Van__ Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Подскажите плиз , у меня пачему то быстро куда то уходит антифриз , почти каждую неделю доливаю его. В чем может быть причина ??? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Причин много может быть, это и пробитая прокладка ГБЦ, и пробитый радиатор, хомут на патрубке раслабился и т.д. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Milka Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 (изменено) Люди, скажите,пожалуйста какой антифриз нужно лить в С3?Красный,зеленый или синий и,вообще, есть ли какая-нибудь разница между ними?Или можно выбирать по собственным пристрастиям к цвету? Изменено 22 ноября, 2008 пользователем Milka Ссылка на комментарий
aleex_g Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Подписываюсь под вопросом! У меня зеленый... Лил не я, прошлый хозяин. В сервисе летом были озабочены цветом.... типа "странный какой-то!" Но не поменяли. А сейчас замечаю, что уже ниже уровня.... тоже менять буду. ЕСЛИ ОЧЕНЬ ЗАХОТЕТЬ. МОЖНО В КОСМОС ПОЛЕТЕТЬ! Ссылка на комментарий
zmei_gorini4 Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 +1 C3 -> C4 -> C4 Picasso C4 -> C4 Picasso Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 (изменено) На вопрос КАК поменять - отвечаю - в сервисе:))) Хотя рукастые могут и сами:))) Но лучше всетки в сервисе:) Цена вопроса рублей 300-400. На остальной вопрос отвечаю: меняла пару недель назад. Покупала TOTAL - рекомендованный Ситроеном. Он оранжевый. Покупала в магазе у Эланы;) Заливала вместо зеленого (тоже от прошлых владельцев остался). (Кста на Рольфе мне предлагали лить пыжовский - зелёный..отказалась.... предпочитаю лить оригинальные жидкости) Другое дело, что мне в магазине сказали разводить 1:1 и даже воды впридачу запродали))). А на месте уже разобрались, что он там на -37*, т.е. разводить не нужно (разводятся концентраты, которые на 69 и т.п.) (ну мне так объяснили) Так что залили как есть. Канистры 5л оказалось много (ибо просто слили старый и залили новый, часть осталась внутри). Остатки вожу на всяк пожарный с собой. Хотя хорошо бы узнать у предыдущего хозяина, что именно лили. Могут быть разные составы (которые смешивать, мягко говоря, нежелательно). У меня на сервисе опасались, как бы чего не вышло (и приводили красочные примеры:):):)). Но.. ТТТ, езжу уже 2 недели, полёт нормальный:) P.S. "можно выбирать по собственным пристрастиям к цвету" - улыбнуло:) Изменено 26 ноября, 2008 пользователем Соучаснеца Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 тутошняя ссылка: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3419 цитата от соседей: ("Автомир на Варшавке") Попробую объяснить более доходчиво.[/size] Имеем... Любой антифриз бывает двух видов. 1. На органической основе. 2. На синтетической основе. Мешать их нельзя. Органику с органикой и синтетику с синтетикой разных марок можно, но нежелательно. Слева на фото - Тотал Органик. Во флаконе имеет оранжево-красный цвет. В жизни оттенок колеблется от мутно желтого до ультра оранжевого. Может быть практически прозрачным. Заливается в 90% современных ситроенов и в С4 в частности. Справа Тотал Синтетик. Имеет стойкий голубой цвет. В жизни цвет колеблется от бледно зеленого до ультра голубого. Иногда попадается в Ситроенах. Но очень редко. Органик служит 5 лет. Синтетик 2.5. Есчо вопросы есть? 8) ©Nord Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Друзья!Помогите,пожалуйста.Хочу поменять антифриз,кто какой заливает и самое галавное как слить старый? Заранее благодарна за помощь.1. Замена антифризаСнимите пробку с расширительного бачка . Отсоедините нижний шланг радиатора системы охлаждения . Отверните сливную пробку блока цилиндров . 2. Залив - Прокачка Отверните болты для прокачки следующих элементов : * Выход радиатора отопителя * Блок выхода охлаждающей жидкости Подсоедините нижний шланг радиатора системы охлаждения . Установите сливную пробку блока цилиндров (болт с новой прокладкой) : Затяните моментом 3 ± 0,1 даНм . Заполните жидкостью систему охлаждения . Постепенно заворачивая болты радиатора отопителя и блока выхода ОЖ. Запустите двигатель . Поддерживайте режим двигателя в 1600 мин-1 до завершения первого цикла охлаждения (включение и остановка электровентилятора) . Заглушить двигатель . Установите пробку расширительного бачка . 3. Контроль Запустите двигатель . Поддерживайте режим двигателя в 1600 мин-1 до завершения первого цикла охлаждения (включение и остановка электровентилятора) . Выключите двигатель и подождите, чтобы он охладился . Снимите пробку с расширительного бачка . При необходимости долейте охлаждающей жидкость до максимальной отметки . Установите пробку расширительного бачка . Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 (изменено) Заливать можно любой любой антифриз G12. Но если неизвеcтно, какой был раньше, то лучше предварительно промыть систему водой - сначала обычной, потом дистиллированной. Изменено 22 декабря, 2008 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 3 января, 2009 Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 (изменено) цитата от соседей: ©Nord Да уж - это какой-то грамотей писал. Основы всех современныхантифризов этиленгликоль или пропиленгликоль - это все синтетика. А вот присадки (ингибиторы коррозии) бывают на основе органики или силикатов. Цвет антифриза определяется красителями, которые каждый производитель добавляет на свое усмотрение. Более того, ELF (он же Total) менял цвета одних и тех же антифризов. Поэтому цвет ничего не говорит о возможности их смешивания. Проще руководствоваться стандартами Volkswagen на антифризы - его сертификация всегда у хороших антифризов на канистре указана. G11 и G12 смешивать нельзя. G12 Plus можно смешивать со всеми, но срок его эксплуатации будет меньше. Обычно G11 - синий, G12 - оранжевый, но это необязательно так. В Ситроен лучше лить G12, как обеспечивающий меньшую коррозию алюминиевых радиаторов. Ну или G12+, но он несколько дороже. Изменено 3 января, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Сегодня открыла капот - долить омывайку и, вдруг, взгляд упал на бачок с антифризом - он пустой. Машина ошибок не выдает. В сентябре мыла радиатор - антифриз меняли, все было нормально. Вопрос - от мороза мог антифриз сжаться? (вроде только вода при замораживании расширяется) Или скорей всего где-то утечка? Ссылка на комментарий
AhuraMazda Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Сегодня открыла капот - долить омывайку и, вдруг, взгляд упал на бачок с антифризом - он пустой. Машина ошибок не выдает. В сентябре мыла радиатор - антифриз меняли, все было нормально. Вопрос - от мороза мог антифриз сжаться? (вроде только вода при замораживании расширяется) Или скорей всего где-то утечка? У меня через прокладку крышки бачка расширительного выкипал потихоньку. Удивлялся месяц, куда девается жижа, если течи нет никакой. Изменено 21 января, 2010 пользователем AhuraMazda услуги косметолога Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Я б как вариант проверил патрубки системы охлаждения на ХОЛОДНОЙ машине...не знаю, как на ино, но на отечественных авто часто сталкивался с незначительными утечками тосола через уплотнения патрубков радиатора, полагаю, это связано с потерей эластичности резины на сильном морозе. После прогрева все приходит в норму, охлаждающая жидкость подсыхает и следов утечки не видно. Изменено 21 января, 2010 пользователем hoha2006 Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
FreeBird2 Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Подскажите плиз , у меня пачему то быстро куда то уходит антифриз , почти каждую неделю доливаю его , в чем может быть причина ??? подскажите, а какого цвета вы покупаете антифриз? мне долить надо а цвет никак не пойму...... Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Как мне сказали на СТО ЛЮБОЙ "Антифриз Ситроен"...их два вида. Отличаются цветом и температурой кипения. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Как мне сказали на СТО ЛЮБОЙ "Антифриз Ситроен"...их два вида. Отличаются цветом и температурой кипения. Обманули, у Ситроена по крайней мере четыре марки антифризов. И отличаются они нетемпературой кипения, а его производителем. http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry371906 Доливать можно любой антифриз G12, а еще лучше G12++ - он специально был разработатн для смешивания со старыми антифризами. Ссылка на комментарий
muum Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) народ, разъясните пожалуйста. сегодня попытались залить антифриз после замены радиатора. залили смесь в бачок до отметки макс, бачок не закрывали. запустили двигатель, включили печку. двигатель нагрелся до рабочей температуры (три деления), но вентилятор так и не включился, ждали долго. температура на шкале также не росла выше трех делений. жидкость потихоньку уходила до нижней отметки, но мало. в итоге залито было около 2 литров всего. а под конец, она просто бурля, вообще полезла наверх, благо воронка в бачка была, вылилось наружу около литра. заглушили двигатель. (вент так и не включался) подскажите, нормально это? может бачок надо было закрыть? или печку не включать? и смущает, что так мало залито было. надо ведь около 6 литров. Изменено 30 марта, 2010 пользователем muum лампочки мигают, дворники метут снежинки... Ссылка на комментарий
Димка Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 6 дней назад поменял антифриз, т.к. не знал какой долить. В следствие этого залил антифриз концентрат красный TOTAL GLACELF AUTO SUPRA. Получилось 5,5 л. Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Димка, при замене антифриза, залили такой же, только зеленый Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Мне в июне меняли ОД и рекомендовали Mobil1 темно-синий (сейчас он какой то зеленоватый...) citrc2 Такой антифриз относится к G12? P.S. Раньше был оранжевый (с завода). На нём проехал 3,5 года Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Мне в июне меняли ОД и рекомендовали Mobil1 темно-синий (сейчас он какой то зеленоватый...) citrc2 Такой антифриз относится к G12? P.S. Раньше был оранжевый (с завода). На нём проехал 3,5 года Точное название антифриза какое?У Мобила их несколько.Если такой - цвет синезеленый. http://www.avto-partner.ru/info/aga/mobil/1962/ то это G11, что не очень хорошо в плане коррозии и его через 3 года надо менять. А если такой (но он обычно оранжевый) http://www.avto-partner.ru/info/aga/mobil/1959/ http://www.mobil-oil.ru/products/antifreeze_advanced.html то G12 по классификации Фольксвагена. А есть еще просто синий для старых автомобилей - он даже не G11. На канистре обычно бывает написано, что антифриз G12 или TTL 774-D. Изменено 18 августа, 2010 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 citrc2 Спасибо за инфу. Видите ли, мне на доливку дали в 5-ти литровой прозрачной пласт.бутылке (видимо, у ОД антифриз доставлялся концентратом в бочке). Я постараюсь уточнить, что мне действительно залили. Вообще, после вышепрочитанного, решил на зиму поменять на свежий G12++! Что именно посоветуете? И вообще, если вдруг Мобил окажется ниже G12, то систему стоит промывать чемто специальным, кроме воды? P.S. Немного не по теме... Помпа меняется по признакам выработки (пока нигде не течёт) или заодно поменять на 120000 вместе с расходниками ГРМ? (сейчас 116000) Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Вообще, после вышепрочитанного, решил на зиму поменять на свежий G12++! Что именно посоветуете? И вообще, если вдруг Мобил окажется ниже G12, то систему стоит промывать чемто специальным, кроме воды? P.S. Немного не по теме... Помпа меняется по признакам выработки (пока нигде не течёт) или заодно поменять на 120000 вместе с расходниками ГРМ? (сейчас 116000) Да я заливаю Coolstream Premium. Он соответсвует G12. Да я думаю, что и G11 можнотоже использовать - всё-равно раз в год то шланг сорвет, то радиатор снимаю для промывки. Так что 3 года службы вполне достаточно. Промывать при смене дистиллированой вполне достаточно. Можно промыть от накипи специальной промывкой. Рено такую продает - она слабокислотная. Щелочную промывку использовать нельзя. Но после применения промывки надо будет промывать систему большим количеством проточной воды - а это не всегда возможно. Помпу на Рено в хороших сервисах обязательно меняют вместе с ремнем так как считают, что клапана менять дороже. При обрыве ремня агрегатов там он иногда попадает под ремень ГРМ и гнутся клапана. На Ситроене я пока помпу не менял - у меня пробег еще не такой большой. Ссылка на комментарий
Aladdin Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Здравствуйте! Собрался заменить антифриз. Прочитал тему, какой антифриз покупать разобрался, а вот с количеством что то не понятно. Машина С3, 1.4л, 2005 г.в.. Будьте добры, подскажите: сколько нужно купить концентрата? Спасибо! Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Aladdin, объемы жидкостей см.здесь Если берете концентрат, то его как правило разбавляют 50 на 50. Т.е. если указан объем 7 литров, то 3,5 л воды и 3,5 л антифриза. Я лил себе Total GLACELF AUTO SUPRA зеленый. См. сообщение выше. У человека вышло 5.5 литров. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти