Левша Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Оставил машину с включенными аварийками примерно на один час. Пришел и посмотрел на дисплей горит лампочка АКБ. Завелась нормально. Было у кого то такой или это нормально или АКБ накрывается. Ссылка на комментарий
Barakuda Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Оставил машину с включенными аварийками примерно на один час. Пришел и посмотрел на дисплей горит лампочка АКБ. Завелась нормально. Было у кого то такой или это нормально или АКБ накрывается. "Пикаська" довольно умная машинка. Если забыл что-либо выключить - она может и напомнить об этом при открывании водительской двери... Однако, если всё-таки что-то оставил включённым, то через некоторое время включается так называемый "режим экономии электроэнергии" и ВСЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ОТКЛЮЧАЮТСЯ автоматически! При этом на дисплее высвечивается соответствующее сообщение на "нерусском" языке изагорается лампочка разрядки аккумулятора. После последующей заводки двигателя лампочка тухнет и ...., ну и всё собссно... Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Левша, у меня загоралась эта лампочка пару раз после подключения БК. Сейчас не беспокоит, не загорается, так что можно успокоиться, это пройдет :)) Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
DyatlikVT Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Сегодня появилась в чем-то похожая проблема, через поиск ничего не нашел. Включаю зажигание, из лампочек загорается только АКБ, панель светится за исключением уровня топлива, авто заводится с пол оборота, но! АКБ продолжает гореть, подсветка топлива тоже не горит, не работает обогрев зеркал, заднего стекла, дворники, ближний свет включается, но лампочка на панели не загорается. Можно вылечить нажатием на газ, прилично так. После этого раздается "пик", лампочка АКБ тухнет и Пикассо оживает. Аккумулятору пару лет (варта), должен быть живой, сегодня проехал км 100, но симптом не пропал, может быть это генератор (щетки)? Все повторяется даже в том случае, если завести машину сразу после того как только заглушил. Помогите дельным советом, как это лечить? заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 да тут явные симптомы генератора, если спасает только газом Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
DyatlikVT Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 спасибо, поеду к электрикам. Ссылка на комментарий
DyatlikVT Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) После посещения СТО: с генератором все хорошо, с проводкой вроде тоже. снимаются ошибки: ошибка генератора и ошибка блока (управления? не уверен), после чистки быстро появляются. На СТО сказали, что видимо ошибка в блоке управления, но не уверены, менять и лезть туда не будут и отправили искать "знатоков французов" :( Проблем все тот же, при установке ключа в положение 1 раньше загоралась лампочка АКБ и работало радио и т.п. сейчас вообще ничего не происходит. При включении зажигания горит только АКБ и частично панель. После запуска все тоже самое, после нажатия педали газа - "пик", гаснет АКБ и вроде как все работает. Правда 3 дня назад при езде с такими симптомами встал, потому как все приборы отрубились, и главное по очереди, печка, свет, панель ... ну и собственно заглох. Через полчаса, правда, завелась и как-то дотянул домой, правда ничего кроме двигателя и тормозов не работало. П.С. помогите найти толковых людей в Минске (в личку). Изменено 2 ноября, 2012 пользователем DyatlikVT Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) с генератором все хорошо, с проводкой вроде тоже. Это как проверяли? Генератор снимали с машины или на машине все мерили? Изменено 2 ноября, 2012 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
DyatlikVT Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Это как проверяли? Генератор снимали с машины или на машине все мерили? говорят, что снимали, но я лично не видел. вообще не чувствовал я там профессионализма на этом "СТО", даже денег не взяли, извинились, что не могут починить и все. Ссылка на комментарий
DyatlikVT Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Проблема оказалась в проводке и блоке BSI (правда менять не пришлось). Ссылка на комментарий
Сергей Солонович Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 предохранитель в салоне в среднем ряду помоему последний на 5 ампер 100 процентов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти