Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчики давления в шинах


DED

Рекомендуемые сообщения

По логике, если умер датчик или батарейка сообщение будет 'датчики контроля давления воздуха не обнаруживают колесо(а)'.

Я представляю себе свою реакцию, если на ходу бортовой комп выдает сообщение

"... не обнаружено колесо!"

 

 

:grin::grin::grin:

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Есть важная тонкость: комп выдаст это сообщение очень не сразу. Я например зимой езжу на стальных колёсах без датчиков, так я даже не ездил к официалу чтобы их отключать, т.к. комп за всю зиму ругнулся на отсутствующие датчики раза три, причём очень коротко, типа "Ой, чёто датчиков не чую. Хотя. Да ну и фиг с ними" и всё, никакие ошибки не висят, лампочки "сервис" не горят.

 

Аналогично, езжу на штамповке. Сообщение возникает минут через 40-50 езды. Может повториться еще через часок в том случае, если все ещ продолжаете движение (вычислил время прошлой зимой, т.к. разок ездил за 200 верст от Москвы).

 

Я представляю себе свою реакцию, если на ходу бортовой комп выдает сообщение

"... не обнаружено колесо!"

:grin::grin::grin:

 

А именно это он и пишет Изображение

current_traffic_100.gif

 

 

%C3%E0%F0%F0%E8%F7.gif

Ссылка на комментарий

По логике, если умер датчик или батарейка сообщение будет 'датчики контроля давления воздуха не обнаруживают колесо(а)'.

Такое сообщение должно быть ,если бы он умер мгновенно,но батарейка будет разряжаться постепенно.И вот по логике он должен на это и сигнализировать раньше,чем помрет совсем.По крайней мере я так мыслю.
alex007.gif
Ссылка на комментарий

Думаю, что при сдыхающей батарейке в первую очередь глюкнет самая энергонагруженная функция - передача по радиоканалу, т.е. мгновенно. Шансов, что мощи для передачи хватает, а для снятия показаний- нет, мало.

А прекращение передачи данных в движении комп должен расценить, как отсутствие колеса.

Если мои мысли верны, то в первую очередь должны глюкнуть задние датчики, если приемник стоит спереди, если по-центру, то без разницы.

Изменено пользователем pasha_drozd
Ссылка на комментарий

Я тоже ездил на штамповках зиму. тажа ситуация, когда едишь с запаской. При каждом заводе машины один раз комп ругается на отсутствия колеса. Время ругательства после завода не замерял.

Ссылка на комментарий

На езду без одного колеса и без всех четырех комп ругается по разному.Наверное он понимает,что если нет всех четырех,то это значит зима и так надо.У меня за прошлую зиму он напомнил об этом всего раз 5-6 и все.Так что выключать их на зиму,как это предлагают ОД ,вовсе не обязательно!

alex007.gif
Ссылка на комментарий

На езду без одного колеса и без всех четырех комп ругается по разному.Наверное он понимает,что если нет всех четырех,то это значит зима и так надо.У меня за прошлую зиму он напомнил об этом всего раз 5-6 и все.Так что выключать их на зиму,как это предлагают ОД ,вовсе не обязательно!

Догадки у нас одни, молчат сервисмены.

Но всё-же.

Рискну предпололжить. Если ОД делает процедуру выключения, вероятно датчики вмонтированные в колесо тем самым переводятся в какой-то "спящий" режим с пониженным энергопотреблением, чтобы продлить жизнь батарейке. Если их не отключать, они, лежа в гараже, всё-время будут стараться восстановить потерянную связь с главным блоком, тем самым садя батарейку и сокращая срок службы.

Ну как мобилка, которая оказавшись вне зоны приема садится вдвое быстрее, если ее не выключить.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

В этом что то есть.Ведь датчики залитые и кнопки включения/выключения у них нет.Пока они лежат на складе,они наверняка не работают.Активируются потом лексией.Так что наверное в этом вся фишка и есть.С другой стороны замена всех четырех колес,да еще на другие диски ,как мне кажется только наше совковое изобретение. И производитель врятли на это ориентировался.Короче надо позвонить ОД и все выяснить.

alex007.gif
Ссылка на комментарий

Согласен- одни догадки. Про 'спящий' режим, сомневаюсь. Как тогда вмонтированный в колесо датчик 'узнает', что колесо поставили и пора работать или Лексия включает функцию контроля? Провода- шлейфа нет, значит 'передача' инфы идет всегда. Причем никогда не слышал, что в датчике есть приемник сигналов (да и дорого будет иметь два полноценных приемо-передатчика, комп и датчик). Он тупо всегда передаёт инфу на комп, а комп умеет только принимать.

Ссылка на комментарий

Причем обсуждение сегодня началось с еще более совковой идеи- как заменить батарейку в оноразовом, с точки зрения французов, датчике. А идея то отличная! Я не настолько богат, что б подымать покупкой датчика экономику Франции.

Ссылка на комментарий

Причем обсуждение сегодня началось с еще более совковой идеи- как заменить батарейку в оноразовом, с точки зрения французов, датчике. А идея то отличная! Я не настолько богат, что б подымать покупкой датчика экономику Франции.

+1

Все правильно,они ведь и стоят не три копейки)))

alex007.gif
Ссылка на комментарий

Если ОД делает процедуру выключения, вероятно датчики вмонтированные в колесо тем самым переводятся в какой-то "спящий" режим с пониженным энергопотреблением, чтобы продлить жизнь батарейке. Если их не отключать, они, лежа в гараже, всё-время будут стараться восстановить потерянную связь с главным блоком

Врятли. Скорее всего датчик отвечает не когда сам хочет, а когда его спрашивают (кроме случая резкого изменения давления)

 

То есть если нормально накачанное колесо лежит на балконе батарейка в сущности не разряжается, т.к. датчик никто не опрашивает.

 

ОД скорее всего просто отключает опрос этих датчиков, убеждая комп, что этой системы у машины нет.

Ссылка на комментарий

Врятли. Скорее всего датчик отвечает не когда сам хочет, а когда его спрашивают (кроме случая резкого изменения давления)

 

 

 

Не совсем правильно.

По описаниям таких датчиков и опросу сервисменов (правда из Опеля), выяснил, что датчик в колесе с определенным (никто не знает каким) интервалом передает данные о давлении в шине на приемники (кстати, выше кто-то говорил про один приемник, а их 4 - около каждого колеса), а далее БК оценивает информацию по заложенной в него программе.

Поэтому одинаковые датчики стоят как на Ситриках, так и на Лехусах и еще ряде авто. А в БК загружено требуемое давление - например 2.0 для С5 или, скажем, 2.5 для каконить Жыпа.

 

ПыСы. А в Опеле Антара датчики давления стоят не "в соскАх", а где то внутри колеса на ободе.

 

ПыПыСы. Так кто-нить даст старый датчик для "раскурочки"?

Изменено пользователем Гаррич

current_traffic_100.gif

 

 

%C3%E0%F0%F0%E8%F7.gif

Ссылка на комментарий

Датчик сам и состоит из блочка электроники и нипеля (тоесть воздух прокачивается через него)

У меня последний остался. но стоит в колесе. через месяц буду менять резину, тогда и вытащу.

Старые разобрали, хотели на старой работе повторить, но так ничего и не получилось (не очень то старались), там фотки и остались жаль утеряны. Вытащу, попробую разобрать и сфоткать.

Но прикол в том, что вчера видел отдельную систему, причём и температуру колеса мряет, так там один приёмник и четыре датчика, и всё стоит 6500!

Ссылка на комментарий

ПыСы. А в Опеле Антара датчики давления стоят не "в соскАх", а где то внутри колеса на ободе.

 

Есть такие датчики. Крепятся стальной лентой на наружной стороне обода, так что получаются внутри покрышки.

Вообще-то, считаются устаревшей конструкцией...

 

Изображение

А что касается сообщений штатной системы контроля давления в шинах, то на С4 бортовой комп может выдавать такие сообщения:

 

Изображение

 

(Спасибо Paulus! Нужно чаще заглядывать в его FAQ!)

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

датчик работает на частоте 433мгц от кварца, выдающего эту частоту при определенном давление, в нашем случае 2,2атм. соответственно если давление меньше, то и частота будет другая, которая при приеме мозгами будет выдавать определенную ошибку.

Ссылка на комментарий

Гм... а какого ... он пишет что Tyre Preasure not monitored если дачег лежит у меня в кармане двери?! Мог бы написать прокол!

Датчик немного умнее. Он умеет отличать прокол от медленного подтравливания.

Прокол пишется только если давление теряется достаточно быстро. Иначе просто пишет "Low pressure...."

Раз пишет "... not monitored", значит система датчик видит, но атмосферное давление в кармане двери ниже его порога измерения.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет! Друзья, нужен совет. Купил зимние колеса (на дисках), но не хочу покупать датчики давления (на летних колесах стоят). В связи с этим вопрос: Можно ли самому менять колеса, или надо ехать к дилеру? Надо ли что-нибудь менять в "мозгах" С5 или пусть себе показывает неисправность датчиков? А весной, если поставить назад колеса с датчиками комп сам их увидит, или надо будет опять же ехать к дилеру? Где то на форуме читал про активацию датчиков, но не понял, в каких случаях это делается...

Заранее всем откликнувшимся спасибо.

.

Ссылка на комментарий

1. Колеса можно менять самому.

2. В Мозгах можно ничего не менять. В таком случае один раз после завода машины и до выключения появиться надпись об необнаружении датчиков. и погаснет. вот и всё неудобство. ах да и ещё пикнит разок.

3. Весной комп сам всё увидит, к ОД ехать не надо.(при условие соблюдения пункта 2)

 

Сам езжу именно так.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Друзья, нужен совет. Купил зимние колеса (на дисках), но не хочу покупать датчики давления (на летних колесах стоят). В связи с этим вопрос: Можно ли самому менять колеса, или надо ехать к дилеру? Надо ли что-нибудь менять в "мозгах" С5 или пусть себе показывает неисправность датчиков? А весной, если поставить назад колеса с датчиками комп сам их увидит, или надо будет опять же ехать к дилеру? Где то на форуме читал про активацию датчиков, но не понял, в каких случаях это делается...

Заранее всем откликнувшимся спасибо.

.

 

 

 

Да конечно ездейте так. Тока при первом визите к "доктору" через лексию вырубите, если поедете в сервис до смены колес на летние назад...

Хотя признаться не знаю хорошо ли это для автодиагностичесокй системы (для компа).

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...