Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Антифриз кто-нить менял сам?


pifik

Рекомендуемые сообщения

оказывается это можно сказать невозможно :(

 

вчера заехал на сервис при заправке ТНК (думаю антифриз то сменить не обязательно ехать в сервис ситроен), подняли на подъемник, мастер грит, кранчик для слива с радиатора вижу, а где сливать с блоков? Звоню на сервис Ситроена...а они говорят, "а там где блоки там мы не открываем, так как часто резьба слетает, мы оттуда выгоняем старый антифриз насосом" !!!!

 

:lol:

Citroen Xsara Picasso 1.8

Ссылка на комментарий

част орезьба слетает :D :D :D

ну это какой мастер будет делать, откручивать.

Уверен это БРЕД!

Ничего там не полетит, если с умом подойти.

Главное найти пробочку на блоке, и чтобы к нему был удобный доступ. и всё будет хорошо.

Ссылка на комментарий

ну раз на СТО ответили, чт она срывается у них постоянно, видимо они то знают место расположение её :D :D

 

А вообще думаю в книжечке можно найти место деслакации её)

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Таже байда. пора менять, зима на носу, а всё руки не доходят.

Вероятнее всего с заменой проблем нету и не будет, даже если и заглушку не найду для слива.

Любой нижний шланг отпустил, карандаш под него засунул, пусть стекает или вааще шланг сдёрну...

 

А теперь по теме: Хотел спросить, на всяк случай.

 

В Пикассине 11 литров охлаждающей жидкости. Что лучше? Полную канистру купить (точнее 3 по 4 литра) или взять концентрат те же 3 бутыля и развести с запасом? или без запаса - в морозы полегче...?

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

видел как один ситровод сняв помпу засовывал туда шланг и велосипедным качком высасывал)))))

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ё-мае. Есть пробка в блоке для слива ОЖ. Менял все сам. Единственное с печки неудалось слить около 2-3 литров, ну и да фик с ним. В дизель 11 литров влазит, так что 2-3 литрами кашу не испортишь.

Кароче процедура замена на 2.0HDI следующая - берем ведро и сливаем с радиатора (через нижний патрубок) около 5 литров, откручиваем пробку на блоке(на дизеле,на яме, надо снять нижнюю пластиковую защиту и с задней части блока цилиндров под коллекторами увидите пробку вкрученную в блок цилиндров) сливаем еще около 4 литров. Остается остаток в печке. Кто хочет извращается с насосами, ртом компрессорами выгоняет остаток из печки. Я с этим не парился. После всех извращений с посадкой патрубка радиатора, хомутом и заворачиванием пробки на место заливаем антифриз через расширительный бачок радиатора. Я заливал TOTAL GLACELF AUTO SUPRA. Заводим, удаляем воздух через воздушники на термостате и патрубке к печке, радуемся. :greeting:

Ссылка на комментарий

Ё-мае. Есть пробка в блоке для слива ОЖ. Менял все сам. Единственное с печки неудалось слить около 2-3 литров, ну и да фик с ним. В дизель 11 литров влазит, так что 2-3 литрами кашу не испортишь.

Кароче процедура замена на 2.0HDI следующая - берем ведро и сливаем с радиатора (через нижний патрубок) около 5 литров, откручиваем пробку на блоке(на дизеле,на яме, надо снять нижнюю пластиковую защиту и с задней части блока цилиндров под коллекторами увидите пробку вкрученную в блок цилиндров) сливаем еще около 4 литров. Остается остаток в печке. Кто хочет извращается с насосами, ртом компрессорами выгоняет остаток из печки. Я с этим не парился. После всех извращений с посадкой патрубка радиатора, хомутом и заворачиванием пробки на место заливаем антифриз через расширительный бачок радиатора. Я заливал TOTAL GLACELF AUTO SUPRA. Заводим, удаляем воздух через воздушники на термостате и патрубке к печке, радуемся. :greeting:

Ссылка на комментарий

Единственное с печки неудалось слить около 2-3 литров

 

Интересно, а что если в моторном отсеке отсоединить патрубки, идущие к радиатору отопления и, надев кусок шланга на верхний патрубок, силой сжатия лёгких выдуть оставшийся антифриз? :smoke:

 

Когда менял прокладку ГБЦ так и не нашел пробку для слива ОЖ с блока, поснимал все патрубки, но из блока антифриз так и не ушел. В сервисе сказали, что его откачивают.

 

 

Да нет, ерунду они сказали. Пробки и правда нет, поэтому снимают патрубок! А максимум уходит когда помпу снимают или ГБЦ.

 

post-28693-0-69089300-1328802808_thumb.jpg

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...