сашик Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Антифриз заливается один раз на 2-3 года, зачем лить неизвестно что? Зайдите к любому дилеру и купите оригинальный, разница в цене в 200 рублей несущественна если сравнить с ценой конченной помпы или погибшего радиатора ... хотя - это сугубо личное мнение Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Антифриз заливается один раз на 2-3 года, зачем лить неизвестно что? Зайдите к любому дилеру и купите оригинальный, разница в цене в 200 рублей несущественна если сравнить с ценой конченной помпы или погибшего радиатора ... хотя - это сугубо личное мнение могу предположить, что в Белоруссии, цены на оригинал сильно "Подорваные", отсюда и попытки найти более дешевые аналоги. Только что смотрел на укр.екзисте 18$ - 5л. оригинал антифриза, при том что 5л - XFreeza стоит 14$. Вот так и живем :crazy_pilot: С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Да нормальные у нас цены. Хотя, как для кого. Я буду брать у официалов. С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
Tu-man Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Доброго времени суток, дорогие форумчане! История такая: хочу долить антифриза, уровень уже ниже мин, но не знаю, что там лили. пихал белый лист бумаги в доливной бачёк - как вода, только маслянистая, как положено, но цвет не определить. Светил фонариком, тоже непонятно ничего...Как узнать, какой лить? ПЫ.СЫ, VIN: VF7GJNFUC93418324 на всякий случай. Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Долейте дистилированной воды, найдите утечку. Если нет значит испарилась, а испаряется вода, всё гуд. На зиму советую сменить, причина- вы не знаете что там, вы не знаете когда менялась. Будет гарантированная плотность и зимой не прихватит и доливать будете знать что. Изменено 14 августа, 2013 пользователем DenisZPUA Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 С завода лили синий, промойте систему и залейте новый Ссылка на комментарий
dimitra Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Доброго времени суток, дорогие форумчане! История такая: хочу долить антифриза, уровень уже ниже мин, но не знаю, что там лили. пихал белый лист бумаги в доливной бачёк - как вода, только маслянистая, как положено, но цвет не определить. Светил фонариком, тоже непонятно ничего...Как узнать, какой лить? ПЫ.СЫ, VIN: VF7GJNFUC93418324 на всякий случай. Что может быть проще? На холодную! У радиатора ослабляете верхний патрубок и подставив ёмкость из обрезанной пластиковой бутылки сливаете в неё небольшое количество антифриза. Если хомут на патрубке родной, то он сжимается пассатижами, если не родной, то раскручивается отвёрткой или ключом. Вот и всё, написание этого поста заняло больше времени. Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 С завода лили синий, промойте систему и залейте новый Кто сказал что с завода синий и что авто уже ничего не меняли?! ВЫ ясновидящий? У меня машина относительно свежая, я уже долил литр G12+ и пару литров дистилированной воды, даю свое слово, что в системе не синий G11, я мой слово против вашего думаю более весомо, я более 10ка лет проработал в автохимии. В системе предполагаю льют с завода органически разлагаемую чушь, она либо желтая либо зеленая, она всем хороша, проблема в сроке эксплуатации, она укорочена. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Cо слепым автохимиком спорить бесполезно, потому что он настолько слеп что никогда не заходил в салон Ситроенов. Не пожалейте времени - зайдите, посмотрите. С завода заливают синий, но на новой системе он быстро желтеет, поэтому некоторые дятелы не удосужившись посмотреть или узнать это, льют по цвету пожелтевшего - жёлтый или красный, что в результате приводит к нерастворимому осадку в радиаторе. Спорить бесполезно, поэтому бачок в машине из салона подписываю: "специально для идиотов и дальтоников - это СИНИЙ цвет!!!" ибо один раз имел дело с такими же спепыми автохимиками (Автоэксис, Жукова, Питер), за что - и расплачивался из собственного кармана - заметьте - Я, А НЕ ОНИ (тошнящий смайлик), дауны, млин!!! Изменено 14 августа, 2013 пользователем сашик Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Сашик, мне конечно сложно Вам объяснить без эмоций, но я понял кто Вы и разъясню фактами. Начну с того что я выше написал- работал в автохимии - я её не производил (русский Ваш родной язык) Я не слеп, а точно знаю что таких чудес- с обесцвечиванием не быватет! Далее факты, в машину везде залито Total , это не фантазия, в книге написанно только рекомендации по нему, в ГУР, мотор, коробку. Ни кто кроме Total не дал рекомендаций по ОЖ., а там COOLELF-AUTO-SUPRA либо хрен знает какой оригинал, но 100% не синий . Так вот это оранжевая жидкость! Вы желаете поспорить с рекомендациями производителя?! Cо слепым автохимиком спорить бесполезно, потому что он настолько слеп что никогда не заходил в салон Ситроенов. Не пожалейте времени - зайдите, посмотрите. С завода заливают синий, но на новой системе он быстро желтеет, поэтому некоторые дятелы не удосужившись посмотреть или узнать это, льют по цвету пожелтевшего - жёлтый или красный, что в результате приводит к нерастворимому осадку в радиаторе. Спорить бесполезно, поэтому бачок в машине из салона подписываю: "специально для идиотов и дальтоников - это СИНИЙ цвет!!!" ибо один раз имел дело с такими же спепыми автохимиками (Автоэксис, Жукова, Питер), за что - и расплачивался из собственного кармана - заметьте - Я, А НЕ ОНИ (тошнящий смайлик), дауны, млин!!! Скопипастил полностью, так как Вы оказывается от авто темы далеки и придумывает больше чем знаете. Объясню, может дочитаете полезете по инету ви проверите. нужное в вашем подчеркнул - G12+ совместим с синим типом антифриза- G11! Т.е. он не мог выпасть в осадок и Вы любо выдумщик, либо что-то в ситеме не то! И да, Выше я написал- Я залил G12+ что-то ни куда ничего не выпало? - это я дальтоник или я шильдики не умею читать? - продавал и продаю незная темы :pooh_on_ball: Что же касаемо самого оранжевого COOLELF-AUTO-SUPRA Рекомендуемый интервал замены: -650,000 км/ 8000 часов/ 5 лет для грузовых автомобилей -250,000 км/ 5 лет для легковых автомобилей. Антифриз заливается один раз на 2-3 года, зачем лить неизвестно что? Зайдите к любому дилеру и купите оригинальный, разница в цене в 200 рублей несущественна если сравнить с ценой конченной помпы или погибшего радиатора ... хотя - это сугубо личное мнение Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Какого бы цвета антифриз не был залит в расширительный бачек Вашего нового авто это всегда REVCOGEL 2000 синего цвета.При контакте с консервантом и металлом на новом двигателе антифриз приобретает цвет а ля "из лужи". http://psa-club.ru/prostyie-voprosyi-prostyie-otvetyi./kakoy-antifriz-zalit-s-zavoda-v-moy-peugeot-citroen.html сашик 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти