pifik Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 оказывается это можно сказать невозможно :( вчера заехал на сервис при заправке ТНК (думаю антифриз то сменить не обязательно ехать в сервис ситроен), подняли на подъемник, мастер грит, кранчик для слива с радиатора вижу, а где сливать с блоков? Звоню на сервис Ситроена...а они говорят, "а там где блоки там мы не открываем, так как часто резьба слетает, мы оттуда выгоняем старый антифриз насосом" !!!! :lol: Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 част орезьба слетает :D :D :D ну это какой мастер будет делать, откручивать. Уверен это БРЕД! Ничего там не полетит, если с умом подойти. Главное найти пробочку на блоке, и чтобы к нему был удобный доступ. и всё будет хорошо. Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 22 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Phantom а где эта пробочка? кто нить знает? :D Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 ну раз на СТО ответили, чт она срывается у них постоянно, видимо они то знают место расположение её :D :D А вообще думаю в книжечке можно найти место деслакации её) Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 22 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Phantom в книжке, что к машинке идет - нет нифига такого. Это надо мануал по ремонту, который никак не купим в инет-магазине амазон :-))) Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Таже байда. пора менять, зима на носу, а всё руки не доходят. Вероятнее всего с заменой проблем нету и не будет, даже если и заглушку не найду для слива. Любой нижний шланг отпустил, карандаш под него засунул, пусть стекает или вааще шланг сдёрну... А теперь по теме: Хотел спросить, на всяк случай. В Пикассине 11 литров охлаждающей жидкости. Что лучше? Полную канистру купить (точнее 3 по 4 литра) или взять концентрат те же 3 бутыля и развести с запасом? или без запаса - в морозы полегче...? 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
stranno Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Про насос согласен. иначе максимум 5 литров удасться слить. Ссылка на комментарий
zahhar13 Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Когда менял прокладку ГБЦ так и не нашел пробку для слива ОЖ с блока, поснимал все патрубки, но из блока антифриз так и не ушел. В сервисе сказали, что его откачивают. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Да нет, ерунду они сказали. Пробки и правда нет, поэтому снимают патрубок! А максимум уходит когда помпу снимают или ГБЦ. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 видел как один ситровод сняв помпу засовывал туда шланг и велосипедным качком высасывал))))) Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
zahhar13 Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Снимал я головку, и нижний патрубок - из блока ОЖ так и не ушла. Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Ё-мае. Есть пробка в блоке для слива ОЖ. Менял все сам. Единственное с печки неудалось слить около 2-3 литров, ну и да фик с ним. В дизель 11 литров влазит, так что 2-3 литрами кашу не испортишь. Кароче процедура замена на 2.0HDI следующая - берем ведро и сливаем с радиатора (через нижний патрубок) около 5 литров, откручиваем пробку на блоке(на дизеле,на яме, надо снять нижнюю пластиковую защиту и с задней части блока цилиндров под коллекторами увидите пробку вкрученную в блок цилиндров) сливаем еще около 4 литров. Остается остаток в печке. Кто хочет извращается с насосами, ртом компрессорами выгоняет остаток из печки. Я с этим не парился. После всех извращений с посадкой патрубка радиатора, хомутом и заворачиванием пробки на место заливаем антифриз через расширительный бачок радиатора. Я заливал TOTAL GLACELF AUTO SUPRA. Заводим, удаляем воздух через воздушники на термостате и патрубке к печке, радуемся. :greeting: Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Ё-мае. Есть пробка в блоке для слива ОЖ. Менял все сам. Единственное с печки неудалось слить около 2-3 литров, ну и да фик с ним. В дизель 11 литров влазит, так что 2-3 литрами кашу не испортишь. Кароче процедура замена на 2.0HDI следующая - берем ведро и сливаем с радиатора (через нижний патрубок) около 5 литров, откручиваем пробку на блоке(на дизеле,на яме, надо снять нижнюю пластиковую защиту и с задней части блока цилиндров под коллекторами увидите пробку вкрученную в блок цилиндров) сливаем еще около 4 литров. Остается остаток в печке. Кто хочет извращается с насосами, ртом компрессорами выгоняет остаток из печки. Я с этим не парился. После всех извращений с посадкой патрубка радиатора, хомутом и заворачиванием пробки на место заливаем антифриз через расширительный бачок радиатора. Я заливал TOTAL GLACELF AUTO SUPRA. Заводим, удаляем воздух через воздушники на термостате и патрубке к печке, радуемся. :greeting: girinv80 1 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Единственное с печки неудалось слить около 2-3 литров Интересно, а что если в моторном отсеке отсоединить патрубки, идущие к радиатору отопления и, надев кусок шланга на верхний патрубок, силой сжатия лёгких выдуть оставшийся антифриз? :smoke: Когда менял прокладку ГБЦ так и не нашел пробку для слива ОЖ с блока, поснимал все патрубки, но из блока антифриз так и не ушел. В сервисе сказали, что его откачивают. Да нет, ерунду они сказали. Пробки и правда нет, поэтому снимают патрубок! А максимум уходит когда помпу снимают или ГБЦ. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 силой сжатия лёгких выдуть оставшийся антифриз? Да именно так и делают, если нет другого аппарата для создания давления (пылесос, насос, компрессор)... :dirol: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти