Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен и др. производители (сравнение)


Гаррич

Рекомендуемые сообщения

Немного о Опеле : на Вектре и Астре заметил такую особенность , постоит машина на солнце садишся в неё и башку сносит от всевозможных запахов химии , иной раз аж слёзы из глаз и голова начинает трещать . В Ситроене моём никогда такого не ощущал . И ещё ,мой товарищ на новеньком большом Опеле ( название не помню ,больше Вектры ) сбил кошку на скорости 45 км/ч - бампер лопнул ,трещина на пол бампера , а он ой какой дорогой с покраской .

Ссылка на комментарий
  Vladimir_62 сказал:

И ещё ,мой товарищ на новеньком большом Опеле ( название не помню ,больше Вектры ) сбил кошку на скорости 45 км/ч - бампер лопнул ,трещина на пол бампера , а он ой какой дорогой с покраской .

 

Vladimir_62,

Такой товарисч нам не товарищ. Куда смотрит Гринпис?!

Я б ему бампер-то еще б и ошкурил, чтоб котов не давил, помнил...

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий
  olg66 сказал:

Хочу внести свою лепту, совсем не теоретическую. Поездил на АСТРе некоторое время.

1. Обзорность никакая. Стекла по размерам, как у Штирлица на машине. С сороковых годов прошлого века ни шагу вперед.

2. Посадка, как в формуле1. Бабушка 84 лет отказалась ездить -ей очень тяжело вылезать из этой ямы, да, и падать не очень приятно (при посадке).

3. Видимо из-за п. 1 и 2, все зеркала прикреплены достаточно высоко. Дорогу в зеркалах видишь сверху. Если в боковых еще можно привыкнуть, то в салонном видишь метров на 15 в корму и все (очень низко верхняя кромка заднего стекла).

4. Ширина порогов просто бешеная. Я понимаю- безопасность, но не надо доводить до абсурда. Даже мне с ростом 180 приходится тянуться ногой, чтобы поставить ее на землю, а потом в полуприсяде переносить свою ж... с кресла за пределы автомобиля (об этом бабушка наверное постеснялась сказать). Кстати из-за такой "раскоряки" штанина всегда грязная (ну не готов я в полу-шпагате выходить из машины).

5. Общая, конечно, тенденция у всех производителей- мало места над ногами переднего пассажира. Понимаю, конструктивная безопасность. Но, жена не сумела ногу на ногу положить (кресло до упора назад, рост - 165). Не знаю, как называется это чувство, но, сродни клаустрофобии. Жена всегда выходила из машины с облегчением- как из гроба вылезла.

6. Когда настраивал под себя водительское место так, как мне удобно, баранка перекрывала панель приборов. Приходилось заглядывать под нее. Не есть правильно.

А движки, коробки, мощности, разгон- мне кажется, это уже потом, когда мы чувствуем себя удобно и комфортно.

 

А я в своем посте и не рассматривал комфортность посадки и т.п..

Так же комфортно, как в моем С5 мне было пожалуй только в Вольво 940 (даже в мерсюках и бумерах верхних классов не так было комфортно - видимо это машины для езды сзади, с водителем).

Смотрите и читайте мой первый пост внимательнее - я говорил ТОЛЬКО про разгонные характеристики при сравнении автоматов и про расход топлива в сравнении с заявленными производителями.

 

А то флуд тут устроили...

 

А насчет обзорности - я говорил про Астру СЕДАН!!! В ней обзорность практически полная!

Изменено пользователем Гаррич

current_traffic_100.gif

 

 

%C3%E0%F0%F0%E8%F7.gif

Ссылка на комментарий
  Утя сказал:

Гм, а интересно, за сколько часов стояния на месте бак бензина съедается?

 

За очень много. Есль только стоять, на холостом ходу, может, стакан в час. А вот, чуть дернуться, нажать на томоз и т.д. - это огромный расход! Изменено пользователем olg66
Ссылка на комментарий
  flinter сказал:

olg66,

ну точно не стакан. А примерно литр в час. Со включеным кондеем даже поболее.

 

Я ж про движок писал, а не про кондей. А литр- много. На движке 1.3, откуда-то помню (или фантазирую?)- 200г. Изменено пользователем olg66
Ссылка на комментарий
  flinter сказал:

olg66,

ну точно не стакан. А примерно литр в час. Со включеным кондеем даже поболее.

 

Когда-то очень-очень давно засекал расход на холостом ходу у карбюраторной копейки (1190 куб.см.). Способ измерения - майонезная банка и шланг от бензонасоса в нее. Расчетный итог был 1 литр за 40 минут.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий
  flinter сказал:

ну точно не стакан. А примерно литр в час. Со включеным кондеем даже поболее.

На Шкоде Фабии 1.4 прогретый мотор на холостом ходу тратит 0.6 литра бензина в час. С включеным кондиционером 0.7 л/час.

 

К сожалению, мой Citroen скрывает информацию о моментальном расходе на малых скоростях, но сравнивая средний расход фабии и ситроена (2.0i) думаю это действительно будет около литра в час.

Ссылка на комментарий

Хе, по поводу Гринписа. С4, например, делался явно с упором не безопасность братьев наших меньших. Как-то по радио говорили. Один на С4 ехал, км 100 вроде, бах - удар. В темноте не разобрал, че там, поехал дальше. Када приехал, начали выяснять, смотрят - там заяц! Живой! Якобы даже зайца вылечили и отпустили.

 

Хе, по поводу Гринписа. С4, например, делался явно с упором не безопасность братьев наших меньших. Как-то по радио говорили. Один на С4 ехал, км 100 вроде, бах - удар. В темноте не разобрал, че там, поехал дальше. Када приехал, начали выяснять, смотрят - там заяц! Живой! Якобы даже зайца вылечили и отпустили.

 

  master911 сказал:

Vladimir_62,

Такой товарисч нам не товарищ. Куда смотрит Гринпис?!

Я б ему бампер-то еще б и ошкурил, чтоб котов не давил, помнил...

 

Хе, по поводу Гринписа. С4, например, делался явно с упором не безопасность братьев наших меньших. Как-то по радио говорили. Один на С4 ехал, км 100 вроде, бах - удар. В темноте не разобрал, че там, поехал дальше. Када приехал, начали выяснять, смотрят - там заяц! Живой! Якобы даже зайца вылечили и отпустили.

 

 

Чето не понял, опять фикня какая-то... Теперь и сообщения нормально не отправляются... :-(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...