Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Интересует объективное мнение


Alptraum

Рекомендуемые сообщения

Решил продублировать тут. ( Может покажется кому то интресным буду рад)

Отзыв. катаюсь на c2 2 месячишки

 

Как надоело мне быть пешеходом

Сколько "км" мне пришлось отходить

И озверев ровно через полгода

Снова машину решил я купить

Но жигулевские помня подарки

И не желая их больше терпеть

Я по объяве купил иномарку

Чтобы ее иностранку иметь(с)

 

Ну так вот собственно после продажи родной моему сердцу 323 мазды, и накомпления приличной суммы денег порядка 450 тр. встал вопрос покупки автомобиля для меня любимого.

критериями были

-новье

-маленький размер

-не как у всех

-относительно мощный мотор ( около100лс ) Больше просто по городу не нужно да и по трассе не хочется чувстовать себя ущербно.

-сносный дороный просвет ( тут я конечно лоханулся)

Ну там фаршик всякий итд.

-механнника ( либо автомат) но никаких роботов боже упаси)

-не бабская внешность (в смысле есть уж совсем девчаковые тачки Микра,Матиз,итд) а так я сторонник того что любая машина унисекс.

Посмотрев на многие малолитражки я все больше разочаровывался в давнном классе. Стоят они как большие, а внутри пустые. ( Либо стоят) воот некоторые примеры моих мытарств)

Были отсморены Гетса ( Ходовая хорошо но мотор показался нме недостаточно оборостистым)

Хотя говоряткорейцы надежны. Не очень понравилась внешность И чувство дикомфорта при посадке)

Астра. Купе. Хорошая машина но версия которуб я хотел стоила порядка 700 тр.

Да и ждать их надо было. Плюс опять же она у кажого второго.( ну и я не гольф класс колтел а именно В)

Пиканта-тетуовоз хотя порадовала просторным салоном.

Матизка-см выше...

Ярис-убого и не стоит своих денег.

Болше всего проиглянусь

Корса

Клио

Лачетти

Думал брать из этих НО

И тут в салоне наткнулся на ситрон с2 VTS Как мне объяснили спортивная версия 8 сек до сотни спортивная подвеска фарш всякий... разве что стоял кондей вмесо климата. но мне не критично. Внешне автомобиль не произвоил впечатление тетковоза, в отличи от скажем ситроена с3. Скорее такой молодежный. Ну так и я парень не старый. Ктому ж делали нехилый скидо на машину предидущего года прядка 50000 решено. взял ситрозверя.

шас пробег полторашка чтоя могу сказть.

после мазды хотя и не небо и земля,

но рулиться как влитая рвет с места хорошо... конечно хотелось бы чтобы движок был по подхватистей на низах, но и этого хватает для комфортной езды по городу. Сидишь спереди как в большоом автомобиле. Никакой стесненности. например в гетсе мне было неудобно.

По динамике это конечно те не Хонда Тип Р но все равно достойно. Наконец то проблем с парковкой (а работаю я на таганке больше нет)

16 литые диски прибавляют грозности но убивают комфорт. Подвеска жесткая.

Тепрь о минусах. Думаю что продать этого зверя будет проблематично ( но я пока наслажаюсь ездой)

Не очень понрвилась КПП ( механизм переключения)

Сзади взрослым людям сидеть будет не очень удобно. хотя мы тут 3 мужыка и одна барышня ( барышня спереди) катались... нормально.. в питер я бы так не поехал но по городу можно и потерпеть. благо не так все и плохо.

Подгонка деталей салона не порадовала. за 500 хотелось бычего то попристойней.

Сервис вроде ничего, но цуко дорогой (хотя не мне судить ибо это первое мое новье, а до этого я чинился сам и у знакомых мужыков.

13 клиренс... мало все таки... оят их за лекгого веса машинка может и проскользнет где нить...

В целом доволен. сейчас хочу сделать зачетную аудиосистемму. Ну и что нитьдля души машинка моя, я это чувствую. Так что пару лет проездюю(проезжу) точно))))

Ты заложник автобана это твой наркоз

Значит нужно постоянно слушать шум колес))))

 

Ахтунг!!!!!!!!!!! Красные в городе)))))

dionissius.gif

Ссылка на комментарий

"автомобиль не произвоил впечатление тетковоза, в отличи от скажем ситроена с3"

 

хи-хи я не обиделся.На самом деле настоящий тетковоз-Мицубиши Лансер.Кстати "тетковоз" имеет намного более комфортную подвеску и обьемистый багажник.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Так никто ж и не спорит...)))))

Надеюсь владельцы с3 не выльют на меня лучи своей ненависти....

с3 хорошая машина но девчачья больно)))

Ты заложник автобана это твой наркоз

Значит нужно постоянно слушать шум колес))))

 

Ахтунг!!!!!!!!!!! Красные в городе)))))

dionissius.gif

Ссылка на комментарий

Я еще в екогаму не переобулся )

С2 не меньше тетковоз...особенно не черные

 

Ну вот посыпались лучи ненависти...

БУ

 

 

Ну блин затюнитьк тоу же можно любую машину чтоб брутально смотрелось.. но в базе это действительно милый такой девчачий пузатенкий такой))))

Ты заложник автобана это твой наркоз

Значит нужно постоянно слушать шум колес))))

 

Ахтунг!!!!!!!!!!! Красные в городе)))))

dionissius.gif

Ссылка на комментарий

Сервис вроде ничего, но цуко дорогой (хотя не мне судить ибо это первое мое новье, а до этого я чинился сам и у знакомых мужыков.

 

о-о-о-очень спорное высказывание ... 8)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

.. но в базе это действительно милый такой девчачий пузатенкий такой))))

 

 

Колобок-суровый мужской авто особенно после рестайлинга.Пузатость -это для солидности.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
karaul, надо было фразу про тетковоз вырезать из текста для этого форума)))

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Коллега karaul С2-очень достойный и функциональный городской авто , в своем роде достижение дизайна и компоновки.Мне в нем понравились большие купешные двери, двойная задняя дверка багажника, сдвигающиеся задние сиденья , очень удобная посадка.Только в это время у нас диллер

поставлял С2 с овощными движками на 75 и 70 лс и комплектация мне не подходила.Кроме того подвеска С2 требует очень хорошей дороги...Колобок С3 имеет намного более энергоемкую подвеску и ямы форсирует куда безболезненнее.Кроме того у него неслабый багажничек- а куда в нашей жизни без него?

Был бы помоложе и если бы качество дорог позволяло взял бы С2 с движком HDI-110 - как сейчас после рестайлинга. Никогда бы не пожалел:))) Такие машинки берутся из удовольствия, колобки же- более практичны.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Коллега karaul С2-очень достойный и функциональный городской авто , в своем роде достижение дизайна и компоновки.Мне в нем понравились большие купешные двери, двойная задняя дверка багажника, сдвигающиеся задние сиденья , очень удобная посадка.Только в это время у нас диллер

поставлял С2 с овощными движками на 75 и 70 лс и комплектация мне не подходила.Кроме того подвеска С2 требует очень хорошей дороги...Колобок С3 имеет намного более энергоемкую подвеску и ямы форсирует куда безболезненнее.Кроме того у него неслабый багажничек- а куда в нашей жизни без него?

Был бы помоложе и если бы качество дорог позволяло взял бы С2 с движком HDI-110 - как сейчас после рестайлинга. Никогда бы не пожалел:))) Такие машинки берутся из удовольствия, колобки же- более практичны.

 

Подпишусь под каждым словом...

Ну я же не сравивал с3 и с2. Просто написал что у него имхо более женсвенная вшешность.

Отзыв был как раз совсем не об этом))))

Ты заложник автобана это твой наркоз

Значит нужно постоянно слушать шум колес))))

 

Ахтунг!!!!!!!!!!! Красные в городе)))))

dionissius.gif

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Езжу на Ярисе 99 года. За два года нареканий никаких. На сервисе говорят, что придраться не к чему просто.

Но тут предложили С2 1,6 2006 года автомат 30 тыщ пробега за 250 тыщ (знаю, что дешево, просто достаточно богатые люди хотят сменить авто).

С одной стороны ярис меня полностью устраивает, с другой 9 летняя машина...уже много. А тут 2х летка..и дешево. Но отзывы про коробку ситроена очень пугают. Да и всякие ситуации типа "машина встала", "не хочет заводиться" и т.д. Просто я за 2 года ну ни разу ни с чем не столкнулась. Меняю масло, расходники и все.. а тут...жутковато стало.

Интересует мнение объективное. Ибо я понимаю людей помешанных на своих машинах, которые на все закрывают глаза =))). Но мне все же хотелось бы честных постов...Все таки не копеечная покупка

Ссылка на комментарий

Ну Тойота, в т.ч. Ярис очень качественные машины. Я думаю 9 лет не срок.

 

Тут два + за ситроен. Машина подинамичнее. И Продать 2006 года машину будет быстрее и с меньшей потерей денег, чем 99-го.

 

А вообще есть поговорка... от бобра добра не ищут )))))

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Ну Тойота, в т.ч. Ярис очень качественные машины. Я думаю 9 лет не срок.

 

Тут два + за ситроен. Машина подинамичнее. И Продать 2006 года машину будет быстрее и с меньшей потерей денег, чем 99-го.

 

А вообще есть поговорка... от бобра добра не ищут )))))

 

 

знаешь,когда я покупал ситроен,я ничего не знал о проблемах и тд...щас я знаю все это...и нужно просто принаравиться..у меня коробка не врубалась 2 раза и 2 раза в адской пробке были жесткие толчки,когда горела передача,но при этом был включен режим ошибки...нужно принаравиться к этому...

1) чтоб просто так не было что ты садишься в тачку и он не может найти передачу - нужно всего на просто делать полный чек перед тем как заводиться...2)когда тачка после пробки трясется и едет рывками нужно держать педаль газа в том же положении не нажимать сильнее..и в тоже время не отпускать...тогда через 5-6 секунд все пройдет....а так в машине нет нареканий..динамичная...коробка иногда думает ( езжу в ручном режиме только)...но вперает что надо...в ремонте не особо дорогая..1 в год нужно в подвеске мелочи менять...а так все супер,на самом деле рад что купил именнно с2...машщина красивая,резвая, не каждый денб в потоке увидишь...выделяется из толпы...выглядит как заряженный вариант ( кажется что обвес) вообщем советую ) но от бобра... )

C2 VTR 1.6 True Black

$--> www.ILoveSash0K.com <-$ $ ElITe STReeT RiDeRsS™ $ (ESR = Mountain Bike StreeT team etc..)

Icq 158 020 291

vkontakte.ru/id127403

Ссылка на комментарий

Нечасто увидишь чтобы владелец таеты на Ситроен пересел, да и наоборот тоже.Настолько эти марки разные.С2 в обслуживании дешевле.Если это классический автомат, проблем особых не будет.Если это SD-как повезет. У новых ярисов тоже есть проблемы с коробкой. Лучше полагаться на свое чутье, обьективно здесь трудно решить.Недавно,с месяц назад,ко мне по делам забрели сотрудники местного офдиллера таеты, они c явным интересом и одобрением смотрели на колобка, все спрашивали где и почем.Так что у них свои бобры:)))

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Я откатал 1000 на ярисе Р2, через пару месяцев пришел мой С2, сначала нехватало ярисовских кармашков и отделений для мелочи, потом я понял что ярис совсем не рулился, тормозов на нем не было(то что в сравнении с втс он не ехал я заранее знал). Если хочешь машину для удовольствия, то С2 тебе подойдет, если хочешь более практичный авто, то оставляй хоть и старенький, но дико надежный ярис.

Изменено пользователем Trp
Ссылка на комментарий
travka, не у всех есть проблемы с сенсодрйвом. Многие ездят и вообще не догадываются о что такие проблемы бывают. Тут действительно как повезет. Так что решай сама, но все-таки машинка свежая, да еще за такие деньги... Я бы оторвала с руками)))

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...