LDS Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) Получается, что с полным 2 рядом, даже один вел, никак не помещается для установки велов, нужно будет сложить среднее сиденье, и кол-во велов будет ограничено шириной этого сидения ну так а я тебе о чем! Изменено 23 июня, 2012 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
oceheb Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Ну да - все правильно! Сначала написал, потом прочитал Ваше сообщение. Наверное, если сложить два из второго ряда, то на 3-их путешествующих с тремя велосипедами, сообразить получится. Спасибо! Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 oceheb, вспомнил! Буквально на днях VerSerj озадачивался схожим вопросом All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 oceheb, 1. Всем привет ) 2. Покупал Пикас именно для байков (мои 4 + братов 1 = 5) 3. В салон велы засовываются легко в кол-ве 2 штуки при сложеном 2-м ряде, и снятой полке. 3 штуки уже не очень легко, т.к. надо контролить как лягут (ну типа чтоб штаны вилок не поврдить и т.д.) 4 и 5 то же самое 4. Возил 2 вела не крыше. 1500км в один конец. 25 часов (стоял на Рязанке 4 часа). Расход 8.6 по компу. По заправкам - то же самое что и без велов на крыше - в смысле на тех же самых заправлялся (езжу каждый год, только раз велы брал) 5. На 3 человека и 3 велосипеда (всё в салоне) думаю без проблем. Основной вопрос сколько другой поклажи будет, и можно ли её сложить вместе\на велы LDS 1 MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Uspenie, меня вот что интересует: пикасс - машина высокая, как одному человеку среднего роста велики на крышу поставить? Лично у меня нет полной уверенности что я справлюсь. Крепление на крышку багажника тоже не нравится из за далеко ненулевой вероятности на наших дорогах протереть ЛКП. Так что я за крепление на фаркоп. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
oceheb Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Думаю что мне 5ти местная версия будет достаточна. Ширина второго ряда 150 см, если два сидения сложить, то по идее получается места на 1м. Дома есть 2 MTB, поставил рядом, и легко видеть сколько займет все три, у меня получилось для 3х: ширина от края руля до края руля: в метр помещается, от педали до педали чуть меньше метра. То есть по прикидке 3 вела должно влезть. Планирую размещать велы вверх колесами, это решает много проблем. Переднее колесо снимается, седло тоже, либо седло вставляется до предела, получается велы стоят на руле и на седле, либо на заднем колесе (зависит от геометрии рамы). Между машиной и велами, и между каждым велосипедом, прокладывается старое одеяло или другой амортизатор, чтоб не царапалось и не гремело. Таков план. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) oceheb, да второй ряд у них одинаковый. Где то в "За рулем" лохматого года были более подробные внутренние габариты пикасс, глянь, если интересно UPD:вот нашел Uspenie, ссылку эту картинку можно в FAQ в дополнение к имеющейся официальной: Изменено 24 июня, 2012 пользователем LDS Uspenie 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 LDS, Гм. Я сам ставил 2 вела. Если багажник хороший, то главное вел поднять\засунуть на багажник, а там он уже не сваливается и ждёт когда его закрепят. Картинку добавил с старое. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 oceheb, Чёт ты как-то сложно все расписал... В салон Гранда входят стоя 4 вела со снятым передним колесом. На крышу на нормальный багажник (не оригинал!) тоже 4. Вот тут он закинут просто абы как. Uspenie 1 Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 тк если вес с дисковыми тормозами, то снимается легко и просто, без стравливания воздуха. Если установлены v-brake, то воздух стравливать совсем не нада, достаточно вытащить тросик из одного рычага (так задумано) и, вуаля, можно снимать колесо! Я бы еще и руль снял, чтобы не мешался - тогда велы можно очень плотно поставить. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Я бы еще и руль снял, чтобы не мешался Не скажу за простой Пикасс, но в Гранде можно не снимать, вел встает с рулем, повернутым параллельно раме. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 VerSerj, ну если ложатся у меня то и стать должны All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 вел встает с рулем, повернутым параллельно раме. Эт нифига. Смотря какая вилка. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Купил новый Гранд на роботе с турбиной. Помогите новичку. Что можно делать что нельзя (просьба без шуток)? На что обратить внимание? Меня тут напугали. Турбина приводит к поеданию масла, выжимной и сцепление труп после 30000 км, масло менять раз в 10000, бензин лучше 98 так как очень чувствительный мотор к топливу, шумка арок отвалится первой зимой нужны подкрылки и антикор, через 2 года заржавеет и прочие байки. Что правда, что ложь? Чем еще меня не напугали? Изменено 27 июня, 2012 пользователем WIM GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Смотря какая вилка. Так вилка же Уже руля. Турбина приводит к поеданию масла Лей нормальное масло и будет счастье, я за 2 года и 48 тыс. км. только 2 раза по пол литра подливал. выжимной и сцепление труп после 30000 км Гон, если откровенно не бракованные и пробег не 100% по московским пробкам, то ходят по 80-100 тыс. масло менять раз в 10000 Вот это желательно с нашим недобензином. С двадцатью тысячами по сервисной книжке они как-то перегнули. бензин лучше 98 так как очень чувствительный мотор к топливу И 95 нормально ест, тут главное не заправляться на всяких ноунеймах, брендовый 95-й ест практически со всех заправок. Я, например, кормлю 95 Евро на ЕКА, 95 Ультимэйтом на BP и 95 Пульсаром на ТНК. шумка арок отвалится первой зимой нужны подкрылки и антикор Неее, эта проблема была в основном у пежошников на 308, у них меняли. У нас все нормально, у меня тряпка как новая. :) через 2 года заржавеет и прочие байки. А чему там ржаветь? Капот люмениый, крылья пластиковые, кузов оцинкованный... Если где по металла пробивать будешь - ремонтируй сразу и все. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Так вилка же Уже руля. Уже - да. Я про высоту ) По высоте может не пройти: http://citroens-club.ru/forum/uploads/1266200636/gallery_4889_197_56514.jpg MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 У тебя вилка какая-то безумная, ход небось пол метра :) С обычной МТВ-шной вилкой, типа моих попсовых RST, встает нормально, в 5-местный может так не встать разве только из-за заваленной назад вверху крышки багажника. Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Спасибо за адекватный и подробный ответ. А как там дела с поломками водительского сиденья и обогрева? Я вешу под 150 кг. Слабое сиденье? Быстро развалится? GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) А как там дела с поломками водительского сиденья и обогрева? Коленками на него не вставай - и все будет хорошо. :) Изменено 27 июня, 2012 пользователем VerSerj Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 :hi: Кто нить подскажет - можно ли русифицировать дисп? Если да - то где и сколько стоит? ОД о русификации диспа ничего не слухом не слыхивал ваще. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Pogrom708, пока нет. По этому поводу есть тема. Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Pogrom708, пока нет. По этому поводу есть тема. Не подскажете - как попасть в эту тему. Пролистал - не нашёл. Сори. Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 И ещё вопросы! Если не в теме - сильно не бейте, новенький ведь. Авто новый, 2012 г.в. 1. Нужно ли устанавливать (желательно ли) подкрылки? 2. Существуют ли в природе подкрылки для Гранда? 3. В правой нише переднего колеса (в передней его части), в локере есть отверстие, я так понимаю для его крепления на саморез, но самого самореза нет. Вроде как и небыло с рождения а/м. ОД говорит что так и должно быть. Слева, в аналогичном месте саморез установлен. Что это? 4. И наверное самый главный вопрос - на что обращать особое внимание при осмотре а/м (в салоне) и заполнении приёмо/сдаточного акта? Спасибо! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 1. Нет. 2. Не уверен, но скорее всего нет. А в чем с ними проблема? 3. У всех так, забей. 4. Отсутствие царапин внутри и снаружи, комплектация, пакет документов. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Эм... А что под "подкрылками" подразумевается??? MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти