Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Другие диски на авто. Красиво... Но есть вопросы!


Рекомендуемые сообщения

В некоторых аспектах я чайник.... что греха таить.

 

Задумался я о замене литых дисков на своей машинке.... поехал в соседний шинный центр... подобрал..

 

приглянулись мне диски Momo Ten-s... чёрные..

 

Изображение

 

на прилавке лежал диаметр 17".... когда попробывал его поднять... у меня широко открылись глаза.... я его реально мог с лёгкостью держать на двух пальцах!!! с родными дисками такой фокус не пройдёт.....

 

Исходя из этого вопросики :)))

 

1. Я знаю что чем меньше неподресоренная масса автомобиля тем лучше.... в чём это лучше заключается?

 

2. Насколько прочные эти волшебные лёгкие диски? Не замахаюсь ли я по нашим дорогам на низ ездить? У кого есть реальный опыт - поделитесь плиз....

 

Ну собственно и все вопросы :))))

Изменено пользователем Змий

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

 

1. Я знаю что чем меньше неподресоренная масса автомобиля тем лучше.... в чём это лучше заключается?

 

Подрессоренная масса - это кузов автомобиля, его рама, двигатель и так далее, а неподрессоренная - колеса в сборе, рычаги подвески и прочее.

Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес.

 

Специалисты подсчитали, что снижение веса колеса на 1 килограмм эквивалентно добавлению 60 килограммов веса в салон автомобиля. Таким образом, если при замене штампованных дисков на литые вы снижаете их вес на четыре килограмма, то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы вы посадили в неё пять пассажиров, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.

 

По второму вопросу - главное не сцать и желтый снег не есть..)))) покупай и не парься, все будет ОК.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

МорЗЗмий, дицки зачетные, тока зачем тебе 17" ?

 

а по вопросам - почитай теорию на досуге:

 

http://www.glebst.ru/faq/ves.htm

http://autowheels1.narod.ru/info.html

http://www.avtomir.ru/ru/service1/tunung/i...69&usage4=2

http://www.autocentre.ua/article/1454.html

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Nord, погулял по твоим ссылочкам... собственно заинтересовало следующее...

 

Колесо не может быть намного легче расчетного штатного(наступает более ранняя блокировка на юз без абс и отчетливо проявляется ранний букс при разгоне),что оказалось очень напряжно для не опытного водителя.

Кто что скажет на это?

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Nord, погулял по твоим ссылочкам... собственно заинтересовало следующее...

Кто что скажет на это?

 

Чепуха какая-то...

 

Колесо - маховик. Тяжелый маховик раскрутить трудно, лёгкий раскручиваться будет намного быстрее. Буксовать колесо на старте будет тогда, когда вращающее усилие на оси колеса превысит силу сцепления резины с дорогой, на торможении - усилие колодок. Часть этого вращающего или тормозящего момента идет на раскрутку/торможение колеса-маховика.

Если колесо стало легче, то бОльшая часть энергии пойдет на разгон/остановку машины - отсюда с легкими дисками ожидается улучшение динамики автомобиля (где-то видел расчеты, что на раскрутку одного штатного колеса уходит до 5 л.с., правда, не для Ситроена). А если легкое колесо стало раньше буксовать - так это потому, что при возросшем усилии на то же пятно контакта резины с дорогой приходится теперь большее усилие (за счет сэкономленного на раскрутке маховика). Поставь резину чуть пошире - и получится полная компенсация.

 

Кроме улучшения разгонной динамики легкие диски дают повышение устойчивости на неровной дороге и управляемости. Так получается потому, что лёгкое колесо подвеска быстрее вернет на дорогу после кочки, а тяжелое будет "лететь" над дорогой дольше. А пока колесо в воздухе - нет сцепления с дорогой, машина неуправляема.

 

Недостаток у легкого диска один - потенциально меньшая прочность, что можно компенсировать только за счет применения более дорогих, но с большей удельной прочностью материалов. За хорошее нужно платить...

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Змий, но и не жестко-жестко вроде как... вполне себе. я бы поставила 17 чОрные на лето

 

у сестры на с4 стоят 17-е... все-таки они жестче и резина каждый год выдает по "яйцу" , мне кажется, что не для наших дорог..

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

у сестры на с4 стоят 17-е... все-таки они жестче и резина каждый год выдает по "яйцу" , мне кажется, что не для наших дорог..

 

Жестче, но не сильно...зато как он рулится на 17' Exalto! :))

 

ЗЫ Кстати, за два года не словил ни одной "грыжи".

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Жестче, но не сильно...зато как он рулится на 17' Exalto! :))

 

ЗЫ Кстати, за два года не словил ни одной "грыжи".

 

+1 грыж нету, ни на зимней резине, ни на летней.

По нашим дорогам езжу, не по немецким автобанам.

 

Просто ездить нужно так, как будто вы свою машинку любите и бережете.

Тогда и грыж не будет, и в целом машинка не будет сыпаться.

А если летать по ухабам, то токо БТР обойдется без грыж на нашем асфальте.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Я вот тут полазил по инету и нашёл эти два диска OZ из серии Racing.

1. Первый это модель CRONO HT 7x16 весит всего 6,69 кг.

а например 8х18 весит 8.4 кг.

 

2. Второй это модель ULTRALEGGERA 7x16 весит 6,46 кг.

а например 8х19 весит 8.99 кг.

 

Про модели Superturismo GT и WRC не было инфы по весу.

Но про диски которые я указал выше, везде пишут что их основное приимущество малый вес.

Можно предположить, что superturisme будет немного потяжелее.

Инфа взята с официального сайта Ozracing

 

Против штатных 6.5х16 при весе в среднем 11 кг(SUZUKA).

Ссылка на комментарий

И всё же....

 

вот тот же Momo... кто что из соклубников модет сказать о дисках этого производителя... Заявлено - Италия :)

 

А цена за диск с моей скидкой - около 4-х тыщ рупий.... как то у меня не согласуется :)))

 

Кароче кто нить юзал что то похожее?

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

купить шо зря - проще простого... а лапшу продавцы вешать умеют отлично :))

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

July, жОстко! ОЧЕНЬ!

 

у сестры на с4 стоят 17-е... все-таки они жестче и резина каждый год выдает по "яйцу" , мне кажется, что не для наших дорог..

 

Никакой разницы в жосткости я незаметил, всё это чушь!!!

C4-Club Летающий серый хетч

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...