Гость loki Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Господа))) Простите если дублирую, но поиск по форуму не пашет. Как снять АКБ с С4??? Бился полчаса вчера. По уму надо снять "-", потом "+", но добраться до "-" мешает пластиковая защита. как ее снять не знаю))) тянул минут 30, пришлось снять "+", в подземном гараже, в полумраке, весь грязый, с матюгами вырвал эту защиту))) вставлял позже с теми же усилиями) вероятней всего есть способ проще) поделитесь) ибо в мануале не написано как это снять))) зы напоминает историю со сменой лампочки ближнего света - весь грязный и руки в крови))) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Люди добрые! Поможите loki, а то он полмашины разломает..)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 зы напоминает историю со сменой лампочки ближнего света - весь грязный и руки в крови))) Это точно)))А на сервис заедь там снимут , думаю бесплатно... Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Sashochek, это то понятно что бесплатно)))) но сниматься то должна))) ибо в мануале есть раздел как прикуриться))) а до майнуса то не добраться)))) наткнулся ток что, что перед акб стоит на защелках черная срань с трубкой (по ощущениям воздушный фильтр), может ее снять? Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 loki, Я в этих делах подкапотных не силен пока... Учусь. Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Может поможет :))) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Змий, псиб друх. копать-ковырять))) такая диспозиция, в реале стоит не как на рисунке, а в обратку, т.е. деталь части 9 толстой частью(большей) к ситроводу))) и сложность в том, что эта часть не совсем по габаритам проходит)) Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 (изменено) loki, я АКБ снимал... но тоже с матюками :)))) Попробуй сначала снять воздушный фильтр :))) тогда реально проще. добавлено позже :)) не сам воздушный фильтр!! а сопло через которое воздух идёт! Оно отстёгивается на 1,2,3 Изменено 12 мая, 2008 пользователем Змий Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Змий, я о соплЕ и грю)))) значит моя мысль в верном направлении)))) но тем не менее судя по всему тезис "сначала майнус снять, потом плас" не проходит)))) Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Не проходит, точно. Сначала плюс. И отключаем, ежели что, плюсовую клемму, а не минус, как на тазе. Геморно, конечно, снять пластиковый кожух с АКБ, ещё геморней поставить обратно, но в пять минут уложиться можно. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Dimonstr Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 (изменено) Sashochek, это то понятно что бесплатно)))) но сниматься то должна))) ибо в мануале есть раздел как прикуриться))) а до майнуса то не добраться)))) наткнулся ток что, что перед акб стоит на защелках черная срань с трубкой (по ощущениям воздушный фильтр), может ее снять? Для минуса предназначен большой болт с крупной круглой шляпкой на поперечине, спереди перед аккумулятором. Его хорошо видно, когда капот поднимается вверх. Именно за него цепляется крокодил. Никто к минусовой клемме не лазит. Изменено 20 августа, 2008 пользователем Dimonstr Ссылка на комментарий
maxgk Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Удалено Может поможет :))) Еще раз вопрос: так как же снять аккумулятор с С4 для замены?Перед аккумулятором стоит воздушный фильтр. Его я снять могу- отсоединил резиновый воздуховод и снимаешь корпус фильтра вверх по направляющим. Снять + клемму с аккумулятора тоже понятно. А дальше? Как снять пластиковый кожух- номер 9 на картинке от Змий Дата 12.5.2008, 14:31? Куда этот кожух тянуть? Вверх- так там кузов упирается. Нужно ли черную резиновую "пимпочку" из кожуха выковыривать? (над номером 12 на картинке от Змий Дата 12.5.2008, 14:31?) Внимательно читаем правила. оверквотинг запрещен. Paulus Изменено 17 декабря, 2009 пользователем Paulus Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 maxgk, перед аккумулятором стоит не фильтр, а воздуховод к воздушному фильтру. Тянешь его вверх, отсоедтиняешь гофру и вынимаешь совсем. Отсоединяешь + и - провода от аккумулятора. Тянешь кожух аккумулятора на себя и чуток вверх. Снимешь кожух, увидишь болт, который крепит аккумулятор. Ослабляешь болт и вынимаешь аккумулятор. Делал это сегодня утром (только аккум не снимал), все довольно просто.. Удачи! Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 maxgk, перед аккумулятором стоит не фильтр, а воздуховод к воздушному фильтру. Кстати вопрос. А какую функцию выполняет этот воздуховод? Ведь по логике, чем длинее путь, тем больше сопротивление движению воздуха, если конечно не учитывать в определенные моменты инерцию движения воздушной массы. Ну и наверное дополнительный сепаратор для пыли. Пробовал снимать, ничего не изменяется. Извините, если не в тему. Ссылка на комментарий
h4mpy Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) нашел в руководстве такую строчку "Внимание! Перед установкой аккумулятора ключ зажигания должен быть установлен в положение 2" (из 4) при этом положений то всего 3, по инструкции прилагаю скрин что это за положение такое и главное зачем? первый раз снимал-ставил без ключа, а тут вот вычитал такое Изменено 8 апреля, 2010 пользователем h4mpy Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 h4mpy, вот что я нарыл в оригинальной программе: 3. Операции, выполняемые после подключения аккумуляторной батареи Все эти операции должны выполняться после присоединения аккумуляторной батареи . 3.1. Функция антисканирования Следует выждать 1 минуту после присоединения аккумуляторной батареи перед запуском двигателя . 3.2. Дверь багажного отделения Функция открытия двери багажного отделения не работает при подключении аккумуляторной батареи . Чтобы она стала активной, выполните запирание/отпирание . 3.3. Контроль превышения скорости Величину предельной скорости следует повторно инициализировать . 3.4. Электрические стеклоподъемники Необходимо повторно инициализировать функцию противозащемления : Полностью опустите стекло Нажмите на выключатель стеклоподъемника Если подъем стекла остановлен, отпустите выключатель Снова нажмите на выключатель стеклоподъемника Следует нажимать и отпускать выключатель стеклоподъемника до полного подъема стекла 3.5. Многофункциональный дисплей Необходима регулировка даты и времени . Регулировка языка может не производиться, поскольку "Français" установлен по умолчанию . Для другого языка требуется повторная инициализация . Данные бортового компьютера стерты . 3.6. Навигационная система Определение места происходит только через десять минут . Необходимо повторно запрограммировать параметры клиента . 3.7. Автомагнитола Необходимо повторно запрограммировать станции, выбранные пользователем . Про поворот ключа ни слова. Ссылка на комментарий
h4mpy Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 а что за программа? можно где-то почитать-скачать? может моя книжка просто устарела Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 а что за программа? можно где-то почитать-скачать? может моя книжка просто устарела Очередное обновление оффлайн версии каталога Service.citroen.com Ссылка на комментарий
h4mpy Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) снял померял аккумулятор....4 вольта подскажите, нужно ли откручивать пробки при зарядке на аккумуляторе?...половина пробок наклейкой заклеены и каким током заряжать? поставил 4 ампера при емкости аккумулятора 60 и можно ли его вообще заряжать? (маркировка maintenance free) или проще новый купить Изменено 10 апреля, 2010 пользователем h4mpy Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Пробки необходимо выкрутить, долить дистилированной воды, если пластины аккумулятора (видны в отверстии пробки) не покрыты электролитом. Зарядный ток для аккума на 60 ампер\ч, полагаю, можно поставить и 5-5.5А Процесс зарядки может занять до 12 часов. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 h4mpy, к аккумулятору похоже "пушной зверёк пришёл", вряд ли он при разрядке до 4 вольт восстановится при зарядке и будет нормально работать. Скорее всего или ёмкость потеряет или будет постоянно саморазряжаться... Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Попробовать зарядить все таки стоит. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти