Гаррич Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 М-да... Покатался я тут пару дней на Опель Астра 1,8 АТ седан. Мы с Тюсиком прикупили нашей маме перед праздниками. Сперва уговаривали на С4, что Ситросемья была ПОЛНАЯ. Но как то меня все время мучила проблема наша Ситровская с коробками автоматами... Вот и решил рискнуть и взять Опеля. Для начала: выбор был Ситроен С4, Мазда-3, Опель Астра. Смотрели АКПП и движки на 140 л.с.. Мазда (2,0 лАКПП, 150 л.с.)- хороший разгон (я на тест-драйве сзади сидел, так мне показалось что сейчас взлетим), но очень жесткая подвеска. Опель (1,8л АКПП, 140 л.с.)- тестдрайвил сам. Жесткая, но не как у Мазды, подвеска. Хороший разгон. Нет тупости, как на С5. Все тест-драйвы проходили на Новорижском ш. Ситроен С4 так и не подрайвили - в нескольких салонах просто "прокатили" - пообещали и не дали. Только в машине посидели. Кроме того, супруга раньше ездила на Королле седан, поэтому очень хотела седан. В итоге жена сразу отказалась от С4 - ей не "спорткар" нужен, а "средство комфортного перемещения из п.А в п.Б". Теперь какие мои ощущения от Астры. Машина еще не обкатана, 600 км пробега. Поэтому "тапку в пол" пока низзя. НО! Братцы! Никакой тупости!!! Принимает снизов оборотов, переключается именно в тот момент, когда рука тянется к ручке. Понижающая врубается, только чуть больше газку нажми. Теперь экономические сравнения С5 и Астры: Когда я тут на форуме жаловался что 2 литровка с АКПП у меня жрет при смешанном цикле 12-13 литров, мне ответили что "нефига тапку в пол жать". Манера моей езды на Астре такая же. Результат - 3х часовая поездка на дачу на расстояние 40 км от дома (во попал...) вылилась в 9,8 литра на 100 км Конечно, ни в какой из вышеперечисленных машин нет такого комфорта, как в моем С5. Но если честно, стал задумываться... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Ниочем... сравнивать машины разных классов, в т.ч. и по расходу бензина в смешаном режиме и езде на дачу. Ну купить 600 мерс... тоже удивишся что расход больше 10 л ) Ну и что в 125 раз обсуждать что коробка al4 прямо скажем гавно, от нее и расход, и тупизна. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 11 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Ниочем... сравнивать машины разных классов, в т.ч. и по расходу бензина в смешаном режиме и езде на дачу. Ну купить 600 мерс... тоже удивишся что расход больше 10 л ) Не совсем разных классов. Речь идет об практически абсолютно равных мощностях и коробках Ну и что в 125 раз обсуждать что коробка al4 прямо скажем гавно, от нее и расход, и тупизна. А вот это - правильно. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Гаррич, классы разные. Вес по видимому тоже. При чем тут объем. Если в рено клио спорт мотор 2.0 литра, он тоже в том же классе? Я правда не ездил в С5 на автомате, а с Санычем гонял, 1.8 на ручке, вполне хватает, С5 машина не для гонок. А вот астра вполне себе располагающая к динамичной езде. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 (изменено) Французы ваще гавно полное ) А по делу астра седан неплохая машина ) По поведению похожа на С4... подвеска кстати у неё по моим ощущениям более жесткая, на дороге кажется более устойчивой, но вот увеличенная длинна авто влечет небольшой гемор в городе... А вот сервисы опеля меня не впечатлили... Как-то скудно их и очереди блин... Отделка более менее, но в С4 как-то роднее все чувствуется ) Опять же главное машин выбрать попом ) Мазда3 2.0 смотрел у товарища, подвеска на 2.0 идет более жесткая чем на 1.6, там какая-то псевдо-спортивная комплектация... Изменено 11 мая, 2008 пользователем Rattlemouse Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 (изменено) Извините конечно, но по моему тема ниочем... Все машины разных классов B, C, D Я до этого тоже ездил на Сеате Ивиса 1.4 MPI и она была динамичнее и экономичнее чем мой С5 - но и вес и комфорт у авто разный 0.9т - у Ивисы и 1.8т у С5.... хотя разница в расходе около литра всего... А... Вспомнил важный момент: Для европы (германии) важно - на С5 страховка в разы меньше чем на машинки B и тем более С классов. Так как на первых ездят или начинающие, или люди из больших городов - бьют часто. А С класса просто вообще много, и они между собой бьются. Расходники у всех в германии почти одинаково стоят, обслуживание тоже. Изменено 11 мая, 2008 пользователем Grayback "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 11 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Еще раз. При чем тут классы? Сравните ТТХ: С5 универсал: ДхШхВ - 4756х1770х1516 мм, Снаряженная масса автомобиля 1442 кг Опель Астра Н 2,0 Турбо (5 дверный хетч - нашел только для него) 4249х1753х1460 мм, Снаряженная масса автомобиля 1385 кг Думаю, что седан потяжелее и подлиннее будет. Так чтО, 52 кг разницы в весе сильно влияет на разгонные характеристики? У Опеля заявленный расход в городе и смешанный цикл даже больше, чем получилось. А у меня на С5 - если только город - так все 14-16 литров получается. И при чем тут комфорт. Я комфортом доволен "по самое неболуйся". Я о динамичности. Еще пол года назад сам писал на форуме, что С5 - для валяжного перемещения. Но как уже неоднократно писали владельцы С5-х, всех достала тупость автомобилей, особенно с АКПП. Речь о том, что ОД или сам ПСА не хотят обновлять прогу для БК, хотя знаю, что есть много пользователей таких машин (повторюсь 2,0 АКПП не ХДи), довольных и не страдающих от тупости коробки. Возможно, у них другая настройка или другой алгоритм работы БК. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Еще раз. При чем тут классы? Сравните ТТХ: С5 универсал: ДхШхВ - 4756х1770х1516 мм, Снаряженная масса автомобиля 1442 кг Опель Астра Н 2,0 Турбо (5 дверный хетч - нашел только для него) 4249х1753х1460 мм, Снаряженная масса автомобиля 1385 кг Думаю, что седан потяжелее и подлиннее будет. Так чтО, 52 кг разницы в весе сильно влияет на разгонные характеристики? У Опеля заявленный расход в городе и смешанный цикл даже больше, чем получилось. А у меня на С5 - если только город - так все 14-16 литров получается. И при чем тут комфорт. Я комфортом доволен "по самое неболуйся". Я о динамичности. Еще пол года назад сам писал на форуме, что С5 - для валяжного перемещения. Но как уже неоднократно писали владельцы С5-х, всех достала тупость автомобилей, особенно с АКПП. Речь о том, что ОД или сам ПСА не хотят обновлять прогу для БК, хотя знаю, что есть много пользователей таких машин (повторюсь 2,0 АКПП не ХДи), довольных и не страдающих от тупости коробки. Возможно, у них другая настройка или другой алгоритм работы БК. У нас это страховки :-) - от класса многое зависит. На HPi автоматов не бывает, про коробку ничего сказать не могу :-) "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Но как уже неоднократно писали владельцы С5-х, всех достала тупость автомобилей, особенно с АКПП. Как уже неоднократнго писал - у меня никакой тупости, в т.ч. на холодную. PS: Последние несколько месяцев наблюдая за такими темами, все чаще задумываюсь попросит кого-нибудь сесть сзади и снять разгон С5-го до "сотни" на видео. Чтобы просто объктивно все было, все эти 9 с небольшим секунд. Иначе так и будем разбираться - тупит... не тупит. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Как уже неоднократнго писал - у меня никакой тупости, в т.ч. на холодную. PS: Последние несколько месяцев наблюдая за такими темами, все чаще задумываюсь попросит кого-нибудь сесть сзади и снять разгон С5-го до "сотни" на видео. Чтобы просто объктивно все было, все эти 9 с небольшим секунд. Иначе так и будем разбираться - тупит... не тупит. +1 "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 (изменено) Теперь экономические сравнения С5 и Астры: Когда я тут на форуме жаловался что 2 литровка с АКПП у меня жрет при смешанном цикле 12-13 литров, мне ответили что "нефига тапку в пол жать". Манера моей езды на Астре такая же. Результат - 3х часовая поездка на дачу на расстояние 40 км от дома (во попал...) вылилась в 9,8 литра на 100 км у мну на 3-х литрах до дачи бывает расход иногда 8.7 литра , и никакой тупизны )), а максимальный , который удалось зафиксировать - 27 литров, ехал 2 часа в сплошной пробке , сред скорость 10км\ч. а 2.0 и AL4 убивают все преимущества С5, это я как бывший владелец говорю. туда бы 2.4 двиг да адекватную коробку.. Как уже неоднократнго писал - у меня никакой тупости, в т.ч. на холодную. PS: Последние несколько месяцев наблюдая за такими темами, все чаще задумываюсь попросит кого-нибудь сесть сзади и снять разгон С5-го до "сотни" на видео. Чтобы просто объктивно все было, все эти 9 с небольшим секунд. Иначе так и будем разбираться - тупит... не тупит. давай попробуй . выедешь из 12 сек - напиши . Изменено 11 мая, 2008 пользователем morrison Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Ну и ради справедливости... Слегка покопавшись, обнаружил, что снаряженная масса Брэка С5 с АКПП - 1479 кг (цифра взята тупо из мануала), а снаряженная масса Астры в кузове Универсал - 1315 кг. И как говорит Задорнов, готовы? Масса для Астры приведена с учетом веса водителя :))) А в плюс к этому опыт говорит, что седан, обычно, по массе еще кэгэ на 50 легче универсала. давай попробуй . выедешь из 12 сек - напиши . Если выеду - с тебя ящик пива на мобилу? :pleasantry: КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Я сегодня точно быстрей, чем за 9 секунд до 100 разогнался... HPi - рулит! :-D Cубьективно: реальная скорость автомобиля мало чем связана со стрелкой на спидометре, особенно немцев! у них 100 км/ч начинается где-то от реальных 80... С5 в этом плане намного точней (разница 2-5км/ч) Проверял по GPS навигации "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Cубьективно: реальная скорость автомобиля мало чем связана со стрелкой на спидометре, особенно немцев! у них 100 км/ч начинается где-то от реальных 80... Если бы была такая разница, то черно-белые фотки получал бы очень часто. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Вообще-то наоборот, так как показывает всегда больше, чем есть на самом деле! Фотоаппарат не срабатывает на точную скорость, там где-то тоже от +10km/h да и после этого поправку делают в большую сторону, четыре км что-ли. Повторюсь, это субьективно-моё мнение, не факт что на С4 или других С5 спидометр точнее показывает. Возможно до этого у меня машины (немцы и один испанец) просто попались такие. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Правильно Флинтер пишет,нельзя сравнивать автомобили разных классов.Астра это всё таки гольф-класс,хотя в седане и максимально растянут,т.к. построен на базе универсала.С другой стороны платформе С5 уже лет порядочно,и гольф-класс её подпирает.Это мировая тенденция,каждая новая модель чуть побольше старой... По поводу движков.PSA,насколько я понимаю,не особо заинтересован в разработках новых бензиновых двигателей,ведь в Европе,старушке, более популярен дизель.А львиная доля продаж для Французов это именно Европа.Поэтому дизеля у них отменные,а бензинку взялись делать вместе с БМВ. По весу С5,1370кг весит хэтч.Для меня ,в своё время,это тоже был показатель.Я пересел с Матрикса весом 1320кг и движком 1,6 на С5 1370 и 1,8 соответственно.Разница довольно ощутима,но справедливости ради,надо заметить,у Корейцев движки тоже довольно древние.Ещё,видно и из-за веса,С5 болезненно реагирует на сильный ветер,ну никогда бы не подумал. По расходу топлива.Был день когда у меня он равнялся,сидите крепче,26,7л/100км,по показаниям компа,я в тот день ехал 3 часа на работу,расстояние 15 км.С другой стороны,при поездке в Таллин средний расход составил 6,7л.В Финку 26 марта(это тот день после метели,с наледью на дороге и кучей полноприводников в кюветах) 6,8л,но это я уже на обратном пути прибавил,наледь сошла,так бы было около 6.Так что,всё субъективно. И ещё чисто субъективное мнение.Мне в Опелях тесно за рулём.Все наверно видели мои фотки,какой я толстый.Так вот я ездил на ОКЕ(дети во дворе просили на бис,чтоб я в неё сел,вылез),спокойно умещаюсь в 107 Пыж,и никак не помещаюсь за руль в Опеля,хоть в Корсу,хоть в Зафиру. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 morrison, саныч, Вот расскажите мне пожалуйсто почему у вас так иногда в пробках получался такой зверский расход, далеко за 20? Я едя зимой по Москве в пробках...хотя пробки для Москвы уже номра стала, ну никогда выше 18-19 не поднимался. Машина С5-V6 А то что касается поста Гаррич, так это его субъективное мнение, он же не претендует ни начто. Новая машина, новые ощущения. А вот про расход на Опеле, будет побольше со временем. Вот увидите. У меня на обкатке расход не поднимался выше 13 литров(V6), да потомучто ехал в режиме обкатки. А в нормальной эксплуатации получется от 14.5 до 16 (по Городу) (Заводские данные 14.7) Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 morrison, саныч, Вот расскажите мне пожалуйсто почему у вас так иногда в пробках получался такой зверский расход, далеко за 20? Я едя зимой по Москве в пробках...хотя пробки для Москвы уже номра стала, ну никогда выше 18-19 не поднимался. Машина С5-V6 А то что касается поста Гаррич, так это его субъективное мнение, он же не претендует ни начто. Новая машина, новые ощущения. А вот про расход на Опеле, будет побольше со временем. Вот увидите. У меня на обкатке расход не поднимался выше 13 литров(V6), да потомучто ехал в режиме обкатки. А в нормальной эксплуатации получется от 14.5 до 16 (по Городу) (Заводские данные 14.7) Так ответ на виду.15км и три часа,то есть средняя скорость 5км/ч.Для меня клиенты уже ножи наточили,сидя в банке,я ехал деньги им выдавать за проданную квартиру.Не знаю что было в городе,но седых волос у моих клиентов явно прибавилось,хорошо хоть мобильники есть. Я Ситро не обкатывал.Первый день в Финку,второй во Псков,за щенком.Ну разве что старался больше 130 не ехать,но и то меня С2 постоянно подпирал. Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 12 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 morrison, саныч, А то что касается поста Гаррич, так это его субъективное мнение, он же не претендует ни начто. Новая машина, новые ощущения. А я об этом и говорю. Я же не говорю, что хочу променять свой Ситрик на Опель. Я только констатирую, в очередной раз, факт тупости АКПП. Сегодня, сев на свой С5, почуствовал массу удовлетворения от посадки на рабочее место (об этом выше писал). Но опять почуствовал разочарование от начала трогания - ну тупит она "на низах". Хотя потом, выйдя на Кутузу, и промчав по соверенно свободному проспекту от Рябиновой до Триумфальной за 7 минут, почуствовал полное удовлетворение от управления комфортной машиной. И никакого сравнения классов, как народ подумал, я не произвожу. Я только сравниваю работу АКПП на разных машинах. Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 (изменено) ...Хотя потом, выйдя на Кутузу, и промчав по соверенно свободному проспекту от Рябиновой до Триумфальной за 7 минут, почуствовал полное удовлетворение от управления комфортной машиной. И никакого сравнения классов, как народ подумал, я не произвожу. Я только сравниваю работу АКПП на разных машинах. Тупость имеет место быть,но,как уже не раз отмечалось,коробка "обучаемая".По городу тупит,а по трассе дашь жару и подержишь её в таком режиме километров тридцать и куда эта тупость девается.Подхватывает с низов без всяких спорт-режимов и на "кик" охотно откликается.Вчера на М 4 получал истинное наслаждение!!!Правда в сторону Москвы из Каширы специально выехал после 22ч. Изменено 12 мая, 2008 пользователем к.о.и. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Кто-то умный вещь сказал, про двигатель 2,4. Зачем, блин чето выдумывать? Ониж там с Митсу корефаняться. А у япов есть неплохой 2,4 на 170 кобыл. Почему бы его и не воткнуть в С5, поставить 6 ступ. автомат либо 6 ступ. механику (для меня:-)). И все в полном шоколаде. Ставят же его на Кроссер, чего на С5 не ставить? "Ну тупые" (с) Задорнов. Или тот же турбодвижок 175 лощадей, который вместе с БМВ. Куда лучше атмосферных 2,0 было бы. А то они минимум треть потенциальных клиентов С5 теряют, я думаю. Тем, кому 2.0 мало, а V6 много и дорого. Причем, и первых и вторых щас станет гораздо больше:-(. Эхх, меня бы начальником ПСА-шного отдела маркетинга:-). Разогнал бы сразу нынешних дурней и вывел бы С5 в лидеры продаж! Кстати, С5 подвержен действию ветра не из-за массы (она-то как раз этому мешает), а из-за парусности. Кузов высокий. А-а-а про разные классы уже написали...:-) Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Вот где тачки так тачки! http://vario.ru/2007/09/15/poslednie_2_min...oto__video.html Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 (изменено) Хочу внести свою лепту, совсем не теоретическую. Поездил на АСТРе некоторое время. 1. Обзорность никакая. Стекла по размерам, как у Штирлица на машине. С сороковых годов прошлого века ни шагу вперед. 2. Посадка, как в формуле1. Бабушка 84 лет отказалась ездить -ей очень тяжело вылезать из этой ямы, да, и падать не очень приятно (при посадке). 3. Видимо из-за п. 1 и 2, все зеркала прикреплены достаточно высоко. Дорогу в зеркалах видишь сверху. Если в боковых еще можно привыкнуть, то в салонном видишь метров на 15 в корму и все (очень низко верхняя кромка заднего стекла). 4. Ширина порогов просто бешеная. Я понимаю- безопасность, но не надо доводить до абсурда. Даже мне с ростом 180 приходится тянуться ногой, чтобы поставить ее на землю, а потом в полуприсяде переносить свою ж... с кресла за пределы автомобиля (об этом бабушка наверное постеснялась сказать). Кстати из-за такой "раскоряки" штанина всегда грязная (ну не готов я в полу-шпагате выходить из машины). 5. Общая, конечно, тенденция у всех производителей- мало места над ногами переднего пассажира. Понимаю, конструктивная безопасность. Но, жена не сумела ногу на ногу положить (кресло до упора назад, рост - 165). Не знаю, как называется это чувство, но, сродни клаустрофобии. Жена всегда выходила из машины с облегчением- как из гроба вылезла. 6. Когда настраивал под себя водительское место так, как мне удобно, баранка перекрывала панель приборов. Приходилось заглядывать под нее. Не есть правильно. А движки, коробки, мощности, разгон- мне кажется, это уже потом, когда мы чувствуем себя удобно и комфортно. Изменено 13 мая, 2008 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 17 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 я тоже пытался астру рассматривать как семейное авто только универсал,но все выше перечисленое в верхнем посте и оттолкнуло от покупки,да сзади посадка не фонтан и дороговизна отдельных нужных на мой взгляд опций( к примеру за 2 боковые подушки больше 20000р хотят),упакованая машина выходила больше 600000р,для гольф класса дороговато. Ссылка на комментарий
Утя Опубликовано 17 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 morrison, саныч, Вот расскажите мне пожалуйсто почему у вас так иногда в пробках получался такой зверский расход, далеко за 20? Пробки разные бываюткак-то 4 часа переезжала вантовый мост, расход на С3 перевалил за 30 ))) не поверю, что в москве не бывает пробок, когда все просто стоят и выехать некуда. Гм, а интересно, за сколько часов стояния на месте бак бензина съедается? Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо! «Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество» Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти