Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик дождя глючит


Рекомендуемые сообщения

датчик дождя глючит . ставлю на автомат трёт по стеклу постоянно,

поменял щётки на новые бескаркасные всё осталось по прежнему хотя когда нет дождя на автомате может простоять несколько дней и не одного взмаха что это может быть????

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий
  vova72 сказал:

датчик дождя глючит . ставлю на автомат трёт по стеклу постоянно,

поменял щётки на новые бескаркасные всё осталось по прежнему хотя когда нет дождя на автомате может простоять несколько дней и не одного взмаха что это может быть????

 

Хоть иногда останавливается? У меня тоже на автомате трет чаще необходимости, но это наверное требование их норм безопасности.
Ссылка на комментарий
  vova72 сказал:

хотя когда нет дождя на автомате может простоять несколько дней и не одного взмаха

 

После выключения зажигания автомат работать перестает. При включении зажигания каждый раз нужно выключать (если не выключил при выходе из машины), а затем снова включать автоматический режим. В этом можно убедиться посмотрев меню Status Functions. Поэтому насчет нескольких дней большие сомнения...

 

P.S. Аналогично перестают работать ВСЕ режимы стеклоочистителей (как заднего так и переднего) если их оставить включенными и заглушить авто.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий
  Цепятыч сказал:

Хоть иногда останавливается? У меня тоже на автомате трет чаще необходимости, но это наверное требование их норм безопасности.

 

иногда останавливается но скорость регулирует

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий
  vova72 сказал:

датчик дождя глючит . ставлю на автомат трёт по стеклу постоянно,

поменял щётки на новые бескаркасные всё осталось по прежнему хотя когда нет дождя на автомате может простоять несколько дней и не одного взмаха что это может быть????

 

Все проблемы решились установкой каких-то корейских бескаркасных щеток. Просто подобрал по длине. Со штатными щетками дворники молотили бессистемно и временами "прыгали".
Ссылка на комментарий
  vova72 сказал:

датчик дождя глючит . ставлю на автомат трёт по стеклу постоянно,

 

Т.е. в любую погоду при включении автоматического режима трет и трет без остановки? Или все же нет?

 

Если так, то внимательно посмотрите поверхность стекла в районе датчика дождя. Не исключено, что на стекле есть дефекты или стойкие микрозагрязнения, отражающие луч датчика больше, чем предусмотрено заводскими настройками. В любом случае не хочется думать, что "приплыл" сам датчик.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

у меня тоже самое, но трет не постоянно и в любую погоду, а во время осадков. Т.е. вот в авторежиме только что работал нормально, и вдруг взбесился, щетки летают как сумасшедшие. Интенсивность осадков при этом осталась прежней.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий
  Элана сказал:

у меня тоже самое, но трет не постоянно и в любую погоду, а во время осадков. Т.е. вот в авторежиме только что работал нормально, и вдруг взбесился, щетки летают как сумасшедшие. Интенсивность осадков при этом осталась прежней.

 

Если быть совсем честным, то автомат никогда не заменит человека с его частенько меняющимся настроением и, соответственно, меняющимися реакциями на внешние раздражители. Жалобы на "идиотский датчик дождя" вы найдете на любом форуме любого производителя автомобилей. Если меня автомат достает, то я просто выключаю его и чищу в ручном режиме.

Одно вот только непонятно - элементарное колесико БЫ с регулировкой паузы...

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий
  Alex_C5 сказал:

После выключения зажигания автомат работать перестает. При включении зажигания каждый раз нужно выключать (если не выключил при выходе из машины), а затем снова включать автоматический режим. В этом можно убедиться посмотрев меню Status Functions. Поэтому насчет нескольких дней большие сомнения...

 

P.S. Аналогично перестают работать ВСЕ режимы стеклоочистителей (как заднего так и переднего) если их оставить включенными и заглушить авто.

 

Сегодня проверил, все настройки стеклоочистителя сохраняются до следующего включения зажигания и задний тоже.
Ссылка на комментарий
  Цепятыч сказал:

Сегодня проверил, все настройки стеклоочистителя сохраняются до следующего включения зажигания и задний тоже.

 

Справедливо для С5-1, у С5-2 после выключения зажигания - сбрасываются.
Ссылка на комментарий

С большой уверенностью предположу что "датчик дождя" исправен . А вот проблемы лобового стекла в 98 % являются проблемой работы "авто" режима .

Думаю не открою секрета если скажу ,что на машинах оборудованных "датчиком дождя" необходимо тщательно оберегать лобовое стекло :

1. Не царапать его скребками зимой.

2. При первом подозрении на изношенность или "деревянность" дворников менять их.

3. Перед поездкой приподнять дворники и слегка обстучать их для удаления песка и пыли накопившимися перед ними во время стоянки.

4. Само стекло мыть губкой с большими порами и обильно поливая его водой.

5. Не протирать стекло тряпкой т.е. в сухую ,не помыв до этого стекло.

6. Не допускать попадания на стекло различных полиролей и консервантов ( обычно на мойках в воду добавляют для защиты кузова ).

 

Помните ,что любая царапинка или тончайшая плёнка консерванта приводит работу дворников в " бешенство " !

Ссылка на комментарий
  tvv сказал:

Все проблемы решились установкой каких-то корейских бескаркасных щеток. Просто подобрал по длине. Со штатными щетками дворники молотили бессистемно и временами "прыгали".

 

подскажи какие щетки поставил я тоже думаю что дело в щетках

 

  Alex_C5 сказал:

Если быть совсем честным, то автомат никогда не заменит человека с его частенько меняющимся настроением и, соответственно, меняющимися реакциями на внешние раздражители. Жалобы на "идиотский датчик дождя" вы найдете на любом форуме любого производителя автомобилей. Если меня автомат достает, то я просто выключаю его и чищу в ручном режиме.

Одно вот только непонятно - элементарное колесико БЫ с регулировкой паузы...

 

могли бы добавить паузу в ручном режиме, автомат конечно неплохо асобенно когда на встречу фуры пролетают но глючит гадёныш аж надоедает , я думаю что дело не в датсике а всёже в щетках так как продовал брызгать водой всё нормально но как начинается дождь то полный трындец Изменено пользователем vova72

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий
  Vladimir_62 сказал:

С большой уверенностью предположу что "датчик дождя" исправен . А вот проблемы лобового стекла в 98 % являются проблемой работы "авто" режима .

Думаю не открою секрета если скажу ,что на машинах оборудованных "датчиком дождя" необходимо тщательно оберегать лобовое стекло :

1. Не царапать его скребками зимой.

2. При первом подозрении на изношенность или "деревянность" дворников менять их.

3. Перед поездкой приподнять дворники и слегка обстучать их для удаления песка и пыли накопившимися перед ними во время стоянки.

4. Само стекло мыть губкой с большими порами и обильно поливая его водой.

5. Не протирать стекло тряпкой т.е. в сухую ,не помыв до этого стекло.

6. Не допускать попадания на стекло различных полиролей и консервантов ( обычно на мойках в воду добавляют для защиты кузова ).

 

Помните ,что любая царапинка или тончайшая плёнка консерванта приводит работу дворников в " бешенство " !

 

+1 Иногда датчик срабатывает и от солнца.Всё зависит от степени загрязнённости стекла и под каким углом падает солнечный луч.Более того,у меня был случай,когда сработали щётки на Хонде передо мной,я в тайне тихо позлорадствовал,и сработали у меня когда я выехал на точно то же место где до этого была Хонда.

Единственно когда напрягают,это после дождя,не всегда срабатывают на грязь летящую из под колёс.

Ссылка на комментарий
  Vladimir_62 сказал:

Помните ,что любая царапинка или тончайшая плёнка консерванта приводит работу дворников в " бешенство " !

 

Нано "антидождь" никак не влияет на работу ни датчика, ни дворников
Ссылка на комментарий
  vova72 сказал:

подскажи какие щетки поставил я тоже думаю что дело в щетках

 

 

Щетки корейские VIEW MAX 19'' и 26''. Есть предположение, что если взять короткую по-короче, а длинную по-длиннее, то вверху они будут перекрываться и уберется "сопля". Но длиннее 26 VIEW MAX не нашел.
Ссылка на комментарий

Лично меня система автомата уже достала.Это самая непродуманная функция в машине.Вчера вернулся с поедки и шел дождь и это меня достало.Главная проблема в том ,что нет функции прерывистой работы.Я решил пойти по другому пути.стандартная система остается без изменения а на провод двигателя стеклоочистителя повесить реле стеклоочистителя с либого другого авто имеющего такую функцию и включением этого реле через отдельный выключатель.Реле желательно взять от япошки,таккак там есть еще и регулировка паузы.Да и со счетками мне не повезло купил безкаркасные а они скрипят при прямом ходе.На упаковке вроде японские.

Изменено пользователем soon2
Ссылка на комментарий

У меня С5-1 ,датчик дщождя работает на мой взгляд нормально - меня устраивает, в критические ситуации при обгоне или при сильном дожде на все 5, ну а когда моросит дождь, если надоедает то выключаю и включаю автомат снова, вообщем меня это совсем не напрягает, как допустим жесткость подвески.

ab188245.gif

nom_C224MC_57.png

Ссылка на комментарий
  soon2 сказал:

Лично меня система автомата уже достала.Это самая непродуманная функция в машине.Вчера вернулся с поедки и шел дождь и это меня достало.Главная проблема в том ,что нет функции прерывистой работы.Я решил пойти по другому пути.стандартная система остается без изменения а на провод двигателя стеклоочистителя повесить реле стеклоочистителя с либого другого авто имеющего такую функцию и включением этого реле через отдельный выключатель.Реле желательно взять от япошки,таккак там есть еще и регулировка паузы.Да и со счетками мне не повезло купил безкаркасные а они скрипят при прямом ходе.На упаковке вроде японские.

 

А что идея интересная , надо подумать !
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  tvv сказал:

Справедливо для С5-1, у С5-2 после выключения зажигания - сбрасываются.

 

Сегодня случайно обнаружил, что любые включенные режимы и переднего и заднего стеклоочистителя сохраняются в памяти некоторое время после выключения зажигания.

 

Теперь вопрос - как долго? Кто-нибудь проверял?

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий
  Alex_C5 сказал:

Сегодня случайно обнаружил, что любые включенные режимы и переднего и заднего стеклоочистителя сохраняются в памяти некоторое время после выключения зажигания.

 

Теперь вопрос - как долго? Кто-нибудь проверял?

 

Если кому интересно - ровно минуту! После истечения минуты, можете все включать заново собственными ручками.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий
  soon2 сказал:

Лично меня система автомата уже достала.Это самая непродуманная функция в машине.Вчера вернулся с поедки и шел дождь и это меня достало.Главная проблема в том ,что нет функции прерывистой работы.Я решил пойти по другому пути.стандартная система остается без изменения а на провод двигателя стеклоочистителя повесить реле стеклоочистителя с либого другого авто имеющего такую функцию и включением этого реле через отдельный выключатель.Реле желательно взять от япошки,таккак там есть еще и регулировка паузы.Да и со счетками мне не повезло купил безкаркасные а они скрипят при прямом ходе.На упаковке вроде японские.

 

Если это С5-2, то все решается просто, на сервисе через "Лексию" датчик дождя отключается и на месте "авто" режима появляется обычный режим с вполне адекватной паузой. Это первое, что я сделал с машиной после покупки машины (в октябре!). Кажется длительность паузы даже немного зависит от скорости- чем быстрее, тем короче. Но на счет этого могу и ошибаться, во всяком случае про проблему забыл. Кстати в ХМ-е на ручке был ползунок регулировки паузы! Офигенно удобно, в отличии от колечка ( на других марках) ползунок видно и сразу ясно в каком он положении....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...