Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Смена машины


Утя

Рекомендуемые сообщения

flinter, Насчет ТО сори, детально не узнавал, считал что стандартно. А про дизель 10 тыс. точно, это спрашивал. Про дилеров в Питере просто не знаю ничего, тут мельком упомянули, что Рольф есть, в Москве уровень обслуживания в Рольфе весьма достойный.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

А в семье есть Логын-это значит все аттлично...

Прадумано прекрасно и настроено логично...

Логын-это качество,надежность и камфорт...

Логын начинает новой жиззни паварот....я-б не сумлевалси,надоел-выкинул-продал за те же дэнги...

ПыСы-фордов-как грязи.....каждый мент желает и имеет...но мягче и больше(покомфортнее)цитроэнофф,дешефше ипономатерцев,1,8 и 2 идут с цепью,что надежнее на всю жистью.ю.ю...Но совковее,для пантов не пойдет.... :dirol:

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

А в семье есть Логын-это значит все аттлично...

Прадумано прекрасно и настроено логично...

Логын-это качество,надежность и камфорт...

Логын начинает новой жиззни паварот....

))))))))))))))))))))))))))))Ади, ну ты как всегда!!)))))) :taunt: :taunt: :taunt: :taunt:

Ксюша, форд в топку!

От мужчины! вы помните кто Ксюша у нас? Архитектор! Дизайнер! Конструктор!! обалденно ее заказчики будут на форде фюжене и фокусе воспринимать!! Имидж ни фига ни "ничто"!

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

Утя, Читал я требования, не японское, чтоб качесвто отделки было нормальное, но при этом машина не очень дорогая (до 500 тыс.) расход маленький и пр. В общем склонен согласиться с Флинтером. Подходит форд фокус (как вариант еще фьюжн).

Оригинальной машину не назовешь, это да, но, как я понял, все-таки оригинальность в число требований не входила, а качество вполне достойное.

 

Ближайший фокус будет в сентябре. Очередь на них, таких хороших )

Я не знаю... какое-то у меня дурацкое чуство, что ситра надо продавать в ближайший месяц (лето, и пробег за сотню не перепрыгнул, ну и до конца гарантии как-никак 5 месяцев, можно из ОД выжать все ремонты).

 

Японцев я уже тоже рассматриваю, но у них до 500 тока ярис. Мал. Смотрите тему "ДТП с погонами". Я таких придурков каждый день встречаю. Я не знаю действительно ли машина с мордой безопаснее или это только иллюзия, но все-таки... в лоб, конечно, не спасет, но в других ситуациях поможет...

 

так я бы пыжа 107 купила и радовалась бы расходу 3,5 литра на сотню )))

Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо!

 

«Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество»

Ссылка на комментарий
Dirly_Doo, Я все понимаю, но требования не было к оригинальности машины, поэтому так и написал...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

это иллюзия..

 

+1... ярис, кстати уж как только не колотили на краштестах, справляется с защитой водителей и пассажиров на ура

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

Утя, Если рассматриваешь японцев ,глянь хонду Сивик, вроде тоже достойный аппарат, правда багажник маловат.

Кстати. Фокус может и в сентябре (хотя в общем-то не так уж далеко), а если фьюжн?

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Утя, Если рассматриваешь японцев ,глянь хонду Сивик, вроде тоже достойный аппарат, правда багажник маловат.

Кстати. Фокус может и в сентябре (хотя в общем-то не так уж далеко), а если фьюжн?

 

Андрюш, так она его и хочет брать)) две страницы назад решила)

скажи, хороший же вариант?

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

Утя, Если рассматриваешь японцев ,глянь хонду Сивик, вроде тоже достойный аппарат, правда багажник маловат.

Кстати. Фокус может и в сентябре (хотя в общем-то не так уж далеко), а если фьюжн?

 

МАА, хонду Сивик я уже всю изглядела ))) И с багажником там все отлично! Меня интересует, где денег взять )))

 

Фьюжн... он в цену сивика ))) Если найду денег, то похоже в ценовой категории 700 для меня все решено )))

Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо!

 

«Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество»

Ссылка на комментарий

Dirly_Doo, На мой взгляд, если речь про Сивик, мне не нравится, но это субъективная оценка. Если оценивать по потребительским качествам, то неплохая в общем-то эргономика, нормальная отделка, весьма просторный салон (база длинная), сравнительно неплохая эргономика, даже от спидометра цифрового отвыкать не придется, великолепный двигатель, маленький багажник. Забавный нюанс, зимой, при темперауре меньше минус 5 замерзают форсунки стеклоомывателя, почему, фиг поймешь, но проблема довольно у многих была.

Вот еще что, после С3, как я понял лазить приходилось по плохим дорогам, на Сивике будут проблемы. Машина низкая и очень длинная база (насколько я помню около 275 см, как на Пикассо), как следствие придется много раз подумать, прежде чем куда-то лезть. Даже не выскоий бордюр может оказаться проблемой.

 

МАА, хонду Сивик я уже всю изглядела ))) И с багажником там все отлично! Меня интересует, где денег взять )))

Сори, я не сравнивал багажник с С3, просто по меркам класса, там уменьшили багажник, чтобы увеличить салон.

Фьюжн... он в цену сивика ))) Если найду денег, то похоже в ценовой категории 700 для меня все решено )))

 

Фьюжн 700 тыс? Может я что непонимаю, но что-то до фига, он же дешевле фокуса всегда был.

Хм, откуда 700 то, самая дорогая комплектация 506 тыс.:

http://www.rolf.ru/auto/ford/fusion/49/335/

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Нууууууууууууууу, если имидж и стиль это Ваше все...

 

бери Chevrolet Corvette C6 Competition - в 500 тыщ уложишься, гарантирую ;)

http://www.carclub.ru/ViewGallerys.php?id=35683&id_pic=7

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

Вообще конечно все равно выбор машины - вещь очень субъективная. Я в сторону фокуса и сивика не смотрю вообще, но если ставить вопрос выбора между ними, взял бы именно форд фокус универсал с дизелем. Но это уже ИМХО.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

МАА, хонду Сивик я уже всю изглядела ))) И с багажником там все отлично! Меня интересует, где денег взять )))

 

Фьюжн... он в цену сивика ))) Если найду денег, то похоже в ценовой категории 700 для меня все решено )))

 

Мне нравится сивик седан.

Хонда хорошая машина у сестры сивик 2000года. Более собранее и не громыхает как ксара на ямах.

nier.gif
Ссылка на комментарий

Dirly_Doo, На мой взгляд, если речь про Сивик, мне не нравится, но это субъективная оценка. Если оценивать по потребительским качествам, то неплохая в общем-то эргономика, нормальная отделка, весьма просторный салон (база длинная), сравнительно неплохая эргономика, даже от спидометра цифрового отвыкать не придется, великолепный двигатель, маленький багажник. Забавный нюанс, зимой, при темперауре меньше минус 5 замерзают форсунки стеклоомывателя, почему, фиг поймешь, но проблема довольно у многих была.

Вот еще что, после С3, как я понял лазить приходилось по плохим дорогам, на Сивике будут проблемы. Машина низкая и очень длинная база (насколько я помню около 275 см, как на Пикассо), как следствие придется много раз подумать, прежде чем куда-то лезть. Даже не выскоий бордюр может оказаться проблемой.

 

В защиту сивика ))) Багажник у него самый огромный из всей машинной мелкотни. Отделка и комплектация за свои деньги на 5+. Вопрос плохих дорог буду решать другим способом (ну их всех, пусть забирает водитель))) вообще дороги в россии плохие везде, у меня просто на объекте есть один эксклюзивный участок км 2, вот с ним основные проблемы, но осенью-весной туда вообще никто не суется, всех забирают, ну и летом также меня позабирают, никуда не денутся )))

Форсунки на С3 тоже мерзнут. Покупала на Несте омывалку специальную.

 

Фьюжн 700 тыс? Может я что непонимаю, но что-то до фига, он же дешевле фокуса всегда был.

Хм, откуда 700 то, самая дорогая комплектация 506 тыс.:

 

Гмммм, заеду сейчас на пулковское посчитаю ради интереса. Просто помню, что когда фокусов смотрела, стоял ПОДЕРЖАНЫЙ за 400 с копейками (просто привлек внимание похожим на мое сочетанием возраст/пробег).

Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо!

 

«Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество»

Ссылка на комментарий

Утя, ни в коей мере не пытался нападать, каждая машина имеет своего покупателя. Правда видимо речь все-таки про сивик хэтч (если сравнение с С3 идет), при таком сравнении наверное багажник у него действительнго не маленький, хотя думаю у Фьюжн не меньше.

Что касается форсунок, в том и странность, не помогала нормальная незамерзайка. Впрочем - это отзыв владельца, может он все-таки не нашел нормальную, хотя вообще-то человек вроде разборчивый...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Нууууууууууууууу, если имидж и стиль это Ваше все...

 

бери Chevrolet Corvette C6 Competition - в 500 тыщ уложишься, гарантирую ;)

http://www.carclub.ru/ViewGallerys.php?id=35683&id_pic=7

 

эуро?))

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

ну а вот еще забыли )))

 

Roomster Comfort 1.6 (105 л.с., 6-ступ автомат (2008 модельного года)

 

Расход(гор/ш/ср):11,2/6,0/7,9, Динамика 0-100км/ч:12,1 Vmax-183

 

Цвет: Серебристый "Brilliant" Металлик (8E8E)

Цена: 568000,00 руб.

Срок поставки: В автосалоне

тут

 

комплектации тут

 

цены на Фьюжн в Питере (pdf-формат)

с доп.опциями Elegance с АКПП порядка 560-570 выйдет ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

....

А стойки - эт разве не гарантия? Мне на ситре за так меняли.

 

"За так" поменяют только явно бракованную стойку на первых тысячах пробега, а потом будут съезжать на ухабы, ямы и стиль вождения.

Но даже если ездишь аккуратно и стойка нормальная, - она всё-равно не вечная. Через 80-100 тык у нее закончится ресурс, и ее нужно будет менять. И это не гарантия, это просто износ, поэтому замена за свои денежки.

То же самое касается сцепления, стоек стабилизаторов, сайлент-блоков и подшипников ступиц.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

...Я и пытаюсь мыслить рационально ) .....

 

...Но с ситроенами мне в питере не справиться ) И боюсь после постоянных проблем с серисом второго француза мне финансировать просто откажутся (

Поиск продолжаю, но в голове уже только "Рыжий или голубой?" и "Где денег взять?" )))

 

По-моему, в процессе активного выбора машины ускользнула изначальная причина смены авто.

Посмотрим трезво. Во-первых, как ни крути, а за год предстоят затраты следующие:

страховка, постановка на учёт, техосмотр, резина/диски, ... плюс - новая машина в первый год потеряет в цене - это тоже затраты, и немаленькие. (Кстати, новая машина, вероятнее всего, за год ещё будет не раз поцарапана вблизи строек, - и это тоже затраты, даже если 100% расходов оплатит страховая). Если сравнить это с разницей между стоимостью с3 сейчас и его стоимостью через год минус обслуживание за год, - всё равно смена машины скорее всего получится убыточна.

И ещё в защиту ситроена (по-моему, он слишком рано вычеркнут из рассмотрения): если провести лабораторную работу, тщательно сравнив: цену / стоимость обслуживания / расход / безопасность / подходящесть для наших дорог, клиренс / комфорт и опции....., и даже надежность - ситр оказывается, даже если учитывать субъективность суждений, если не в первой тройке, то уж в пятерке, ну, хорошо, в десятке - точно.

ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen....

Ссылка на комментарий

+1... ярис, кстати уж как только не колотили на краштестах, справляется с защитой водителей и пассажиров на ура

 

если в основу брать безопасность !то лучше ситроена и волво нету ,всегда занимали высшие пьедисталы безопасности

 

По-моему, в процессе активного выбора машины ускользнула изначальная причина смены авто.

Посмотрим трезво. Во-первых, как ни крути, а за год предстоят затраты следующие:

страховка, постановка на учёт, техосмотр, резина/диски, ... плюс - новая машина в первый год потеряет в цене - это тоже затраты, и немаленькие. (Кстати, новая машина, вероятнее всего, за год ещё будет не раз поцарапана вблизи строек, - и это тоже затраты, даже если 100% расходов оплатит страховая). Если сравнить это с разницей между стоимостью с3 сейчас и его стоимостью через год минус обслуживание за год, - всё равно смена машины скорее всего получится убыточна.

И ещё в защиту ситроена (по-моему, он слишком рано вычеркнут из рассмотрения): если провести лабораторную работу, тщательно сравнив: цену / стоимость обслуживания / расход / безопасность / подходящесть для наших дорог, клиренс / комфорт и опции....., и даже надежность - ситр оказывается, даже если учитывать субъективность суждений, если не в первой тройке, то уж в пятерке, ну, хорошо, в десятке - точно.

 

про потерю цены меньше всего теряют немцы а после идут японцы

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...