Robin1980 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Здравствуйте! Тоже разрядился аккум (родной, ни разу не снимался). Машина испанской сборки, 2008г., Бензин 1.6л. 16кл.-TU5JP4 80 kW 109л.с. На аккуме сверху написано VARTA 12V L1 300/480 A (EN). (что такое 300 здесь?) На защитной крышечке (между аккумом и сиденьем) наклейка, что L1 - это 200A, 38Ah. Сколько Ah на самом аккуме указано, видимо, где-то сбоку - не видно, а доставать его до покупки нового аккума очень не хочется. Подойдёт ли на 56Ah (меньше, для России, как-то не серьёзно вроде...) с пусковым током 480А? Ничего не угробится? Вот такая варта например? http://akkum.ru/product/varta-black-d-56-op-556-400-048-c14/ Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) Как дизелист, я бы брал ток побольше, хотя, для бензинки может и нормально.Тут основная проблема, чтобы аккум влез в емкость под сиденьем(размеры). Изменено 8 октября, 2014 пользователем Archer Ссылка на комментарий
sergei333 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 На крышке нарисовано максимум 70 А/ч. Мне достался за полцены 75А/ч. посмотрел в нете размер 70 и моего 75 одинаковый. Влез нормально, но впритык. До этого стоял 55 А/ч. Главное купить клемму (резьбу) массовую. Я клемму снять не смог, напрессовано хорошо. код 5615.50 xsara picasso 1.8i 16v Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) У самого на 60А\ч. То ли езжу мало и на короткие дистанции с постоянно включённым ближнем светом фар, то ли генератор не справляется его в полной мере заряжать, но он у меня почти всегда в полуразряженном состоянии... Такой ёмкостный АКБ на 75А\ч, имхо, требует большего тока зарядки от генератора... Могу заблуждаться в выводах... Изменено 8 октября, 2014 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) У меня стоит Bosch Silver S5 007 вроде уже года 4(влазит, но по высоте чуть ниже - приходится деревянные брусочки под крепеж подкладывать). Если доводится всю осень ездить короткими дистанциями, то где-то в начале декабря подзаряжаю током на ампера два-три. Иначе на зиму вполне хватает зарядки геной. Изменено 9 октября, 2014 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Завсклад Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Уважаемые соконфетники, подскажите плз! Родной акб помирает по причине долголетия... 2008 год А какой покупать? Надо ведь с газоотводом в районе плюсовой клеммы, и как выбрать? Мотаться по магазам и смотреть-смотреть-смотреть? В инете такая опция присутствует, но газоотвод "центральный" Хотелось бы хороший акб типа Тюменский за разумные деньги. Может кто что посоветует? Куда смотреть-то? КП 2008 1.6 РКПП Всем заранее спасибо Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 А какой покупать? Пегас привет! вот этот бери http://www.ulmart.ru/goods/521057 Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Всем привет! тут у меня такая проблема ,если машина стоит то на третий день садится акб,то есть если в пятницу вечером поставил а в воскресенье не заводил то в понедельник акб посаженно в ноль,причем если в выходные завести хоть на 5 минут то все нормально.Такая проблема периодически возникала по мере всего владения авто но списывалась то на акб то на гену то на забывчивость типа что то не выключил.Но в последний год стала постоянной ,причем без разницы лето или зима.Похоже что то просыпается на вторые сутки и высасывает акб.Скажу сразу реле регулятор и акб новые .При проверки на утечку тока показывает стандартные 0,03. Вот уже думаю поставить в гараж ,подсоеденить амперметр и смотреть когда этот гад проснется. Жду советы и предположения ,куда копать. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 вот этот бериВэбычЪ, бардзо дзенькую Купил, чутка другой но из той серии что ты рекомендовал. Я знал, что ты знаешь, что я не знаю про то что знаешь ты Я о чем? О том, что только ТУТ на ЭТОМ форуме живут настоящие и знающие ситроенщики! Спасибо друг! Такая проблема периодически возникала по мере всего владения авто но списывалась то на акб то на гену то на забывчивость типа что то не выключил.ИМХОСкорее всего у тебя поставлена "рукоподключенная" сигналка. Такое было у меня на Пассате. кривоподключенная сигналка не давала сигнала на ЦЗ (центральный замок) что он закрыт и потом в течении всего времени ЦЗ пытался сам себя закрыть. За трое суток новый акб уходил в ноль! Кривые ручки = кривые ручки. Начни с отключения сигналки! У Пикассика шины Can и Van Если склероз мне не изменяет, то все что связанно с салоном и прочим это CAN. Сигналке нужен переходник.Без него простую сигналку корректно не подключить. <VEB> 1 Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Да беда в том что нет сигналки ,все в стоке и в проводку кривенькими ручками не лазили) как определил что виноват цз ?диагностика показала? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 @Neo,30 мА это тоже много для авто без сигнаалки.... не больше 5 мА но и 30 мА не должны высаживать аккум кста подкинь аккум, у них тоже бывает сильный саморязряд. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 @Neo,Да. Установщики проверили и исправили, правда денег за пару акб вернуть отказались. В факенвагене там, как и у мерсов вакуумный привод на цз У Ситро такого нет, посему... Надо зырить в корень! Посмотреть Лексией время на "засыпание" в стоке это 30 минут. проверить ток после засыпания. Для этого поднять сидуху, все отключить. закрыть и подождать. потом щупами прямо на проводах от акб мерять.Если чисто, снова повторить, но на клеммах под капотом . Там есть + , а минус брать с "массы" Утечки должны быть видны. ЗЫ я даже фары не выключаю, если включены и иду домой. Через 30 минут Паша засыпает полностью. Желаю удачи! Буду отслеживать тему - интересна проблема. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) Да есть такая особенность поле установки нового аккума(третий) неисправность больше года себя не проявляет, может машина так быстро их убивать? после родного был Медалист сейчас Топла ,после праздников займусь, отнесу электрику пусть проверит на саморазряд.Хотя если на выходные снять клемму ,заводиться без проблем,значит не саморазряд. ЗЫ А меня не засыпает с включенными фарами(((( Изменено 28 декабря, 2015 пользователем Neo Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 А меня не засыпает с включенными фарами((((Лексия в руки и прописать! Это априори должно быть! Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Надо Zeda потормошить ,ситроен он поменял, а Лексия может осталась. ЗЫ года три не был на форуме ,а тут те же приятные лица))) Ссылка на комментарий
sigaewigor Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Ребята что межет быть или у когобыло такое.За ночь сел акомулятор в 0 поставил другой хороший,завилась без проблем но покатавшись 30-40км не чего странного не заметил,зарядка есть.Потом машина постояла минут 30 и все акомулятор здох но не полностью,прикурил паехал домой,пробовал заводить без проблем но минут 15-20 постояла закрыта все выключено и уже чуть открылась.Снимал минус бальшая искра значит короткое гдето. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 ищи разряд, поставь амперметр между проводом + и Аккумом, если ток большой, начинай вынимать предохранители по одному, вынул вставил, как ток потребления упадёт по этому преду по схеме ищи перегруз. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
sigaewigor Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 ищи разряд, поставь амперметр между проводом + и Аккумом, если ток большой, начинай вынимать предохранители по одному, вынул вставил, как ток потребления упадёт по этому преду по схеме ищи перегруз.Спасибо,нашли воной стало реле свечей накала оно постоянно замкнуто и свечи грелись всегда.Может кто знает где идет провод на свечи накала точнее от панели (лампочки) куда где его можно найти?Хочу кинуть лампочку напрямую на свечи накала. Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Всем привет! тут у меня такая проблема ,если машина стоит то на третий день садится акб,то есть если в пятницу вечером поставил а в воскресенье не заводил то в понедельник акб посаженно в ноль,причем если в выходные завести хоть на 5 минут то все нормально.Такая проблема периодически возникала по мере всего владения авто но списывалась то на акб то на гену то на забывчивость типа что то не выключил.Но в последний год стала постоянной ,причем без разницы лето или зима.Похоже что то просыпается на вторые сутки и высасывает акб.Скажу сразу реле регулятор и акб новые .При проверки на утечку тока показывает стандартные 0,03. Вот уже думаю поставить в гараж ,подсоеденить амперметр и смотреть когда этот гад проснется. Жду советы и предположения ,куда копать. Привет,пляски с бубном ни к чему не привели ,разряжаться стал еще быстрее .И тут неожиданно перестал работать мафон, кстати установленный сразу после покупки авто,и о чудо ! акб перестало разряжаться, все в норме .Подсоединял сам на штатные провода ,и так чтоб он не вырубался на стоянке ,видимо что то накосячил.Раньше мафон стоял на микрике проблем не было. ЗЫ Три аккума ,8 лет мучений нет слов...... Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Рано радовался((( это было временное затишье ,сегодня опять не завелась аккум в ноль .стоило только один день не поездить. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Не может просто так АКБ садиться, тем более их было три. Кто-то его ест. Искать, в разных режимах. Все преды передергивал? Во всех блоках? Макси тоже? У меня, пока конкретно не определил, пред выдернул на 40 А и вставил, отвечает за всю мультимедию - ток утечки резко упал. P.S. не Ситроен. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sigaewigor Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Не может просто так АКБ садиться, тем более их было три. Кто-то его ест. Искать, в разных режимах. Все преды передергивал? Во всех блоках? Макси тоже? У меня, пока конкретно не определил, пред выдернул на 40 А и вставил, отвечает за всю мультимедию - ток утечки резко упал. P.S. не Ситроен. У меня была проблемма в реле свечей накала свечи высаживались акб за ночь. Бес 1 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) у меня раньше акб тоже уходило в ноль, пока не стал снимать переднюю панель с магнитолы, покидая авто ток в цепи акб с выключенной магнитолой и с установленной панелькой был 0,5А, без панельки - 0,05А Изменено 18 декабря, 2016 пользователем trmntr Бес 1 Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 У меня на старом авто (не Ситроен)от датчика уровня масла отвалился провод и "сел" на поддон защиты, так два аккумулятора сменил пока сцепление не накрылось и при разборке нашлась проблема. usatik33 и Бес 2 все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 "Подсоединял сам на штатные провода ,и так чтоб он не вырубался на стоянке" Это как? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти