escapeman Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Я смотрю ты залепил доступ к задним фонарям, как же лампочки менять будешь? Отдирать все?На фотках может не видно - ничего не залеплено, доступ к гайкам свободный.отлично сделано .а фен где брал?В любом магазе по инструменту. Я брал в ОБИ самый дешевый китайский, рублей за 300-400. Уже года два - полет нормальный. Сломается - куплю такой же. Это не та вещь, которую нужно покупать фирменную, если объемы не профессиональные. Интернет-магазин автозапчастей www.1001z.ru Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 (изменено) Большая работа, респект! Сделано добротно, на хорошем уровне. Но повторить не захотелось, честно. Я "прихожанин другой церкви", стараюсь исповедовать принцип разумной достаточности. В такой тотальной обработке вижу больше минусов, чем плюсов. • с этой площади нанесенного битума испарится нехилое количество химии, особенно когда машина нагреется на солнышке. Недавно пробегала статья о самых вредных в этом плане машинах. Я бы не хотел дышать тем, что будет испаряться. • кузовные работы (не приведи господи, конечно) после такой обработки - это пытка. Думаю, не всякая СТО согласится. По крайней мере, могут возникнуть проблемы, в том числе и с качеством выполненных работ. Вопрос: какой мощности звуковую систему Вы планируете устанавливать, что понадобилась обработка такого уровня? Второй вопрос: зачем "многократно улучшать коррозионную стойкость кузова изнутри" несмотря на то что Вы пишете "не думаю, что кто-то планирует владеть подобной машинкой больше 3-5 лет"?. Такой срок владения покрывается с запасом гарантией на кузов, да и после него проблем со ржавчиной в багажнике не будет. Начнется рыжая напасть с арок и порогов - снаружи. Зато прослойка из Body 930 и мастики между железом и виброизолятором не улучшает сцепления, стало быть эффективность не повышают. Гидроизол никогда не будет так же эффективен как СТП или Динамат, хотя бы из-за того, что в настоящие виброизоляторы кроме битумной основы добавляют дополнительные вязкие вещества, из-за чего эффективность виброизолятора в рабочей полосе 5-20-40Гц возрастает в разы. Поэтому М2 толщиной 2.3 мм это не то же самое, что гидроизол толщиной 2 мм. (Вечером вставлю табличку эффективности виброизоляторов). Зато войлок и открыто-пористые материалы гигроскопичны. Войлок натягивает влагу, и способен отсыреть даже просто при повышенной влажности воздуха. Если его не просушить вовремя - запах в салоне гарантирован. А как сушить его под пленкой - я не знаю. Хотя как шумоизолятор на средних и высоких частотах войлок работает неплохо - согласен. Вобщем, повторять вашу методику я не стану. Я за применение высокоэффективных специализированных материалов, с сохранением ремонтопригодности и экологической чистоты автомобиля. Расход материалов и трудоемкость при этом будут значительно меньше. Простите за критику. "Сократ мне друг, но истина дороже"... Изменено 6 августа, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
escapeman Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 (изменено) Я "прихожанин другой церкви", стараюсь исповедовать принцип разумной достаточности. А я принцип двойной надежности :) с этой площади нанесенного битума испарится нехилое количество химии, особенно когда машина нагреется на солнышке. Недавно пробегала статья о самых вредных в этом плане машинах. Я бы не хотел дышать тем, что будет испаряться.Не факт, но спорить не буду - вопрос не однозначный, т.к. мастика высыхает на 90%, сверху битум покрыт пленкой, что значительно уменьшает площадь испарения, да и в закрытой авто не езжу, т.к. курю.кузовные работы (не приведи господи, конечно) после такой обработки - это пытка. Думаю, не всякая СТО согласится. По крайней мере, могут возникнуть проблемы, в том числе и с качеством выполненных работ.А с этим поспорю. Проблемы будут у наклеек фирменных на прочном клеевом слое (отдирать подобно остаткам клея от скотча). Здесь же, лист греется феном и легко отходит, мастика стирается керосином.Ну да собственно ездить и ждать ДТП тоже не вариант - лучше тогда вообще не ездить :) Вопрос: какой мощности звуковую систему Вы планируете устанавливать, что понадобилась обработка такого уровня?Штатной :)Авто жены, да и шумка не планировалась под автозвук. Просто привык к тишине американских крейсеров - не комфортно на 100 кмч не слышать собеседника. Да и автозвук люблю не мощный, а качественный, когда слышны разные нюансы. А за шумом резины их особо и не расслышишь. З.ы. Можно на ты. Изменено 6 августа, 2008 пользователем escapeman Интернет-магазин автозапчастей www.1001z.ru Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 (изменено) ...... Не факт, но спорить не буду - вопрос не однозначный, т.к. мастика высыхает на 90%, сверху битум покрыт пленкой, что значительно уменьшает площадь испарения, да и в закрытой авто не езжу, т.к. курю. ...... 1.Газит даже пластмасса, она твердая. Даже через 5 лет она продолжает выделять гадости, особенно при нагреве. А уж битумы - и подавно. (СТП почти не газит из-за алюминиевой фольги). 2.Снимается СТП-шка по-любому легче, чем нанесенная кисточкой или из пульвера мастика - опять я не согласен. 3. Гидроизол - они и есть гидро, а не виброизолятор. С применением настоящей виброизоляции того же эффекта можно достичь "меньшей кровью", или при том же объеме получить больший эффект, чем от мешковины (джут = мешковина). Так что в чем тут принцип двойной надежности - мне непонятно. Бесспорно, сделал ты всё аккуратно, руки на месте. Объем работы провернул - снимаю шляпу! Тебе бы еще материалы нормальные и было бы супер! Изменено 6 августа, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Вау! Молодец!Круто! Мои аплодисменты!!! Ссылка на комментарий
escapeman Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 (изменено) 1.Газит даже пластмасса, она твердая. Даже через 5 лет она продолжает выделять гадости, особенно при нагреве. А уж битумы - и подавно. (СТП почти не газит из-за алюминиевой фольги).Каким образом алюминиевая фольга препятствует выделению? 3. Гидроизол - они и есть гидро, а не виброизолятор. С применением настоящей виброизоляции того же эффекта можно достичь "меньшей кровью", или при том же объеме получить больший эффект, чем от мешковины (джут = мешковина). Так что в чем тут принцип двойной надежности - мне непонятно.Что такое настоящая виброизоляция? Каким образом связаны виброизоляция и джут уменьшающий высокочастотный шум? Рекомендую ознакомиться с теорией и практикой. А также подумать, чем лист битума с фольгой под названием "звукоизоляция" отличается от листа битума под названием "гидроизоляция".Тебе бы еще материалы нормальные и было бы супер!Материалы как раз нормальные. Аргументы в виде "там написано звукоизоляция и фольга модная, а тут гидроизол со строительного рынка" не принимаются. Для справки - большая часть производителей торгует закрытопористой пенкой, впаривая ее лохам, как звукоизоляцию. Они потом с пеной у рта пытаются доказать, что это-ж "фирма" - никому не приятно чувствовать себя обманутым. Поэтому речь можно вести только о цифрах, либо физических св-вах основной начинки каждого материала,а не о том, как и для чего они продаются. Изменено 6 августа, 2008 пользователем escapeman Интернет-магазин автозапчастей www.1001z.ru Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 escapeman, Всё равно молодец! :good: И крейсер у тебя зачотный стоит в гараже... хотя и виден всего лишь "кусочек"..)))) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 (изменено) Каким образом алюминиевая фольга препятствует выделению?Через металлическую пленку нет испарения. Испарение идет только по месту прямого контакта битумной основы с воздухом, т.е. по торцу листа. Поскольку площадь его (торца) значительно меньше, при той же скорости выделения газов в единицу времени получается соответсвенно меньшее количество выделений. Вот механизм препятствования.Что такое настоящая виброизоляция?...... Рекомендую ознакомиться с теорией и практикой. А также подумать, чем лист битума с фольгой под названием "звукоизоляция" отличается от листа битума под названием "гидроизоляция".Вообще-то, виброизоляцию можно выполнить любыми материалами, от бетона до ирисок и кукурузных хлопьев. В той или иной степени любой материал может снизить шум и/или вибрацию. Вопрос только в эффективности, степени гашения."Настоящая" виброизоляция - та, которая специально для этой цели разрабатывалась. У СТП-шки бутилкаучуковая основа, но она содержит кое-что кроме основы - специально подобранные полимеры, повышающие вязкость и вследствие этого внутренние потери в веществе виброизоляции. Из-за этого эффективность СТП-шки в разы выше, чем у гидроизоляции, состоящей из простого битума. Сходство между ними чисто внешнее. Материалы как раз нормальные. Аргументы в виде "там написано звукоизоляция и фольга модная, а тут гидроизол со строительного рынка" не принимаются. Для справки - большая часть производителей торгует закрытопористой пенкой, впаривая ее лохам, как звукоизоляцию. Они потом с пеной у рта пытаются доказать, что это-ж "фирма" - никому не приятно чувствовать себя обманутым. Поэтому речь можно вести только о цифрах, либо физических св-вах основной начинки каждого материала,а не о том, как и для чего они продаются.Я не догадался, что нужно объяснить, как работает фольга, и что она нужна не только для блеска. Извиняюсь. Но сам подход приветствую, мне тоже больше нравится с цифрами и физическими свойствами Вот и объясните мне, ...<<<scipped>>>... секрет открытопористой пенки, и почему закрытопористая не в состоянии выполнить те же функции? Почему вспененные полистиролы закрытоячеистой структуры с успехом применяют в строительстве в качестве шумоизолятора? (Только хочу напомнить, что в автомобиле мы гасим мы внешние шумы. Поэтому повышенное отражение от плоской поверхности закрытоячеистой шумки не носит принципиального характера, т.к. со стороны источника шума обе обе шумки - открыто- и закрытоячеистая - будут наклеены на металлическую обшивку, и открытые ячейки всё-равно превратятся в закрытые). Ладно, расскажу сам. Открытоячеистые шумки работают как шумопоглотитель, звуковая волна понемногу теряет свою энергию в микролабиринтах открытых ячеек, и в идеале должна там полностью сгинуть так и не отразившись обратно. Закрытоячеистые работают как шумоизолятор. Множество изолированных друг от друга камер передают звук одна другой с сильным ослаблением, и в идеале на противоположную от источника шума сторону листа изолятора звуковая волна не дойдет вовсе. В этом их разница. Но есть и побочные явления: открытоячеистые гигроскопичны, они впитывают воду, как губка. Заржавеет машина-то. Учитывая особенности работы этих двух типов, я бы сказал, что открытоячеистыми нужно поглощать отражения от стен помещения дома, а наружные шумы в автомобиле изолировать негигроскопичноыми закрытоячеистыми. Есть тут логика? Изменено 6 августа, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 (изменено) Перечитал. и не понравилось, что обсуждение перерастает в какой-то спор с оттенком скандальности. Хочется смягчить и перевести в более конструктивное русло, непосредственно к обсуждению методик и материалов. Небольшое дополнение к роли фольги. Она ведь не только газы не пущает. ".... Итак, вибропоглощение. Суть процесса – в преобразовании акустической (колебательной) энергии в тепловую с последующим её рассеянием. Такое преобразование возникает за счёт механических деформаций упругого слоя, возникающих вследствие разницы физико-механических характеристик основания и демпфера. Прежде всего по плотности и динамическому модулю упругости. Для демпфирования выбираются материалы с максимальными внутренними потерями, а их способность к вибропоглощению характеризуется коэффициентом потерь. Механические деформации в демпфере можно свести к деформациям растяжения-сжатия (объёмным) в продольном и поперечном направлениях и сдвига (плоскостным). .... Не будем сейчас описывать все их существующие разновидности, отметим лишь, что автомобильные ВДМ часто являются комбинированными, то есть сочетают в себе два и более типа деформаций. Так однородный битумный материал работает за счёт объёмной деформации, но тот же материал, покрытый алюминиевой фольгой или толстой полимерной плёнкой добавляет ещё и деформации сдвига. Многослойный материал реализует всё виды деформаций." Источник А от себя добавлю только, что кроме поглощения с преобразованием акустической энергии в тепловую за счет вязкости материала виброизолятора, работает еще один эффект, про который автор в статье не вспомнил. За счет веса вибропоглощающего материала происходит смещение резонансов металлических панелей на которые он наклеен в более низкочастотные области, где их либо уже не слышно, либо проще подавить. Кстати, о материале виброизоляторов (там же) сказано: "... общепризнано, что наиболее подходящим для этих целей является битум, причём модифицированный более плотными полимерами для расширения «рабочего диапазона». Основу большинства имеющихся на рынке ВДМ составляет модифицированный битум (Визомат МП и ПБ, Noisebuster DF, Matequs Tipe 1, 2 и др.), однако встречаются материалы на основе ПВХ (Визомат М) и каучука (Вибропласт, Абрис ВБД)." Изменено 6 августа, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
escapeman Опубликовано 13 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Через металлическую пленку нет испарения. Испарение идет только по месту прямого контакта битумной основы с воздухом, т.е. по торцу листа.По верху моего гидроизола штатно идет пленка (её просто не видно на фото). Так что, увы..."Настоящая" виброизоляция - та, которая специально для этой цели разрабатывалась. У СТП-шки бутилкаучуковая основа, но она содержит кое-что кроме основы - специально подобранные полимеры, повышающие вязкость и вследствие этого внутренние потери в веществе виброизоляции. Из-за этого эффективность СТП-шки в разы выше, чем у гидроизоляции, состоящей из простого битума. Сходство между ними чисто внешнее.Неинтересно, т.к. два-три слоя гидроизола легко заменят один "специально разработанный". Основная задача-параметр вибры - быть максимально плотно прилегать к поверхности. Клей проигрывает. Так что все далеко не однозначно.Почему вспененные полистиролы закрытоячеистой структуры с успехом применяют в строительстве в качестве шумоизолятора?У нас и на заборе пишут - а там ничего нет. Извини, но объяснять, что 2+2 это 4 - нет желания. Можно сделать шумку из фанеры - она тоже уменьшит шум. Вопрос насколько.т.к. со стороны источника шума обе обе шумки - открыто- и закрытоячеистая - будут наклеены на металлическую обшивку, и открытые ячейки всё-равно превратятся в закрытыеИзвини, бред. Комментировать не буду - всё есть в инете, в том числе и теория распространения звука. З.ы. Далее продолжать - нет интереса. Не от того, что пытаюсь защищать свой метод до последнего, а потому что, прежде чем начать это делать год назад, тема была изучена вдоль и поперек, а уж архивы инета перелопачены за 3-4 года. В результате есть метод, которому на данный момент по цене-качеству, практически нет равных. Ес-но, если закупить самые передовые и лучшие материалы, причем только импортные, то эффект был бы еще лучше, но бюджет вылезет за 30 т.р., как минимум. Интернет-магазин автозапчастей www.1001z.ru Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 13 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Еще раз выражаю уважение. Объем работы выполнен огромный. И аккуратно, и добротно... Мне бы не хватило терпения, наверное. Снимаю шляпу! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
FATZz Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 escapeman, А не подскажите как снять пластик с дверей? Сори за тупые вопросы первая машина Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 как снять пластик с дверей? Он на заклёпках. Снимаются ручки стеклоподъёмников (если есть) и пластик отдирается. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Результат пока не особо слышен, Чего только не делают производители для нашего рынка что бы народ без дела не сидел.У моего друга С3 пригнал из Германии, дизель, не слышно не двигателя не колёс и в голову не когда не придёт что то разбирать и зашумливать. Ссылка на комментарий
FATZz Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Resident, Да заклюпки я снял , а вот по центру мешает ручка она как я понял не на заклёпках стоит её надо по середине атвёрткой разжать? Просто сташно сломать) Сори за тупые вопросы первая машина Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 по центру мешает ручкаРучку фиксирует металлическая защёлка, плоской отвёрткой нужно её поддеть (между обшивкой двери и ручкой). Ссылка на комментарий
FATZz Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Я решил вот так сделать : Сори за тупые вопросы первая машина Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 А двери? Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
FATZz Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Zavhoz, Денег не хватило на двери( Сори за тупые вопросы первая машина Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 FATZz Хотелось бы услышать о результате, по сравнению до и после... Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 кстати о результатах...после проклейки багажника-изчез глушак!!!(его слышно теперь тока снаружи))) ) Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 G-SHOCK Сам делал? Ждёмс фотосессию ;) Ссылка на комментарий
Fitz Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 FATZz, когда двери и передок планируешь делать? "Если вы верите, что Бог сделает для вас все, что вы от Него хотите, то отдайтесь Ему, а в противном случае оставьте Бога в покое и познайте себя." © Шри Рамана Махарши Ссылка на комментарий
FATZz Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Resident, Эм честно говоря о результате рано пока что говорить у меня задние двери не до конца раскручены и за счёт этого грохот стоит) Fitz, Двери я так думаю в эту пятницу или в субботу Отчёт будет Изменено 9 августа, 2010 пользователем FATZz Сори за тупые вопросы первая машина Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Фотоотчет конечно будет но обравками...т.к. фотать в процессе было некому... извиняйте, в процессе нашел несколько сверчков(барабанщики) 1.замок задней двери(точнее скоба-за которую он цепляется, там есть резиновые подушечки-они от времени сминаются и дверь начинает барабанить на кочках) 2.задняя полка-она упирается в резиновые выступы на задней двери(исправил 2 кусочками сплена) 3.Пластмассовая обшивка задней двери-тоже требует проклейки))) ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти