Змий Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 (изменено) В некоторых аспектах я чайник.... что греха таить. Задумался я о замене литых дисков на своей машинке.... поехал в соседний шинный центр... подобрал.. приглянулись мне диски Momo Ten-s... чёрные.. на прилавке лежал диаметр 17".... когда попробывал его поднять... у меня широко открылись глаза.... я его реально мог с лёгкостью держать на двух пальцах!!! с родными дисками такой фокус не пройдёт..... Исходя из этого вопросики :))) 1. Я знаю что чем меньше неподресоренная масса автомобиля тем лучше.... в чём это лучше заключается? 2. Насколько прочные эти волшебные лёгкие диски? Не замахаюсь ли я по нашим дорогам на низ ездить? У кого есть реальный опыт - поделитесь плиз.... Ну собственно и все вопросы :)))) Изменено 12 мая, 2008 пользователем Змий Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 1. Я знаю что чем меньше неподресоренная масса автомобиля тем лучше.... в чём это лучше заключается? Подрессоренная масса - это кузов автомобиля, его рама, двигатель и так далее, а неподрессоренная - колеса в сборе, рычаги подвески и прочее. Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Специалисты подсчитали, что снижение веса колеса на 1 килограмм эквивалентно добавлению 60 килограммов веса в салон автомобиля. Таким образом, если при замене штампованных дисков на литые вы снижаете их вес на четыре килограмма, то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы вы посадили в неё пять пассажиров, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках. По второму вопросу - главное не сцать и желтый снег не есть..)))) покупай и не парься, все будет ОК. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 МорЗЗмий, дицки зачетные, тока зачем тебе 17" ? а по вопросам - почитай теорию на досуге: http://www.glebst.ru/faq/ves.htm http://autowheels1.narod.ru/info.html http://www.avtomir.ru/ru/service1/tunung/i...69&usage4=2 http://www.autocentre.ua/article/1454.html Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 12 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Nord, я пишу что 17" взвешивал :))) а так конечно 16" :) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
July Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Nord, спасибо за ссылки! а собственно, почему бы и не 17? красиво жеж... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 12 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 July, жОстко! ОЧЕНЬ! Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
July Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Змий, но и не жестко-жестко вроде как... вполне себе. я бы поставила 17 чОрные на лето Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 12 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Nord, погулял по твоим ссылочкам... собственно заинтересовало следующее... Колесо не может быть намного легче расчетного штатного(наступает более ранняя блокировка на юз без абс и отчетливо проявляется ранний букс при разгоне),что оказалось очень напряжно для не опытного водителя. Кто что скажет на это? Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 (изменено) Nord, погулял по твоим ссылочкам... собственно заинтересовало следующее... Кто что скажет на это? Чепуха какая-то... Колесо - маховик. Тяжелый маховик раскрутить трудно, лёгкий раскручиваться будет намного быстрее. Буксовать колесо на старте будет тогда, когда вращающее усилие на оси колеса превысит силу сцепления резины с дорогой, на торможении - усилие колодок. Часть этого вращающего или тормозящего момента идет на раскрутку/торможение колеса-маховика. Если колесо стало легче, то бОльшая часть энергии пойдет на разгон/остановку машины - отсюда с легкими дисками ожидается улучшение динамики автомобиля (где-то видел расчеты, что на раскрутку одного штатного колеса уходит до 5 л.с., правда, не для Ситроена). А если легкое колесо стало раньше буксовать - так это потому, что при возросшем усилии на то же пятно контакта резины с дорогой приходится теперь большее усилие (за счет сэкономленного на раскрутке маховика). Поставь резину чуть пошире - и получится полная компенсация. Кроме улучшения разгонной динамики легкие диски дают повышение устойчивости на неровной дороге и управляемости. Так получается потому, что лёгкое колесо подвеска быстрее вернет на дорогу после кочки, а тяжелое будет "лететь" над дорогой дольше. А пока колесо в воздухе - нет сцепления с дорогой, машина неуправляема. Недостаток у легкого диска один - потенциально меньшая прочность, что можно компенсировать только за счет применения более дорогих, но с большей удельной прочностью материалов. За хорошее нужно платить... Изменено 12 мая, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Змий, но и не жестко-жестко вроде как... вполне себе. я бы поставила 17 чОрные на лето у сестры на с4 стоят 17-е... все-таки они жестче и резина каждый год выдает по "яйцу" , мне кажется, что не для наших дорог.. Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 12 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 А на здоровье подвески как влияют более легкие колеса? Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 А на здоровье подвески как влияют более легкие колеса? Положительно. Подвеска демпфирует более легкую массу. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 у сестры на с4 стоят 17-е... все-таки они жестче и резина каждый год выдает по "яйцу" , мне кажется, что не для наших дорог.. Жестче, но не сильно...зато как он рулится на 17' Exalto! :)) ЗЫ Кстати, за два года не словил ни одной "грыжи". Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Жестче, но не сильно...зато как он рулится на 17' Exalto! :)) ЗЫ Кстати, за два года не словил ни одной "грыжи". +1 грыж нету, ни на зимней резине, ни на летней. По нашим дорогам езжу, не по немецким автобанам. Просто ездить нужно так, как будто вы свою машинку любите и бережете. Тогда и грыж не будет, и в целом машинка не будет сыпаться. А если летать по ухабам, то токо БТР обойдется без грыж на нашем асфальте. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Я вот тут полазил по инету и нашёл эти два диска OZ из серии Racing. 1. Первый это модель CRONO HT 7x16 весит всего 6,69 кг. а например 8х18 весит 8.4 кг. 2. Второй это модель ULTRALEGGERA 7x16 весит 6,46 кг. а например 8х19 весит 8.99 кг. Про модели Superturismo GT и WRC не было инфы по весу. Но про диски которые я указал выше, везде пишут что их основное приимущество малый вес. Можно предположить, что superturisme будет немного потяжелее. Инфа взята с официального сайта Ozracing Против штатных 6.5х16 при весе в среднем 11 кг(SUZUKA). Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 14 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 И всё же.... вот тот же Momo... кто что из соклубников модет сказать о дисках этого производителя... Заявлено - Италия :) А цена за диск с моей скидкой - около 4-х тыщ рупий.... как то у меня не согласуется :))) Кароче кто нить юзал что то похожее? Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Змий, кароче ,покупай ужо и приезжай, обмывать будем..)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 14 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 купить шо зря - проще простого... а лапшу продавцы вешать умеют отлично :)) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Змий, Взвесь диски перед покупкой, если тебя вес устроит , бери, диски те, которые тебе понравились. Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 14 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 мммм.... Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
MetT Опубликовано 16 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 July, жОстко! ОЧЕНЬ! у сестры на с4 стоят 17-е... все-таки они жестче и резина каждый год выдает по "яйцу" , мне кажется, что не для наших дорог.. Никакой разницы в жосткости я незаметил, всё это чушь!!! C4-Club Летающий серый хетч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти