Б.Е.А. Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Почему не позволят? (главное что бы завелась, а то обратно потом тащить!) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Омэлла Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Отогреть и зарядить надо АКБ. Сегодня в Питере очень холодный день (ночь), завтра обещают потеплее. Поэтому, буду не оригинален, сегодня АКБ на ночь греть и заряжать, а завтра пробовать. Я бы с радостью, но не получилось АКБ вчера достать, кресло почему-то откинулось не полностью, хотя защелки отщелкнула, крепление-скобу открутила, но места недостаточно, чтобы достать АКБ-кресло мешает Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель... раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Спинку сидения надо назад регулировкой откинуть и подголовник снять. В каком районе обитаете? Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19778&pid=667393&st=20entry667393 вот почитайте. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Омэлла Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) игорь33, в Колпинском...вроде все так и делала, но оно неполностью откинулось и места мало. Б.Е.А., (прежде чем задать вопрос, всегда пытаюсь прежде искать поиском здесь и в инете, дабы не ...)так и делала-отодвинула, нажала, откинула...но на руль не ложится, что-то мешает внутри. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Омэлла Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель... раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 К сожелению от меня далеко. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
маг Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Доброго всем дня.Аккамулятор Banner UNI BULL 50 100 47ач на восьмом году приказал долго жить :shok: поменял на Варту 52ач.Большое спасибо одноклубникам за подробные инструкции по замене АКБ менял по правилу трёх минут. Сбросились настройки часы дата и антизажим водительского стекла,все быстро востановил. Ссылка на комментарий
ANTi Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Хочу снять аккумулятор и хочу проверить схему закрытия дверей, думаю уже многие пробывали - ну узнать работает, или нет. Я внутри закрыл машину, подождал 3 минуты и скинул клеммы АКБ, достал АКБ. Машина по идее так и осталась закрытая? А кто-то снаружи открыл машину ключом переднюю дверь через личинку и выпустил меня. Или в этой схеме есть нюансы и она не сработает? Машина стала колом, на охраняемую стоянку не перетащить, а райончик злополучный, опасаюсь - чтобы бомжики ночью в машинку греться не залезли... Такое у нас случалось к сожалению... и не раз. Ссылка на комментарий
Mitia Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Машина по идее так и осталась закрытая? А кто-то снаружи открыл машину ключом переднюю дверь через личинку и выпустил меня. Открывайте водительскую дрерь с салона за ручку, потом вылезайте и закрывайте ключом. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Mitia Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Именно! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Stanislav Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Здравствуйте! Много полезной информации в ветке, но не нашел одного, у Пикассо аккумулятор плюс правый или левый? А то родной свое отработал и вчера при -26 сдох, вот менять собираюсь. а где плюс не знаю. И еще кто-нибудь знает, что за генератор класса 8+? это сколько ампер? Штатный аккумулятор у меня L1-300 -480A-50AH может мощнее взять? Только я опасаюсь что он заряжаться полностью не будет... Заранее спасибо за ответы. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Stanislav Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Stanislav, Аккумулятор для Пикассо,если на него спереди смотреть, то + справа, покупай помощнее до 70А/час, смотри шоб по габаритам влез под сидушку, там запас есть хороший и в длинну и в ширину и немного по высоте, заряда хватит с лихвой. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
ANTi Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 До сих пор стоит, тьпу-тьпу, стоит родной Испанский необслуживаемый аккумулятор Varta L2 400A,52 А*ч без единой уже наклейки. 2001 года выпуска(!) Авто 1.8 16кл. Если сидеть на заднем ряду - то плюс (красного цвета зажим) слева, минус (будет в такой "лепестковой оправе" если снимешь) - (зеленый накидной, закручивающийся зажим) справа. По крайней мере у меня так. На крышке инструкция на французском - мол сперва скиньте минусовую клемму и только потом плюсовую. При установке аккумулятора - наоборот. По зарядке: мой аккумулятор, например, напряжение выше 14.9 В не любит - начинают закипать батареи. Лучше уменьшать ток или напряжение. В зависимости от зарядного. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) До сих пор стоит, тьпу-тьпу, стоит родной Испанский необслуживаемый аккумулятор Varta L2 400A,52 А*ч без единой уже наклейки. 2001 года выпуска(!) Авто 1.8 16кл. И у меня тоже самое 12лет работает верой и правдой, не знаю Испанский иль Немецкий, но уже на морозе стартёр крутит не так резво, в тепле работает как надо, правда всё это при правильном и своевременном обслуживании. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
KEKX Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 И у меня тоже самое 12лет работает верой и правдой, не знаю Испанский иль Немецкий, но уже на морозе стартёр крутит не так резво, в тепле работает как надо, правда всё это при правильном и своевременном обслуживании. VEB, о каком обслуживании идет речь? На батарее написано по французки "Батарея обслуживания не требует. Батарею не открывать, воду не добавлять" Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 KEKX, так это напысано чтоб Вы её через 3-5лет Выбросили и купили новую, иначе невыгодно производителю если аккум будет служить по10-12лет. Её надо 2-3раза в год заряжать, особо осенью и зимой, и следить за плотностью электролита, наклеику оторвал, а там пробки, выкручивай и обслуживай. Правда щас некоторые аккумы ваще без пробок стали делать, шоб чаще покупали. oleg42 1 Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Sinscorpi Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Автомобилю и аккумулятору пошел 4 год. Езжу редко. ЗА все время всего 9 тыс. км. Тут не ездил 5 недель и в это время были приличные морозы в Екатеринбурге. Но когда собрался уже ехать, морозы были уже умеренные, порядка 12 градусов. Тем не менее аккумулятор оказался почти совершенно разряженным. принес в дом отогрел и зарадил. Машина стоит в гараже и не на сигнализации. В чем тут дело, почему аккумулятор разрядился? Потому что морозы были? Или это роли не играет и только срок?. Т.к. еще месяц может никуда не поеду может клемму снять с аккумулятора?. Все равно уже носил отогревать а дату пока не восстанавливал. Тут еще про режим антизажима стекла вспоминали, так его тоже не пытался делать, да и не видел его никогда. Похоже еще с прошлых лет когда снимал аккумулятор не восстанавливал. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Sinscorpi, Конечно лучше снять клемму минус с аккума, меньше будет разряжаться, а ещё лучше при таком режиме использования, аккумулятор совсем снять с авто, зарядить и поставить на хранение дома в прохладном месте гденить на лоджии, или в сервант сохраниться надолго... Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Mitia Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Sinscorpi т.к. ездишь мало, акб не успевает заряжаться. Воспользуйся советом <VEB>а, снимай акб или скидывай "-". Ссылка на комментарий
Evgueni Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Кроме того, что не успевает заряжаться, у аккумулятора имеется собственный саморазряд, раньше считалось 1% в сутки, современные поменьше. но тоже имеется.Так что постоял 3 месяца- на зарядку. Ссылка на комментарий
Vitality Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Господа! :search: У меня проблема такого плана. Машину купил 3 года назад - пригнана была из Германии. Аккумулятор с отодранными наклейками - только кусочек остался с надписью Exite. На крышке присутствует наклейка с инструкцией по отключению АКБ и рисунок. Может рисунок поможет определить его технические характеристики - а то я совсем ничего не знаю. Помогите расшифровать, пожалуйста. Сегодня при -12 на улице, всего лишь раза 3-4 прокрутил и все... дата сбилась и стартер защелкал.. Даже надпись не появилась - зарядите аккумулятор, точнее она никогда у меня не появлялась. Это наверное говорит о убитости АКБ? Еще вопрос - на сколько ампер выставлять зарядное устройство для оптимального режима зарядки? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Vitality, а двигатель то какой у вас ? Ссылка на комментарий
Vitality Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) 2.0 HDI 2000 Год Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Vitality Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Vitality, http://www.1ak.by/vybor-akkumulyatora-dlya-dizelya http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9429 Господа! :search:/>/>/>/>/>/>/> Даже надпись не появилась - зарядите аккумулятор, точнее она никогда у меня не появлялась. да и не должна... негде ей появляться у меня акб( 60а\ч) 2 года, к зиме уже начал подавать признаки разряда... проверил плотность - в красном секторе... гонял на зарядке двое суток, пока плотность не стала в норме... 1270 ... для сильных морозов лучше 1300... начал зарядку с 5 ампер... считаю правильным 2 раза в год подзаряжать акб, генератор лишь не дает ей полностью разрядиться, поддерживает заряд.... полноценно он ее никогда не зарядит... если авто долго не исопльзуете и она у вас в гараже\платной стоянке, то клемму можно\нужно скинуть... Изменено 17 декабря, 2012 пользователем trmntr Vitality 1 Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 У меня как я понял, первый признак, что акк. скоро разрядится в ноль - звуковой сигнал, типа позвякивания. Два года назад раздавался при - за 30, в прошлом при - за 20, в этом уже при -15. Я правда аккумулятор ни разу не доливал и не трогал, думал необслуживаемый. Наверное напрасно. Аккумулятору 8 лет, 32 АЧ. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти