Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Поздравляем нашего любимого Медведя!


Рекомендуемые сообщения

Мишенька, дорогой наш Мифка!! поздравляю тебя с таким чудесным приобретением!!! Пусть в вашей замечательной семье с появлением Пикасика будет еще больше поводов для радости! Вы очень друг другу подходите!

Если уже и есть такая тема, то простите, Мишу можно и несколькими темами поздравить!)

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

Dirly_Doo, +1

Нужная тема!

пусть эта машинка окажет тебе достойный респект !!! МИХ! ПОЗДРАВЛЯЮ!

Изменено пользователем Sashochek
Ссылка на комментарий

Мишенька!

От все души я тя поздравляю.

Пусть Пикасик приносит тебе и твоей семье радость и хорошее настроение!!!

 

Кста, а как его зовут, нового члена вашей семьи???

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

МИХА, ну исчо раз тебя паздравляю!!!

Теперь ты должен будешь всег нас покатать по два круга по МКАДу..))))))))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
MIFKA, еще раз ПОЗДРАВЛЯЮЮЮ!!! Зеленых светофоров вам с пикаськой!

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Да, и отпишись о впечатлениях, первых днях эксплуатации, и пр., и пр.

Ну.... значица..... про впечатления....))))

 

Первая неделя... полёт нормательный)))

 

Все ожидания пока... тьфу-тьфу...)))

 

1. Привыкаю к "морде"...)))) (при парковке)

 

2. Салон - всё супер... но! Очень удачное решение исполнения передних кресел...(задняя часть сидений - пластик) малой всё испинал ногами))) (зато легко протирается и приводится в божеский вид)

 

Единственный минус... по сравнению с С3 - сразу видна грязь на пластике... если "цапнул" грязными руками... или задел ногой... в колобке этого не было...

 

3. Задняя дверь ("больной" вопрос для Пикасятников) - опускаю до пояса за внутреннюю ручку и затем отпускаю дверь... (проверенный способ на Мицубиси L300, Фольксваген транспортер, ну и Святогор любимый) - никакого бубуханья не происходит... а двери как раз хватает усилия, что бы закрыться))))

 

4. Не маловажный фактор... Расход топлива... Откатав 590 км... средний расход топлива по компьютеру - 10,3 литра... в городском режиме...(очень понравилось)

 

5. И самое разочарование....))))) Мойка теперь обходиться не 230, а 300 рублей (одно разорение) ))))))

 

6.Со всеми остальными примудростями уже разобрался... Всякие там кнопочки... Круизики... функции... Компьютеры)))

 

7. Интересное наблюдение... загорелась лампочка "Топливо" (низкий уровень) выезжал с Речного Вокзала... было 65 км до заправки.... пока доехал до ВР на Севастопольском... стало 80.... в С3 такого тоже не было...)))

 

8. А так... Всё радует... всем доволен))))

 

9. Осталось заняться "трансформацией" салона (ещё не пробовал)

 

Во-о-о-о-оть))))

Ссылка на комментарий

7. Интересное наблюдение... загорелась лампочка "Топливо" (низкий уровень) выезжал с Речного Вокзала... было 65 км до заправки.... пока доехал до ВР на Севастопольском... стало 80.... в С3 такого тоже не было...)))

 

Это просто, скорее всего на С3 ты просо не обращал внимания. Дело в том, что прогноз остатка до заправки не опирается на средний расход после сброса счетчика, он смотрит на текущий расход и оценивает, сколько километров удасться проехать при таком текущем расходе (что вообще говоря правильно, мало ли как ты там до этого ездил, важно то как сейчас). Далее все банально, машина холодная ест больше, чем прогретая, соответственно поначалу расход больше, остаток в километрах меньше, потом прогревается, да и ты, видя, что мало километров до заправки осталось, скорее всего начинаешь ехать плавнее, экономичнее, без резких разгонов. В итоге пробег до заправки увеличивается. Собственно регулярно на Пикассо это использую. Мне очень нравится, что машина позволяет получать понимание, сколько еще можно ехать спокойно, в дальних поездках очень выручает...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 6 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...