Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема- Не трогается


Рекомендуемые сообщения

Ситроен С5 2003 года 2.0 АКПП, включаю режим драйв, машина сама не катится когда отпускаю тормоз, нажимаю газ машина еле еле начинает трогаться потом скорость увеличивается всё медленней а обороты ростут соответственно рнажатию педали и так до тех пор пока не переключиться на вторую передачу потом едит нормально, хотя на второй тоже бывали такие провалы, в горку вообще трудно трогаться, но если включаешь зимний режим, машина сама немного катиться и разгоняется нормально без провалов, так вообщемто и езду, но надоело уже, хочу разобраться! Помогите пожалуйста в чём может быть причина таких провалов? и что делает зимний режим на ситроене, видимо это как то связанно! Спасибо!

Ссылка на комментарий

Причина легко обьяснима , кто то до тебя или ты сам любил стартовать с места " газ до полика " и вот результат - стёрся набор дисков первой передачи и набор дисков второй передачи тоже на подходе . Не слушают люди совет : " машина с АКПП не любит спортивную езду " , потом влетают на большие деньги .

Ссылка на комментарий

то что попал да))) максимум на два касаря евро))) это если менять коробку всю)

 

Наверняка можно поменять тока пару дисков? да? ))) Где их мона купить? и скока они моглибы стоить? у кого нибудь есть код детали? )

Ссылка на комментарий

то что попал да))) максимум на два касаря евро))) это если менять коробку всю)

 

Наверняка можно поменять тока пару дисков? да? ))) Где их мона купить? и скока они моглибы стоить? у кого нибудь есть код детали? )

 

всё равно делать в сервесе сам думаю не смогёш а это немалые деньги удачи!!!

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

)))) ну сколько стоит диск? ))) сколько? ) я просто не представляю примерную цену и где их можно вообще купить? )

 

извени брат у меня механника я просто знаю по предыдущим машинам что это дорогое удовольствие

но по опыту знаю лучше обротись к неофициалом дешевле выйдет адреса найдёш в любой газете

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Возможно, я пишу о других деталях, т.к. вовсе не специалист, но у нас в Екатеринбурге замена гидроклапанов в районе 10 т.р., замена гидроблока с работой - 25 т.р. Это цена одного из наших дилеров.

И еще, новая коробка АКПП на C5 стоит от 120 до 185 т.р. (разброс цен по дилерам: Москва, СПБ, ЕКБ).

Я не знаю насколько серьезна Ваша неисправность, но замена всей АКПП показана далеко не во всех случаях!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...