изолировать это место , что бы не было контакта. Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Сегодня, возился с заменой колодок сзади. На одном супорте сгнила накладка и проушины. При ближайшем рассмотрении, заметил, проушины сгнили не полностью, болт в них держится. Напрашивается вывод, гнить они начинают со стороны накладки. Значит нужно чем то изолировать это место , что бы не было контакта. процесс пошел,и его не остановить ,только ремонт Изменено 28 марта, 2015 пользователем yura c5 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Я, к тому ,что это нужно делать с новья. Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) я ,делал кого уже все сломалось,могу скинуть на электронку фото Изменено 28 марта, 2015 пользователем yura c5 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 @yura c5, Лучше здесь выложи Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) смотрите здесь http://forum.citroenblog.ru/topic/1414-remontusheizadnego-supporta-sitroen-s5-1/page__pid__13099__st__0&?do=findComment&comment=13099 Изменено 28 марта, 2015 пользователем yura c5 dol 1 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Смешно, но сидя у колеса, я про заклёпки и думал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти