SerGODzilla Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Женщины-водители в три раза чаще получают серьезные травмы во время аварий на дорогах, чем мужчины. К таким выводам пришли шведские ученые, проанализировав статистику страховых компаний. По их мнению, представительницы слабого пола часто страдают из-за того, что садятся слишком близко к рулю и выше поднимают кресло. Правда, женщины водят аккуратнее мужчин и реже провоцируют аварии. Шведские ученые доказали, что большинство современных автомобилей рассчитаны на мужской стиль вождения. По их данным, в ходе краш-тестов разработчики автомобилей используют манекен, который соответствует телосложению среднего мужчины. Именно на представителей сильного пола рассчитаны расположение спинки сиденья, регулировка зеркал, руля и подлокотников. В итоге ученые сделали вывод, что система безопасности машины подстроена исключительно под мужчин. Это утверждение доказал и анализ статистики шведских страховых компаний. Ученые изучили поведение 200 мужчин и женщин за рулем. Выяснилось, что дамы стремятся сидеть более высоко и ближе к рулю, в то время как спинка сиденья обычно у них расположена прямее. Именно такое положение, по мнению исследователей, приводит к тому, что представительницы слабого пола в три раза чаще получают травмы позвоночника во время аварии. Специалисты согласны: если человек сидит близко к рулю, он рискует получить травму даже при наличии подушек безопасности. "Женщины на дороге всегда в группе риска. Кроме всего прочего, многие из них ездят на малогабаритных машинах, в которых легче пострадать, чем в обычных автомобилях, - пояснил "НИ" начальник управления одной из страховой компании Андрей Знаменский. - Несмотря на очевидные удобства малолитражек, у них меньше жесткость кузова и слабее система безопасности". К аналогичному выводу пришли и норвежские исследователи еще в 1991-1992 годах. Тогда проводилось масштабное исследование, в ходе которого выяснилось, что женщины на 60% чаще получают тяжелые травмы в ДТП, чем мужчины. Среди главных причин этого явления ученые называли именно любовь к малогабаритным авто. "Женщины чаще получают травмы в ДТП еще и потому, что своеобразно реагируют на возникновение опасности, у женщин совершенно другая реакция при возникновении опасности, - отметил "НИ" председатель санкт-петербургского регионального отделения комитета защиты прав автомобилистов Александр Холодов. - Женщины нередко прячутся под руль, а в такой позе особенно легко разбиться". Зато, отмечают эксперты, женщины значительно реже мужчин попадают в ДПТ, ведь они аккуратнее водят машину. Европейская организация "Безопасность на дорогах" подсчитала, что представительницы слабого пола провоцируют лишь 35% дорожных происшествий, тогда как мужчины более 60%. К тому же аварии, которые происходят по вине слабого пола, обычно незначительны и обходятся без жертв. "Дело в том, что существуют чисто мужские и чисто женские ошибки на дорогах. Мужчинам сложнее соблюдать скоростной режим и правила обгона, а женщинам - перестраиваться и маневрировать", - пояснил "НИ" Андрей Знаменский. http://www.rambler.ru/news/world/drive/12767127.html ВАЗ-1111 --> ВАЗ-21043 --> ВАЗ-2112 -->Ксара Пикассо 1.8 --> C4 Пикассо 2.0 2008г. --> С4 Пикассо 1.6 2014г. Ссылка на комментарий
Утя Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Выяснилось, что дамы стремятся сидеть более высоко и ближе к рулю, в то время как спинка сиденья обычно у них расположена прямее. Я не стремлюсь так сидеть, я по-другому до руля не дотягиваюсь ))) При росте 165 я могу опуститься вниз в лучшем случае на один щелчок. Руль выдвинут максимально, кресло отодвинуто, чтоб до сцепления дотягиваться.Сама не раз задумывалась об этой жизненной несправедливости ) Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо! «Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество» Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 (изменено) Выходит, нужно ждать РЕАЛЬНО мужских и женских версий автомобилей?! Прикольна... Изменено 20 мая, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Тигруля Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Я не стремлюсь так сидеть, я по-другому до руля не дотягиваюсь ))) При росте 165 я могу опуститься вниз в лучшем случае на один щелчок. Руль выдвинут максимально, кресло отодвинуто, чтоб до сцепления дотягиваться. Сама не раз задумывалась об этой жизненной несправедливости ) Тот же рост, те же проблемы. Пыталась сесть "по мужски", не вижу за приборной доской дорогу! Миром правит любовь... Ссылка на комментарий
Победа Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 ну не знаю....рост 165....нормально сижу...сидение не высоко...а за приборной доской вижи дорогу...ну капот не весь....но с чувством габаритов все ок....да и не особо длинный он..не промахнессси)))) но тут все сугубо индивидуально...ведь при одном росте длина туловища и ног разная.... ну не знаю....рост 165....нормально сижу...сидение не высоко...а за приборной доской вижи дорогу...ну капот не весь....но с чувством габаритов все ок....да и не особо длинный он..не промахнессси)))) но тут все сугубо индивидуально...ведь при одном росте длина туловища и ног разная.... может у меня "руки длинные"? :new_russian: :meeting: Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Утя Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 ну не знаю, на днях специально пыталась усесться опустив сиденье на максимум вниз - не получаецаааа Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо! «Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество» Ссылка на комментарий
