FATZz Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Чтоб снять пластик понадобится звёздочка и отвёртка для снятия ручки Выглядит конечно же жестоко делал из кусков Да самое главное когда будите делать оденьте перчатки, а то руки до крови сотрёте Во вторник попробую видео снять Сори за тупые вопросы первая машина Ссылка на комментарий
Niggad@y Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Спрошу здесь!!!существует ли какой-нибудь кожух на капот изнутри? Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Существует! Шумопонижающий утеплитель. Заказать можно у ОД или, например, в Exist Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Существует! Шумопонижающий утеплитель. Заказать можно у ОД или, например, в Exist Пробывал заказать-сначало одна цена была, через неделю поднялась почти вдое с 1700 до 3900(я про exist)и то доступны позиции для дизеля, наверное тока у ОД можно но нормальной цене купить ) Ссылка на комментарий
FATZz Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Вот и видео) Осталось ток пластик собрать) http://www.youtube.com/watch?v=Nv3ketv_lCo Изменено 18 августа, 2010 пользователем FATZz Сори за тупые вопросы первая машина Ссылка на комментарий
muum Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 я себе также стпхой проклеивал все двери. шум снаружи стал гораздо меньше. не морочился технологией, битумом и всякой остальной шнягой. штатная магнитола ибо, и менять ее не хочу. лампочки мигают, дворники метут снежинки... Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Вчера решил проклеить пол шумкой-результат -70%шума!!!от дороги, двигатель слышно немного... по материалам ушло почти 6 листом вибропласта+1.5 листа сплэна 6мм. И 7 часов работы.включая разборку и пылесос. ) Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Вчера решил проклеить пол шумкой... G-SHOCKНа динамике и расходе авто шумка как то отразилась? Говорят, за комфорт нужно платить... Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 За комфорт в любом случаи платить))), что то на производстве делается, что то владелец вкладывает в достижение заданного комфорта) ) Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 G-SHOCK А сравнительно в цифрах можешь предоставить? Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 G-SHOCK А сравнительно в цифрах можешь предоставить? Если речь об оснащении-не в каждой серийной машине (я про С3)то сделано-немало, и еще предстоит. Многие могут сказать что зачем тебе это?-Машина очень нравится, и вообще маркав цифрах-пока занимался оснащением салона(электрика и прочая электроника) Шумоизоляция, Скоро предстоят работы по подвеске и легкому сталлингу)))) ну рублей 100 положил эт точно-И не жалею) ) Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Чтоб его...! Как снять заднюю спинку?) Крепеж по центру открутил, а фиг там.. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
maloy_iz_mv Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 есть вопрос, почему при скорости от 93 км/ч до 98 км/ч возникает гул, машину еще не разбирал, резина стоит новая зимняя липучка на стандартных дисках, трасса сухая, до и после этих скоростей гул пропадает, куда грешить? звукоизоляция или какие либо подшипники? Ссылка на комментарий
Corben Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Машина гулкая и ничего с этим не поделаешь... Недавно зашумил пол и всю корму с арками виброизолятором СГМ-Техно (вибропласт М2 СТП) и тепло-шумоизолятором Ultimate 6мм (похожа на сплэн, но больше близка к пористой резине). Здесь писали что это убирает 70% "шума шин"... Что-то такое можно наблюдать при движении до 40 км/ч. Выше сказывается принцип работы такой "шумки" - вибропласт переводит средне- и высокочастотные колебания металла в низкий гул, который типа должна погасить теплоизоляционная пенка. В реальности вместо обычного шума получаем гул, с которым все так же кое-как справляются штатные двухсантиметровые шумоизоляционные маты на полу при езде по городу. При скоростях 100-110 км/ч и выше можете забыть что вы что-то делали! На моем обычном загородном маршруте есть участок пару километров на котором что раньше, что с нынешней "шумкой" слышно только обтекающий ветер. Для таких дорог машина и делалась. Нужно честно сказать - никакими мастичными смесями и всякими вспененными материалами реальной шумоизоляции добиться нельзя, только жестянщикам головная боль :big_boss: Реально тихой машину делают еще на компьютере, расчитывают резонансы, борятся с ними конструктивно, плюс подбор материалов салона, плюс... в общем у кого есть возможность посмотрите шумку на бумерах, а еще многого там глазами не увидишь... Правильно кто-то написал: нормальные комфортные авто начинаются от 50-60 тыс.евро, ниже пошли компромиссы... Я никого не отговариваю - каждый сам для себя решает отдавать ли несколько сотен у.е. за "чуть тише" и время убить... Ссылка на комментарий
evaks Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 молодцы. очень интересные отчеты сам после покупки задумался об шумке,а тут такой подарок с фотками! Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Совершенно незачем обклеивать 100% поверхности вибропоглотителем. Я пару лет назад покупал два листа виброизола(кажется так называется) у спецов по автошумке, покупал что бы ванну обклеить стальную, после чугунной это просто погремушка. Так вот они сказали, что достаточно обклеить 30% поверхности. Так и оказалось. Недавно остатками от обклейки ванны проклеил пол багажника. Резал куски и клеил между штамповаными ребрами жёсткости. Результат очень заметен. Ушёл гул как из ведра. Шум стал как в дорогой, тяжёлой машине. Шумоизолятором наверное нужно закрывать всю поверхность, но отложил на будущее, пока негде купить. Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) На выходных буду делать шумоизоляцию пола в С3. Если кому интересно, отпишитесь. Возьму фотоаппарат , сделаю отчёт. Изменено 6 сентября, 2011 пользователем Airborn split topic Vovka-morkovka 1 Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Что за вопрос конечно нужно! Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Итак, первые 12 часов "шумоподавления" без перекуров и перекусов позади. Чесно говоря, не предполагал такого объёма работы. Я расчитывал, что сняв сидения, пластик и подняв ковры положу вибро- шумоизоляцию. Под ковром оказались маты войлочные, причем передний представляет из себя резину с приклееным войлоком 2-3см толщиной. Этот ковёр начинается примерно "от ног водителя" и переднего пассажира и заканчивается у лобового стекла. Резина точно повторяет рельеф пола и перегородки моторного отсека. Машину на конвейере собирали в следующей последовательности: сначала на голый кузов ложили и закрепляли этот звуковой барьер, а потом устанавливалось всё остальное. Поэтому снять этот ковёр- это значит снять панель, печку, отсоединить рулевой вал, блок педалей, проводку, в общем всё до кузова. Большая часть времени была потрачена на съём панели и растёгивание многочисленных разъёмов проводки и клипс. Педали и печку снимать не стал, до темна точно бы не управился. Поэтому пошёл на компромис, виброласт клеил кусками отогнув ковёр снизу и сверху насколько это было возможно, разглаживал практически наощуп. Шумоизоляцию на вибропласт под этим ковром не клеил, там войлок до 3х сантиметров. В общем до темна успел положить вибропласт на перегородку и пол, шумку на середину пола, что бы установить рычаг КПП, ручник, электронику, поставил одно сиденье, ремень безопастности и приехал домой на пересып). Делал всё около гаража, половина гаража была занята разобранным салоном. Ну и фотографировал периодически, хотя под вечер уже не до того было и ещё дождь раз пять за вечер начинался. Завтра надеюсь закончить. P.S. При разборке нашёл много суеверных "девайсов". Новые гаечные ключи, евроценты, пластиковые стяжки. Всё это было распихано под обшивкой. Французы, однако. Vovka-morkovka 1 Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Шумоизоляция сделана. Результат впечатляющий. Теперь это Автомобиль, а не тарантайка на колёсах. Двери и подкрылки "шумил" раньше. Остался материал на крышу, но не знаю буду ли делать. Уже на этом этапе доволен результатом. Выкладываю фото. Будут вопросы, пишите- отвечу. serji_163, snapov, G-SHOCK и 6 других 9 Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Пожалуй самый подробный отчет в мире, ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТИЩЕ Pavel45, Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Спасибо. Несколько фоток не вставились: Много чего не вошло в "отчёт", буду дописывать. Со средних стоек тоже снимал пластик и клеил вибропласт. Сверху в стойках механизм регулировки высоты ремня бренчал очень, прямо в ухо. Залил силиконовой смазкой, стал работать легко и затих полностью. Сзади есть выходные отверстия для воздуха из салона, там подобия клапанов сделаны, если снять бампер очень хорошо видно. Их заклеевать нельзя ни в коем случае, иначе через сезон в машине будет бассейн. Хоть из этих отверстий и идёт звук с улицы, от дороги, глушака под бампер, а от туда в багажник. Но это слышно только при снятой задней полке и сидениях. Ёщё позже обработаю заднюю дверь. Материалы. На пол ушло около 4х квадратов вибропласта, gold + silver (STP), на пол gold, на бока silver. И столько же Комфорт S-MAX (Unlimited). На двери вибропласт silver, филёнку закрыл процентов 70, затем вырезал по шаблону куски для заклейки всех окон и отверстий, кроме отверстий под динамики, проводку и пистоны. Наверх 100% Сплэн Unlim (такой бутерброд двухслойный- сплен+вибродемпфер). На бшивку двери, с внутренней стороны частично сплэн и каучуковой мастикой из баллона покрыл. Около ручек изнутри пенопласт смазал силиконом, что бы не скрипел. Ещё в задних дверях усилитель филёнки почему то отстоял от неё на саниметр, залил щель монтажной пеной и подрезал лишнее, в передних было как надо. Подкрылки изнутри вибропластом. Крылья передние- частично, пока "барабан" не ушёл. Щель между передними стойками и крыльями изнутри полосками вибропласта закрыл, только внизу для стока отавил пару сантиметров. Там фетр какой то для виду стоял- выкинул его. Что бы клейкий битум не "подсвечивал", покрыл воском из балона и внутри крыла тоже. На капот изнутри- Акцент 10 ЛМ КС (STP). В общем шум очень сильно напрягал в С3 поле Пыжа 806го. Теперь норма. Наслаждаюсь ездой. Поездил без переднего сидения, теперь ошибка подушки пищит, надо заехать снять на лексию. Resident, G-SHOCK, Vovka-morkovka и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Pavel45, просто молодец, мужик! По твоему фото-отчёту можно смело лезть и не бояться! Опиши словами разницу в проникновении звуков в салон, плз... Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Разница очень ощутима и это своих денег стоит. И трудов. За неимением свободного времени делал частями. Арки, двери, салон. С каждым разом шум уходил всё больше. Можно уже было разговаривать вполголоса. Не такой напряг при вождении. Я день за рулём практически. Модернизировал магнитоллу, поменял динамики, но разницу ощутил только после полной шумоизоляциии. На звучку у меня вообще планы большие. Ищу подходящий узел, что бы объединить навигатор, видео, аудио, блютуз, параметры с компа, но это позже. Оно того стоит, если короче. Я конечно в своё время и на копейке ездил, но уже не помню как она гремела. А вот С3-тий неприятно поразил после покупки шумностью и грохотом. Поэтому решение шумить принял сразу же, искал только где купить и курил матчасть потиху. Уже третье утро с удовлетворением выезжаю со двора, машина стала собранной и упругой, практически без разницы по какому покрытию едешь. Раньше попадая на участок ямочных ремонтов и шагрени в машине гвалт просто стоял. Но опять же повторю, я пересел на C3 с Пыжа 806, возможно если с китайца пересесть- покажется нормальным всё. Ссылка на комментарий
Ярослав6 Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Pavel45, Спасибо за отчет. Вчера пошел по вашему пути. Обклеил вибро и шумкой заднюю часть машины. Только одну арку не успел покрыть до темноты. пришлось отложить на следующий раз. Это оказалось сложнее чем я думал. Особенно отдирать от арок старый вибродемпфер. Делал на улице и гаража с электричеством небыло. Пришлось нагревать старый слой зажигалкой, только после этого он легко снимался. :biggrin: В общем у меня все как всегда) Планирую сделать как Вы, только без снятия передней панели. Это для меня уж слишком круто, не соберу потом. Подскажите, а надо ли на арки клеить шумку или нужна только вибро? Стоит ли делать тоже самое под капотом? Заметил что теперь, когда сидишь сзади, очень глухой низкочастотный звук идет. Мне нравится в общем. Надеюсь если сделать всю машину, то этот эфект распространится на весь салон. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти