ТЮСИК Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Каток, а я как раз в основном электронику слушаю. а есть способ поставить саб так чтобы его можно было снимать и ставить в любой момент??? ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!! Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 а есть способ поставить саб так чтобы его можно было снимать и ставить в любой момент??? да..Больше баса, приблизительно на три децибела.+1, делай поступательно, сначала нормуль перед, потом саб, потом... совершенство недостижимо... я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
ТЮСИК Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Kuk, перед уже стоит. вся загвоздка с тем что ставить назад. к сабу есть очень большие требования - багажник категорически нельзя занимать. ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!! Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) вся загвоздка с тем что ставить назад. к сабу есть очень большие требования - багажник категорически нельзя занимать. cовсем-совсем? корпусной можно снимать, можно в полку как у Катка и если че снимать полку, и еще помнится были сабы, конструктивно монтирующиеся под сиденье (в корпусе, просто плоские)... давно рынок не просматривал...так с ходу и не отвечу... Изменено 3 марта, 2009 пользователем Kuk я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) ...... и еще помнится были сабы, конструктивно монтирующиеся под сиденье (в корпусе, просто плоские)... Вот это не сабы, а просто так себе погремушки. Баса они дадут каплю, особенно учитывая музыкальные предпочтения Тюсика. Даже если под каждое сиденье по штучке положить. Тюсик, в твоем С2 скока дверей? извини за глупый вопрос... Изменено 3 марта, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
ТЮСИК Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Каток, в моем 3 считая багажник :) ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) Каток, в моем 3 считая багажник :)Подкидываю идею: у меня тоже трехдверка, то есть тип кузова такой же. Преимущество наших кузовов в том, что там где у прочих ненормальных сделаны зачем-то лишние двери, у нас с тобой сплошной борт. Думаю, что в С2, как и в С4 за обшивкой борта (где подлокотники у пассажиров заднего ряда) вполне реально можно встроить саб-стелс. Невидимку то есть. Это С4, задний ряд сидений. Тут ниже и выше подлокотника я нарисовал сетку, затянутую тканью. Места там валом. По прикидкам, с учетом толщины стенок можно набрать (для съемной конструкции) до 28-30 литров! Ограничение только по монтажной глубине: глубина самого корпуса будет миллиметров 120, и от передней стенки до самой обивки еще миллиметров 30-40 есть. Итого, можно поставить головку 10-12" с глубиной не более 150 мм (лучше меньше), способную работать в ЗЯ объемом 22-28 литров. Такие можно найти, это уже не такой и дефицит. А противоположный борт может принять усилительное хозяйство, и будет полностью нетронутый багажник! Мало того, даже при полной загрузке ничего не нужно будет снимать, отстегивать и демонтировать. Саб же окажется значительно ближе к слушателям (практически на таком же, что и мидбас), что тоже только улучшит слитность звучания. Это внутренность борта в С4. У С2 может оказаться меньше глубина борта, но и это не катастрофа. Я могу вспомнить три-четыре сабика с посадочной глубиной в 80-90 мм (то есть влезут однозначно!) Изменено 3 марта, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
ТЮСИК Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) Каток, ваще там помимо глубины борта есть глубина пластика обшивки (там стоят "подлокотники") фото еще фото идея мне нравиться. спасибо за подгон. Изменено 3 марта, 2009 пользователем ТЮСИК ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!! Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 (изменено) Каток, мда, до Киева мне далековато :) у меня в машине как раз только перед играет. так что уже звук оценила. могу лишь еще раз предложить прослушивание. по всем пунктам Катка +1. но! у нас под заднюю обшивку стелс не встроишь. физически свободное место есть только внутри металлической арки. обшивка сделана практически по поверхности. Каток, а сам же показывал в темке С4 саб пионеровский, играющий в 5-8литрах объема. такой можно под сидушку запихнуть? PS есть место в задней двери, там где аварийка лежит и прочая. Если в нее запхать? правда монтажная глубина будет маленькая. Изменено 4 марта, 2009 пользователем Леха С2 VTS С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
olle Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 olle, мое имхо чем делать непонятно что лучше штатку оставить. а если делать по нормально, чтоб все играло достойно тюсик, у человека бюджет 12К - не разгуляешься :( вариант ничего не трогать и пропить эти деньги тоже считаю достойным! :) Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 как пример. передняя коаксиалка, пионер - 3,5т.р. саб пионер, с корпусом, 2,5т.р. усилок пионер 4т.р. для качания саба проводов и шумки на 1,5т.р. ящик пива(0,5т.р.) итого 12т.р. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 (изменено) Леха, глубину места под динамиком в студию, также глубину прямоуг дыры рядом с центарльной стойкой, если можешь - фото панели фас/профиль/тыл - покумекаем. зы а хде у вас там запаска? Изменено 4 марта, 2009 пользователем Kuk я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
olle Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 зы а хде у вас там запаска? забудь про нее :) она у нас не в салоне:) кста, кук, вот - может те пригодица -уже есть готовые лекала! "1. Изготовление готовых комплектов дюралевых пластин под конкретную машину с требуемым контуром в размер с помощью лазерной резки. В этом случае вам останется только подогнуть заглушки по месту. Уже есть компьютерные лекала для Mitsubishi Lancer IX, Citroen C4 3-door, ВАЗ 10. Если у вас другая машина, при желании можете подъехать ко мне, я сниму размеры с ваших дверей." тут все http://forum.magnitola.ru/prodam/37649-dyu...tii-dverei.html Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Леха, глубину места под динамиком в студию, также глубину прямоуг дыры рядом с центарльной стойкой, если можешь - фото панели фас/профиль/тыл - покумекаем. зы а хде у вас там запаска? запаска под полом багажника, как на 41ом москале.между крылом и внутренней панелью пространство сложной кривизны. да еще и залезть туда можно только через прямоугольную "дыру". глубина максимум 10см, зачастую и того меньше. под динамиком глубина ориентировочно 65-70мм. когда клеил туда шумку запарился пипец. сам думаю вместо имеющейся коробки сделать "стелс" в правую часть багажника. правда пока технологию не совсем понимаю. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 По фото от Тюсика я предполагаю, что подлокотник недетский по глубине(7-10см) и железо не "облизывает", отсюда: 1. на железо подиум, динамик, в обшивке дыра, а далее либо перетягивать (просто при такой обшивке - малой кровью не обойдешься) либо решетка.. я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 насчет "необлизывает" погорячился. машина маленькая, борьба за каждый миллиметр. мои фотки, были на две страницы раньше. снаружи под подлокотником начинается арка заднего колеса, не разгуляешься. динамик, внизу видно начало выступающей арки: штатное место под динамик прямоугольная дырка здесь можно посмотреть что агличане делают со звуком в с2 С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Я имел ввиду это: желтым примерное место врезки динамика, красным - уровень подлокотника зы не забывай, что неглубокие сабы есть, по качеству хуже, но тут задача другая... я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 1)дырка незакрывается, т.к. в ней стоит катушка ремня безопасности. 2)долбить будет в пластик обшивки. 3)глубина установки ограничена. Каток тут давеча такое показывал. по требуемому объему влезет, по глубине не очень. и мощности просит. Померять надо, тем паче что Тюсик пионер любит. при установке гемора будет..... Зато полный exclusive. Маш, готова к нетрадиционным отношениям с акустикой? С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 ответы: 1 реальная врезка по месту (рис примерный, а дыра не вся под катушку ремня) 2 в обшивке дыра, а далее либо перетягивать ... либо решетка.. смотреть надо..3 Пример неглубокого саба (совпадение по марке просьба считать случайной) По поводу Пионера - вроде речь о только магнитоле? Это же не панацея... я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 1)да в любом случае нормальный DLS(как вариант) будет дешевле. при том что может играть в сабовом диапазоне. 