Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен и др. производители (сравнение)


Гаррич

Рекомендуемые сообщения

М-да...

Покатался я тут пару дней на Опель Астра 1,8 АТ седан.

Мы с Тюсиком прикупили нашей маме перед праздниками. Сперва уговаривали на С4, что Ситросемья была ПОЛНАЯ. Но как то меня все время мучила проблема наша Ситровская с коробками автоматами... Вот и решил рискнуть и взять Опеля.

Для начала: выбор был Ситроен С4, Мазда-3, Опель Астра. Смотрели АКПП и движки на 140 л.с..

 

Мазда (2,0 лАКПП, 150 л.с.)- хороший разгон (я на тест-драйве сзади сидел, так мне показалось что сейчас взлетим), но очень жесткая подвеска.

Опель (1,8л АКПП, 140 л.с.)- тестдрайвил сам. Жесткая, но не как у Мазды, подвеска. Хороший разгон. Нет тупости, как на С5.

Все тест-драйвы проходили на Новорижском ш.

Ситроен С4 так и не подрайвили - в нескольких салонах просто "прокатили" - пообещали и не дали. Только в машине посидели.

Кроме того, супруга раньше ездила на Королле седан, поэтому очень хотела седан.

В итоге жена сразу отказалась от С4 - ей не "спорткар" нужен, а "средство комфортного перемещения из п.А в п.Б".

 

Теперь какие мои ощущения от Астры. Машина еще не обкатана, 600 км пробега. Поэтому "тапку в пол" пока низзя. НО!

Братцы! Никакой тупости!!! Принимает снизов оборотов, переключается именно в тот момент, когда рука тянется к ручке. Понижающая врубается, только чуть больше газку нажми.

Теперь экономические сравнения С5 и Астры:

Когда я тут на форуме жаловался что 2 литровка с АКПП у меня жрет при смешанном цикле 12-13 литров, мне ответили что "нефига тапку в пол жать". Манера моей езды на Астре такая же. Результат - 3х часовая поездка на дачу на расстояние 40 км от дома (во попал...) вылилась в 9,8 литра на 100 км

 

Конечно, ни в какой из вышеперечисленных машин нет такого комфорта, как в моем С5.

Но если честно, стал задумываться...

current_traffic_100.gif

 

 

%C3%E0%F0%F0%E8%F7.gif

Ссылка на комментарий

Ниочем... сравнивать машины разных классов, в т.ч. и по расходу бензина в смешаном режиме и езде на дачу. Ну купить 600 мерс... тоже удивишся что расход больше 10 л )

 

Ну и что в 125 раз обсуждать что коробка al4 прямо скажем гавно, от нее и расход, и тупизна.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Ниочем... сравнивать машины разных классов, в т.ч. и по расходу бензина в смешаном режиме и езде на дачу. Ну купить 600 мерс... тоже удивишся что расход больше 10 л )

 

Не совсем разных классов. Речь идет об практически абсолютно равных мощностях и коробках

 

Ну и что в 125 раз обсуждать что коробка al4 прямо скажем гавно, от нее и расход, и тупизна.

 

А вот это - правильно.

current_traffic_100.gif

 

 

%C3%E0%F0%F0%E8%F7.gif

Ссылка на комментарий

Гаррич,

классы разные. Вес по видимому тоже. При чем тут объем. Если в рено клио спорт мотор 2.0 литра, он тоже в том же классе?

 

Я правда не ездил в С5 на автомате, а с Санычем гонял, 1.8 на ручке, вполне хватает, С5 машина не для гонок. А вот астра вполне себе располагающая к динамичной езде.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Французы ваще гавно полное )

А по делу астра седан неплохая машина ) По поведению похожа на С4... подвеска кстати у неё по моим ощущениям более жесткая, на дороге кажется более устойчивой, но вот увеличенная длинна авто влечет небольшой гемор в городе...

А вот сервисы опеля меня не впечатлили... Как-то скудно их и очереди блин...

Отделка более менее, но в С4 как-то роднее все чувствуется )

Опять же главное машин выбрать попом )

 

Мазда3 2.0 смотрел у товарища, подвеска на 2.0 идет более жесткая чем на 1.6, там какая-то псевдо-спортивная комплектация...

Изменено пользователем Rattlemouse
Ссылка на комментарий

Извините конечно, но по моему тема ниочем... Все машины разных классов B, C, D

Я до этого тоже ездил на Сеате Ивиса 1.4 MPI и она была динамичнее и экономичнее чем мой С5 - но и вес и комфорт у авто разный 0.9т - у Ивисы и 1.8т у С5....

хотя разница в расходе около литра всего...

 

А... Вспомнил важный момент:

Для европы (германии) важно - на С5 страховка в разы меньше чем на машинки B и тем более С классов. Так как на первых ездят или начинающие, или люди из больших городов - бьют часто. А С класса просто вообще много, и они между собой бьются.

Расходники у всех в германии почти одинаково стоят, обслуживание тоже.

Изменено пользователем Grayback

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Еще раз. При чем тут классы?

Сравните ТТХ:

С5 универсал: ДхШхВ - 4756х1770х1516 мм, Снаряженная масса автомобиля 1442 кг

Опель Астра Н 2,0 Турбо (5 дверный хетч - нашел только для него) 4249х1753х1460 мм, Снаряженная масса автомобиля 1385 кг

Думаю, что седан потяжелее и подлиннее будет.

 

Так чтО, 52 кг разницы в весе сильно влияет на разгонные характеристики?

 

У Опеля заявленный расход в городе и смешанный цикл даже больше, чем получилось. А у меня на С5 - если только город - так все 14-16 литров получается.

И при чем тут комфорт. Я комфортом доволен "по самое неболуйся". Я о динамичности. Еще пол года назад сам писал на форуме, что С5 - для валяжного перемещения. Но как уже неоднократно писали владельцы С5-х, всех достала тупость автомобилей, особенно с АКПП.

Речь о том, что ОД или сам ПСА не хотят обновлять прогу для БК, хотя знаю, что есть много пользователей таких машин (повторюсь 2,0 АКПП не ХДи), довольных и не страдающих от тупости коробки. Возможно, у них другая настройка или другой алгоритм работы БК.

current_traffic_100.gif

 

 

%C3%E0%F0%F0%E8%F7.gif

Ссылка на комментарий

Еще раз. При чем тут классы?

Сравните ТТХ:

С5 универсал: ДхШхВ - 4756х1770х1516 мм, Снаряженная масса автомобиля 1442 кг

Опель Астра Н 2,0 Турбо (5 дверный хетч - нашел только для него) 4249х1753х1460 мм, Снаряженная масса автомобиля 1385 кг

Думаю, что седан потяжелее и подлиннее будет.

 

Так чтО, 52 кг разницы в весе сильно влияет на разгонные характеристики?

 

У Опеля заявленный расход в городе и смешанный цикл даже больше, чем получилось. А у меня на С5 - если только город - так все 14-16 литров получается.

И при чем тут комфорт. Я комфортом доволен "по самое неболуйся". Я о динамичности. Еще пол года назад сам писал на форуме, что С5 - для валяжного перемещения. Но как уже неоднократно писали владельцы С5-х, всех достала тупость автомобилей, особенно с АКПП.

Речь о том, что ОД или сам ПСА не хотят обновлять прогу для БК, хотя знаю, что есть много пользователей таких машин (повторюсь 2,0 АКПП не ХДи), довольных и не страдающих от тупости коробки. Возможно, у них другая настройка или другой алгоритм работы БК.

 

У нас это страховки :-) - от класса многое зависит. На HPi автоматов не бывает, про коробку ничего сказать не могу :-)

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Но как уже неоднократно писали владельцы С5-х, всех достала тупость автомобилей, особенно с АКПП.

 

Как уже неоднократнго писал - у меня никакой тупости, в т.ч. на холодную.

 

PS: Последние несколько месяцев наблюдая за такими темами, все чаще задумываюсь попросит кого-нибудь сесть сзади и снять разгон С5-го до "сотни" на видео. Чтобы просто объктивно все было, все эти 9 с небольшим секунд. Иначе так и будем разбираться - тупит... не тупит.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Как уже неоднократнго писал - у меня никакой тупости, в т.ч. на холодную.

 

PS: Последние несколько месяцев наблюдая за такими темами, все чаще задумываюсь попросит кого-нибудь сесть сзади и снять разгон С5-го до "сотни" на видео. Чтобы просто объктивно все было, все эти 9 с небольшим секунд. Иначе так и будем разбираться - тупит... не тупит.

 

+1

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Теперь экономические сравнения С5 и Астры:

Когда я тут на форуме жаловался что 2 литровка с АКПП у меня жрет при смешанном цикле 12-13 литров, мне ответили что "нефига тапку в пол жать". Манера моей езды на Астре такая же. Результат - 3х часовая поездка на дачу на расстояние 40 км от дома (во попал...) вылилась в 9,8 литра на 100 км

 

 

у мну на 3-х литрах до дачи бывает расход иногда 8.7 литра , и никакой тупизны )), а максимальный , который удалось зафиксировать - 27 литров, ехал 2 часа в сплошной пробке , сред скорость 10км\ч.

 

а 2.0 и AL4 убивают все преимущества С5, это я как бывший владелец говорю. туда бы 2.4 двиг да адекватную коробку..

 

 

 

Как уже неоднократнго писал - у меня никакой тупости, в т.ч. на холодную.

 

PS: Последние несколько месяцев наблюдая за такими темами, все чаще задумываюсь попросит кого-нибудь сесть сзади и снять разгон С5-го до "сотни" на видео. Чтобы просто объктивно все было, все эти 9 с небольшим секунд. Иначе так и будем разбираться - тупит... не тупит.

 

давай попробуй . выедешь из 12 сек - напиши .

Изменено пользователем morrison
Ссылка на комментарий

Ну и ради справедливости...

Слегка покопавшись, обнаружил, что снаряженная масса Брэка С5 с АКПП - 1479 кг (цифра взята тупо из мануала), а снаряженная масса Астры в кузове Универсал - 1315 кг. И как говорит Задорнов, готовы? Масса для Астры приведена с учетом веса водителя :))) А в плюс к этому опыт говорит, что седан, обычно, по массе еще кэгэ на 50 легче универсала.

 

давай попробуй . выедешь из 12 сек - напиши .

 

Если выеду - с тебя ящик пива на мобилу? :pleasantry:

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Я сегодня точно быстрей, чем за 9 секунд до 100 разогнался... HPi - рулит! :-D

 

Cубьективно: реальная скорость автомобиля мало чем связана со стрелкой на спидометре, особенно немцев! у них 100 км/ч начинается где-то от реальных 80...

С5 в этом плане намного точней (разница 2-5км/ч) Проверял по GPS навигации

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Cубьективно: реальная скорость автомобиля мало чем связана со стрелкой на спидометре, особенно немцев! у них 100 км/ч начинается где-то от реальных 80...

 

 

Если бы была такая разница, то черно-белые фотки получал бы очень часто.

Ссылка на комментарий

Вообще-то наоборот, так как показывает всегда больше, чем есть на самом деле!

Фотоаппарат не срабатывает на точную скорость, там где-то тоже от +10km/h да и после этого поправку делают в большую сторону, четыре км что-ли.

 

Повторюсь, это субьективно-моё мнение, не факт что на С4 или других С5 спидометр точнее показывает. Возможно до этого у меня машины (немцы и один испанец) просто попались такие.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Правильно Флинтер пишет,нельзя сравнивать автомобили разных классов.Астра это всё таки гольф-класс,хотя в седане и максимально растянут,т.к. построен на базе универсала.С другой стороны платформе С5 уже лет порядочно,и гольф-класс её подпирает.Это мировая тенденция,каждая новая модель чуть побольше старой...

По поводу движков.PSA,насколько я понимаю,не особо заинтересован в разработках новых бензиновых двигателей,ведь в Европе,старушке, более популярен дизель.А львиная доля продаж для Французов это именно Европа.Поэтому дизеля у них отменные,а бензинку взялись делать вместе с БМВ.

По весу С5,1370кг весит хэтч.Для меня ,в своё время,это тоже был показатель.Я пересел с Матрикса весом 1320кг и движком 1,6 на С5 1370 и 1,8 соответственно.Разница довольно ощутима,но справедливости ради,надо заметить,у Корейцев движки тоже довольно древние.Ещё,видно и из-за веса,С5 болезненно реагирует на сильный ветер,ну никогда бы не подумал.

По расходу топлива.Был день когда у меня он равнялся,сидите крепче,26,7л/100км,по показаниям компа,я в тот день ехал 3 часа на работу,расстояние 15 км.С другой стороны,при поездке в Таллин средний расход составил 6,7л.В Финку 26 марта(это тот день после метели,с наледью на дороге и кучей полноприводников в кюветах) 6,8л,но это я уже на обратном пути прибавил,наледь сошла,так бы было около 6.Так что,всё субъективно.

И ещё чисто субъективное мнение.Мне в Опелях тесно за рулём.Все наверно видели мои фотки,какой я толстый.Так вот я ездил на ОКЕ(дети во дворе просили на бис,чтоб я в неё сел,вылез),спокойно умещаюсь в 107 Пыж,и никак не помещаюсь за руль в Опеля,хоть в Корсу,хоть в Зафиру.

Ссылка на комментарий

morrison, саныч,

Вот расскажите мне пожалуйсто почему у вас так иногда в пробках получался такой зверский расход, далеко за 20?

Я едя зимой по Москве в пробках...хотя пробки для Москвы уже номра стала, ну никогда выше 18-19 не поднимался.

Машина С5-V6

 

А то что касается поста Гаррич, так это его субъективное мнение, он же не претендует ни начто. Новая машина, новые ощущения.

А вот про расход на Опеле, будет побольше со временем. Вот увидите.

У меня на обкатке расход не поднимался выше 13 литров(V6), да потомучто ехал в режиме обкатки. А в нормальной эксплуатации получется от 14.5 до 16 (по Городу) (Заводские данные 14.7)

Ссылка на комментарий

morrison, саныч,

Вот расскажите мне пожалуйсто почему у вас так иногда в пробках получался такой зверский расход, далеко за 20?

Я едя зимой по Москве в пробках...хотя пробки для Москвы уже номра стала, ну никогда выше 18-19 не поднимался.

Машина С5-V6

 

А то что касается поста Гаррич, так это его субъективное мнение, он же не претендует ни начто. Новая машина, новые ощущения.

А вот про расход на Опеле, будет побольше со временем. Вот увидите.

У меня на обкатке расход не поднимался выше 13 литров(V6), да потомучто ехал в режиме обкатки. А в нормальной эксплуатации получется от 14.5 до 16 (по Городу) (Заводские данные 14.7)

 

Так ответ на виду.15км и три часа,то есть средняя скорость 5км/ч.Для меня клиенты уже ножи наточили,сидя в банке,я ехал деньги им выдавать за проданную квартиру.Не знаю что было в городе,но седых волос у моих клиентов явно прибавилось,хорошо хоть мобильники есть.

Я Ситро не обкатывал.Первый день в Финку,второй во Псков,за щенком.Ну разве что старался больше 130 не ехать,но и то меня С2 постоянно подпирал.

Ссылка на комментарий

morrison, саныч,

 

А то что касается поста Гаррич, так это его субъективное мнение, он же не претендует ни начто. Новая машина, новые ощущения.

А я об этом и говорю. Я же не говорю, что хочу променять свой Ситрик на Опель. Я только констатирую, в очередной раз, факт тупости АКПП.

Сегодня, сев на свой С5, почуствовал массу удовлетворения от посадки на рабочее место (об этом выше писал). Но опять почуствовал разочарование от начала трогания - ну тупит она "на низах". Хотя потом, выйдя на Кутузу, и промчав по соверенно свободному проспекту от Рябиновой до Триумфальной за 7 минут, почуствовал полное удовлетворение от управления комфортной машиной.

И никакого сравнения классов, как народ подумал, я не произвожу. Я только сравниваю работу АКПП на разных машинах.

current_traffic_100.gif

 

 

%C3%E0%F0%F0%E8%F7.gif

Ссылка на комментарий

...Хотя потом, выйдя на Кутузу, и промчав по соверенно свободному проспекту от Рябиновой до Триумфальной за 7 минут, почуствовал полное удовлетворение от управления комфортной машиной.

И никакого сравнения классов, как народ подумал, я не произвожу. Я только сравниваю работу АКПП на разных машинах.

 

Тупость имеет место быть,но,как уже не раз отмечалось,коробка "обучаемая".По городу тупит,а по трассе дашь жару и подержишь её в таком режиме километров тридцать и куда эта тупость девается.Подхватывает с низов без всяких спорт-режимов и на "кик" охотно откликается.Вчера на М 4 получал истинное наслаждение!!!

Правда в сторону Москвы из Каширы специально выехал после 22ч.

Изменено пользователем к.о.и.
Ссылка на комментарий

Кто-то умный вещь сказал, про двигатель 2,4. Зачем, блин чето выдумывать? Ониж там с Митсу корефаняться. А у япов есть неплохой 2,4 на 170 кобыл. Почему бы его и не воткнуть в С5, поставить 6 ступ. автомат либо 6 ступ. механику (для меня:-)). И все в полном шоколаде. Ставят же его на Кроссер, чего на С5 не ставить? "Ну тупые" (с) Задорнов. Или тот же турбодвижок 175 лощадей, который вместе с БМВ. Куда лучше атмосферных 2,0 было бы. А то они минимум треть потенциальных клиентов С5 теряют, я думаю. Тем, кому 2.0 мало, а V6 много и дорого. Причем, и первых и вторых щас станет гораздо больше:-(. Эхх, меня бы начальником ПСА-шного отдела маркетинга:-). Разогнал бы сразу нынешних дурней и вывел бы С5 в лидеры продаж!

 

Кстати, С5 подвержен действию ветра не из-за массы (она-то как раз этому мешает), а из-за парусности. Кузов высокий.

 

А-а-а про разные классы уже написали...:-)

Ссылка на комментарий

Хочу внести свою лепту, совсем не теоретическую. Поездил на АСТРе некоторое время.

1. Обзорность никакая. Стекла по размерам, как у Штирлица на машине. С сороковых годов прошлого века ни шагу вперед.

2. Посадка, как в формуле1. Бабушка 84 лет отказалась ездить -ей очень тяжело вылезать из этой ямы, да, и падать не очень приятно (при посадке).

3. Видимо из-за п. 1 и 2, все зеркала прикреплены достаточно высоко. Дорогу в зеркалах видишь сверху. Если в боковых еще можно привыкнуть, то в салонном видишь метров на 15 в корму и все (очень низко верхняя кромка заднего стекла).

4. Ширина порогов просто бешеная. Я понимаю- безопасность, но не надо доводить до абсурда. Даже мне с ростом 180 приходится тянуться ногой, чтобы поставить ее на землю, а потом в полуприсяде переносить свою ж... с кресла за пределы автомобиля (об этом бабушка наверное постеснялась сказать). Кстати из-за такой "раскоряки" штанина всегда грязная (ну не готов я в полу-шпагате выходить из машины).

5. Общая, конечно, тенденция у всех производителей- мало места над ногами переднего пассажира. Понимаю, конструктивная безопасность. Но, жена не сумела ногу на ногу положить (кресло до упора назад, рост - 165). Не знаю, как называется это чувство, но, сродни клаустрофобии. Жена всегда выходила из машины с облегчением- как из гроба вылезла.

6. Когда настраивал под себя водительское место так, как мне удобно, баранка перекрывала панель приборов. Приходилось заглядывать под нее. Не есть правильно.

А движки, коробки, мощности, разгон- мне кажется, это уже потом, когда мы чувствуем себя удобно и комфортно.

Изменено пользователем olg66
Ссылка на комментарий

я тоже пытался астру рассматривать как семейное авто только универсал,но все выше перечисленое в верхнем посте и оттолкнуло от покупки,да сзади посадка не фонтан и дороговизна отдельных нужных на мой взгляд опций( к примеру за 2 боковые подушки больше 20000р хотят),упакованая машина выходила больше 600000р,для гольф класса дороговато.

Ссылка на комментарий

morrison, саныч,

Вот расскажите мне пожалуйсто почему у вас так иногда в пробках получался такой зверский расход, далеко за 20?

 

Пробки разные бывают

как-то 4 часа переезжала вантовый мост, расход на С3 перевалил за 30 ))) не поверю, что в москве не бывает пробок, когда все просто стоят и выехать некуда. Гм, а интересно, за сколько часов стояния на месте бак бензина съедается?

Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо!

 

«Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество»

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...