Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

А читают ли нас руководители сервис центров?


Змий

Рекомендуемые сообщения

Я уже писал где то, что познакомился с мастером (благодаря совету Пау), приехал и отблагодарил за проделанные труды и контроль 1 раз потом 2 раз...

Спросите зачем??, он и так должен...

Ответ - спокойней мне так, а раз взял магарыч, значит уже признателен тебе слегка.... Человеческий фактор.

Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!!

Ссылка на комментарий

фотать с дилдо?

 

Да , пожалуй)

 

Я уже писал где то, что познакомился с мастером (благодаря совету Пау), приехал и отблагодарил за проделанные труды и контроль 1 раз потом 2 раз...

Спросите зачем??, он и так должен...

Ответ - спокойней мне так, а раз взял магарыч, значит уже признателен тебе слегка.... Человеческий фактор.

 

Мудро...

А мне кузовной мастер разрешает по цеху ходить , фотки есть на телефоне...

Каждый этап отслеживаю ибо рядом с офисом)

Изменено пользователем Sashochek
Ссылка на комментарий

Норд просит - в студию!

 

йопть... я бы папрасил нна !!! ... следить за обсуждением

как говорится, меня тут ваапще не стояло... :dirol:

или же соблюдайте орфографию ))))))))))

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

от Брабус молодец ( и Пау, как советующий, тоже!)!!! Я тоже за такой подход.. под наш менталитет самое оно...

и конечно можно рассуждать как там в иуропе, но эт для нас как туманность Андромеды...

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

я НЕ верю официальному сервису и думаю, что мы им особо неинтересны и не нужны с нашим форумом, обсуждениями и проблемами с эксплуатацией наших ситроенчиков.

если только чисто человеческий интерес у кого возникнет.

 

всё не было времени рассказать как у моей С3 стала охл жидкость вытекать, т.к. лопнула такая закручивающая крышечка в системе охлаждения, которая видно была нужна для того, чтобы воздушную пробку выпускать в системе, если что...

так вот не уверена я была, что меня не раскрутят на деньги в ситросервисе, хотя и на гарантии машина

 

поехала я к своему дружбану-автослесарю, который аккуратно, чтобы не было видно вмешательства, проблемку нашёл и устранил.

 

Скажете: "нашла к кому обращаться, он же не профи именно по ситроенам", а я ему более доверяю, чем оф. мастерам, т.к. не вижу и не слышу что они там делают за закрытыми дверями в Эксисе этом, что проверяют, устраняют, заменяют и т.д., а понять я всё одно - не пойму - когда и на каком этапе меня разводят.

 

Так что в оф сервис поеду в крайнем случае, когда возникшую проблему (Тьфу-тьфу) уже будет невозможно устранить без замены обещанных гарантией узлов и деталей.

Изменено пользователем Удача

Стабильность таки - признак мастерства!

Ссылка на комментарий

Цитата с одного форума

 

Самый большой минус ситроена - ДИЛЕР! Неадекват полный. Просто совсем неадекват

 

Точно.

Вчера только рассказывал дядька который на бэушном берлинго ездит - у него в сервисе ситроенновском друган работает. Так вот когда у этого дядьки чего то накрывается серьезное - он приезжает в сервис и ему с другой, гарантийной машины снимают эту деталь а на ту ставят его. Дядька платит какие то копейки за это и очень, сука, доволен.

А потом человек с гарантией ессно приезжает с претензиями что все сломалось и ему по гарантии заменяют.

Акуенно, козлы, пристроились

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

я НЕ верю официальному сервису и думаю, что мы им особо неинтересны и не нужны с нашим форумом, обсуждениями и проблемами с эксплуатацией наших ситроенчиков.

если только чисто человеческий интерес у кого возникнет.

 

 

многие автоклубы идут "под" официалов, дело не в интересе, а в росте продаж, дилеру это выгодно и то что он затратит на развитие автоклуба ему обернется 10 раз..другое дело, что это очень тонкая политика, а с хорошими дипломатами у нас сейчас ох как туго...

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

То, что процитировал flinter, частенько встречается у разных сервисных центров (сталкивался сам и знакомые), в. т.ч. и не официальных.. Это наш рассейский менталитет, культура труда и прочая, прочая, прочая...

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

многие автоклубы идут "под" официалов, дело не в интересе, а в росте продаж, дилеру это выгодно и то что он затратит на развитие автоклуба ему обернется 10 раз..другое дело, что это очень тонкая политика, а с хорошими дипломатами у нас сейчас ох как туго...

 

 

так я и была изначально уверена, когда пришла на наш форум, что ситро- клуб тесно сотрудничает с дилерами, сервисами и т.д., т.к. обоюдная выгода очевидна, но.....всё оказалось не так, а посему и написала про чисто человеческий интерес, т.к. другого - просто не вижу ))

Как это организовывается - я не в курсе, я не спец, поэтому опять-таки не критикую, т.к. ничего именно по этой теме (взаимного сотрудничества) предложить не могу.

Стабильность таки - признак мастерства!

Ссылка на комментарий

Смешно...

flinter, ,

вроде взрослый человек....

При желании за полчаса в инете, знаешь скока такой байды можно найти)))

 

Удача,

Так это уже мания преследования)))) - не верить ни каму из ОД))

А можно лишь всего попросить после ремонта, замены и тд чтобы тебе показали заменённые запчасти (обычно их кладут в багажник)..

А если совсем не веришь, то твоё право по Рос. законодательству присутствовать при ремонте твоего авто.....

 

 

Всем шоколад Nestle (ну типа добрее надо быть)))) - ничё личного.

Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!!

Ссылка на комментарий

всё не было времени рассказать как у моей С3 стала охл жидкость вытекать, т.к. лопнула такая закручивающая крышечка в системе охлаждения, которая видно была нужна для того, чтобы воздушную пробку выпускать в системе, если что...

Точно с такой же ситуацией обратился по гарантии в к дилеру в Новороссийске. Проблему устранили по гарантии, но за антифриз вытекший деньги взяли. Бодаться возможности особой не было, да и не до этого в отпуске. Причем проблема то в общем-то плевая, чтоб временно решить вопрос банально замотал эту крышку изолентой...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

твоё право по Рос. законодательству присутствовать при ремонте твоего авто.....

 

серьезно можно?

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...