2)куда врезать 30см динамик? да еще с объемом 20литров минимум? PS трабл в том что передняя акустика уже куплена. а из 13см динамики басов получить несколько проблемно. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 (изменено) Я имел ввиду это: желтым примерное место врезки динамика, красным - уровень подлокотника зы не забывай, что неглубокие сабы есть, по качеству хуже, но тут задача другая... Нащот того, что неглубокие сабы хуже по качеству - берусь поспорить. Потому что имею опыт пользования четырьмя моделями плоских и большой кучи "обычных". А места в борту и правда чуть. В принципе, выклеить туда корпус-стелс, набрав литров 18 реально. Но чертовски трудоемко: работы по стеклопластику куча, и форма заковыристая и много чего еще. И обшивку борта скорее всего делать свою, новую. Короче, нужно быть в самом деле немного крейзи. Зато результат может быть очень вкусным и, как правильно сказал ранее Лёха С2VTS - эксклюзивным. Да и без резьбы по металлу не обойтись. А я не уверен, что хозяйка пойдет на это. И потому вариантов два: саб в ящике в багажнике или.... попробовать обойтись вовсе без саба! Если хорошенечко обработать двери, сделать качественные подиумы и взять хорошие басовитые шестерки, не поскупившись на качественный усилитель, то вполне может получиться приличный фронтальный бас без саба. Салон-то маленький. Во всяком случае, если бы мне пришлось озвучивать такую машину, я пожалуй, пошел бы по этому пути. Если не удастся получить достаточно баса от фронтов, или запросы со временем вырастут, потом всегда можно заморочиться над добавлением саба.... Но начал бы я именно с получения максимально басовитого фронта, оставив пока в покое саб. Под электронику можно взять компонентники DLS R6A, с басом у них полный порядок, и вполне разумно по деньгам. А вот насчет усилка нужно подумать... P.S. Подумал. Просится Audison SRx2.1S, или старой линейки SRx2S. Усилки - бомба, звук - улёт! Но они могут не вписаться ни по деньгам, ни по габаритам. Ибо разместить такой усь - еще нужно в маленькой машине место найти. А идеален будет в такой системе Audiosystem F2-190 под передним сиденьем. Резоны: Достаточная мощность при высоком коэффициенте демпфирования даст четкий бас с хорошим контролем, Итальянское качество звучания. Чисто, напористо и точно. Где нужно - душевно и деликатно. Компактность. Можно установит скрытно и спереди, а значит, на коротких проводах - и межблоках, и акустических, и силовых, что для звука только лучше. Приемлемая цена. Вот такой комплект бы я ставил себе, будь у меня С2. Причем, без конденсатора. Сила короткая, при достаточном ее сечении (не меньше 8Ga) кондер становится просто лишним. Сэкономленнные деньги пустить на подготовку дверей. Изменено 4 марта, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Каток, а у всей серии RA6 миды одинаковые? видел в продаже RA6 bass, чем отличаются? С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
ТЮСИК Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 ой понаписали то. я еще больше запуталась. передок у меня компонентки стоят. ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Каток, а у всей серии RA6 миды одинаковые? видел в продаже RA6 bass, чем отличаются?Не RA6, а R6A.Есть две разновидности: R6A и R6A LE (Limited Edition). Последние побасовитей, но у них совсем плохо с средними частотами, так что их только в трёхполоску. А тут вырисовываецца две полосы, так что нужно R6A простые. Да тут и простые баса дадут скоко нада. Только двери нужно хорошо сделать. Желательно закрыть технологические отверстия алюминием/дюралем 2-3 мм. Приклепать куски по контуру, а потом закатать виброизоляцией Бимаст-Бомб в один слой. Место установки подиума тоже усилить дюралем. И про саб никто больше и не вспомнит! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
ТЮСИК Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 а какой усилок лучше впихнуть? и стоит ли передок к нему подключать? и провода надо менять? ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти