Magick Опубликовано 15 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Всем привет! Хотел задать несколько вопросов: 1. регулируется ли как-нибудь педальный узел в С5-1? 2. У меня педаль тормоза, имхо, слишком тугая? У всех так или нет? Почему она такая тугая, нога постоянно затекает. 3. Посмотрите, плиз, у себя: у меня педаль газа можно приподнять снизу вверх сантиметра на 4. Отпускаешь, она падает под действием силы тяжести, но факт - ее возможное крайнее положение выше, чем у меня сейчас. Это баг или конструктивно так должно быть? Спрашиваю потому что постоянно затекает правая нога, то ли педали неудобно сделаны изначально, то ли все-таки что-то не так. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 15 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Всем привет! Кстати а может на затекание ноги влияет неудобная посадка а именно очень низкий поясничный подпор, который можно кстати поднять. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 15 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Спрашиваю потому что постоянно затекает правая нога, то ли педали неудобно сделаны изначально, то ли все-таки что-то не так. Заранее спасибо! надо попробовать уменьшить угол наклона подушки сиденья, передний край которой может пережимать сосуды на ноге , отсюда и затекания. Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 15 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 2 Димаска Поясничный подпор и правда хотелось бы повыше. А как его можно поднять? 2 Morrison Имеется ввиду сама седлушка? Ее передний край у меня в самом нижнем положений. В общем, мне нравится машина, но не могу удобно сесть!!! :( Прям, ужас какой-то... Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 15 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Всем привет! Посмотри в факе там есть тема с фотками, Я себе поднял поясничный подпор и не парюсь. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 15 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Педаль тормаза может туговато работать из за выхода из строя вакуумного усилителя. У меня он похоже треснул, и теперь переодически педаль работает туго, а при отпускании раздаётся щелчёк. А вот педаль сцепления, я бы облегчил, в пробках нога действительно сильно устаёт, не понимаю, почему не удалили усилие нажатия, было бы клёво давить как на пустую. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 15 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 (изменено) Всем привет! Хотел задать несколько вопросов: 3. Посмотрите, плиз, у себя: у меня педаль газа можно приподнять снизу вверх сантиметра на 4. Отпускаешь, она падает под действием силы тяжести, но факт - ее возможное крайнее положение выше, чем у меня сейчас. Это баг или конструктивно так должно быть? Спрашиваю потому что постоянно затекает правая нога, то ли педали неудобно сделаны изначально, то ли все-таки что-то не так. Заранее спасибо! на с-5-1 педаль газа регулирутся тросиком в моторном отсеке, до 2004г на дросельной заслонке, после 2004г под электронным блоком. Изменено 15 мая, 2008 пользователем basya Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 16 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 на с-5-1 педаль газа регулирутся тросиком в моторном отсеке, до 2004г на дросельной заслонке, после 2004г под электронным блоком. Всем спасибо за ответы! 2 SEgorov По поводу педали тормоза - туговата и насчет щелчка - кажется, что иногда щелчок есть, не громкий такой, но звонкий. У вас не такой? :) 2 Димаска Спасибо про подсказку, ща пойду искать тему в факе. Надеюсь, поможет. А вам тоже не очень удобно было, пока не подняли? 2 basya И вам спасибо за подсказку! Только еще вопрос, должна ли все-таки педаль газа, как у меня, вот так болтаться вверх свободно? Вроде на вазовских восьмерках, мне сказали, это обычное дело, а вот на С5 так должно быть? Всем привет! Посмотри в факе там есть тема с фотками, Я себе поднял поясничный подпор и не парюсь. Что-то не нашел такую тему. Смотрел в факе по ремонту в теме эксплуатация С5. Может не там смотрел? Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 16 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Щелчёк не громкий, его практически не слышно, но ощущается ногой. Как будто пружинка выпрямляется. Про спину смотри здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2509 Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 16 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Щелчёк не громкий, его практически не слышно, но ощущается ногой. Как будто пружинка выпрямляется. Про спину смотри здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2509 Там ссылка на файл, когда нажимаешь, пишет, что такого файла нет :( А ни у кого не сохранился этот файлик? Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 16 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 У меня есть, присылай в личку mail, я вышлю. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 16 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Всем спасибо за ответы! 2 basya И вам спасибо за подсказку! Только еще вопрос, должна ли все-таки педаль газа, как у меня, вот так болтаться вверх свободно? Вроде на вазовских восьмерках, мне сказали, это обычное дело, а вот на С5 так должно быть? было два с5-1 и в обоих педаль болталась.не знаю в каком положение должна находиться педаль газа, но когда они находятся на одном уровне, то управлять машиной и устроиться в ней гораздо удобнее. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 16 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Педаль тормаза может туговато работать из за выхода из строя вакуумного усилителя. У меня он похоже треснул, и теперь переодически педаль работает туго, а при отпускании раздаётся щелчёк. А вот педаль сцепления, я бы облегчил, в пробках нога действительно сильно устаёт, не понимаю, почему не удалили усилие нажатия, было бы клёво давить как на пустую. у меня педаль сцепления очкнь мягкая все говорят кто ездил. а вот педаль газа была очень тугая так что мы с сыном сделали я надрезал оплетку троса и залил туда силиконовой смазки а сын в это время нажимал педаль сейчас все педали очень мягкие Всем спасибо за ответы! 2 SEgorov По поводу педали тормоза - туговата и насчет щелчка - кажется, что иногда щелчок есть, не громкий такой, но звонкий. У вас не такой? :) 2 Димаска Спасибо про подсказку, ща пойду искать тему в факе. Надеюсь, поможет. А вам тоже не очень удобно было, пока не подняли? 2 basya И вам спасибо за подсказку! Только еще вопрос, должна ли все-таки педаль газа, как у меня, вот так болтаться вверх свободно? Вроде на вазовских восьмерках, мне сказали, это обычное дело, а вот на С5 так должно быть? Что-то не нашел такую тему. Смотрел в факе по ремонту в теме эксплуатация С5. Может не там смотрел? педаль газа в верх подниматься должна свободно у меня так! Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 17 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 было два с5-1 и в обоих педаль болталась. не знаю в каком положение должна находиться педаль газа, но когда они находятся на одном уровне, то управлять машиной и устроиться в ней гораздо удобнее. В том то и дело - у меня сейчас газ настолько ниже тормоза, что чтобы тормоз нажать нужно просто неестественно стопу выгибать - отсюда и стопа затекает. Сегодня показалось, что еще нога затекает от того, что сиденье слишком завалено назад. Даже в максимально опущенном состоянии передок сиденья находится слишком высоко. Завтра хочу под пятую точку небольшую подушку подложить, чтобы сесть ровно. И поясничный подпор конечно необходимо приподнять. 2 SEgorov Адрес в личку кинул ;) Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 17 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Если есть круиз, то щелчек может издавать датчик сцепления, отключающий круиз при выжатой педале. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 18 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 В том то и дело - у меня сейчас газ настолько ниже тормоза, что чтобы тормоз нажать нужно просто неестественно стопу выгибать - отсюда и стопа затекает. Сегодня показалось, что еще нога затекает от того, что сиденье слишком завалено назад. Даже в максимально опущенном состоянии передок сиденья находится слишком высоко. Завтра хочу под пятую точку небольшую подушку подложить, чтобы сесть ровно. И поясничный подпор конечно необходимо приподнять. 2 SEgorov Адрес в личку кинул ;) педаль газа поднять можно натяжкой троса тоесть оплёткой чем она длиньше тем педаль выше помоему у всех педалей есть регулировка у тормоза шток главного тормозного целиндра надо закрутить и педаль опустится а сиденья у меня электро и двигаются по всякому подушка под зад ненужна Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 19 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 педаль газа поднять можно натяжкой троса тоесть оплёткой чем она длиньше тем педаль выше помоему у всех педалей есть регулировка у тормоза шток главного тормозного целиндра надо закрутить и педаль опустится а сиденья у меня электро и двигаются по всякому подушка под зад ненужна У меня тоже электронастройки и при всем этом разнообразии не сесть удобно. Но скорее всего это больше связано с педалями, а не с сиденьем. Спасибо за совет, попробую педаль газа приподнять, тормоз опустить. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 У меня тоже электронастройки и при всем этом разнообразии не сесть удобно. Но скорее всего это больше связано с педалями, а не с сиденьем. Спасибо за совет, попробую педаль газа приподнять, тормоз опустить. Мне кажется эта беда неустранима и вызвана неправильной высотой всего узла. К отдельным педалям у меня нет притензий, ни люфтов, ни ступений пор высоте. Но при опущеном сидении ступни ног напрягаются в пробках т.е. при частых выжимах. Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Мне кажется эта беда неустранима и вызвана неправильной высотой всего узла. К отдельным педалям у меня нет притензий, ни люфтов, ни ступений пор высоте. Но при опущеном сидении ступни ног напрягаются в пробках т.е. при частых выжимах. Похоже на правду! Педальный узел на редкость неудачно расположен! Но я уже почти привык :) Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 У меня тоже электронастройки и при всем этом разнообразии не сесть удобно. у меня тоже , оч. долго искал положение . неудобные сиденья факт . удобные , к примеру , на мерсах и вольво )) Мне кажется эта беда неустранима и вызвана неправильной высотой всего узла. К отдельным педалям у меня нет притензий, ни люфтов, ни ступений пор высоте. Но при опущеном сидении ступни ног напрягаются в пробках т.е. при частых выжимах. факт , у меня иногда даже затекает пятка ))) Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Мне с BOSCH прислали инфу про целиндры и вакуумник. Главный тормозной цилиндр(для автомобилей с регулировкой динамики движения) - 0 204 123 584 ГТЦ без регулировки РДД - 0 204 123 546 Усилитель тормозного привода - 0 204 125 748 (левый руль) Список Бошавтосервисов на сайте http://bcs.bosch.ru/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти