Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик дождя глючит


Рекомендуемые сообщения

датчик дождя глючит . ставлю на автомат трёт по стеклу постоянно,

поменял щётки на новые бескаркасные всё осталось по прежнему хотя когда нет дождя на автомате может простоять несколько дней и не одного взмаха что это может быть????

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

датчик дождя глючит . ставлю на автомат трёт по стеклу постоянно,

поменял щётки на новые бескаркасные всё осталось по прежнему хотя когда нет дождя на автомате может простоять несколько дней и не одного взмаха что это может быть????

 

Хоть иногда останавливается? У меня тоже на автомате трет чаще необходимости, но это наверное требование их норм безопасности.
Ссылка на комментарий

хотя когда нет дождя на автомате может простоять несколько дней и не одного взмаха

 

После выключения зажигания автомат работать перестает. При включении зажигания каждый раз нужно выключать (если не выключил при выходе из машины), а затем снова включать автоматический режим. В этом можно убедиться посмотрев меню Status Functions. Поэтому насчет нескольких дней большие сомнения...

 

P.S. Аналогично перестают работать ВСЕ режимы стеклоочистителей (как заднего так и переднего) если их оставить включенными и заглушить авто.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Хоть иногда останавливается? У меня тоже на автомате трет чаще необходимости, но это наверное требование их норм безопасности.

 

иногда останавливается но скорость регулирует

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

датчик дождя глючит . ставлю на автомат трёт по стеклу постоянно,

поменял щётки на новые бескаркасные всё осталось по прежнему хотя когда нет дождя на автомате может простоять несколько дней и не одного взмаха что это может быть????

 

Все проблемы решились установкой каких-то корейских бескаркасных щеток. Просто подобрал по длине. Со штатными щетками дворники молотили бессистемно и временами "прыгали".
Ссылка на комментарий

датчик дождя глючит . ставлю на автомат трёт по стеклу постоянно,

 

Т.е. в любую погоду при включении автоматического режима трет и трет без остановки? Или все же нет?

 

Если так, то внимательно посмотрите поверхность стекла в районе датчика дождя. Не исключено, что на стекле есть дефекты или стойкие микрозагрязнения, отражающие луч датчика больше, чем предусмотрено заводскими настройками. В любом случае не хочется думать, что "приплыл" сам датчик.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

у меня тоже самое, но трет не постоянно и в любую погоду, а во время осадков. Т.е. вот в авторежиме только что работал нормально, и вдруг взбесился, щетки летают как сумасшедшие. Интенсивность осадков при этом осталась прежней.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

у меня тоже самое, но трет не постоянно и в любую погоду, а во время осадков. Т.е. вот в авторежиме только что работал нормально, и вдруг взбесился, щетки летают как сумасшедшие. Интенсивность осадков при этом осталась прежней.

 

Если быть совсем честным, то автомат никогда не заменит человека с его частенько меняющимся настроением и, соответственно, меняющимися реакциями на внешние раздражители. Жалобы на "идиотский датчик дождя" вы найдете на любом форуме любого производителя автомобилей. Если меня автомат достает, то я просто выключаю его и чищу в ручном режиме.

Одно вот только непонятно - элементарное колесико БЫ с регулировкой паузы...

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

После выключения зажигания автомат работать перестает. При включении зажигания каждый раз нужно выключать (если не выключил при выходе из машины), а затем снова включать автоматический режим. В этом можно убедиться посмотрев меню Status Functions. Поэтому насчет нескольких дней большие сомнения...

 

P.S. Аналогично перестают работать ВСЕ режимы стеклоочистителей (как заднего так и переднего) если их оставить включенными и заглушить авто.

 

Сегодня проверил, все настройки стеклоочистителя сохраняются до следующего включения зажигания и задний тоже.
Ссылка на комментарий

Сегодня проверил, все настройки стеклоочистителя сохраняются до следующего включения зажигания и задний тоже.

 

Справедливо для С5-1, у С5-2 после выключения зажигания - сбрасываются.
Ссылка на комментарий

С большой уверенностью предположу что "датчик дождя" исправен . А вот проблемы лобового стекла в 98 % являются проблемой работы "авто" режима .

Думаю не открою секрета если скажу ,что на машинах оборудованных "датчиком дождя" необходимо тщательно оберегать лобовое стекло :

1. Не царапать его скребками зимой.

2. При первом подозрении на изношенность или "деревянность" дворников менять их.

3. Перед поездкой приподнять дворники и слегка обстучать их для удаления песка и пыли накопившимися перед ними во время стоянки.

4. Само стекло мыть губкой с большими порами и обильно поливая его водой.

5. Не протирать стекло тряпкой т.е. в сухую ,не помыв до этого стекло.

6. Не допускать попадания на стекло различных полиролей и консервантов ( обычно на мойках в воду добавляют для защиты кузова ).

 

Помните ,что любая царапинка или тончайшая плёнка консерванта приводит работу дворников в " бешенство " !

Ссылка на комментарий

Все проблемы решились установкой каких-то корейских бескаркасных щеток. Просто подобрал по длине. Со штатными щетками дворники молотили бессистемно и временами "прыгали".

 

подскажи какие щетки поставил я тоже думаю что дело в щетках

 

Если быть совсем честным, то автомат никогда не заменит человека с его частенько меняющимся настроением и, соответственно, меняющимися реакциями на внешние раздражители. Жалобы на "идиотский датчик дождя" вы найдете на любом форуме любого производителя автомобилей. Если меня автомат достает, то я просто выключаю его и чищу в ручном режиме.

Одно вот только непонятно - элементарное колесико БЫ с регулировкой паузы...

 

могли бы добавить паузу в ручном режиме, автомат конечно неплохо асобенно когда на встречу фуры пролетают но глючит гадёныш аж надоедает , я думаю что дело не в датсике а всёже в щетках так как продовал брызгать водой всё нормально но как начинается дождь то полный трындец Изменено пользователем vova72

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

С большой уверенностью предположу что "датчик дождя" исправен . А вот проблемы лобового стекла в 98 % являются проблемой работы "авто" режима .

Думаю не открою секрета если скажу ,что на машинах оборудованных "датчиком дождя" необходимо тщательно оберегать лобовое стекло :

1. Не царапать его скребками зимой.

2. При первом подозрении на изношенность или "деревянность" дворников менять их.

3. Перед поездкой приподнять дворники и слегка обстучать их для удаления песка и пыли накопившимися перед ними во время стоянки.

4. Само стекло мыть губкой с большими порами и обильно поливая его водой.

5. Не протирать стекло тряпкой т.е. в сухую ,не помыв до этого стекло.

6. Не допускать попадания на стекло различных полиролей и консервантов ( обычно на мойках в воду добавляют для защиты кузова ).

 

Помните ,что любая царапинка или тончайшая плёнка консерванта приводит работу дворников в " бешенство " !

 

+1 Иногда датчик срабатывает и от солнца.Всё зависит от степени загрязнённости стекла и под каким углом падает солнечный луч.Более того,у меня был случай,когда сработали щётки на Хонде передо мной,я в тайне тихо позлорадствовал,и сработали у меня когда я выехал на точно то же место где до этого была Хонда.

Единственно когда напрягают,это после дождя,не всегда срабатывают на грязь летящую из под колёс.

Ссылка на комментарий

Помните ,что любая царапинка или тончайшая плёнка консерванта приводит работу дворников в " бешенство " !

 

Нано "антидождь" никак не влияет на работу ни датчика, ни дворников
Ссылка на комментарий

подскажи какие щетки поставил я тоже думаю что дело в щетках

 

 

Щетки корейские VIEW MAX 19'' и 26''. Есть предположение, что если взять короткую по-короче, а длинную по-длиннее, то вверху они будут перекрываться и уберется "сопля". Но длиннее 26 VIEW MAX не нашел.
Ссылка на комментарий

Лично меня система автомата уже достала.Это самая непродуманная функция в машине.Вчера вернулся с поедки и шел дождь и это меня достало.Главная проблема в том ,что нет функции прерывистой работы.Я решил пойти по другому пути.стандартная система остается без изменения а на провод двигателя стеклоочистителя повесить реле стеклоочистителя с либого другого авто имеющего такую функцию и включением этого реле через отдельный выключатель.Реле желательно взять от япошки,таккак там есть еще и регулировка паузы.Да и со счетками мне не повезло купил безкаркасные а они скрипят при прямом ходе.На упаковке вроде японские.

Изменено пользователем soon2
Ссылка на комментарий

У меня С5-1 ,датчик дщождя работает на мой взгляд нормально - меня устраивает, в критические ситуации при обгоне или при сильном дожде на все 5, ну а когда моросит дождь, если надоедает то выключаю и включаю автомат снова, вообщем меня это совсем не напрягает, как допустим жесткость подвески.

ab188245.gif

nom_C224MC_57.png

Ссылка на комментарий

Лично меня система автомата уже достала.Это самая непродуманная функция в машине.Вчера вернулся с поедки и шел дождь и это меня достало.Главная проблема в том ,что нет функции прерывистой работы.Я решил пойти по другому пути.стандартная система остается без изменения а на провод двигателя стеклоочистителя повесить реле стеклоочистителя с либого другого авто имеющего такую функцию и включением этого реле через отдельный выключатель.Реле желательно взять от япошки,таккак там есть еще и регулировка паузы.Да и со счетками мне не повезло купил безкаркасные а они скрипят при прямом ходе.На упаковке вроде японские.

 

А что идея интересная , надо подумать !
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Справедливо для С5-1, у С5-2 после выключения зажигания - сбрасываются.

 

Сегодня случайно обнаружил, что любые включенные режимы и переднего и заднего стеклоочистителя сохраняются в памяти некоторое время после выключения зажигания.

 

Теперь вопрос - как долго? Кто-нибудь проверял?

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Сегодня случайно обнаружил, что любые включенные режимы и переднего и заднего стеклоочистителя сохраняются в памяти некоторое время после выключения зажигания.

 

Теперь вопрос - как долго? Кто-нибудь проверял?

 

Если кому интересно - ровно минуту! После истечения минуты, можете все включать заново собственными ручками.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Лично меня система автомата уже достала.Это самая непродуманная функция в машине.Вчера вернулся с поедки и шел дождь и это меня достало.Главная проблема в том ,что нет функции прерывистой работы.Я решил пойти по другому пути.стандартная система остается без изменения а на провод двигателя стеклоочистителя повесить реле стеклоочистителя с либого другого авто имеющего такую функцию и включением этого реле через отдельный выключатель.Реле желательно взять от япошки,таккак там есть еще и регулировка паузы.Да и со счетками мне не повезло купил безкаркасные а они скрипят при прямом ходе.На упаковке вроде японские.

 

Если это С5-2, то все решается просто, на сервисе через "Лексию" датчик дождя отключается и на месте "авто" режима появляется обычный режим с вполне адекватной паузой. Это первое, что я сделал с машиной после покупки машины (в октябре!). Кажется длительность паузы даже немного зависит от скорости- чем быстрее, тем короче. Но на счет этого могу и ошибаться, во всяком случае про проблему забыл. Кстати в ХМ-е на ручке был ползунок регулировки паузы! Офигенно удобно, в отличии от колечка ( на других марках) ползунок видно и сразу ясно в каком он положении....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...