Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

А читают ли нас руководители сервис центров?


Змий

Рекомендуемые сообщения

Собственно я уверен что читают.

 

Вот только было бы очень здорово если бы еще и на контакт шли. Ибо есть ситуации когда без их помощи ну просто никак.

 

Косяков в работе различных ОД - много. И из за этого Ситроен теряет клиентов... это плохо :) Надо (ИМХО) исправлять ситуацию....

 

Ауууу :) есть тут хто?

 

P.S.

 

начитался вчера ауди клуба... у них это работает

 

P.P.S

 

Да, я наивный :)))

Изменено пользователем Змий

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Собственно я уверен что читают.

 

Вот только было бы очень здорово если бы еще и на контакт шли. Ибо есть ситуации когда без их помощи ну просто никак.

 

Косяков в работе различных ОД - много. И из за этого Ситроен теряет клиентов... это плохо :) Надо (ИМХО) исправлять ситуацию....

 

 

Ситроен не теряет клиентов. Существующие мощности дают возможность записаться на ТО.

Значит, есть очередь, значит, клиентов больше, чем ОД может обслужить. К чему вкладывать бабки и что-то менять?

Изменено пользователем olg66
Ссылка на комментарий

olg66, так бабки никто вкладывать и не просит :)))

 

В настоящий момент, когда ОД обязали покупать машины только через представительство - им ничего не остаётся как бороться за клиента :)))

 

а любому сервису важнее "длиные клиенты", которые ездят к ним раз от раза и всем довольны, чем залётные по случаю. Денег - больше.

 

но это в идеале конечно :)))

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Змий, а у нас в Питере кто с кем бороться будет, а? (((( Может кто организует ещё оного ОД .... (хочется немного помечтать) :queen:

Пусть ангел-хранитель помогает лететь, когда твои крылья опускаются вниз.

 

citr1.gif

Ссылка на комментарий

Cherry_lady, мне кажется у вас всё с низу же идёт? С "мастеров"...

 

Надо не бороться а воспитывать :)

 

А то получается как обычно у нас... все недовольны но молчат :)

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Собственно я уверен что читают.

 

Вот только было бы очень здорово если бы еще и на контакт шли. Ибо есть ситуации когда без их помощи ну просто никак.

 

Косяков в работе различных ОД - много. И из за этого Ситроен теряет клиентов... это плохо :) Надо (ИМХО) исправлять ситуацию....

 

 

Ответ один: нет они не читают, т.к. зарплата у руководителя сервиса больше не станет от того, что они читать будут. У них и так все "хорошо" без этого чтения))))

 

 

 

P.S.

 

начитался вчера ауди клуба... у них это работает

 

 

 

Такая практика точно есть у Пежо (хотя они с ситроеном единый концерн), там руководитель сервиса АВЕС один из модераторов даже.

Ссылка на комментарий

Cherry_lady, мне кажется у вас всё с низу же идёт? С "мастеров"...

 

Надо не бороться а воспитывать :)

 

А то получается как обычно у нас... все недовольны но молчат :)

 

"Воспитать" я могу. Причем начиная с "...космические корабли бороздят просторы Большого Театра", до" ты как стоишь перед унтерофицером" и в ухо...

Но знаний и ума это не принесет.

Все идет не снизу. Рыба гниет всегда с головы. Нанять грамотных специалистов, или нанять перспективных и обучить- это стоит больших денег. А потом еще надо не забывать их удерживать поднятием зарплаты, соцпакетом и т.д.

Проще занять позицию: не нравится- увольняйся, я нового найму. Какая здесь квалификация?

Изменено пользователем olg66
Ссылка на комментарий

Cherry_lady, мне кажется у вас всё с низу же идёт? С "мастеров"...

 

Надо не бороться а воспитывать :)

 

А то получается как обычно у нас... все недовольны но молчат :)

 

Воспитывать уже не хочется, там не дети машины ремонтируют, а взрослые люди и руководитель у них взрослый человек, если никто не понимат, что на них лежит ответственность за престижность марки, а в конечном счете и их ЗП и премии, то тут ничего не поделаешь... надо менять марку.

Ссылка на комментарий

Интересно когда понимание придёт?

 

Если извиняюсь, за каждый косяк начальнику сервиса дилдо, извиняюсь, в анус засовывать и на грудь пару пластин металических и к 220 подключать, то я думаю после первой же процедуры мы можем увидеть образцовый сервис. Но это опять же элементы воспитания, которым заниматься не хочется, т.к. все взрослые люди. Изменено пользователем MASTER
Ссылка на комментарий

А что за вопрос к ним?

Можно все по телефону узнать.

Был на замене колодок и кузовне, попросил чтоб рамки поменяли которые мне привезла Дирли , а передал Миха) Вообщем чувак который ставил сказал - ООО! Клубные с ником?!

- Да чувак , с ником)))

Изменено пользователем Sashochek
Ссылка на комментарий

:) на Шаболофке мастер отвечал на мои вопросы а когда увидел что на корме клубный шильд посетовал... "Вот... блин все вы там умные" :)))

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Если извиняюсь, за каждый косяк начальнику сервиса дилдо, извиняюсь, в анус засовывать и на грудь пару пластин металических и к 220 подключать, то я думаю после первой же процедуры мы можем увидеть образцовый сервис. Но это опять же элементы воспитания, которым заниматься не хочется, т.к. все взрослые люди.

 

Думаю и просто дилдо хварит)))) Изменено пользователем Sashochek
Ссылка на комментарий

Змий, Надо фоткать мастеров . И Тут стенку сделать , как в макдональдсе. Лучщий\Худший мастер недели))))

 

А тему назовем "Местер-неделька)"

Ссылка на комментарий

Если извиняюсь, за каждый косяк начальнику сервиса дилдо, извиняюсь, в анус засовывать и на грудь пару пластин металических и к 220 подключать, то я думаю после первой же процедуры мы можем увидеть образцовый сервис. Но это опять же элементы воспитания, которым заниматься не хочется, т.к. все взрослые люди.

 

В Харькове как раз сейчас судят четырех человек, которые две недели держали в заложниках автослесаря за некачественно выполненный ремонт. И светит им немало.

Может, конечно, они его и воспитали, но всё-равно, мне кажется, метод не совсем тот...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...