Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Российский (Московский) тест-драв.


Рекомендуемые сообщения

При выборе автомобиля, смотрел разные. Очень бесило отсутствия автомобиля для тест-драйва. А там где был такой авто, у менеджеров возникал вопрос "На какой день вас записать?". Чё меня записывать? У них тест-автомобиль постоянно у входа без дела стоит. Зачем такие сложности? Бесит просто. Я свой Гранд Пикасо перед покупкой вообще, только на картинке видел. В салонах даже образцов не было.

Ниссан испытывал на драйв. Впечатление такое. Сели, пристегнулись, 1-я, 2-я, 3-я, стоп! "Как тормоза?(вопрос менеджера). Разворот. И на третей робототезированной скорости до стоянки ОД. ((((

"Машина понравилась?"- спросил молоденький менеджер. Ответить мне было нечего.

Предлагаю внести законопроект в ГД РФ на тему " МЕСЯЦ НА ТЕСТ-ДРАВ !!! ".

Я в своём Пикассо до сих пор как на тесте, а скоро месяц.

aleks-yukos.gif

694569ab2660cfcbcff0d6ce7ea09331.gifc4745fb31eab9ad06d5e1ca0f23e213e.gif

m738.gif

Ссылка на комментарий

Предлагаю внести законопроект в ГД РФ на тему " МЕСЯЦ НА ТЕСТ-ДРАВ !!! ".

 

Поддерживаю впринципе :)

 

Но есть дополнения. Список расширить и принять закон, по которому клиент в течение месяца имеет право тест-драйвить следующие товары народного потребления:

 

- Холодильник

- Стиральная машина

- Компьютер

- Мобила

- Домашний кинотеатр

- Плазменный ТВ

- Видеокамера

- СВЧ печка

- Велик для старшего

- Коляска для младшего

и т.д. и т.п. ....

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Поддерживаю впринципе :)

 

Но есть дополнения. Список расширить и принять закон, по которому клиент в течение месяца имеет право тест-драйвить следующие товары народного потребления:

 

- Холодильник

- Стиральная машина

- Компьютер

- Мобила

- Домашний кинотеатр

- Плазменный ТВ

- Видеокамера

- СВЧ печка

- Велик для старшего

- Коляска для младшего

и т.д. и т.п. ....

 

... а также колбасу, сыр и коньяк!

 

И Жену месяц тест-драйвить ))))

 

ой, мужуки, боюсь что месяц мало!...

я вот только через несколько лет начинаю понимать, как я попал! :grin:

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

ой, мужуки, боюсь что месяц мало!...

я вот только через несколько лет начинаю понимать, как я попал! :grin:

 

 

ну а как же ) пока ремень не заменишь не поймешь как попал )

 

 

 

А почем у вас жены идут?

 

 

 

зависит от комплектации )

Ссылка на комментарий

ну шутники :tease: :girl_werewolf:

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

ну повеселили))))) я то же за поправки к законодателству!! Мужа на тестдрайв!!!!

 

а вообще я в последний раз была на тест-драйве альфаромео и накатались мы вволю.. полрайона объехали, а я права забыла, так полчаса по служебной парковке вокруг автосалона что хотела, то и вытворяла ( парковка большаааая)

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

Я когда не знал что такое тест драйв, так и думал что на месяц или хоть на недельку можно взять машину и тестить...

 

Зыж А еще я очень поздно узнал что правильно говорить "Вверх тормашками" а не "Вверх кармашками)))))))))))))))))))))))))))" )))))))

Изменено пользователем Sashochek
Ссылка на комментарий

Алексей Юкоs,

 

Раз уж я первый схулиганил, то я и объясню свою позицию, слегка поддержав Павла. Сразу оговорюсь, в моих словах не будет ни иронии ни издевки в каком бы то ни было виде, особенно в Ваш адрес.

 

Достаточно быть просто жителем России, чтобы понимать на генном уровне простой факт - россиянину ни в каком виде нельзя доверять во временное пользование халяву. Наш человек (оговорюсь, наш человек в своем подавляющем большинстве) не имеет никаких тормозов, когда за ним никто не смотрит. Элементарная грязища на наших улицах (в отличие от относительного порядка на их авеню) говорит о том, что очень многим "нашим" совершенно наплевать на нормы, даже тогда, когда на них смотрят люди. Я до сих пор не могу забыть шока после пересечения автомобильной финской границы в нашу сторону - кто ездил, тот меня поймет. Но я не об этом.

 

Скорее всего, для месячного тест-драйва Вы захотите непременно новую машину, чтобы почувствовать в полной мере "а как оно". Машину, на которой кто-то ездил месяц (или шесть человек полгода в сумме) Вы, скорее всего, проигнорируете или возьмете с очень большой неохотой - Вы же не подержанную машину собираетесь покупать. Учитывая нашу вышеописанную ментальность, каждый "тест-драйвер" наверняка будет использовать машину на полную катушку, иначе просто не понять хороша эта машина, или она меня нифига не устраивает. Максимальная скорость, максимальная динамика, мягкость и энергоемкость на лежачих полицейских (или на каких других хреновых дорогах) при трассовой скорости, поездки на дальние расстояния, максимальная громкость магнитолы, максимальная грузоподъемность, проходимость по русским лесам и болотам (а как иначе?) - вот неполный список испытаний, которым стопроцентно подвергнется аппарат, как только от нашего потенциального покупателя отвернется всевидящее око менеджера салона.

Возникает вопрос - кто будет оплачивать эти автомобили, которые будут изнашиваться и убиваться пачками. Ответ простой - все остальные покупатели, причем в этой ситуации производитель впринципе не может влиять на конечную цену своей продукции, если только не создаст такую программу. Но у производителей бюджетных авто я про такие программы не слышал. В лучшем случае это будет прокат авто за соответствующие деньги (с поправкой на весь спектр "испытаний").

 

По всему поэтому Ваша идея о месячном тест-драйве в России вызывает незлую улыбку - хочется конечно, но мы же все и всё понимаем... :)))

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Ну я так понимаю, про месяц это была шутка или утрирование, как хотите.

А вот салоны с таким "замечательным" тест-драйвом, когда не реально оценить машимну очень даже встречаются. Да пусть у меня над душой всевидящее око менеджера, флаг ему в руки, вопрос в том, чтобы тест-драйв не ограничивался тесной парковкой и 2-мя минутами. И тут уже дело не в халяве.

Для примера расскажу, как я выбирал бюджетный автомобиль. Для начала потестил Гетс, Пыж 206, еще там что-то, уже в общем-то не важно, везде был нормальный тест-драйв, то бишь приличный маршрут, возможность разогнаться, возможность почувствовать поведение в повороте. При этом собственно 10 минут не больше, хотя, если возникало желание - без проблем продлевали еще на кружок.

А вот когда я добрался до Логана, тут было нечто. меня тут же без проблем подвели к машине, причем даже в максимальной (для Логана) комплектации. Однако прокатиться предложили по весьма тесной парковке салона, с категорическим запретом выезда в город. В итоге максимум удавалось успеть переключится до третьей (причем это буквально если именно этой целью задаваться). Про провороты можно сразу забыть, т.к. поворот разве что в три приема можно сделать, про разгонную динамику естественно тоже, т.к. не успеваешь до 40 разогнаться уже пора на тормоз давить. Как вам такой тест-драйв?

Логан бюджетная машина, но с другой стороны весьма массовая, так что стоило бы давать возможность понять машину, тем более что в данном классе конкуренты есть и не один...

 

Кстати, по себе, не про бюджетный автомобиль речь, но машину без тест-драйва не стану брать в принципе, даже если все будут ее дружно расхваливать, т.к. мне нужно именно на себя примерить.

Опель Антара даже не стал смотерть как внутри выглядит, после того, как менеджер заявил, что тест-драйва на него нет и не будет и скорее всего у других дилеров тоже...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Алексей Юкоs,

 

Раз уж я первый схулиганил, то я и объясню свою позицию, слегка поддержав Павла. Сразу оговорюсь, в моих словах не будет ни иронии ни издевки в каком бы то ни было виде, особенно в Ваш адрес.

 

Достаточно быть просто жителем России, чтобы понимать на генном уровне простой факт - россиянину ни в каком виде нельзя доверять во временное пользование халяву. Наш человек (оговорюсь, наш человек в своем подавляющем большинстве) не имеет никаких тормозов, когда за ним никто не смотрит. Элементарная грязища на наших улицах (в отличие от относительного порядка на их авеню) говорит о том, что очень многим "нашим" совершенно наплевать на нормы, даже тогда, когда на них смотрят люди. Я до сих пор не могу забыть шока после пересечения автомобильной финской границы в нашу сторону - кто ездил, тот меня поймет. Но я не об этом.

 

Скорее всего, для месячного тест-драйва Вы захотите непременно новую машину, чтобы почувствовать в полной мере "а как оно". Машину, на которой кто-то ездил месяц (или шесть человек полгода в сумме) Вы, скорее всего, проигнорируете или возьмете с очень большой неохотой - Вы же не подержанную машину собираетесь покупать. Учитывая нашу вышеописанную ментальность, каждый "тест-драйвер" наверняка будет использовать машину на полную катушку, иначе просто не понять хороша эта машина, или она меня нифига не устраивает. Максимальная скорость, максимальная динамика, мягкость и энергоемкость на лежачих полицейских (или на каких других хреновых дорогах) при трассовой скорости, поездки на дальние расстояния, максимальная громкость магнитолы, максимальная грузоподъемность, проходимость по русским лесам и болотам (а как иначе?) - вот неполный список испытаний, которым стопроцентно подвергнется аппарат, как только от нашего потенциального покупателя отвернется всевидящее око менеджера салона.

Возникает вопрос - кто будет оплачивать эти автомобили, которые будут изнашиваться и убиваться пачками. Ответ простой - все остальные покупатели, причем в этой ситуации производитель впринципе не может влиять на конечную цену своей продукции, если только не создаст такую программу. Но у производителей бюджетных авто я про такие программы не слышал. В лучшем случае это будет прокат авто за соответствующие деньги (с поправкой на весь спектр "испытаний").

 

По всему поэтому Ваша идея о месячном тест-драйве в России вызывает незлую улыбку - хочется конечно, но мы же все и всё понимаем... :)))

 

Господи. Как скучно. А где чувство юмора ?

 

Ну я так понимаю, про месяц это была шутка или утрирование, как хотите.

А вот салоны с таким "замечательным" тест-драйвом, когда не реально оценить машимну очень даже встречаются. Да пусть у меня над душой всевидящее око менеджера, флаг ему в руки, вопрос в том, чтобы тест-драйв не ограничивался тесной парковкой и 2-мя минутами. И тут уже дело не в халяве.

Для примера расскажу, как я выбирал бюджетный автомобиль. Для начала потестил Гетс, Пыж 206, еще там что-то, уже в общем-то не важно, везде был нормальный тест-драйв, то бишь приличный маршрут, возможность разогнаться, возможность почувствовать поведение в повороте. При этом собственно 10 минут не больше, хотя, если возникало желание - без проблем продлевали еще на кружок.

А вот когда я добрался до Логана, тут было нечто. меня тут же без проблем подвели к машине, причем даже в максимальной (для Логана) комплектации. Однако прокатиться предложили по весьма тесной парковке салона, с категорическим запретом выезда в город. В итоге максимум удавалось успеть переключится до третьей (причем это буквально если именно этой целью задаваться). Про провороты можно сразу забыть, т.к. поворот разве что в три приема можно сделать, про разгонную динамику естественно тоже, т.к. не успеваешь до 40 разогнаться уже пора на тормоз давить. Как вам такой тест-драйв?

Логан бюджетная машина, но с другой стороны весьма массовая, так что стоило бы давать возможность понять машину, тем более что в данном классе конкуренты есть и не один...

 

Кстати, по себе, не про бюджетный автомобиль речь, но машину без тест-драйва не стану брать в принципе, даже если все будут ее дружно расхваливать, т.к. мне нужно именно на себя примерить.

Опель Антара даже не стал смотерть как внутри выглядит, после того, как менеджер заявил, что тестд-драйва на него нет и не будет и скорее всего у других дилеров тоже...

 

Ну вот! Адекватное понятие вопроса. Приятно было прочесть. )))) Позвольте полностью присоеденитяся к каждому написанному слову.

 

У меня товарищ вчера смотрел калину (прошу не плеваться). Менеджер предложтл покатать его. Дескать, за руль нельзя. Только на пассажирском месте.

 

Правильно! А то вдруг поцарапает такой автомобиль. Этож какие убытки у салона. Представить себе страшно.

aleks-yukos.gif

694569ab2660cfcbcff0d6ce7ea09331.gifc4745fb31eab9ad06d5e1ca0f23e213e.gif

m738.gif

Ссылка на комментарий

Господи. Как скучно. А где чувство юмора ?

 

Paulus, похоже ты был прав не чуть-чуть, а на все 100. А мы-то неразумные... скуку в курилке развеиваем.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...