DED Опубликовано 23 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 Что это за штука такая, в смысле как выглядит, как работает, где именно находится (то что в шине понятно)? Интересуюсь потому что не понимаю, что делать при замене на зимнюю резину. Если ставить шины без датчиков, то похоже надо буде комп перепрограммировать. Или может эти датчики отдельно продаютя, какие бывают, как установить? Или переставить их с летних колес, тогда нет смысла другие диски брать, а хочется иметь целиковый отдельный комплект зимних колес. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 23 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 Без датчиков нужно отключать функцию.На сколько я помню ~200$ за комплект но могу ошибаться Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 23 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 T&T А как эту функцию отключать? Можно ли самостоятельно или в сервис ехать надо? Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 24 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 T&T А как эту функцию отключать? Можно ли самостоятельно или в сервис ехать надо? В сервис. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 24 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 DED Отключается только через мозги. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Скоро зима и предстоит замена резины.Имею комплект зимней резины на оригинальных дисках Ситроен но без датчиков давления . Вопрос: Обязательно ли нужно отключать функцию датчиков давления на компе или нет.Если нет , то что при этом будет выдавать комп. и не будет ли это сильно напрягать постоянным миганием или еще чем-то. Спасибо. добавлено позже: Блин перед тем как открыть тему пролазил почти весь форум и ничего не нашел по этому вопросу.А сейчас случайно обнаружил что такую тему уже открывал DED. DED если не трудно перенесите эту тему по назначению. Ссылка на комментарий
demarage Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 будет писать что что не хватает датчиков давления , выскакивать будет при кащдом заводе авто ,я тут раздалбал один диск купил другой на замену ,смотрел был с датчиком, поставили ризину,установил и теперь пишит что не хватает одного датчика.надо будет на оригинальный махнуть=) Une C5 ne tombe jamais en panne, par contre, elle peut être immobilisée pour des travaux de maintenance corrective Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 demarage Но не сильно напрягает ,ездить то можно? Ссылка на комментарий
demarage Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 да выходит ,с заводом авто и может продублироватьеше раз с каким-нибудь другим сообшением ,я месяц езжу и уже надоело=)) Une C5 ne tombe jamais en panne, par contre, elle peut être immobilisée pour des travaux de maintenance corrective Ссылка на комментарий
Vladimir Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Скоро зима и предстоит замена резины.Имею комплект зимней резины на оригинальных дисках Ситроен но без датчиков давления . Вопрос: Обязательно ли нужно отключать функцию датчиков давления на компе или нет.Если нет , то что при этом будет выдавать комп. и не будет ли это сильно напрягать постоянным миганием или еще чем-то. Спасибо. Отключать желательно, чтобы не доставал. В сервисе сделают. Рассказываю другой прикол. 1. Если датчики давления стоят на обоих комплектах, лето и зима, то при смене резины нужно КАЖДЫЙ РАЗ перепрограммировать машину. :) 2. Если комплект стоит на лете, а зимой не будет, то летную резину НУЖНО ПОДПИСАТЬ КАЖДОЕ КОЛЕСО где стояло, а то при постановке обратно в другом порядке комп будет не правильно информацию выдавать какое колесо спустило. :) Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Короче если есть два комплекта резины на разных дисках то имеет смысл эту опцию один раз вообще отключить и больше не париться на эту тему.Или каждый раз записываться на сервис , тратить время и как я думаю еще и деньги-бесплатно конечно делать не будут. А вообще есть ли в ней какой нибудь смысл. Ссылка на комментарий
Vladimir Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Короче если есть два комплекта резины на разных дисках то имеет смысл эту опцию один раз вообще отключить и больше не париться на эту тему.Или каждый раз записываться на сервис , тратить время и как я думаю еще и деньги-бесплатно конечно делать не будут. А вообще есть ли в ней какой нибудь смысл. Это надо каждому решать для себя. Я переобуваюсь все равно у официалов, у них под смену резины - акции со скидками, получается нормальная цена за шиномонтаж. Так что я наверное оставлю. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 9 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Узнавал у дилера. Отключить датчики в компе стоит 400 руб. Комлект оригинальных датчиков стоит 17 тыс. руб. Для чего деньги плочены, если отключать на совсем? Себе просто одену зинюю резину на те же диски с датчиками, главное следить чтобы диски (всмысле колесо) вернулось на свое место (например, преднее правое), т.е. не путать диски местами. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
CiМакс Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Узнавал у дилера. Отключить датчики в компе стоит 400 руб. Комлект оригинальных датчиков стоит 17 тыс. руб. Для чего деньги плочены, если отключать на совсем? Себе просто одену зинюю резину на те же диски с датчиками, главное следить чтобы диски (всмысле колесо) вернулось на свое место (например, преднее правое), т.е. не путать диски местами. На 607 Пежо при замене резины НИКОГДА не задавался целью попадать колесом на тоже место! Собирали колёса (как минимум два) и ставили на перед с меньшим износом. Датчики в комплектации.Если бы положение колёс имело значение, то при потере давления комп бы писал КАКОЕ колесо проблемное. Но этого НЕТ. Даже если какой-то датчик отсутствует, то комп хренушки скажет какой. Потому, как НЕ ЗНАЕТ! Знает, что отсутствует и - всё. Так что, меняйте колёса местами по усмотрению - ни чего не изменится. Датчики в дисках ОДИНАКОВЫЕ, т.е ничем не отличаются друг от друга: ни внешне, ни внутренне. Или думаете у них у каждого своя программа? Ссылка на комментарий
demarage Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 да ,разницы нет куда какое колесо ставить,проверено,на других марках есть такое что надо поподать и не путать местами калеса) Une C5 ne tombe jamais en panne, par contre, elle peut être immobilisée pour des travaux de maintenance corrective Ссылка на комментарий
Vladimir Опубликовано 10 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 На 607 Пежо при замене резины НИКОГДА не задавался целью попадать колесом на тоже место! Собирали колёса (как минимум два) и ставили на перед с меньшим износом. Датчики в комплектации.Если бы положение колёс имело значение' date=' то при потере давления комп бы писал КАКОЕ колесо проблемное. Но этого НЕТ. Даже если какой-то датчик отсутствует, то комп хренушки скажет какой. Потому, как НЕ ЗНАЕТ! Знает, что отсутствует и - всё. Так что, меняйте колёса местами по усмотрению - ни чего не изменится. Датчики в дисках ОДИНАКОВЫЕ, т.е ничем не отличаются друг от друга: ни внешне, ни внутренне. Или думаете у них у каждого своя программа?[/quote'] да ' date='разницы нет куда какое колесо ставить,проверено,на других марках есть такое что надо поподать и не путать местами калеса)[/quote'] 1. Берем инструкцию на наш C5 http://citroen.uservice.ru/salon/manual/citroen_c5.rar Смотрим страницу 132, там написано ... Прокол шины Загорается световой индикатор SТОР, на дисплее появляется изображение силуэта автомобиля, сопровождаемое сообщением и звуковым сигналом. На силуэте автомобиля схематично показано мигающее колесо...... Т.Е. ПОКАЗЫВАЕТ ПРОБЛЕМНОЕ КОЛЕСО, А НЕ ПРОСТО ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ЧТО КАКОЕ-ТО ИЗ НИХ СПУЩЕНО. 2. Из п. 1 делаем вывод что машина различает колеса. Скорее всего датчики каждый со своим идентификатором, которые прописаны в машине. 3. Соответственно смена колес местами, "запутает" машину относительно положения колес. И она будет ошибочно информировать водителя. 4. Я задавал вопрос АЛЬВЕ МОТОРС, они подтвердили, то что положение колес нужно сохранять или перепрограммировать машину при изменении положения. 5. Можно еще дилеров поспрашивать и написать точную информацию здесь. Ссылка на комментарий
CiМакс Опубликовано 10 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Чтож. Французы придумали хороший способ отъёма денег. Разные датчики для каждого колеса ( а запаска?) - идиотизм! :shock: Ссылка на комментарий
Vladimir Опубликовано 10 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Чтож. Французы придумали хороший способ отъёма денег. Разные датчики для каждого колеса ( а запаска?) - идиотизм! :shock: Когда запаска, будет ругаться, что нет колеса :D :D :D :lol: Пока колесо не отремонтируешь и не поставишь на место. Ссылка на комментарий
CiМакс Опубликовано 10 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Вот и я о чём. Слишком много проблем, а на выхлопе - пшик. :( Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 10 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Ну а кто-нибудь ставил запаску или просто снимал колесо с датчиком? Что комп пишет? Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
demarage Опубликовано 10 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Т.Е. ПОКАЗЫВАЕТ ПРОБЛЕМНОЕ КОЛЕСО, А НЕ ПРОСТО ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ЧТО КАКОЕ-ТО ИЗ НИХ СПУЩЕНО. так ето очевидно на с5 -2 ,а у меня первый и ни каких заморочек=))ставь как хочеш Une C5 ne tombe jamais en panne, par contre, elle peut être immobilisée pour des travaux de maintenance corrective Ссылка на комментарий
Vladimir Опубликовано 11 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Ну а кто-нибудь ставил запаску или просто снимал колесо с датчиком? Что комп пишет? Я скоро буду на зиму "переобуваться", попробую поэкспериментировать. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 11 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Я тоже через недельку буду на зиму "переобуваться" , а мож раньше смотря по погоде -тогда отпишу -хотя и так уже все ясно , прочитал мануал там все в картинках четко нарисованно , машинка и где какое колесо . Vladimir все написал уже да и диллиры подтвердили,что надо отключать -будет сильно дастовать. Цена вопроса в Эксис 360 руб. Ссылка на комментарий
demarage Опубликовано 11 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 by DED Ну а кто-нибудь ставил запаску или просто снимал колесо с датчиком? Что комп пишет? проколол как то колесо,поставил запаску ,так всю дорогу писало что колесо спушино,отдал в ремонти стоило выташить из багажника стало выскакивать сообшение о том что нехватает датчика Une C5 ne tombe jamais en panne, par contre, elle peut être immobilisée pour des travaux de maintenance corrective Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 11 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 demarage А какое именно колесо писАл? Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти