Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чистка инжекторов.Как лучше.


Рекомендуемые сообщения

Господа!Как лучше промывать инжектора?Заливать очиститель типа Hi-Gear в бензин или когда гоняют чистящую жидкость минут 10-15 в разных рем.мастерских

 

Это зависит от степени загрязнения.

Очиститель типа Hi-Gear годится для профилактики почти чистой системы.

Когда гоняют чистящую жидкость минут 10-15 в разных рем.мастерских (на самом деле гоняют часа полтора-два, пока не выработается весь бачок сольвента), можно промыть намного сильнее загаженные форсунки. Но при этом чистятся только форсунки и рампа, - это раз, и два - нет контроля результата. Т.е., предполагается, что форсунки таким количеством пропущенного сольвента должны бы очиститься, но без снятия форсунки проверить этого нельзя. Вобщем, этот способ годится для случаев средней тяжести.

Примечание: производители всей этой химии утверждают, что для катализатора они вреда не несут, но второй способ я лично стараюсь совместить с заменой свечей (т.е. чистка непосредственно перед заменой).

 

Самый лучший и надежный способ - чистка форсунок ультразвуком, со снятием их с двигателя. Выполняется, когда два первых применять уже поздно.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Самый лучший и надежный способ - чистка форсунок ультразвуком, со снятием их с двигателя. Выполняется, когда два первых применять уже поздно.

 

+1. Так делаю сам и всем рекомендую..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

А я снимал форсунки и чистил сам.

+

1. не дорого

2. Видишь результат сразу.

_

1. Нужен напарник для помощи.

 

Правда я это ещё не делал на ситриках, а вот на Старенькой БМВ (Е34 М50) проделывал. результат на лицо.

 

Не хуже второго способа, а то и лучше наверно.

Ссылка на комментарий

А я снимал форсунки и чистил сам.

....

Не хуже второго способа, а то и лучше наверно.

 

Однозначно лучше. Хотя бы потому, что можно визуально проконтролировать результат, по форме факела распыления.

Но хлопотнее, не каждый может аккуратно снять/поставить форсунки.

И не на всех машинах к форсункам одинаково просто подобраться...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

я когда на пробеге 90 тыс когда то давно ради интереса приехал почистить форсунки ультразвуком, оказались в хорошем состоянии, не было необходимости чистить, но все равно почистил

Citroen Xsara Picasso 1.8

Ссылка на комментарий

Мне чистили на Бошевском сервисе:

- подключили свой бачок с какой-то фигней и около часа машина работала на ней

- сняли форсунки и на стенде промыле какой-то фигней

- промыли ультразвуком

- опять на стенде какой-то фигней

- Закончилось все проверкой на стенде - расход + форма факела

 

Сразу перед промывкой сказали, что очень желательно заменить свечи после промывки форсунок на моторе, что я и сделал.

 

ЗЫ: На момент промывки пробег был 160тык

Ссылка на комментарий

После промывки-прочистки форсунок смена свечей рекомендовано-обязательная, или на эту операцию ставить старые-запасные

 

Конечно если есть запасные то лучше использовать их.Но можно также снять рампу и отдать на на промывку, где после процедуры можно проверить факел распыла и дозировку.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...