Бигимотик Опубликовано 25 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 после японского автопрома мне сложно сидится в ситроене. кресло максимально опущено вниз....и всё-равно чувствую себя как на табуретке....так и хочется вниз сползти постоянно.... - Девочка, ты кто? - Я - добрая фея. - А почему с топором? - Да настроение что-то сегодня хреновое... Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 25 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 я сижу высоко, если сиденье на максимум вниз-некомфортно. Но после мужа сиденье к рулю не двигаю, хотя он намного выше меня. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Синоптик Опубликовано 25 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 (изменено) Прошу прощенья девушки, на медни встретил мафынку, так через лобовое стекло не рассмотреть водителя. Сидит за рулем девушка, а перед ней по всей, не вру , торпеде лежат мягкие игрушки, как на витрине игрушечного магазина. Там не только дороги, там небо с трудом проглядывает. Я согласен с Катком( где отчество сына), возможно будут женские модификации автомобилей, но тогда и чисто женские дороги с их правилами ПДД ???? Но это же скучно ! Мы же все оставшиеся перебьемся, а выжившие передерутся!!!!! Ни в коем случае. Пусть будээт блондинка за рулем, в полдень, и пусть будет где-то на углу площади Восстания и Невского проспекта, и пусть она выйдет и будет спрашивать дорогу к Дворцовой площади. Мы же, все , мужики уже не держим зла друг- на друга. Мы все наслождаемся........................................................................................................безмятежностью этой девушки, и все с охоткой спешим ей помочь, опережая друг-друга. Нет, пусть остаются на дороге и скрашивают нашу монотонную жисть. Удачи. Изменено 26 мая, 2008 пользователем Синоптик Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию. Ссылка на комментарий
Atasov Опубликовано 25 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Прошу прощенья девушки, на медни встретил мафынку, так через лобовое стекло не рассмотреть водителя. Сидит за рулем девушка, а перед ней по всей, не вру , торпеде лежат мягкие игрушки, как на витрине игрушечного магазина...Дык этож для БЕЗОПАСНОСТИ! :-) Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982 http://10yards-club.ru/ Ссылка на комментарий
Утя Опубликовано 25 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 возможно будут женские модификации автомобилей, но тогда и чисто женские дороги с их правилами ПДД ???? Но это же скучно ! Мы же все оставшиеся перебьемся, а выжевшие передерутся!!!!! Ни в коем случае. Пусть будээт блондинка за рулем, в полдень, и пусть будет где-то на углу площади Восстания и Невского поспекта, и пусть она выйдет и будет спрашивать дорогу к Дворцовой площади. Мы же, все , мужики уже не держим зла друг- на друга. Мы все наслождаемся........................................................................................................безмятежностью этой девушки, и все с охоткой спешим ей помочь, опережая друг-друга. Нет, пусть остаются н6а дороге и скрашивают нашу монотонную жисть. Удачи. ненады нам женских машинок/дорог/ПДД, нам и так неплохо ))) Я поняла, все дело в соотношении длины рук и ног! Представим, что руль, педали и сиденье - это вершины треугольника. Расстояние от руля до педалей - величина постоянная. Получается чем выше сиденье, тем ноги длиннее, а руки короче ))) Воооот! Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо! «Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество» Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 25 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Синоптику: Игоревич. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 25 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Уже не припомню... где-то писалось... про посадку в автомобиле.... что сидеть нужно так.... чтобы проходила ось... от центра руля.... смотрела точно в грудь водителю... это касается безопасности водителя.... при ДТП... так как при срабатывании подушки безопасности.... она должна "бить" точно в грудь.... иначе возможен смертельный исход... кстати видел видеоролики... краштестов.... когда подушка сворачивала шею манекену.... И для американского и европейского рынка... оказывается устанавливаются разные подушки... так как показывает статистика... американцы крупнее европейцев.... Всё это я видел по телику.... не помню в какой программе... но смахивает на правду... Так, что.... сидеть можно и выше... и ниже... главное... соблюдайте соосность))))) Ссылка на комментарий
Синоптик Опубликовано 26 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 (изменено) Синоптику: Игоревич. ОК! Услышал. Теперь все состыковалось. Спасибо. Уже не припомню... где-то писалось... про посадку в автомобиле.... что сидеть нужно так.... чтобы проходила ось... от центра руля.... смотрела точно в грудь водителю... это касается безопасности водителя.... при ДТП... так как при срабатывании подушки безопасности.... она должна "бить" точно в грудь.... иначе возможен смертельный исход... кстати видел видеоролики... краштестов.... когда подушка сворачивала шею манекену.... И для американского и европейского рынка... оказывается устанавливаются разные подушки... так как показывает статистика... американцы крупнее европейцев.... Всё это я видел по телику.... не помню в какой программе... но смахивает на правду... Так, что.... сидеть можно и выше... и ниже... главное... соблюдайте соосность))))) Михаил и всем доброго утра! Передача называется- Главная дорога. То о чем ты расказываешь, было где-то месяц назад. Там проводились еще испытания на влияние тех или иных предметов ( очки, сигареты, трубки курительные)на человека во время ДТП. Жуть. Нет- Жесть. Все верно, хочу добавить для успокоения. У С-4 ,ввиду статичности ступицы рулевого колеса, установлена анотомическая подушка безопасности. Чем она лучше не знаю, не пробовал, но говорят- лучше. Удачи. Изменено 26 мая, 2008 пользователем Синоптик Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти