Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Смена машины


Утя

Рекомендуемые сообщения

Утя,

Чисто ИМХО ты когда С3 покупала так полагаю выбирала не умом а сердцем, вот и не меняй принципа почуствуешь что твоё бери а кто он там

кореец, японец, француз какая разница главное чтоб в бюджет при этом попасть

если немного подождать то новая Фиеста вроде прикольной быть обещает

Ссылка на комментарий

Ксю, а тебе джетта не нравится? нормальный немецкий, даже симпатичный автомобиль и по цене самое то!

и еще, ты бэхину подвеску убьешь в первый месяц эксплуатации в своем пригороде)

 

джетта - неее

в ситре в подвеске меняли только стойку (???) в самом начале по гарантии, не думаю, что у бэхи подвеска хуже )))

 

Вобщем, Ксюха, хотелось бы видеть тебя единицей ситроен-клуба.

 

Я буду в ситроен-клубе, но, к сожалению, не на ситроене. Была мысль о С4 и обслуживании в москве, но не так часто я там все-таки бываю... Сегодня на выборгской мальчик не сразу открыл капот на С3 - не знал как((( Дирли кажется сказала, что ОНИ УЧАТСЯ НА НАШИХ МАШИНАХ (((

 

Утя,

Чисто ИМХО ты когда С3 покупала так полагаю выбирала не умом а сердцем, вот и не меняй принципа почуствуешь что твоё бери а кто он там

если немного подождать то новая Фиеста вроде прикольной быть обещает

 

Фиесту не дождусь, времени мало, а выбираю как раз сердцем ))) Поэтому и отмела тайоты и мазды - никак они мне

 

Сегодня отбраковала фокус - гарантия 100 тыщ - мало!

Вольво - дорого. Автомат только 2,4, цена соответствует

Хонды и цивика в частности не успела посмотреть

 

Задумалась об угоняемости. Тоже критерий важный.

Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо!

 

«Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество»

Ссылка на комментарий

Вопрос следующий: ситра за сколько отдавать? Мнения разнятся, разброс тыщ в сто )))

Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо!

 

«Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество»

Ссылка на комментарий

Вчера совершила заезд по автосалонам. Смотрела уже ВСЕ марки, просто в "до 500" упорно ничего не вписывалось ))) Итоги

1. До 500.

207 в эти деньги получается голый практически. Внешне - да, но внутри всего даже меньше привычного минимума и безопасность соответственно никакая (в связи с "никакой" комплектацией: присутствие не всех подушек, отсутствие есп... да даже отсутствие привычной регулировки музыки на руле). Вобщем не вписался.

Вписались хонда джаз и тойота ярис (впритык), но первая вообще никак не впечатлила (может потому что с цивиком рядом стояла :D), вторая... гм... не знаю, может и выбилась бы в лидеры, но...

Итак лидер ))) За 500 правда немного перепрыгнул. Мазда 3 на механике (530 тыщ. р.). Минусы - типичность и механика, но все-таки безопасна, внутри уютна и пригодна для проживания, с официалами проблем не будет. Можно цвет поискать нетипичный... Ну бывает же любовь не с первого взгляда, да? Может и с маздой долгая и счастливая жизнь получится? У нее же полно поклонников, значит что-то в ней есть ;)

2. 700. ЦИВИК! Мое! Минус один - гарантия 100 тыщ :(. Но года на 1,5 мне хватит, а там уже понятно будет, сживемся мы с ним негарантийным или нет. В остальном - ЛЮБОВЬ! Есть все хотелки (а если за 775, то еще и стеклянная крыша и кожаный салон, нереальная мечта свинюхи - светлая кожа... мммм). В базе все, вплоть до сигналки! Снаружи - живая, внутри можно жить, расход приятный (если не врут), официалов 5 (по крайней мере выбор есть).

3. 900. БМВ ))) Но это маловероятно по финансовым соображениям (. Там еще с наличием не все хорошо. Дешевые спецсерии под заказ и фиг выловишь, а так машина за лям (((. Ну и угоняемость, страховка...

Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо!

 

«Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество»

Ссылка на комментарий

2. 700. ЦИВИК! Мое! Минус один - гарантия 100 тыщ :(. Но года на 1,5 мне хватит, а там уже понятно будет, сживемся мы с ним негарантийным или нет. В остальном - ЛЮБОВЬ! Есть все хотелки (а если за 775, то еще и стеклянная крыша и кожаный салон, нереальная мечта свинюхи - светлая кожа... мммм). В базе все, вплоть до сигналки! Снаружи - живая, внутри можно жить, расход приятный (если не врут), официалов 5 (по крайней мере выбор есть).

 

а вот ещё СЕАТ Леон есть...

http://www.seatspb.ru/main/special/

и

http://www.sigma-seat.ru/

по гарантии 2 года без ограничения ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

а вот ещё СЕАТ Леон есть...

http://www.seatspb.ru/main/special/

и

http://www.sigma-seat.ru/

по гарантии 2 года без ограничения ...

 

 

За такие деньги что тут обсуждаются... Ниссан Теана.

 

И кстати меган хечбек? У рено с дилерам полный порядок.

 

гм... спасибо, посмотрю! решила уже, что смотрю ВСЕ )))

Леон на картинке понравился, буду искать, где он живет

Ниссан - не знаю, в первый поход в салон ничего там не приглянулось, посмотрю внимательнее, я и мазду сначала браковала, а оказалась неплохим вариантом...

Рено - француз. Смотря в какие деньги вписывется. Все, что выше ситроен+200 тыщ, будет финансироваться дополнительно не мной :blush: . К французам отношение после моего ситра предвзятое, к сожалению (((

Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо!

 

«Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество»

Ссылка на комментарий

Мне паркетник не нужен! Посмотреть если только для варианта. Я хочу поменять не класс машины, а ... ээээ... статусность что ли? чтоб обслуживание и иже с ним было идеальным или где-то рядом. Для меня это не выпендреж и не понты, а суровая необходимость )))

вольвы смотрела сейчас - отпадают, дорогие сами, дорогое ТО

 

поеду цивика посмотрю...

 

по поводу угоняемости... гм... не знаю даже, на ночь где попало не ставлю, а вот в городе на день могу кинуть (и на метро пересесть ))))... Аэрография поможет?

 

а из бюджетного что? кроме пыжей? чтоб ситра продать и тыщ 200 добавить?

 

Action - не совсем паркетник, точнее совсем не ПАРКЕТНИК, он РАМНЫЙ! Если ты часто мотаешься по паршивым дорогам - то это для тебя, а движок у него "мерседесовский дизель" при твоих пробегах - НЕУБИВАЕМО. Если нужны не понты, а машин, рассмотри такой вариант (кстати, для ЖИПА это не дорого будет).

 

ЗЫ. Про обслуживание ничего не скажу, но с учетом того, что это кореец... думаю не дорого будет.

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

Action - не совсем паркетник, точнее совсем не ПАРКЕТНИК, он РАМНЫЙ! Если ты часто мотаешься по паршивым дорогам - то это для тебя, а движок у него "мерседесовский дизель" при твоих пробегах - НЕУБИВАЕМО. Если нужны не понты, а машин, рассмотри такой вариант (кстати, для ЖИПА это не дорого будет).

 

ЗЫ. Про обслуживание ничего не скажу, но с учетом того, что это кореец... думаю не дорого будет.

 

Ну дороги не настолько паршивые, раз С3 на них катался )))

ну и в обслуживании для меня важнее даже не столько цена, сколько качество (это вобщем-то единственная причина смены марки)

Но все-равно спасибо за совет, я сейчас смотрю ВСЕ советуемые машины, даже те, которые на первый взгляд кажутся не моими ))))

 

О цивике. У меня на С3 расход 4,9 - 8,2, у цивика 5,4 - 8,4

как так? не, ну они пишут, типа мы круты, у нас лучшие двигатели, но разве может автомат и 140 лошадей есть почти как механика и 75? Мне при среднем пробеге 6000 в месяц каждый лишний литр это 1500 в месяц... я уже морально приготовилась на лишних литра 3, а тут такие соблазнительные цыфры )))

Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо!

 

«Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество»

Ссылка на комментарий

Ксю, я леон тоже смотрела и даже был реальный спор двух мозговых полушарий с4vLeon, с4 взял своей космичностью и любовью к ситрам, на самом деле леон отличный вариант! ( салон у него конечно максимум на 4)

 

у бэхи подвеска многорычажка, она не хуже, она просто другая, она сложнее и платит неустойчивостью к колдобинам за комфорт.. рычаги по загороду будут регулярно вылетать...

 

ПОДРУЖКА, БЕРИ ЦИВИК!!!! ОН ТЕБЕ ОЧЕНЬ ИДЕТ!!

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

Ксюш,у моего друга Сивик 5д,ему нравится.Из минусов,очень жёсткая подвеска и дорогие колёса на 17.Они ещё и профилем 45.Вот здесь про расход http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=240 ,здесь тоже форум http://www.civic-club.ru/forum/.

Про БМВ с задним приводом даже и не думай.Вспомни как крутило на Приозерской трассе,на бомбе это норма,только более часто.

Про сервисы Миша уже написал,везде люди.Редкое исключение сейчас на Мазде должно быть.Туда ушёл директор с Хёндаевского Восток-авто,а у него все работали как надо.Но Мазда низкая очень,впрочем как и Хонда.

Ссылка на комментарий

Утя, Если в машине почти живёшь,то тебе желательно иметь малогабаритную однокомнатную квартиру на колёсах,например эту, со всеми удобствами и функциями .Там и поспать можно и биотуалет впендюрить и при желании борщ сварить. :big_boss:

Изображение

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

саныч,

про задний привод ты немного преувеличил... Я ни на заднем ни на переднем не крутился.

 

Еще не забывай передний привод дает псевдо чувство уверенности на плохой дороге, при этом настолько же неусточив как и задний.

 

Второе, на бехе скорее всего будет стоять система стабилизации. Но тут я согласен с Дирли - беховская многорычажка - ад для больших пробегов при не очень хороших дорогах.

 

Утя,

Хондовские моторы и в самом деле очень продвинуты, посему расход вполне. Система I-VTEC творит чудеса.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

саныч,

про задний привод ты немного преувеличил... Я ни на заднем ни на переднем не крутился.

 

Еще не забывай передний привод дает псевдо чувство уверенности на плохой дороге, при этом настолько же неусточив как и задний.

 

Второе, на бехе скорее всего будет стоять система стабилизации. Но тут я согласен с Дирли - беховская многорычажка - ад для больших пробегов при не очень хороших дорогах.

 

Утя,

Хондовские моторы и в самом деле очень продвинуты, посему расход вполне. Система I-VTEC творит чудеса.

 

Уть, послушай Сережу, подпишусь под каждым словом..

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

Ну дороги не настолько паршивые, раз С3 на них катался )))

ну и в обслуживании для меня важнее даже не столько цена, сколько качество (это вобщем-то единственная причина смены марки)

Но все-равно спасибо за совет, я сейчас смотрю ВСЕ советуемые машины, даже те, которые на первый взгляд кажутся не моими ))))

 

О цивике. У меня на С3 расход 4,9 - 8,2, у цивика 5,4 - 8,4

как так? не, ну они пишут, типа мы круты, у нас лучшие двигатели, но разве может автомат и 140 лошадей есть почти как механика и 75? Мне при среднем пробеге 6000 в месяц каждый лишний литр это 1500 в месяц... я уже морально приготовилась на лишних литра 3, а тут такие соблазнительные цыфры )))

 

Ничего странного. У той же тойоты есть движки VVT-i суперэкономные, там расходы ещё меньше.

 

ЗЫ. акшн, о котором я говорю ездит на дизеле - расход соответствующий (7-9 литров салярки на сотню)

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

Вот только одно мнение по поводу привода зимой http://www.drive.ru/talks/2008/02/12/88581...t_v_golove.html ,больше искать лень.При прочих равных передний только чуть съедет с траектории(вильнёт задом)на бугорке со льдом,а на заднем надо будет занос гасить.Всё это хорошо прочувствовал 26 марта сего года на Скандинавии,передний ехал медленно,задний полз,полный обгонял и уходил в кювет.На дороге была бугристая наледь,а после Выборга вообще два ледяных жёлоба.Системы ЕСП хорошо,но далеко не панацея,и на льду зачастую могут помешать,а не помочь.

Завязываем здесь спорить,а то тему зафлудим.

Ссылка на комментарий

Флудите флудите ))) Я все слушаю и обдумываю. У меня интинкт самосохранения проснулся видимо )

 

Ксюш,у моего друга Сивик 5д,ему нравится.Из минусов,очень жёсткая подвеска и дорогие колёса на 17.

 

Подвеску прощу за комфорт салона ) Колеса привезу из финки ))) Про расход почитала, опросила всех знакомых хондоводов. Это ОГРОМНЕЙШИЙ плюс! Я думала, если меняю размер и мощь машины, то требовать от нее прежних расходов нелогично.

 

Утя, Если в машине почти живёшь,то тебе желательно иметь малогабаритную однокомнатную квартиру на колёсах,например эту, со всеми удобствами и функциями .Там и поспать можно и биотуалет впендюрить и при желании борщ сварить. :big_boss:

 

Спасибо ) Но с ситроенами мне в питере не справиться ) И боюсь после постоянных проблем с серисом второго француза мне финансировать просто откажутся (

 

Поиск продолжаю, но в голове уже только "Рыжий или голубой?" и "Где денег взять?" )))

Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо!

 

«Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество»

Ссылка на комментарий

саныч,

Саныч это холивор... как AMD vs Intel, вконтакте vs одноклассники...

 

Кто-то ездит на переднем приводе, кто-то на заднем, кто-то на полном. У каждого своя правда, свои тараканы, свои минусы.

 

Я лично предпочитаю задний привод как более понятный в управлении. Я как и ты ездил и на том и на другом (ну опыт ясное дело не такой большой), но тем не менее у нас разные мнения, это и говорит о о том что каждому свой таракан ))))

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Ксюш,учти ещё,что на Сивике нет автомата,там робот.И как я понял,скорее всего тоже не айс.Пока искал тему про расход бензина,то про робот там кучу тем видел.Так что лучше на ручке.

 

Серёг,наверно ты прав,по своему.В силу своего возраста мне уже хочется комфорта,чтоб не напряжно было и летом и зимой.На передке попроще как-то :grin:,хоть иногда и люблю похулиганить,а на заднем это лучше получается.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на комментарий

Ксюш,учти ещё,что на Сивике нет автомата,там робот.И как я понял,скорее всего тоже не айс.Пока искал тему про расход бензина,то про робот там кучу тем видел.Так что лучше на ручке.

 

Автомат хочу (. Ситроен на ручке, потому что первый (чтоб уметь), а так, конечно, автомат то комфортней... пойду поживу у сивиков на форуме )))

Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо!

 

«Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество»

Ссылка на комментарий

саныч, автомат же там

позже добавлено:

Нет, саныч прав, это робот, но вроде не плохой, вот тут можно почитать http://www.civic-club.ru/forum/topic/8676.htm

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

Объясните, а в чем отличие? Вот ездила я на цивике, ездила на Дирлиной С3, где разница? Ну кроме того, что можно принудительно передачи переключать?

Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо!

 

«Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество»

Ссылка на комментарий

Изображение

 

Объясните, а в чем отличие? Вот ездила я на цивике, ездила на Дирлиной С3, где разница? Ну кроме того, что можно принудительно передачи переключать?

 

Утенька, на моем типтронике тоже можно было самому передачи переключать)

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...