игорь33 Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 А почем такие замечательные свечки. Они у ОД покупаются или есть в автомагах? Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 игорь33, Я на Экзисте брал ЭКВИУМ .... не помню по чем. Ситроеновское 00005960F2 для наших моторов у нас на Ситроене 300 руб и на Пежо 320 руб ваших каждая свечка. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 А в Ситроеновской коробочке не знаете что лежит на 1,8 движек. В книжке Бош написано, как прочитал так и купил, хоть продовец рекомендовал Чемпионы, вроде. на новый год хочу подарок машинке сделать. Почитав, склоняюсь к ЭКВИУМ. Но на экзисте оригинальные ситроеновские свечи дешевле стоял. Так вот вопрос, если там лежат ЭКВИУМ, то надо брать оригинал. )))) Если бош, как в книге, то ну его на фиг. Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Кстати, залез на сервис-ситроен. Там написано - стоят свечи ЭКВИУМ. Зашел на контору по французским зап.частям говорят, что в оригинале будет лежать все что угодно от Боша до NGK кот в мешке. Так что по ходу надо заказывать ЭКВИУМ и не напрягаться. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Зашел на контору по французским зап.частям говорят, что в оригинале будет лежать все что угодно Брешут. У тебя EYQUEM - RFN52HZ3A, оригинальный номер 5960F2, вот они и приедут. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 А вот и нет оригинальный номер 5960 54 - хотя сами свечи такие же EYQUEM - RFN52HZ3A Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 в сл раз% Б.Е.А. А вот и да!!! 596054 - старый номер. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 А мне EYQUEM не понравился: выкрутил через 15 тык - из 4-х свечей три в следах прорыва газов. Теперь NGK ставлю - с теми все в порядке. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Непабло, А вот с этого место поподробнее. Можно даже в картинках сравнить Эквиум и Нжк именно по прорыву (отсутствие или присутствие) газов ;) Сколько я свечей БУ не видел у всех есть этот желтый налет на керамике. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Popesych, вот я сейчас все брошу и побегу на морозе выкручивать одни свечи из мотора и разыскивать другие на городской свалке. :) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Непабло, А кто сказал что будет легко ;) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
tremer Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 да чем же они свечи закручивают? хотел сегодня посмотреть как там дела со свечами, снял катушку, вытащил, взял свечной ключ, вставляю в одну... не откручивается!!! ни одна из 4 не поддалась!!! они электрич. ключом чтол закручивают? +1 Может КТО НИБУДЬ показать, каким ключом выкручивали??? Трубкой короткой пробовал, отвёртки как рычаг использовал, 2 штуки согнул. БЛИН большую трубку не вставишь, Там уже мешает заслонка (пластмасса чёрная). Я в шоке)) Или нужно снимать дроссельную заслонку? Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Нормальный свечной специализированный ключ позволяет легко открутить свечи. И еще, желательно выкручивать "на горячую", а закручивать "на холодную". tremer 1 Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
tremer Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Вы говорите о гнущемся ручном ключе?) я такой уже сломал :D только 1-н цилиндр отпустил) Ну ладно, всё равно спасибо и правда, разогрею машину, предварительно. Изменено 4 марта, 2011 пользователем tremer Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Нет. Гнущийся ключ тут совсем не нужен. Надо достаточно длинный ключ с хорошим воротком чтобы не надо было ковырять руками в межвальном "пространстве" и можно было плавно приложить нужный момент для откручивания. Использую удлинитель и вороток с трещеткой из набора с головками и насадкой для свечей. tremer 1 Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
tremer Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Наконец то!) Помогла головка на 16 под квадратный ключ с трещоткой, был у соседа. Пока дошло...)) ОО только написал и вы написали)) Надо было прежде чем 2-а дня в гараж ходить, с вами посоветоваться) Изменено 4 марта, 2011 пользователем tremer Пегас 1 Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 А про Денсо Иридиум что можете сказать? Слышал от человека очень положительные отзывы. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Sceptyk Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 какие параметры свечей на двигателе 2,0? как они расположены, так же как и на 1,8? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 да! они такие же! Моя ссылка параметры Sceptyk 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти