Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

Эм... А что под "подкрылками" подразумевается???

 

Такие пластиковые вставки в ниши передних и задних колёсных арок. Служвт для защиты колёсных арок от щебёнки, "пескоструя", грязи и т.д., ну, и есессно "шумки".

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

Наверное то, что еще называют локерами... Пластиковые корыта в арку. Думаю товарища напугали проблемами с тряпками в задних арках, с которыми в основном сталкивались на 308-х.

 

Pogrom708, спереди они и так стоят, а сзади грамотная такая тряпка - и кузов защищает и не гремит.

Ссылка на комментарий

VerSerj Наблюдал.

Только сегодня купил сей аппарат, потому и консультируюсь, т.к. ОД, ИМХО, толком ничего не знает.

Изменено пользователем Pogrom708

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

Так с какого тогда их не надо устанавливать? Отпескоструить хотите? Я просто подумал может я не понял чего )

У меня сзади ничего не отвалилось ещё. +я там по шурупу загнал посередине года 3 назад.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Uspenie, :biggrin:

 

Даже не знаю... Или пережитки владения отечественным автопромом, где антикор и подкрылки входили в обязательную подготовку машины, или товарища напугали отваливанием задних войлочных. У меня у товарища на 308 они отвалились, по гарантии поменяли на пластиковые. У нас я о таком пока не слышал за 2 года.

Ссылка на комментарий

Uspenie, VerSerj

:hi: OFF. Хотелось бы, конечно, более дружелюбного отношения к задающим вопросы, особенно к "новичкам" и просто новичкам, и что бы постящие ответ не гнули пальцы!

Прочитайте пару постов выше и узнаете причину возникновения вопроса о т.н. подкрылках или локерах, если вам это более понятно.

Изменено пользователем Pogrom708

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

:hi:

А/м C4 Grand Picasso, новый, комплектация ТНР 150 РКПП-6 Dynamique? 2012 года выпуска.

Просмотрел форум – ответов на свои вопросы не нашёл. Заранее прошу прощения, если такие вопросы на форуме уже были! Либо ткните пальцем.

 

1.

- Напряжение на клеммах аккумулятора подключенного к бортовой сети а/м = 12, 44 вольта (двигатель не запущен).

- После запуска двигателя, показания напряжения на клеммах аккумулятора = 12,56 вольт.

- Лампа отказа генератора (заряда аккумулятора), при запущенном двигателе не горит.

- Напряжение бортсети, замеренное в розетке прикуривателя а/м при не запущенном двигателе = 12,43 в.

- Напряжение бортсети, замеренное в розетке прикуривателя а/м при запущенном двигателе = 13,2 в.

По моему это не нормально?

 

2. Можно ли ПРОГРАММНО сделать так, что бы напряжение в розетках прикуривателя (в салоне и в багажном отсеке а/м), присутствовало постоянно, не зависело от положения ключа в замке зажигания?

Или же они (розетки), запитаны от бортовой сети а/м чисто механически контакты замка зажигания, а не через БК.

 

3. Можно ли ПРОГРАММНО сделать так, что бы противотуманные фары включались - либо после включения замка зажигания, либо после запуска двигателя, либо с началом движения а/м?

 

4. При запирании а/м с брелока (дистанционно), есть функция подъёма всех стёкол. Есть ли функция (или её надо включить ПРОГРАММНО), когда при отпирании, можно было бы опустить все (либо только водительское) стёкла?

 

Заранее благодарю адекватно ответивших на мои вопросы.

Бытует мнение, что французские автомобили слишком напичканы электроникой, потому они не пользуются интересом у угонщиков авто.

Изменено пользователем Pogrom708

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

1. Я хз как на THP. Но кажись не нормально. У меня при запущеном двигателе были больше цифры. Но: 1. акб могут быть просто разные; 2. Настройки могут быть просто разные для двигателей. Завтра замерю с утра

2. В салоне - нет случаев чтоб кто-то делал. В багажнике - вроде у кого-то работает, у кого-то нет. У меня работает однозначно дольше, чем передняя, но опять же надо пробовать, вот завтра и попробую воткнуть чего-нить.

Вы читали в FAQ "просыпание и засыпание мультиплексных сетей"?

3. Никогда не слышал. Программно - 99.99% что нет. Ибо нафиг тогда "евросвет" программно активировать

4. Нет

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

По п2. Я так зимой попогрей сзади оставил включенным в розетку в багажнике, думал выключится как и все остальное, в итоге высадил аккум в "0". Причем новый аккум. Видимо на много дольше работает. Или вообще не отключается.

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий

:hi: Насколько МНЕ известно, напряжение в бортсети а/м при работающем ДВС должно быть в пределах 14,2 - 14,6 V. (Буду обращаться к ОД);

По последующим моим вопросам.

Накурился форум пока был ждуном Ford Focus III. Там (не считать рекламой), в основном, подключения и отключения различных систем а/м выполняются ПРОГРАММНО либо через БК, либо перепрошивкой.

А так получается - отключил замок зажигания и обесточились обе розетки. :megashok:

Иногда, в спешке, можно забыть включить дневные ходовые огни (в их качестве многие используют противотуманные фары). :fool2:

Летом, когда машина простоит на солнце длительное время (у меня цвет -Чёрный лак), подходя к ней и нажав на ПДУ открытие + опускание всех стёкол дверей, салон хоть немного продует сквозняком и температура немного снизится. :dance:

OFF. В нашем салоне ОД о таких фишках не слышал. Отвечают почти как т. Саахов в х/ф Кавказская пленница - "Да. Может быть есть такое, где нибудь высоко в горах, понимаете ли. Но не в нашем районе". :buba: :lol:

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

При работающем двигателе 14.5V. При неработающем - 12.5V. Замерил только что.

По розетке - я ж говорю, у кого как (у меня кажись тоже всегда подключена). Значит Лексией скорее всего можно настроить.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Не знаю как розетка в багажнике, но прикуриватель, что стоит спереди, активен наверное, минут 5-10, после выключения зажигания, далее система сама глушит магнитолу и прикуриватель с целью экономии энергии.

Касательно открывания стекол с ключа, по-моему, эта функция доступна при наличии заводской сигнализации и суперблокировки замков. Для открытия удерживаем кнопку открытия на ключе, по крайней мере, на обычных С4 такая функция работает.

Для меня более важней функция закрывания, чем открывания :smile3: .

ab215639.gif
Ссылка на комментарий

to Aleksey_K, Uspenie, VerSerj

Благодарю за ответы.

У меня в напряжение в обеих розетка отключается сразу с выключением замка зажигания. О напряжении постил выше. Стёкла дверей при запирании а/м с брелока (авто без какой либо сигнализации), поднимаются автоматически и полностью.

Съезжу отдохнуть, по возвращениию обращусь в сервис.

Всем удачи!

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

на тему №75 и ниже

 

Проверено, при сложенном втором ряде сидений в салон 5-местного пикассо стоя влазит 4 вела средних ростовок (рулем вперед, в чехлах, со снятым передним колесом и педалями) + 4 велорюкзака типа "штаны" по 80 л каждый + по мелочи пара сумок + мое барахло из багажника компрессор, омывайка набор инструментов и т.п. Тележку, аптечку и заднюю полку пришлость отстегнуть и положить куда получилось. Ну и пассажир на переднем сиденье еще поместился, передние сиденья сдвигать не пришлось оставил как есть.

 

Было бы больше времени - можно было бы попробовать применить более продвинутый способ зиповки груза, но и так неплохо вышло.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет! :hi:

Сегодня посетил сервис-центр со своими вышеописанными проблемами.

Результат - 0 (нулевой).

Вначале обгадили (устно) мой цифровой мультиметр. Замеряли своим - результат при работающем двигателе напряжение на клеммах АКБ = макс. 13,57. Т.е. один в один, что показывает и мой.

Всей бригадой (сменой) утверждают, что это прекрасные показания! Мол, сейчас жарко, а в реле-регуляторе (блоке контроля), установлен температурный компенсатор, который и занижает напряжение, тем самым предохраняя АКБ от выкипания. А я сомневаюсь. Электролит в АКБ вскипает не от V (напряжения), а от А (тока). Думаю, что должно быть в р-не 14,2 - 14,6 вольта.

Далее.

Передняя часть левого переднего локера не фиксируется в крыле. Инж по гарантии пытается доказать мне, что это не гарантийный случай. Кочмар!!!

 

Вопрос!

Кто нибудь знает, какой салонный фильтр устанавливает завод изготовитель в новый авто? Угольный вроде бы должен стоять. Он и запахи должен отфильтровывать.

У меня такое ощущение, что фильтра в моём салоне вообще нет, т.к. в салоне при работающем климате, воняет тем же, что и на улице (бензином, гарь, дым и т.д.).

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

Нормальный угольный можно купить и за 400 руб., только и он не поможет от запахов. Помогает автоматическая рециркуляция, но она есть только на эксклюзивах. Кстати реально работает, как при омывании стекла, так и "от камазофф"!

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...