guru Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Sash0K, У тебя машина дорестайлинговая, поэтому есть кнопки на дисплее для установки времени. На рестайлинговом авто где штатно установена магнитола кнопок нет. Значит можно смело менять магнитолу,если машина доренстайлинговая)))) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 guru, Да. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Католик Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 сегодня был на сервисе од! сказали что можно поставить магнитолу альпайн и какойто переходник только у этой фирмы есть который сможет вернуть управление с руля и компутер! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 В управление с руля я поверю, а вот установку даты на дисплее поверю только тогда, когда увижу своими глазами! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
TSV. Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Католик, Alpine APF-D101PS Интерфейс для подключения штатных кнопок ДУ на руле и поддержкой штатного дисплея автомобиля Citroen C2 (2005 - ) к головным устройствам Alpine Стоимость - 4 840.00 руб. ''In the shadow of every crime is a woman'' - ShagunКОГДА МЫ НАРУШАЕМ ЗАКОН - НАС ШТРАФУЮТ,КОГДА ПОСТУПАЕМ ПРАВИЛЬНО - С НАС БЕРУТ НАЛОГИ!!! Ссылка на комментарий
Католик Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 http://www.mvideo.ru/products/269641.html люди а вот этот саб можно к нашей магнитоле присобачить с этим усилком http://www.mvideo.ru/products/189106.html Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 http://www.mvideo.ru/products/269641.html люди а вот этот саб можно к нашей магнитоле присобачить с этим усилком http://www.mvideo.ru/products/189106.html теоретически - да.только зачем на саб четырехканальный усь? P.S. Саб-то фриэйрный, кстати, для установки "в полку", не в ящик. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Католик Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Саб-то фриэйрный, кстати, для установки "в полку", не в ящик как понять? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Саб-то фриэйрный, кстати, для установки "в полку", не в ящик как понять? Тут можно фотки посмотреть, станет понятнее. И почитай там немного - там есть описания. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 люди а вот этот саб можно к нашей магнитоле присобачить с этим усилкомЕсли вывести линейники, то без проблем! Говорили уже и не раз! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 (изменено) Если вывести линейники, то без проблем! Говорили уже и не раз! enzo, так-то оно так, без проблем! токо ты посмотри, - четырехканальник выбран на саб, и фриэйрная головка. А человек даже не в курсах, что ее в ящик ставить нельзя.Так что про линейники пока рано говорить. Или линейники главное, а на остальное начхать? Изменено 22 мая, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Или линейники главное, а на остальное начхать?Не начхать, но если человек решил подключаться к штатной голове, то наверно лучше от сложного идти, я бы так поступил.enzo, так-то оно так, без проблем! токо ты посмотри, - четырехканальник выбран на саб, и фриэйрная головка. А человек даже не в курсах, что ее в ящик ставить нельзя.Ему проще готовый саб купить. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 (изменено) Не начхать, но если человек решил подключаться к штатной голове, то наверно лучше от сложного идти, я бы так поступил. Ему проще готовый саб купить. Если человек решил что-то делать, то нужно помочь ему не наделать ошибок.Он завтра купит этот фриэйрный саб, и этот хреновый четырехканальник к нему И потом мы будем объяснять, как это всё заставить работать, и еще линейники с ним выпаивать в удаленном режиме... По-моему, это от совсем сложного заход, по-Корчагински... Изменено 22 мая, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Если человек решил что-то делать, то нужно помочь ему не наделать ошибок.Он завтра купит этот фриэйрный саб, и этот хреновый четырехканальник к немуИ потом мы будем объяснять, как это всё заставить работать, и еще линейники с ним выпаивать в удаленном режиме...Так я ему изначально в личной переписке предлагал начать с линейников, предлагал готовую голову, установку. Лично моё мнение что начинть с головного устройства. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Так я ему изначально в личной переписке предлагал начать с линейников, предлагал готовую голову, установку. Лично моё мнение что начинть с головного устройства. То есть, пусть Католик этот набор покупает - ты ему его установишь и через линейники подключишь? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 То есть, пусть Католик этот набор покупает - ты ему его установишь и через линейники подключишь?Да я понимаю что он сделал не лучший выбор! Начался разговор про линейники и его надо привести к логическому концу. После он спросит пойдёт такой усилок или нет и т.д.Перечитал темку и не нашёл чёткой концепции проекта. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 ..... Перечитал темку и не нашёл чёткой концепции проекта. Вот именно! линейники выпаять - дело пятое.Тут сам подход не с того конца! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Саб-то фриэйрный, кстати, для установки "в полку", не в ящик. Прошу подсказать: чем конструктивно отличаются НЧ динамики для З.Я. и фриэйр? В чём различия: в подвесе,в катушке,в диффузоре или в магните? В чём физика? Читал что любой динамик будет отлично работать открытым на щите 5 на 5м. :dntknw: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 (изменено) Прошу подсказать: чем конструктивно отличаются НЧ динамики для З.Я. и фриэйр? В чём различия: в подвесе,в катушке,в диффузоре или в магните? В чём физика? Читал что любой динамик будет отлично работать открытым на щите 5 на 5м. :dntknw: Нет, не любой...Ящичный саб может легко "выплюнуть" свой диффузор даже при подведенной мощности меньше номинальной, будучи размещенным на таком щите. А если и не выплюнет, то музыкальными эти звуки назвать будет трудно... Судьба саба определяется TS-параметрами, по фамилиям авторов Тиля и Смолла: Fs, Qts, Vas. Именно эти три параметра определяют, где кому играть. У фриэйрного саба будет несколько выше резонансная частота Fs (порядка 40-50Гц), довольно высокая добротность Qts в районе (0.55-0.75, и даже под единицу может быть) и довольно большое значение эквивалентного объема Vas (60-150 литров). Ящичный саб будет иметь собственные значения что-то вроде Fs=25Hz, Qts=0.3 и Vas=20литров. Но после установки его в ящик, у системы ящик-динамик значения TS станут приблизительно такими же, как у ФЭ-динамика. Динамик - колебательная система, TS-параметры позволяют предсказать его поведение на частотах вблизи резонасной, с учетом жесткости воздуха. В этом физика. Изменено 22 мая, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Нет, не любой... Динамик - колебательная система, TS-параметры позволяют предсказать его поведение на частотах вблизи резонасной, с учетом жесткости воздуха. В этом физика. Как я понял у ФЭ саба жёстче подвес и толще или крепче дифузор, отсюда и выше резонансная частота и меньше возможности "выплюнуть" дифузор в сравнении с ЗЯ сабом, на одной и той-же подведённой приличной мощности. Ведь подпора сзади у ФЭ нет. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 (изменено) Как я понял у ФЭ саба жёстче подвес и толще или крепче дифузор, отсюда и выше резонансная частота и меньше возможности "выплюнуть" дифузор в сравнении с ЗЯ сабом, на одной и той-же подведённой приличной мощности. Ведь подпора сзади у ФЭ нет. У фриэйра подвес жестче, а диффузор (как правило) легче, чем у ящика. Хотя не факт, тут всё зависит от задумки разработчиков.Фриэйрная головка работает без "посторонней помощи", и ее параметры делаются сразу такими, какие нужны для извлечения "правильного" звука. А вот у ящичных есть некоторые трудности. Воздух, заключенный в ящике, имеет собственную жесткость, и он сопротивляется, когда при ходе диффузора саб пытается от сжать этот воздух, то создает разряжение. В результате, при установке в ящик благодаря дополнительной "воздушной пружинке" поднимается Fs и полная добротность Qts. Поэтому ящичные делаются мягче чем нужно, и с нереально низкой резонансной частотой в расчете на то, что после установки в ящик параметры примут нужное значение. Поэтому для разных динамиков нужен разный ящик, и не всё-равно какой: кому-то побольше, кому-то поменьше. Чем меньше ящик, тем сильнее "воздушная пружинка"... Ящичному динамику жизнь мёдом не кажется, условия для труда у него далеко не оптимальные. Фриэйру в этом плане намного легче, ему приходится преодолевать меньше трудностей. Правда есть свои недостатки, куда же без них? P.S. Вот как так получается? тема называется "Магнитола!", а мы тут полностью съехали на сабы... Изменено 23 мая, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Возвращаясь в тему вопроса... Все эти компоненты (динамики, сабы и усилители) - только кирпичики, из которых строится система. Без плана строительства здание получится корявым, и будешь еще несколько раз потом достраивать и перестраивать. Католик, чтобы не тратить деньги необдуманно, сначала определись с тем, ЧТО ты собираешься построить и как должен выглядеть конечный результат. Просто добавить саб хочется, или построить развернутую систему с кино-вино-и-домино? Будешь строить многоканальный звук или просто фронт+саб... Ну и с бюджетом тоже определись, на какие деньги гуляем. Только после этого станет понятно, какие конкретные усилители и сабвуферы нужно покупать. И можешь почитать темку, ссылку на которую тебе в самом начале дал MIFKA, там уже много (не всё, но много) написано из того, что тебе может пригодиться при изготовлении своего проекта. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Католик Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 Ну саб у меня дома лежит правдо активный фирмы хеликс хмакс! еще 6 месяцев назат купил Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 Ну саб у меня дома лежит правдо активный фирмы хеликс хмакс! еще 6 месяцев назат купил тогда зачем тебе эти вещи?! http://www.mvideo.ru/products/269641.html люди а вот этот саб можно к нашей магнитоле присобачить с этим усилком http://www.mvideo.ru/products/189106.html LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Католик Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 я просто про них спрашивал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти