Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен и др. производители (сравнение)


Гаррич

Рекомендуемые сообщения

Немного о Опеле : на Вектре и Астре заметил такую особенность , постоит машина на солнце садишся в неё и башку сносит от всевозможных запахов химии , иной раз аж слёзы из глаз и голова начинает трещать . В Ситроене моём никогда такого не ощущал . И ещё ,мой товарищ на новеньком большом Опеле ( название не помню ,больше Вектры ) сбил кошку на скорости 45 км/ч - бампер лопнул ,трещина на пол бампера , а он ой какой дорогой с покраской .

Ссылка на комментарий

И ещё ,мой товарищ на новеньком большом Опеле ( название не помню ,больше Вектры ) сбил кошку на скорости 45 км/ч - бампер лопнул ,трещина на пол бампера , а он ой какой дорогой с покраской .

 

Vladimir_62,

Такой товарисч нам не товарищ. Куда смотрит Гринпис?!

Я б ему бампер-то еще б и ошкурил, чтоб котов не давил, помнил...

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Хочу внести свою лепту, совсем не теоретическую. Поездил на АСТРе некоторое время.

1. Обзорность никакая. Стекла по размерам, как у Штирлица на машине. С сороковых годов прошлого века ни шагу вперед.

2. Посадка, как в формуле1. Бабушка 84 лет отказалась ездить -ей очень тяжело вылезать из этой ямы, да, и падать не очень приятно (при посадке).

3. Видимо из-за п. 1 и 2, все зеркала прикреплены достаточно высоко. Дорогу в зеркалах видишь сверху. Если в боковых еще можно привыкнуть, то в салонном видишь метров на 15 в корму и все (очень низко верхняя кромка заднего стекла).

4. Ширина порогов просто бешеная. Я понимаю- безопасность, но не надо доводить до абсурда. Даже мне с ростом 180 приходится тянуться ногой, чтобы поставить ее на землю, а потом в полуприсяде переносить свою ж... с кресла за пределы автомобиля (об этом бабушка наверное постеснялась сказать). Кстати из-за такой "раскоряки" штанина всегда грязная (ну не готов я в полу-шпагате выходить из машины).

5. Общая, конечно, тенденция у всех производителей- мало места над ногами переднего пассажира. Понимаю, конструктивная безопасность. Но, жена не сумела ногу на ногу положить (кресло до упора назад, рост - 165). Не знаю, как называется это чувство, но, сродни клаустрофобии. Жена всегда выходила из машины с облегчением- как из гроба вылезла.

6. Когда настраивал под себя водительское место так, как мне удобно, баранка перекрывала панель приборов. Приходилось заглядывать под нее. Не есть правильно.

А движки, коробки, мощности, разгон- мне кажется, это уже потом, когда мы чувствуем себя удобно и комфортно.

 

А я в своем посте и не рассматривал комфортность посадки и т.п..

Так же комфортно, как в моем С5 мне было пожалуй только в Вольво 940 (даже в мерсюках и бумерах верхних классов не так было комфортно - видимо это машины для езды сзади, с водителем).

Смотрите и читайте мой первый пост внимательнее - я говорил ТОЛЬКО про разгонные характеристики при сравнении автоматов и про расход топлива в сравнении с заявленными производителями.

 

А то флуд тут устроили...

 

А насчет обзорности - я говорил про Астру СЕДАН!!! В ней обзорность практически полная!

Изменено пользователем Гаррич

current_traffic_100.gif

 

 

%C3%E0%F0%F0%E8%F7.gif

Ссылка на комментарий

Гм, а интересно, за сколько часов стояния на месте бак бензина съедается?

 

За очень много. Есль только стоять, на холостом ходу, может, стакан в час. А вот, чуть дернуться, нажать на томоз и т.д. - это огромный расход! Изменено пользователем olg66
Ссылка на комментарий

olg66,

ну точно не стакан. А примерно литр в час. Со включеным кондеем даже поболее.

 

Я ж про движок писал, а не про кондей. А литр- много. На движке 1.3, откуда-то помню (или фантазирую?)- 200г. Изменено пользователем olg66
Ссылка на комментарий

olg66,

ну точно не стакан. А примерно литр в час. Со включеным кондеем даже поболее.

 

Когда-то очень-очень давно засекал расход на холостом ходу у карбюраторной копейки (1190 куб.см.). Способ измерения - майонезная банка и шланг от бензонасоса в нее. Расчетный итог был 1 литр за 40 минут.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

ну точно не стакан. А примерно литр в час. Со включеным кондеем даже поболее.

На Шкоде Фабии 1.4 прогретый мотор на холостом ходу тратит 0.6 литра бензина в час. С включеным кондиционером 0.7 л/час.

 

К сожалению, мой Citroen скрывает информацию о моментальном расходе на малых скоростях, но сравнивая средний расход фабии и ситроена (2.0i) думаю это действительно будет около литра в час.

Ссылка на комментарий

Хе, по поводу Гринписа. С4, например, делался явно с упором не безопасность братьев наших меньших. Как-то по радио говорили. Один на С4 ехал, км 100 вроде, бах - удар. В темноте не разобрал, че там, поехал дальше. Када приехал, начали выяснять, смотрят - там заяц! Живой! Якобы даже зайца вылечили и отпустили.

 

Хе, по поводу Гринписа. С4, например, делался явно с упором не безопасность братьев наших меньших. Как-то по радио говорили. Один на С4 ехал, км 100 вроде, бах - удар. В темноте не разобрал, че там, поехал дальше. Када приехал, начали выяснять, смотрят - там заяц! Живой! Якобы даже зайца вылечили и отпустили.

 

Vladimir_62,

Такой товарисч нам не товарищ. Куда смотрит Гринпис?!

Я б ему бампер-то еще б и ошкурил, чтоб котов не давил, помнил...

 

Хе, по поводу Гринписа. С4, например, делался явно с упором не безопасность братьев наших меньших. Как-то по радио говорили. Один на С4 ехал, км 100 вроде, бах - удар. В темноте не разобрал, че там, поехал дальше. Када приехал, начали выяснять, смотрят - там заяц! Живой! Якобы даже зайца вылечили и отпустили.

 

 

Чето не понял, опять фикня какая-то... Теперь и сообщения нормально не отправляются... :-(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...