Alec Опубликовано 26 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 УУх как все запутано...У меня много знакомых занимается ремонтом Пежо и Ситроенов, тем более что сервис на Ситры лучший в городе...Опель, Рено или та же Тойота по сервису у нас просто приводят в содрогание.Я вначале читаю руководство по эксплуатаци на ночь пару месяцев, потом запоминаю, и говорю на сервисе что надо ,но обычно там и так все ОК.Я бы взял машину несмотря на сервис,если нравицца-зачем из-за каких-то дебилов лишать себя удовольствия? Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Утя Опубликовано 26 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Утя, горький опыт чего?? Есть люди которые столько же проезжают, но не так уж и жалуются. Дык не в пробеге дело! Ну прааааавда, сложно мне очень без машины! Ну давайте я не буду рассписывать свой день, а вы просто мне поверите, ладно? Бывают такие вот машинозависимые ))) Лучше подержите за меня кулачки, чтобы у меня все получилось с новой машиной! Я уверена, что когда я буду хвастаться, то радоваться за меня будут все, независимо от того, кто что советовал ))) Я и так жутко переживаю. Первый раз машину меняю. Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо! «Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество» Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 26 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Лучше подержите за меня кулачки, чтобы у меня все получилось с новой машиной! Я и так жутко переживаю. Первый раз машину меняю. Не переживай, Всё у тебя получица! Я в этом абсолютно уверен! Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 26 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 УУх как все запутано...У меня много знакомых занимается ремонтом Пежо и Ситроенов, тем более что сервис на Ситры лучший в городе...Опель, Рено или та же Тойота по сервису у нас просто приводят в содрогание.Я вначале читаю руководство по эксплуатаци на ночь пару месяцев, потом запоминаю, и говорю на сервисе что надо ,но обычно там и так все ОК.Я бы взял машину несмотря на сервис,если нравицца-зачем из-за каких-то дебилов лишать себя удовольствия? Когда машина - рабочий инструмент, именно об обслуживании будешь думать в первую очередь. Т.к. простои не нужны. Я согласен с флинтером, что Уте просто не повезло, и не раз слышал подобные истории о других марках, считающихся вполне надежными, но сервис это не оправдывает.У меня чуть другая ситуация, и машина не подводит, но если бы были такие же проблемы с обслуживанием и не мог бы обходиться хоть иногда без машины, то скорее всего сменил бы марку, предварительно изучив, какое у данной марки обслуживание (что Утя, как я понял и сделала) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 26 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 (изменено) B-класс длиннее колобка почти на 40 см, он скорее как Берлинго или Пикассо -и высокий-160 см! У А-класса размеры в точности как у колобка.На С3 расходов по эксплуатации будет на порядок меньше. А дизайн у обеих не отстойный.Кстати я многократно убедился что хорошее знание матчасти является залогом сохранности нервных клеток и экономии времени даже при идеально работающем сервисе.Кроме того это интересно:)))Я бы сказал что С3 и А-класс это авто одинакового назначения ,но выполненные мозгами которые крутятся в противоположные стороны.А получилось везде неплохо! Ситроен С3-это хозяйственно-бытовая практичность,удобство, сниженные расходы,интересный дизайн.Мерс А-класс-это в первую очередь престиж,там на пластике для салона экономить никто не собирается,ну помощнее движки и всякое такое-но в принципе то же самое,не исключая надежность. Изменено 26 мая, 2008 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Easyrider Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) что может быть стильнее космического гибрида? Мужчины, подскажите бывают ли леворукие и скока это вообще стОит? У меня такой с левым рулем. Будут вопросы - в личку. Изменено 15 апреля, 2009 пользователем Easyrider Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Уте просто не повезло+1на с4 пробег уже почти 40тык, без проблем. (замена подогрева сидушки и омывателя - не в счет). с2 - пипец. на 2.700 спалилось сцепа, датчик ДАД выносил мозг месяц и кучу денег на эвакуатор. 3 ДТП. ну и в остальном есть проблемки. сейчас пробег всего 12тык. все бывает. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 На С3 почти 40 000 ну и только лампочки горели пока.В езде каждый день и нередко по многу часов. Авто реально надежен.ИМХО на Таете после Ситра просто нечего делать. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения