Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

Получается, что с полным 2 рядом, даже один вел, никак не помещается

 

для установки велов, нужно будет сложить среднее сиденье, и кол-во велов будет ограничено шириной этого сидения

 

ну так а я тебе о чем! Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Ну да - все правильно! Сначала написал, потом прочитал Ваше сообщение.

Наверное, если сложить два из второго ряда, то на 3-их путешествующих с тремя велосипедами, сообразить получится.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

oceheb,

1. Всем привет )

2. Покупал Пикас именно для байков (мои 4 + братов 1 = 5)

3. В салон велы засовываются легко в кол-ве 2 штуки при сложеном 2-м ряде, и снятой полке. 3 штуки уже не очень легко, т.к. надо контролить как лягут (ну типа чтоб штаны вилок не поврдить и т.д.) 4 и 5 то же самое

4. Возил 2 вела не крыше. 1500км в один конец. 25 часов (стоял на Рязанке 4 часа). Расход 8.6 по компу. По заправкам - то же самое что и без велов на крыше - в смысле на тех же самых заправлялся (езжу каждый год, только раз велы брал)

5. На 3 человека и 3 велосипеда (всё в салоне) думаю без проблем. Основной вопрос сколько другой поклажи будет, и можно ли её сложить вместе\на велы

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий
Uspenie, меня вот что интересует: пикасс - машина высокая, как одному человеку среднего роста велики на крышу поставить? Лично у меня нет полной уверенности что я справлюсь. Крепление на крышку багажника тоже не нравится из за далеко ненулевой вероятности на наших дорогах протереть ЛКП. Так что я за крепление на фаркоп.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Думаю что мне 5ти местная версия будет достаточна.

 

Ширина второго ряда 150 см, если два сидения сложить, то по идее получается места на 1м.

 

Дома есть 2 MTB, поставил рядом, и легко видеть сколько займет все три, у меня получилось для 3х: ширина от края руля до края руля: в метр помещается, от педали до педали чуть меньше метра. То есть по прикидке 3 вела должно влезть.

 

Планирую размещать велы вверх колесами, это решает много проблем. Переднее колесо снимается, седло тоже, либо седло вставляется до предела, получается велы стоят на руле и на седле, либо на заднем колесе (зависит от геометрии рамы). Между машиной и велами, и между каждым велосипедом, прокладывается старое одеяло или другой амортизатор, чтоб не царапалось и не гремело. Таков план.

Ссылка на комментарий

oceheb, да второй ряд у них одинаковый.

Где то в "За рулем" лохматого года были более подробные внутренние габариты пикасс, глянь, если интересно

UPD:вот нашел

 

 

Uspenie, ссылку эту картинку можно в FAQ в дополнение к имеющейся официальной:

 

Изображение

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

LDS, Гм. Я сам ставил 2 вела. Если багажник хороший, то главное вел поднять\засунуть на багажник, а там он уже не сваливается и ждёт когда его закрепят.

 

Картинку добавил с старое.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

oceheb, Чёт ты как-то сложно все расписал... В салон Гранда входят стоя 4 вела со снятым передним колесом. На крышу на нормальный багажник (не оригинал!) тоже 4.

 

Вот тут он закинут просто абы как.

 

Изображение

Ссылка на комментарий

тк если вес с дисковыми тормозами, то снимается легко и просто, без стравливания воздуха.

 

Если установлены v-brake, то воздух стравливать совсем не нада, достаточно вытащить тросик из одного рычага (так задумано) и, вуаля, можно снимать колесо! Я бы еще и руль снял, чтобы не мешался - тогда велы можно очень плотно поставить.
ab150961.gif
Ссылка на комментарий

Купил новый Гранд на роботе с турбиной. Помогите новичку.

Что можно делать что нельзя (просьба без шуток)? На что обратить внимание?

Меня тут напугали. Турбина приводит к поеданию масла, выжимной и сцепление труп после 30000 км, масло менять раз в 10000, бензин лучше 98 так как очень чувствительный мотор к топливу, шумка арок отвалится первой зимой нужны подкрылки и антикор, через 2 года заржавеет и прочие байки.

Что правда, что ложь? Чем еще меня не напугали?

Изменено пользователем WIM

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Смотря какая вилка.

 

Так вилка же Уже руля.

 

Турбина приводит к поеданию масла

 

Лей нормальное масло и будет счастье, я за 2 года и 48 тыс. км. только 2 раза по пол литра подливал.

 

выжимной и сцепление труп после 30000 км

 

Гон, если откровенно не бракованные и пробег не 100% по московским пробкам, то ходят по 80-100 тыс.

 

масло менять раз в 10000

 

Вот это желательно с нашим недобензином. С двадцатью тысячами по сервисной книжке они как-то перегнули.

 

бензин лучше 98 так как очень чувствительный мотор к топливу

 

И 95 нормально ест, тут главное не заправляться на всяких ноунеймах, брендовый 95-й ест практически со всех заправок. Я, например, кормлю 95 Евро на ЕКА, 95 Ультимэйтом на BP и 95 Пульсаром на ТНК.

 

шумка арок отвалится первой зимой нужны подкрылки и антикор

 

Неее, эта проблема была в основном у пежошников на 308, у них меняли. У нас все нормально, у меня тряпка как новая. :)

 

через 2 года заржавеет и прочие байки.

 

А чему там ржаветь? Капот люмениый, крылья пластиковые, кузов оцинкованный... Если где по металла пробивать будешь - ремонтируй сразу и все.

Ссылка на комментарий

У тебя вилка какая-то безумная, ход небось пол метра :) С обычной МТВ-шной вилкой, типа моих попсовых RST, встает нормально, в 5-местный может так не встать разве только из-за заваленной назад вверху крышки багажника.

Ссылка на комментарий

Спасибо за адекватный и подробный ответ. А как там дела с поломками водительского сиденья и обогрева? Я вешу под 150 кг. Слабое сиденье? Быстро развалится?

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

А как там дела с поломками водительского сиденья и обогрева?

 

Коленками на него не вставай - и все будет хорошо. :)

Изменено пользователем VerSerj
Ссылка на комментарий

И ещё вопросы!

Если не в теме - сильно не бейте, новенький ведь.

Авто новый, 2012 г.в.

1. Нужно ли устанавливать (желательно ли) подкрылки?

2. Существуют ли в природе подкрылки для Гранда?

3. В правой нише переднего колеса (в передней его части), в локере есть отверстие, я так понимаю для его крепления на саморез, но самого самореза нет. Вроде как и небыло с рождения а/м. ОД говорит что так и должно быть. Слева, в аналогичном месте саморез установлен.

Что это?

4. И наверное самый главный вопрос - на что обращать особое внимание при осмотре а/м (в салоне) и заполнении приёмо/сдаточного акта?

Спасибо!

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

1. Нет.

2. Не уверен, но скорее всего нет. А в чем с ними проблема?

3. У всех так, забей.

4. Отсутствие царапин внутри и снаружи, комплектация, пакет документов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...