Pogrom708 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Эм... А что под "подкрылками" подразумевается??? Такие пластиковые вставки в ниши передних и задних колёсных арок. Служвт для защиты колёсных арок от щебёнки, "пескоструя", грязи и т.д., ну, и есессно "шумки". Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Наверное то, что еще называют локерами... Пластиковые корыта в арку. Думаю товарища напугали проблемами с тряпками в задних арках, с которыми в основном сталкивались на 308-х. Pogrom708, спереди они и так стоят, а сзади грамотная такая тряпка - и кузов защищает и не гремит. Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) VerSerj Наблюдал. Только сегодня купил сей аппарат, потому и консультируюсь, т.к. ОД, ИМХО, толком ничего не знает. Изменено 29 июня, 2012 пользователем Pogrom708 Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Так с какого тогда их не надо устанавливать? Отпескоструить хотите? Я просто подумал может я не понял чего ) У меня сзади ничего не отвалилось ещё. +я там по шурупу загнал посередине года 3 назад. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Uspenie, с такого, что они там уже есть - и спереди и сзади. :) Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 VerSerj, Это конечно оффффтроп... но не могу не спросить... А нафига спрашивать, если они уже стоят? :wacko: MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Uspenie, :biggrin: Даже не знаю... Или пережитки владения отечественным автопромом, где антикор и подкрылки входили в обязательную подготовку машины, или товарища напугали отваливанием задних войлочных. У меня у товарища на 308 они отвалились, по гарантии поменяли на пластиковые. У нас я о таком пока не слышал за 2 года. Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) Uspenie, VerSerj :hi: OFF. Хотелось бы, конечно, более дружелюбного отношения к задающим вопросы, особенно к "новичкам" и просто новичкам, и что бы постящие ответ не гнули пальцы! Прочитайте пару постов выше и узнаете причину возникновения вопроса о т.н. подкрылках или локерах, если вам это более понятно. Изменено 30 июня, 2012 пользователем Pogrom708 Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Pogrom708, да шучу я, извини, если обидел. :thank_you: Подкрылки не нужны, они там уже есть. :) Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) :hi: А/м C4 Grand Picasso, новый, комплектация ТНР 150 РКПП-6 Dynamique? 2012 года выпуска. Просмотрел форум – ответов на свои вопросы не нашёл. Заранее прошу прощения, если такие вопросы на форуме уже были! Либо ткните пальцем. 1. - Напряжение на клеммах аккумулятора подключенного к бортовой сети а/м = 12, 44 вольта (двигатель не запущен). - После запуска двигателя, показания напряжения на клеммах аккумулятора = 12,56 вольт. - Лампа отказа генератора (заряда аккумулятора), при запущенном двигателе не горит. - Напряжение бортсети, замеренное в розетке прикуривателя а/м при не запущенном двигателе = 12,43 в. - Напряжение бортсети, замеренное в розетке прикуривателя а/м при запущенном двигателе = 13,2 в. По моему это не нормально? 2. Можно ли ПРОГРАММНО сделать так, что бы напряжение в розетках прикуривателя (в салоне и в багажном отсеке а/м), присутствовало постоянно, не зависело от положения ключа в замке зажигания? Или же они (розетки), запитаны от бортовой сети а/м чисто механически контакты замка зажигания, а не через БК. 3. Можно ли ПРОГРАММНО сделать так, что бы противотуманные фары включались - либо после включения замка зажигания, либо после запуска двигателя, либо с началом движения а/м? 4. При запирании а/м с брелока (дистанционно), есть функция подъёма всех стёкол. Есть ли функция (или её надо включить ПРОГРАММНО), когда при отпирании, можно было бы опустить все (либо только водительское) стёкла? Заранее благодарю адекватно ответивших на мои вопросы. Бытует мнение, что французские автомобили слишком напичканы электроникой, потому они не пользуются интересом у угонщиков авто. Изменено 5 июля, 2012 пользователем Pogrom708 Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 1. Я хз как на THP. Но кажись не нормально. У меня при запущеном двигателе были больше цифры. Но: 1. акб могут быть просто разные; 2. Настройки могут быть просто разные для двигателей. Завтра замерю с утра 2. В салоне - нет случаев чтоб кто-то делал. В багажнике - вроде у кого-то работает, у кого-то нет. У меня работает однозначно дольше, чем передняя, но опять же надо пробовать, вот завтра и попробую воткнуть чего-нить. Вы читали в FAQ "просыпание и засыпание мультиплексных сетей"? 3. Никогда не слышал. Программно - 99.99% что нет. Ибо нафиг тогда "евросвет" программно активировать 4. Нет MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Borat Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 По п2. Я так зимой попогрей сзади оставил включенным в розетку в багажнике, думал выключится как и все остальное, в итоге высадил аккум в "0". Причем новый аккум. Видимо на много дольше работает. Или вообще не отключается. Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан. С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан Сейчас С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Воопче не отключается. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Странно, у меня при выключении зажигания обе обесточиваются. Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 :hi: Насколько МНЕ известно, напряжение в бортсети а/м при работающем ДВС должно быть в пределах 14,2 - 14,6 V. (Буду обращаться к ОД); По последующим моим вопросам. Накурился форум пока был ждуном Ford Focus III. Там (не считать рекламой), в основном, подключения и отключения различных систем а/м выполняются ПРОГРАММНО либо через БК, либо перепрошивкой. А так получается - отключил замок зажигания и обесточились обе розетки. :megashok: Иногда, в спешке, можно забыть включить дневные ходовые огни (в их качестве многие используют противотуманные фары). :fool2: Летом, когда машина простоит на солнце длительное время (у меня цвет -Чёрный лак), подходя к ней и нажав на ПДУ открытие + опускание всех стёкол дверей, салон хоть немного продует сквозняком и температура немного снизится. :dance: OFF. В нашем салоне ОД о таких фишках не слышал. Отвечают почти как т. Саахов в х/ф Кавказская пленница - "Да. Может быть есть такое, где нибудь высоко в горах, понимаете ли. Но не в нашем районе". :buba: :lol: Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 При работающем двигателе 14.5V. При неработающем - 12.5V. Замерил только что. По розетке - я ж говорю, у кого как (у меня кажись тоже всегда подключена). Значит Лексией скорее всего можно настроить. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Aleksey_K Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Не знаю как розетка в багажнике, но прикуриватель, что стоит спереди, активен наверное, минут 5-10, после выключения зажигания, далее система сама глушит магнитолу и прикуриватель с целью экономии энергии. Касательно открывания стекол с ключа, по-моему, эта функция доступна при наличии заводской сигнализации и суперблокировки замков. Для открытия удерживаем кнопку открытия на ключе, по крайней мере, на обычных С4 такая функция работает. Для меня более важней функция закрывания, чем открывания . Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 У меня с родной сигналкой и открываются и закрываются с ключа. Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 to Aleksey_K, Uspenie, VerSerj Благодарю за ответы. У меня в напряжение в обеих розетка отключается сразу с выключением замка зажигания. О напряжении постил выше. Стёкла дверей при запирании а/м с брелока (авто без какой либо сигнализации), поднимаются автоматически и полностью. Съезжу отдохнуть, по возвращениию обращусь в сервис. Всем удачи! Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 на тему №75 и ниже Проверено, при сложенном втором ряде сидений в салон 5-местного пикассо стоя влазит 4 вела средних ростовок (рулем вперед, в чехлах, со снятым передним колесом и педалями) + 4 велорюкзака типа "штаны" по 80 л каждый + по мелочи пара сумок + мое барахло из багажника компрессор, омывайка набор инструментов и т.п. Тележку, аптечку и заднюю полку пришлость отстегнуть и положить куда получилось. Ну и пассажир на переднем сиденье еще поместился, передние сиденья сдвигать не пришлось оставил как есть. Было бы больше времени - можно было бы попробовать применить более продвинутый способ зиповки груза, но и так неплохо вышло. Гендельф 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Всем привет! :hi: Сегодня посетил сервис-центр со своими вышеописанными проблемами. Результат - 0 (нулевой). Вначале обгадили (устно) мой цифровой мультиметр. Замеряли своим - результат при работающем двигателе напряжение на клеммах АКБ = макс. 13,57. Т.е. один в один, что показывает и мой. Всей бригадой (сменой) утверждают, что это прекрасные показания! Мол, сейчас жарко, а в реле-регуляторе (блоке контроля), установлен температурный компенсатор, который и занижает напряжение, тем самым предохраняя АКБ от выкипания. А я сомневаюсь. Электролит в АКБ вскипает не от V (напряжения), а от А (тока). Думаю, что должно быть в р-не 14,2 - 14,6 вольта. Далее. Передняя часть левого переднего локера не фиксируется в крыле. Инж по гарантии пытается доказать мне, что это не гарантийный случай. Кочмар!!! Вопрос! Кто нибудь знает, какой салонный фильтр устанавливает завод изготовитель в новый авто? Угольный вроде бы должен стоять. Он и запахи должен отфильтровывать. У меня такое ощущение, что фильтра в моём салоне вообще нет, т.к. в салоне при работающем климате, воняет тем же, что и на улице (бензином, гарь, дым и т.д.). Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Фильтр обычный бумажный, что видно хотя бы по его цене. Нормальный угольный стОит от 800 р. за оригинал. Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) Нормальный угольный можно купить и за 400 руб., только и он не поможет от запахов. Помогает автоматическая рециркуляция, но она есть только на эксклюзивах. Кстати реально работает, как при омывании стекла, так и "от камазофф"! Изменено 2 августа, 2012 пользователем GrandPapa Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Помогает автоматическая рециркуляция, но она есть только на эксклюзивах.Да вроде и обычная рециркуляция, с кнопочки на comfort-ах тоже не плохо работает... Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) У меня на динамике есть, и на руле тоже. Плюс атоматом вклчается при прысканье омывайкой. Изменено 2 августа, 2012 пользователем ed_dream Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти