pifik Опубликовано 24 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 да чем же они свечи закручивают? хотел сегодня посмотреть как там дела со свечами, снял катушку, вытащил, взял свечной ключ, вставляю в одну... не откручивается!!! ни одна из 4 не поддалась!!! они электрич. ключом чтол закручивают? Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
cascato Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 доброва всем дня кто какие ставил свечи на xsara 1.8. на сколько я понимаю с завода ставятся свечи с калильным числом 54, но на сервисе предлагают поставить свечи с калильным числом 73. говорят что это проверено временем и подобрано опытным путем соответственно нашему топливу. после установки других свечей машина едет совсем по другому- улучшается динамика и все такое. единственное свечи должны быть bosch или EYQUEM и обязательно оригинальные. кто может поделитесь опытов в этом отношении Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 мне кажется, от бобра добра не ищут. Меня к примеру полностью устраивают штатные свечи. А улучшение динамики и все-такое... я в чудеса не верю, ну будут другие свечи, а вот физика процесса не ясна. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 6 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Radost, я не помню - мотор 16-клапанный и свечи стоят сверху мотора в глубоких колодцах? Если так, то обычная беда этой схемы - пропуск масла прокладками свечных колодцев, такими резиновыми колечками. На Фиате и менял их 2 раза, и на герметик сажал - полностью от протечек так и не избавился, хотя и уменьшил. Может, на Ситроене с этим легче и достаточно эти кольца просто заменить - обычно они в комплекте с прокладкой клапанной крышки идут. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 9 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 У меня при ТО на 120 тыс. свечки тож тяжеловато откручивались и практически до самого конца тяжело шли, новые так же тяжело закручивались (1.6i) Ссылка на комментарий
olegoiu Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 народ вопрос на засыпку: могут ли быть свечи виновны . на улицы -10 . акамулятор после зарятки. крутит отлично. но незаводится!? Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 народ вопрос на засыпку: могут ли быть свечи виновны . на улицы -10 . акамулятор после зарятки. крутит отлично. но незаводится!? вожет быть все что угодно виновато, в том числе и свечи не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
AlIva Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 народ вопрос на засыпку: могут ли быть свечи виновны . на улицы -10 . акамулятор после зарятки. крутит отлично. но незаводится!? Могут и свечи и бензин и электрика! Причин масса. Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 А я сомневаюсь что свечи. -10 не проблема для свечей. Обычно когда свечи, то двигатель как бы подхватывает но не заводится, ткскть покашливает. А если полная тишина тока стартер крутит, то что-то другое. Кассета зажигания возможно хоть и маловероятно. Возможно какой либо из датчиков. В любом случае я бы долго стартером не маслал бы, нехорошо это. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
osov Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Если свечи точно хорошие, то проблема не в них. Ксантия заводилась в - 38. Что то другое. Ссылка на комментарий
olegoiu Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 народ ничего нипонял на улитце +1. завелась с полтыка.как бутта и нечего небыло Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 народ ничего нипонял на улитце +1. завелась с полтыка.как бутта и нечего небыло Теоретически причина может быть в прошивке компьютера. Мне меняли, когда я жаловался на то, что плохо заводилась при температуре ниже +10. Электирик говорил, что в мороз мог бы и не завестись. Так что попробуй съездить к официалам, пусть обновят прошивку (если машинка не новая), хуже не будет. Ссылка на комментарий
olegoiu Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 извеняюсь за глупый вопрос: а свечи через сколько км. меняют? Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 (изменено) Я меняю раз в год по осени. И пофик все теории (по теории менять раз в 30 000). Не те это деньги что бы экономить. Изменено 5 мая, 2010 пользователем Б.Е.А. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Я меняю раз в год по осени. И пофик все теории (по теории менять раз в 30 000). Не те это деньги что бы экономить. И масло вместе с ними меняю. На мадемуазель Пикассо при последней замене поставил свечи Эквием, до них оказались те же самые. Пол зимы прошло, полёт нормальный, рекомендую. И масло, масло рекомендую сменить с Тотала на нормальное. Блин!!! (сорри за грубость), но на мобил-1 движок даж мягче работает. :) Одна из моих пикассеек прошла 162000 км (2002 г.в.), свечи менялись по регламенту через 30000 км, проблем с запуском мотора не было вообще! В минус 37 заводилась с полфырка, за всё время эксплуатации никаких нареканий на работу двигателя. Кстати, аккумулятор ещё родной стоит. Вот насчёт масла - думаю, может на Кастрол перескочить, который в GB производится)) Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 На правах спама: Имеет смысл вкатывать "платиновые" свечи ? Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 MiDeT, Имеет смысл вкатывать "платиновые" свечи ?Не имеет.Свой срок и обычные нормально отрабатывают, и с запасом, а убитую плохим топливом "платину" жаба не простит :) Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Сегодня хотел посмотреть состояние свечей. Снял пластиковый чехол и увидел следующее Ясен пень, что свечи в колодцах под корпусом катушек. Интересуют трубки сверху подключенные к пластиковых кожухам крышки клапанной коробки. Это вентиляция? Это связано с клапаном EGR или нет? Другим концом они входят в впускной трубопровод. Вопрос - как правильно их снять чтобы не поломать пластик? И еще Отвинтив винты блока катушек он просто снимается вверх или есть какие "тараканы"? Я раньше не имел дела с 16-клапанниками поэтому и вопросы такие )) Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 на трубках есть фиксаторы (белые или желтые), нажимаеш на них и стягиваеш трубку. отвинтив винты блока катушек просто сними (потяни вверх) на моем 16к так. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Евген Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 На тему трубок - могу сказать, что с ними поосторожнее в плане изгибаний. Чтобы их снять, надо нажать жёлтые зажимы и потом стягивать эти соединения со штуцера. У меня правда 1.8 двиг., там трубка получается за дальней клапанной крышкой, такого же формата, а блок катушек совершенно свободен в плане доступа. Но раз пробовал проверить состояние этой трубки вентиляции картера (или если угодно отвод картерных газов) на предмет её зароста, так прямо в руках растрескалась, пришлось заменить резиновым аналогом. Так что повнимательней. Ну может если машина посвежее, то меньше риск. Теперь о блоке катушек - в моём варианте он просто вытаскивается вверх, т.е. вначале освобождаем крепёж блока кат., потом снимаем его со свечей. Достаточно просто и похоже без риска что-либо попортить. На блоке катушек со стороны свечей (невидимая снаружи часть) находятся резиновые наконечники, после снятия блока просто аккуратно отводим его всторону, при этом следим, чтобы не повредить эл. разъём к блоку катушек. Вкратце всё... Удачи. Ссылка на комментарий
villi Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) Я нашёл силиконовую трубку и поменял.Тоже раскрошился пластик.Трубка отсоса картерных газов. р.с менял катушку у нас цены в 2008г были от 3700р до 5000р.Мотор начал троить и через день загорелся чек энжин. Изменено 22 апреля, 2009 пользователем villi Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Двигатель 1,6, 8-ми клапанный, 95 л.с. Какие лучше, и какие кто когда либо ставил? Отзывы, есть-ли разница и в чем? :fans: термаж Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Двигатель 1,6, 8-ми клапанный, 95 л.с. Разницы в свечах нет, главное, что бы не левые были, всё равно они своё редко выхаживают, бензин раньше убивает. Бери Eyquem - RFN58LZ Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Какие лучше, и какие кто когда либо ставил? Отзывы, есть-ли разница и в чем? :fans: Подходящие для Вашего мотора ,иридиевые можно купить ! " МАК-МАК " ответит лучше , поищите его на форуме ! Ссылка на комментарий
Halif Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 извеняюсь за глупый вопрос: а свечи через сколько км. меняют? Понимаю что тема старая, но задело. Свечи всегда менял на ТО, у официалов на 120 ТО поменял (последнее мое ТО) и вспомнил о них только на 220 т.км просто вспомнил, проблем не было. А вообще чем больше крутишь движок (в пределах разумного) тем дольше они ходят. Встречал А/М особенно женские на которых свечи не ходят 10000. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти