Б.Е.А. Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 А Вы главную смотрите иногда? и ВОТ еще! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Б.Е.А., наш форум нереально всё осмотреть и быть в курсе,где что... Вы как модер, объедините эти обе темы в одну. Ссылка на комментарий
Garfild Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 к концу месяца ожидаем 5 или 6 С4 хэтчбэк с АКПП по цене 625 и 650 т.р. Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись. Ссылка на комментарий
Garfild Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 более того, С4 маде ин Раша уже у оф.дилеров. Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 А вот про экскурсию на завод от Lenta.ru. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 А вот статейка из журнала "За рулём" сентябрь 2010 стр.17 Кого они пытаются обмануть? Завод по сборке... :new_russian: Узаконенный распил денег, которые пошли бы в казну, как таможенные пошлины. Ничего больше. Не удивлюсь, если директором завода является какой-нибудь очередной друг питерской верхушки. "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Cooper, зачем выдергивать-то? Почти все иномарочные автозаводы у нас так начинали... Почитай статью по ссылке Airborn'a. Со второго квартала 2012 года предприятие приступит к производству полного цикла, когда окраска кузова и комплектация салона автомобиля будет производиться на собственной территории. В настоящее время рядом с существующей площадкой строятся новые цеха, которые планируется сдать к концу 2011 года. Через два года общая площадь завода составит сто тысяч квадратных метров, а количество сотрудников будет увеличено до трех тысяч человек. Производственная мощность на первом этапе составит 120 тысяч автомобилей в год, в дальнейшем она может быть увеличена до 300 тысяч. Размер инвестиций оценивается в 500 миллионов евро. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Cooper, зачем выдергивать-то? Почти все иномарочные автозаводы у нас так начинали... Будем надеяться что всё так и будет... Мне не понятно, зачем крутить всем мозги. Зачем всё так усложнять. Если Вы хотите помочь заводу, дайте ему налоговые льготы на несколько лет. Пусть они всё подготовят и начнут работать по полному циклу. Или важен факт наличия "завода" а что они там делают, это не важно. Галочка есть и точка. "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Если Вы хотите помочь заводу, дайте ему налоговые льготы на несколько лет.так это и было сделано.С помощью Постановлений № 166 и 566 Просто нужно было успеть до 2010 года влезть в эту льготную программу по промсборке ... успело 10 брендов... Пока последние из автомобильных могикан все еще думают, как снизить риски, некоторые более крупные автопроизводители уже успели открыть свои заводы. Постановление №166 о промсборке выполнило главную задачу. По оценке Минпромэнерго, было подписано 22 соглашения в рамках этого постановления. Но главной задачей было привлечь как можно больше иностранных инвестиций. И получилось. Иностранцы к 2012 году вложат целых $4,2 млрд. Инвестсоглашения с МЭРТ подписали Toyota, Nissan, Ford, Renault, General Motors, Volkswagen, Suzuki, PSA Peugeot-Citroen, Hyundai и последним - японская Mitsubishi. К 2012 году они будут производить более 1,4 млн автомобилей ежегодно и создадут порядка 45 тыс. рабочих мест. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Остаётся пожелать чтобы завод PSA был похож на завод Volkswagen, а не Nissan (c его малой автоматизацией) и FORD (c его профсоюзами). Даешь калужский ДЕТРОЙТ :yahoo: http://www.autoreview.ru/_archive/section/...LEMENT_ID=64450 "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 На калужском заводе PSA началась сборка кроссоверов трех моделей, построенных на общей платформе - Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander. Точные объемы производства этих автомобилей пока не уточняются. Завод PSA в Калуге заработал в апреле 2010 года. До сентября на нем собирали только хэтчбеки 308 (с апреля) и Citroen C4 (с июля текущего года). Однако в будущем, помимо кроссоверов, на конвейере предприятия должна будет появиться еще одна легковая модель, разработанная специально для российского рыка. К настоящему предприятие выпустило уже 11 тысяч машин. Инвестиции в строительство завода составили 470 миллионов евро, а его мощности на первом этапе позволяют выпускать до 120 тысяч машин, с возможностью расширения до 300 тысяч автомобилей в год. Напомним, что здесь же, под Калугой, работает еще один завод иностранного производителя - предприятие Volkswagen, на котором сейчас собираются две модели VW, и две модели Skoda. Источник Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Начались продажи Citroen C-Crosser российской сборки В четверг, 7 октября, российское представительство компании Citroen объявило о начале продаж кроссоверов C-Crosser, собираемых на заводе группы PSA в Калуге. Автомобиль предлагается в трех вариантах оснащения, с двумя бензиновыми двигателями, а также с передним или полным приводом. Сейчас моноприводная версия с базовым 2,0-литровым мотором доступна исключительно для заказа — получить ее покупателям удастся в январе следующего года. Машины с 2,4-литровым агрегатом доступны у дилеров. В стандартное оснащение калужского Citroen C-Crosser входит антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, климат- и круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, MP3-аудиосистема с шестью динамиками, бортовой компьютер и 16-дюймовые литые колесные диски с покрышками Michelin. Цены на такой автомобиль начинаются от 919 тысяч рублей. Также 7 октября было объявлено о начале приема заказов на кроссовер Peugeot 4007 российской сборки, собираемого на том же заводе. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Список программы утилизации пополнился тремя иномарками Минпромторг РФ дополнил список автомобилей, участвующих в государственной программе утилизации старых машин, тремя моделями. Ими стали Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander и Peugeot 4007, выпускающиеся на совместном заводе концерна PSA Peugeot Citroen и компании Mitsubishi под Калугой. Соответствующее постановление было опубликовано в пятницу, 12 ноября, в "Российской газете". В рамках государственной программы утилизации, действующей с 8 марта 2010 года, владельцы автомобилей возрастом более десяти лет могут обменять их на скидку в размере 50 тысяч рублей для покупки новой машины российского производства. В настоящее время по программе утилизации можно приобрести 84 автомобиля марок Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Hyundai, Isuzu, Kia, Lada, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, SsangYong, Toyota, Volkswagen, ГАЗ, УАЗ, Иж, ТагАЗ. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Конопельных Дел Мастер Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Сдать дедушкин Запорожец, чтобы купить Аутлендер - вполне реалистичный вариант. Думаю желающих будет навалом. :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти