vitjok Опубликовано 19 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 пробег 100000 надо ли менять ремень ГРМ, свечи, мотор 1.8i 2000г. И что надо заменять? А то в книжке по эксплуотации не написано, написано только как менять. СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 19 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 vitjok, ГРМ меняется в Европе на 120 тыс. км, у нас на 80-90, в зависимости от межсервисного пробега у конкретного дилера (15 или 20 тысяч). Свечи меняются через 2 ТО, т.е. 30 или 40 тысяч. Неплохо бы глянуть подшипники задней балки - у себя недавно поменял на пробеге 90, мастера долго удивлялись, что обошлось одними подшипниками - они были уже "на подходе", но пальцы не затронуло. Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 19 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Если нет достоверных сведений когда меняли ГРМ, меняй. И про ролики не забудь их у нас 2. Мне на СТО рекомендовали менять ремень ГРМ и ролики через 60 тыс. Может и разводят. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 19 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 willi, Мне на СТО рекомендовали менять ремень ГРМ и ролики через 60 тыс. Может и разводят.Я поменял на 90 - все оказалось в идеальном состоянии, еще столько же проходило бы.Но раз на раз не приходится. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 19 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 (изменено) Про задние подшипники добавлю.... если "провтыкать" момент, то ремонт официальными силами поднимется в цене примерно на 20 000. А вообще сделать "комплексное" ТО,... все фильтры, масла, смазки, антифриз, грм, свечи, тормозныен колодки и диски.... и на диагностику... для пущего спокойствия З.Ы. ессно сначала на диагностику Изменено 19 мая, 2008 пользователем MiDeT Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 19 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Непабло, Мне как-то на СТО втирали, что по виду ремня ГРМ нельзя судить о его износе. Мол бывали случаи, когда отличный по виду ремень разваливался в руках. За что купил, за то и продаю. Может разводили? MiDeT, комплексное ТО - поддерживаю, сам так стараюсь делать после покупки б/у. Только с дисками и колодами торопиться не надо, сначала диагностика. А вот жидкости и фильтры можно и нужно поменять, причем безовсякой диагностики, к списку можно добавить замену тормозной жидкости. Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Если нет достоверных сведений когда меняли ГРМ, меняй. И про ролики не забудь их у нас 2. Мне на СТО рекомендовали менять ремень ГРМ и ролики через 60 тыс. Может и разводят. а заодно советуют менять ремень генератора, и помпу, так дешевле будет, меньше всего снимать, чем если отдельно помпу менять Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 а заодно советуют менять ремень генератора, и помпу, так дешевле будет, меньше всего снимать, чем если отдельно помпу менять Опять же не забуть ролики ремня генератора сменить всемте с ремнем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти