saransky Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Машинка досталась с трешиной в 2см.6 месяцев незадумывался.А тут прогрел хорошо,за бортом -10. Километров через 10 разбежалась с сопутствующим звуком в лево и право.В январе при -22 гнал в Москву и ничего не предвещало.Новая заморочка связаная с заменой.Производитель не один и параметры качества наверное у всех свои.Пытаюсь разобратся где,какое и сколько. Ссылка на комментарий
Vasiliy Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Народ подскажите Треснуло лобовое стекло, трещина длинная начинается сверху от зеркало, см 40. Что делать клеить, или новое стекло? У официалов с заменой выходит 24000 рубчиков. Если кто менял в Москве и обл. напишите где. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Нафиг официалов. поискать стекло и рамку если необходимо и к гаражным мастерам. по ценам лучше узнать везде (и ОД тоже может новое быть дешевле)) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Ну нинада к гаражным то)))) Есть ведь спец. конторы, специализирующиеся на стеклах.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Ну нинада к гаражным то)))) Есть ведь спец. конторы, специализирующиеся на стеклах.. +1 - Я их так называю. (у нас много мастерских находится в гаражных кооперативах) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Vasiliy, У мене тоже треснуло посерёдке снизу от дворников, вверх до зеркала ещё в прошлом гОде,прозвонил конторы оригинал дорогие,но есть Кетайские,нормально выглядят с зелёной полосой сверху,канешн без термозащиты, были от 3000 руб. штука +работа 1000-1500р. Но потом как-то недосуг было поменять, щас привык, езжу не течёт и особо не напрягает. А ремонт трэщин у нас стоит 25-30руб. см. и без гарантий,если длинная, ремонтить нет смысла -менять. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 если стекло без датчиков то китайский вариант очень неплох. в питере есть канторы где стекло стоит 2100. сам поставил себе недавно. если с датчиками то у китайцев таких нет но можно нарисовать рамку праймером самому. молдинг стоит примерно 1500 но хороший мастер спасет старый. насчет гаражных мастеров - у меня сосед по гаражу занимается стеклами и тонировкой. могу сказать по качеству что балбесы из многих сервисов отдыхают Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 (изменено) http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/Стёкла/ а вааще если езздить не мешает то вопрос покупки терпит... попробуй перепады темпиратуры создать.. за бортом + в машине - (климатом) трещинка увеличиваться не будет ? ----------------------------- В 1996, мне на BX19, сосед киданул замок амбарный с 3 этажа, на переднее стекло паука небыло, но дырка НЕ сквозная с ладонь, (триплекс спас) так и ездал до продажи... надо будет сходит, свечку поставить, и на могилку съездить... какой- ни какой, а сосед. да ещё и тёска в придачу был... Изменено 15 июля, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Леонид2005 Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 если стекло без датчиков то китайский вариант очень неплох. в питере есть канторы где стекло стоит 2100. сам поставил себе недавно. если с датчиками то у китайцев таких нет но можно нарисовать рамку праймером самому. молдинг стоит примерно 1500 но хороший мастер спасет старый. насчет гаражных мастеров - у меня сосед по гаражу занимается стеклами и тонировкой. могу сказать по качеству что балбесы из многих сервисов отдыхают А может можно снять датчик со старого стекла и как нибудь приклеить к новому. В чем тут проблема, есть ли какие мысли по этому поводу. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) mich67, К примеру я из Питера... Знал одну конторку, на Учительской располагались. Съехали, и теперь там строительство чего непонятно, наименования организации не помню в корень. А где примерно есть "китайцы"? Можно посмотреть т.к. у самого стекло неважнецкое из-за частой работы дворников пред хозяина... 2100р. реально можно потратить, скорее всего калёное, без триплекса, да и хрен с ним... В маршале 9500 заряжают и то в минимум прозрачное. адресок чиркните плииз... Леонид2005, А датчик внутри или с наружи? Сам не имею представления, как он даже выглядит? С установкой, если снутри, то на клей, если с наружи, надо хотя бы знать, что и как, датчик меряет. Изменено 15 июля, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Леонид2005 Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 mich67, К примеру я из Питера... Знал одну конторку, на Учительской располагались. Съехали, и теперь там строительство чего непонятно, наименования организации не помню в корень. А где примерно есть "китайцы"? Можно посмотреть т.к. у самого стекло неважнецкое из-за частой работы дворников пред хозяина... 2100р. реально можно потратить, скорее всего калёное, без триплекса, да и хрен с ним... В маршале 9500 заряжают и то в минимум прозрачное. адресок чиркните плииз... Леонид2005, А датчик внутри или с наружи? Сам не имею представления, как он даже выглядит? С установкой, если снутри, то на клей, если с наружи, надо хотя бы знать, что и как, датчик меряет. Датчик дождя-света находится внутри внизу лобовика. Дело в том что цены на лобовики с датчиком и без него сильно отличаются. Вот и подумал я, а нельзя ли купить стекло без датчика и самому переставить. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) Так он поддаёться снятию к примеру отодрать или срезать как он крепиться ? Если Вы имеете ввиду отверстие в рамке стекла то сместите датчик на новом стекле чуть выше... Я лично так думаю. Датчик следит за состоянием поверхности стекла. на сколько оно "проницаемо" Если его установить вне зоны работы дворников, то при дождике, он попросту включит дворники на постоянку, пока стекло не обсонет. А вот если его прилепить в районе работы дворников, слева или справа, то при каждом взмахе стекло будет очищаться в этой обласи, и датчик будет его своевременно отключать... или я не прав? Тем самым монотонное махание дворников, превратиться в последовательное и зависимое. Изменено 15 июля, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 датчик сьемный, а вот алюминиевый кронштейн приклеен на стекольный клей. срезать его не проблемма. я к примеру вырезал из пленки копию места под датчик и приклеил на китайское стекло. на нее наклеил кронштейн. получилось не плохо но через некоторое время пленка частично отслоилась. потом попробую нарисовать место праймером и кронштейн приклею на клей. должно получиться. Ссылка на комментарий
Леонид2005 Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 датчик сьемный, а вот алюминиевый кронштейн приклеен на стекольный клей. срезать его не проблемма. я к примеру вырезал из пленки копию места под датчик и приклеил на китайское стекло. на нее наклеил кронштейн. получилось не плохо но через некоторое время пленка частично отслоилась. потом попробую нарисовать место праймером и кронштейн приклею на клей. должно получиться. Спасибо за совет. Значит можно покупать не оригинал и клеить на него датчик. Только нужно правильный клей подобрать, как я понял. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 (изменено) что эпоксидка говорит на этот случай? или новое появившееся средство POXyPOL, я на него клеил стеклоподёмные полоски из аллюминия. Зажимал струбцинками на сутки, - крепкая конструкция получалась... ..... Что думаете о датчике? на датчик есть такая же нагрузка, как на стеклоподъёмный механизм или нет? P.S. По поводу адреса, чиркните где именно в Питере...? Изменено 17 июля, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 (изменено) клей применяется стекольный - на который стекло клеят. связано это с тем что он черный и не разрушает поверхность шелкографии, праймера, пленки и тд. короче смысл в том чтоб ничего небыло видно снаружи. эпокситка и попсипол не вариант - не держатся на стекле. на датчике нагрузки нет - действует только его сила тяжести. адрес точно не помню, визуально рядом с лентой на таллинском. попробую вточнить. Изменено 17 июля, 2009 пользователем mich67 Ссылка на комментарий
Роман Солодовник Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Купил машину с новым лобовым стеклом, алюминиевый кронштейн через некоторое время отвалился, оказалось что он разломан на 4 части и немного гнутый. Пробовал приклеивать суперклеем - отваливается.Нагрузка есть от прижима датчика к стеклу.Может кто подскажет где купить целый кронштейн и черный стекольный клей (как он правильно называется)? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Роман Солодовник, черный стекольный клейНе знаю насчет черного, а обычный прозрачный клей для стекол продается в автомагазинах под названием "Клей для приклеивания зеркала заднего вида", в малюсеньких одноразовых тубах. Зеркало держит. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 клей можно взять у людей которые занимаются вклейкой стекол, там же и праймер. требуется его совсем немного. держит мертво. кронштейн отдельно нигде не продается. может только остаться на битом стекле но это надо поискать у вклейщиков (в основном на сервисе у ОД так как они ставят оригинальные стекла с местом под датчик) Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) За полтора года владения Пащечкой это уже 3-е стекло!!! Реально настораживает перспектива... Сейчас КАСКО опять заменит... интересно а .. В чем причина таких регулярных "смертей стекол"? Цена ведь не малая... с учетом датчика дождя-света. Становится совсем не смешно :bomb: Господа, а какие Ваши мнения? Допустим первые два от удара камнями и след от удара был, но ... ни на одной другой машине такого небыло! Тут вообще нет следов от удара = ролсто лопнуло :bomb: После мойки трещина "улетела" вверх" , машину не мыть? не ездить? стекло закрыть фанерой??? Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 После мойки трещина "улетела" вверх" , машину не мыть? не ездить? стекло закрыть фанерой??? При перепадах температуры будет расти, при парковке на неровностях будет расти. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 я на многих машинах такое видел зимой, и причинами было включение обдува горячей(теплой) печки на холодное стекло. Других причин не вижу ( судя по расположению трещины) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
C4-alex Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 После мойки трещина "улетела" вверх" , машину не мыть? не ездить? стекло закрыть фанерой??? Ну если нет желания менять стекло и трещина не особо напрягает. Почему бы не остановить трещину. В любой мастерской по ремонту автостёкол, делают без проблем.Правда в зависимости от трещины не всегда дают гарантию. В Москве например хорошо делают под коломенским метромостом. Сам там делал 2 раза остался доволен.А вобще лучше сразу как только заметил трещину, особенно в холодное время года когда используется обогрев стекла, засверлить её и забыть про неё. Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 После мойки трещина "улетела" вверх" , машину не мыть? не ездить? стекло закрыть фанерой??? На всех современных авто стекло является силовой частью кузова, поэтому все нагрузки на кузов передаются на стекло. Достаточно удара или разности температур, что бы стекло сыграло, удара не избежать, поэтому избегайте разности температур, включайте печку сразу, после запуска ДВС, вручную, а не на автомате. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 нарушение п 6.7 правил Забыл сразу указать, у меня климат который включен всегда. Соответственно горячий воздух на холодное стекло попасть просто не может. Либо в салоне тепло, либо дрыгатель холодный.В воскресение поеду на гарантийную замену "попогрея", договорился с мастером по гарантии на предмет осмотра и дефектации стекла. Посмотрим на вердикт... Кстати, а что в нём плохого? Просто типа большое или что-то иное? Цена :shok: А если стекло с ДС и ДД и панорамное вообще жесть. ЗЫ Вчера сдал Пашечку на замену ТРЕТЬЕГО лобовика. Все стекла меняют по КАСКО. В последний раз подписывал счет страховой на сумму 22 тысячи. Сегодня получу машину и скажу уважаемой публике сколько стоит замена лобовика нынче :yes2: По моим прикидкам 2/3 Каско уже окупилось, впереди летний сезон с большим пробегом и камнями на дорогах - "ждем-с" Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти