Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Другие диски на авто. Красиво... Но есть вопросы!

Рекомендуемые сообщения

В некоторых аспектах я чайник.... что греха таить.

Задумался я о замене литых дисков на своей машинке.... поехал в соседний шинный центр... подобрал..

приглянулись мне диски Momo Ten-s... чёрные..

Изображение

на прилавке лежал диаметр 17".... когда попробывал его поднять... у меня широко открылись глаза.... я его реально мог с лёгкостью держать на двух пальцах!!! с родными дисками такой фокус не пройдёт.....

Исходя из этого вопросики :)))

1. Я знаю что чем меньше неподресоренная масса автомобиля тем лучше.... в чём это лучше заключается?

2. Насколько прочные эти волшебные лёгкие диски? Не замахаюсь ли я по нашим дорогам на низ ездить? У кого есть реальный опыт - поделитесь плиз....

Ну собственно и все вопросы :))))

Изменено пользователем Змий

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

1. Я знаю что чем меньше неподресоренная масса автомобиля тем лучше.... в чём это лучше заключается?

Подрессоренная масса - это кузов автомобиля, его рама, двигатель и так далее, а неподрессоренная - колеса в сборе, рычаги подвески и прочее.

Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес.