Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы КСАРЫ ПИКАССО 2000 г.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем пикассоводам.

Являюсь обладателем ксары пикассо 2000 года с двигателем 1.8. Езжу на ней год. Всё бы хорошо, но появляются мелкие проблемы, которые доставляют большие неудобства.

Первая и основная проблема - это низко свисающий резонатор. Такое ощущение, что он с каждым месяцем провисает всё больше. В начале моей эксплуатации он проблем не доставлял, а сейчас постоянно. Вчера ударился резонатором о невысокий бордюр. Померил его - 10 см. В машине сидели я и еще один крупный мужчина (> 90 кг). Постоянно задеваю резонатором лежачих полицейских. Проблема обозначилась полгода назад, когда я ударился резонатором о бордюр (тогда высокий ~15 см). После этого появился гул, заменил среднюю и заднюю часть глушителя, но тише стало ненамного. Вопрос: почему провисает резонатор и как это исправить? Штатных креплений для средней части глушителя нет: Она свободно висит между катализатором и задней частью. Может быть стоит изогнуть трубы средней части, чтобы резонатор поднялся выше к днищу?

Второе. При начале ускорения есть негромкий, но неприятный звук, как будто бы хлопанье или что-то полощется. Этот звук проходит через несколько секунд после начала ускорения. Это происходит постоянно. Что это может быть? По моим ощущениям это тоже может быть как-то связано с выпускной системой.

Третье. По моим субъективным ощущениям двигатель работает слишком громко. Средняя и задняя часть глушителя менялись на новые полгода назад, но улучшений я не заметил. Шум идет откуда-то из-под двигателя. Когда меняли части глушителя в сервисе сказал об этом мастеру. Тот заявил, что наверняка не гофра - уж она так ревела бы!!! А может это все-таки гофра начинает сечь? Куда смотреть ещё? Как определить, что является источником шума: двигатель или выпускная система? Громно работает на холодном, на прогретом тише, при езде с нагрузкой громкость повышается.

И напоследок еще 2 вопроса.

1. Все двери как двери, закрываются и открываются легко и просто, но водительская провисла. Как её подтянуть своими руками?

2. На ключе с пультом ДУ рассыпалась кнопка открытия. Так что закрыть машину могу с брелка, а открыть нет. Можно где-нибудь найти корпус брелка, чтобы вставить туда свой ключ и микросхему?

 

Вот собственно и все проблемы.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем пикассоводам.

Являюсь обладателем ксары пикассо 2000 года с двигателем 1.8. Езжу на ней год. Всё бы хорошо, но появляются мелкие проблемы, которые доставляют большие неудобства.

Первая и основная проблема - это низко свисающий резонатор. Такое ощущение, что он с каждым месяцем провисает всё больше. В начале моей эксплуатации он проблем не доставлял, а сейчас постоянно. Вчера ударился резонатором о невысокий бордюр. Померил его - 10 см. В машине сидели я и еще один крупный мужчина (> 90 кг). Постоянно задеваю резонатором лежачих полицейских. Проблема обозначилась полгода назад, когда я ударился резонатором о бордюр (тогда высокий ~15 см). После этого появился гул, заменил среднюю и заднюю часть глушителя, но тише стало ненамного. Вопрос: почему провисает резонатор и как это исправить? Штатных креплений для средней части глушителя нет: Она свободно висит между катализатором и задней частью. Может быть стоит изогнуть трубы средней части, чтобы резонатор поднялся выше к днищу?

Второе. При начале ускорения есть негромкий, но неприятный звук, как будто бы хлопанье или что-то полощется. Этот звук проходит через несколько секунд после начала ускорения. Это происходит постоянно. Что это может быть? По моим ощущениям это тоже может быть как-то связано с выпускной системой.

Третье. По моим субъективным ощущениям двигатель работает слишком громко. Средняя и задняя часть глушителя менялись на новые полгода назад, но улучшений я не заметил. Шум идет откуда-то из-под двигателя. Когда меняли части глушителя в сервисе сказал об этом мастеру. Тот заявил, что наверняка не гофра - уж она так ревела бы!!! А может это все-таки гофра начинает сечь? Куда смотреть ещё? Как определить, что является источником шума: двигатель или выпускная система? Громно работает на холодном, на прогретом тише, при езде с нагрузкой громкость повышается.

И напоследок еще 2 вопроса.

1. Все двери как двери, закрываются и открываются легко и просто, но водительская провисла. Как её подтянуть своими руками?

2. На ключе с пультом ДУ рассыпалась кнопка открытия. Так что закрыть машину могу с брелка, а открыть нет. Можно где-нибудь найти корпус брелка, чтобы вставить туда свой ключ и микросхему?

 

Вот собственно и все проблемы.

 

ну в принципе анналогично, стандартных полицейских правда не задеваю а вот самодельных асфальтовых задену так что стараюсь на них не забиратся... смирись растояние между осями большое так что даже проезд по диагонали не всегда помогает...

 

Я тоже зимой зацепил... да и прежний хозяин цеплял.... тоже кстати рычит при наборе скорости, а на холодную из под машины звук как будто болт на выпускной трубе ослабился и болтается и гремит :)))) прогреется и нормально (звук как от болта в пустой кастрюле) все загнать хочу посмотреть но времени нет... дверь провисает но не критично, ключ пока фунциклирует, но стараюсь закрывать личинкой а не дистанционно так как сигналки и противоугонки нет и не охота чтоб сигнал сканировали.

У меня другая беда, подушка сиденья начала крошится.... да и после дождя вода капает с рычага открывания капота есть подозрение что попадает она по тросику...

chertenok.gif
Ссылка на комментарий

Аналогичный шум при разгоне на холодном двигателе, как прогреется пропадает.Тоже грешу на выпускную, но что странно шум только при движении. Если газовать и не ехать шума нет. Что там и почему руки не доходят разобраться.

 

Дверь снял с петель,изменил угол наклона петель(верхнюю петлю сдвинул немного вперёд, смотри что бы нижняя была на одной оси с верхней), протянул болты. Стоит до сих пор не проседает.

Посмотри еще здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry153767

Ссылка на комментарий

По выхлопу:

 

Среднюю и заднюю часть оригинальные ставили? Или то что на рынке продают (у нас Польша и какой-то там FERROZ). Мне кажется что оригинальные банки должны звучать тише, но ценник на них - застрелиться и не встать. Сам недавно заменил сренюю и заднюю банки (средняя - Bosal, задняя - Польша, фиг знает как называется). Стало чуть тише, но хотелось бы еще тише.

 

В последнее время тоже обратил внимание на то, что слишком хорошо слышу движок (год назад, когда покупал, казалось что по шумоизоляции все супер). Я все списывал на привыкание, но почитал про звук из-под двигателя и понял - это про меня. Тоже спереди-снизу и тоже громковато, на холодном погромче, на горячем потише.

 

Если кто знает что за беда и как с ней бороться, отзовитесь!

 

По ключу:

 

Таже фигня. Лечил с помошью набора сантехнических прокладок и силиконового клея. Взял жесткую прокладку в форме .... эээ ... приплюснутого веретена ... или ... летающей тарелки :), обрезал, чтоб по диаметру подходила и не особо вываливалась, а потом изнутри силиконовым клеем обазал. Год пользуюсь. Не очень эстетично, зато дешево удобно и практично :)

Ссылка на комментарий

Среднюю и заднюю часть оригинальные ставили?

Обычно покупаю неоригинальные запчасти на exist.ru. Какой фирмы уже не помню. Где - то 1600 и 1800 за деталь было. Менял потому, что уже проржавели. Думаю, что проблема где-то спереди. Читал здесь как проверить гофру: завестись и потрогать гофру рукой. Если будет ощущаться выход газов, то менять гофру. Попробую завтра-послезавтра и отпишу результаты.
Ссылка на комментарий

Аналогичный шум при разгоне на холодном двигателе, как прогреется пропадает.Тоже грешу на выпускную, но что странно шум только при движении. Если газовать и не ехать шума нет.

Да. повышенный уровень шума присутствует, но особенно заметен когда газуешь в движении. Газуешь на месте - ок. Идешь 100 км/ч на пятой, убрав ногу с газа - ок. Поддерживаешь 100 км/ч при подъеме в гору - гудит. Очень мне интересно, где же проблема.

Вообще говоря, то ли двигатель громкий, то ли в выпускной системе проблема, но даже стоя на месте при прогретом двигателе я хорошо слышу как двигатель работает. Раньше ездил на сузуки свифт с двигателем 1.6, так я его вообще не ощущал: нажимал на газ, чтобы убедиться, что заведен и по отклонению стрелки тахометра понимал :)

Ссылка на комментарий

Ну французы вообще шумные, я имею ввиду движки. А вот что касается шума из под машины есесно при работающем двигуне я эту проблему вылечил тонкими прокладками но не теми о которых все привыкли слышать, а поронитовыми. Если кому то приходилось разбирать выпускную систему то Вы наверное видели как соединяются детали средней части (резонатора) с катом и с бочкой (глушителем). Детали просто прижимаются друг к другу конусообразным хомутом. Так вот в эти места я и поставил тонкие 1.5 мм поронитовые прокладки. Но меня как и многих достали эти висячие как у старого борана кренделя и я поступил координально, выбросил среднюю часть заменив ее просто трубой диаметром 52 мм от Газели которая при небольшом обрезании (но это не то обрезание о котором Вы подумали) идеально ложится в нишу на пузе нашего Пикасина. И наступило счастье. Единственный момент это при скорости от 125 и до 130 появляется небольшой рокот но это естественое явление потому что отсутствует замкнутая полость гасящая колебания собственной частоты. Цена вопроса 350 рублей.

С уважением Геннадий.

Ссылка на комментарий

Как безопасно разобрать брелок, чтобы не поломать никаких зажимчиков? Где в брелке находятся крепления? С какой стороны подобраться?

 

С торца, противопоожного металлической части, есть углубление (рядом с ушком). Воткни туда что-нить плоское и твердое и поверни. У меня открывается любым подручным средством. Потом акуратно сними плату (держится двумя усиками, увидишь) с одной из пловинок и получишь доступ к кнопкам.

 

Поищи на форуме тут были и другие варианты решений, кто-то одевал на ключ кусок пластиковой трубы (или изоляции), чтобы кнопка не вываливалась.

Ссылка на комментарий

В движках 1.8 шумит потому что, вырезан катализатор и не вварен пламегаситель, в старых родных и новах польским глушителях без него выгорают перегородки. И глушитель начинает звенеть. Все жалуются что висит низко глушитель, скорее всего когда резали кат, назад криво приварили.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

По глушителю... Низко висящий резонатор меня за зиму тоже достал. Я на работе сделал новый, из нержавейки, плоский, чтобы не торчал.Кстати, когда старый срезали, я его потряс. В нем перегородки все упали, дребезжали. Насчет ката надо разбираться. То же на холодную, как-будто консервная банка в глушаке болтается, где-то впереди. Возможно кат выгорел.

С ключом я особо не церемонился. Выбил просечками два круга нужного диаметра из старой камеры и приклеил хорошим клеем. Кстати, кнопка открывания у меня тоже потерялась. Вместо нее под резинку положил кусочек пластика, отрезанный по размеру. Все делается без разборки брелка, 5 мин. по времени. Пользуюсь уже 2 месяца.

alex22.gif
Ссылка на комментарий

выбросил среднюю часть заменив ее просто трубой диаметром 52 мм от Газели которая при небольшом обрезании (но это не то обрезание о котором Вы подумали) идеально ложится в нишу на пузе нашего Пикасина.

Отличная идея. Спросил у гаражных мастеров, подтвердили, что резонатор трубой заменить можно. Уровень шума практически не увеличится. А даже если и чуть увеличится, зато получаем бонусы: 1. не беспокоишься, проезжая полицейских, бордюры. 2.Бережем гофру, которая может не перенести ударов по резонатору, так как эти удары и на неё воздействуют.

Но всё-таки, если резонатор поставили - значит он что-то полезное делает. 125-130 км/ч - это крейсерская комфортная скорость движения по трассе. Скажите, рокот действительно небольшой или напрягает?

Ссылка на комментарий

В движках 1.8 шумит потому что, вырезан катализатор и не вварен пламегаситель, в старых родных и новах польским глушителях без него выгорают перегородки. И глушитель начинает звенеть. Все жалуются что висит низко глушитель, скорее всего когда резали кат, назад криво приварили.

 

У мну вроде кат стоит. И две лямбды, причем вторую (которая после ката) менял, т.е. она работает и даже правильные показания выдает. Кабы было вырезано или пламягаситель стоял, загорелась бы лампочка двигателя ну и на комп диагностике это было бы видно.

 

Сегодня прислушался получше. Все таки нет. У меня просто двигло ревет. Наверное я просто привык и лучше стал его различать. Еще вспомнил, в процессе эпопеи с водительским стеклоподъемником, шумоизоляция водительской двери превратилась в лохмотья и сейчас ее нет. Может потому и громко так.

 

Кста, по поводу шумности французов - враки. Имеется пыж 307. Движок точно такой-же тока 2.0 (EW10J4). Машинка поновее и пробегу поменьше. Так вот движка практически не слышно. На перекрестках первое время казалось что заглох.

 

Отличная идея. Спросил у гаражных мастеров, подтвердили, что резонатор трубой заменить можно. Уровень шума практически не увеличится. А даже если и чуть увеличится, зато получаем бонусы: 1. не беспокоишься, проезжая полицейских, бордюры. 2.Бережем гофру, которая может не перенести ударов по резонатору, так как эти удары и на неё воздействуют.

Но всё-таки, если резонатор поставили - значит он что-то полезное делает. 125-130 км/ч - это крейсерская комфортная скорость движения по трассе. Скажите, рокот действительно небольшой или напрягает?

 

Вроде как на средней части банка приблюснутая и не должна торчать. По крайней мере, я такую недавно ставил. А вот на катализаторе у меня банка круглая и она действительно слегка торчит.

Ссылка на комментарий

Отличная идея. Спросил у гаражных мастеров, подтвердили, что резонатор трубой заменить можно. Уровень шума практически не увеличится. А даже если и чуть увеличится, зато получаем бонусы: 1. не беспокоишься, проезжая полицейских, бордюры. 2.Бережем гофру, которая может не перенести ударов по резонатору, так как эти удары и на неё воздействуют.

Но всё-таки, если резонатор поставили - значит он что-то полезное делает. 125-130 км/ч - это крейсерская комфортная скорость движения по трассе. Скажите, рокот действительно небольшой или напрягает?

 

Да нет не напрягает. Глушитель резонаторного типа эфективно в малых размерах гасит низкие частоты и в основном применяется в качестве предварительного в выпускной системе, существенного сопротивления потоку не оказывает, т.к. сечение трубы не уменьшает. А в моем случае наоборот появляется "благородное" звучание мотора.

С уважением Геннадий.

Ссылка на комментарий

В движках 1.8 шумит потому что, вырезан катализатор и не вварен пламегаситель, в старых родных и новах польским глушителях без него выгорают перегородки. И глушитель начинает звенеть. Все жалуются что висит низко глушитель, скорее всего когда резали кат, назад криво приварили.

 

Стоит всё родное! И для чего пламя-гаситель? Вроде не F1. Ну, а если в глушитель стреляет то это зажигание позднее или выпускные клапана смотреть. Между катом и средним резонатором нет подвесного крепежа, вся нагрузка на гофру. Вот и повисает со временем.

 

С 2003г стали делать подставку у ката.

Ссылка на комментарий

Стоит всё родное! И для чего пламя-гаситель? Вроде не F1. Ну, а если в глушитель стреляет то это зажигание позднее или выпускные клапана смотреть. Между катом и средним резонатором нет подвесного крепежа, вся нагрузка на гофру. Вот и повисает со временем.

 

С 2003г стали делать подставку у ката.

 

Тогда чего в дизелях глушак раз в сто лет меняют?

Ссылка на комментарий

Я тут уже писал, как менял резонатор. Так вот, когда вваривали новый резонатор, просто поджал глушитель, как мне надо и проварили по месту. Сейчас, если посмотреть сбоку на уровне порогов, из-под днища ничего не торчит , глушак упрятан в тоннель. Можно вварить вместо резонатора трубу подходящего диаметра.

С таким креплением глушак полюбому должен провисать. Между точками крепления больше двух метров, он подвержен перепадам температур, вибрации. Кроме, как технологическим просчетом, и назвать-то нельзя.

Мой совет тем у кого целый глушитель, но провисший. Если это вас так сильно напрягает, езжайте к гаражным умельцам, обрисуйте проблему. Они вам разрежут глушитель в районе резонатора, желательно в двух местах, перед и после него. Подожмут, как вам надо и заварят по месту. Возьмут недорого. На два года должно хватить. А там уже и машину менять :)

Удачи!!!

alex22.gif
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Средний резонатор и меня уже начал доставать. Заехал на станцию, которая специализируется на глушителях. Сказали, что подтянуть нет возможности да и некуда - будет стучать об днище. Вырезать банку тоже не рекомендовали, но и не отговаривали. Говорят, быстрее будет прогорать задняя банка. То есть я должен сам решать, они не советуют в таких случаях ничего, не хотят брать ответственность.

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...

Всем привет. У меня движок 1.6 16V (TU5JP4). Вопрос такой -  можно ли мне среднюю часть глушителя, там где резонатор, заменить на такую же, только от восмиклапанника. т.е от двигателя TU5JP?

TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...