villi Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Вмешаюсь и я, помыл брызги масла на гене ,стала загораться лампа гены,в итоге снял сам и в ремонт,(выдавал 12 -12,5 v)щётки в каше и изношены,в итоге замены коллектора и щёток 1500р,пытались развести на реле регулятор,6 т,руб,заказал из литвы б\у гену за 2500р,он рабочийй,в итоге вернули мой ,типа всё мы починили,т,е реле то ни причём!! Tagrai 1 Ссылка на комментарий
igvar Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 похожая ситуация и у меня сейчас.Загорелась лампочка аккумулятор и надпись заряди батарею и это после 4-х часовой езды по трассе с включенным кондиционером (солнышко как раз засветило хорошо).Меряю прибором на аккуме 12.4В,с генератора на холостом ходу поступает14.4В.Аккуму 4 месяца 62А.Неужели аккум такой достался?Кто сталкивался с похожей ситуацией? эТО ТАК УМИРАЛИ ЩЕТКИ ГЕНЕРАТОРА.Потом напряжение упало до 11.7 и все стало ясно. Ссылка на комментарий
atmas Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Помогите коллеги! Не пойму! и так все по порядку... утром на работу...а акб стартер не крутит...все признаки разряда...странно зимой проблем не было...все было выключенно ночью...завелся с троса...до ехал до работы(30 км) машинку оставил на час поработать....вечером ехать а картина та же...акб не тянет...пока ехал на работу индикаций и изменений в работе машины не увидел... Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Или со стартером проблемы или батарея умерла, не принимает зарядный ток. Попробуй с другой батареей или прикурить, если заведешь то батарея, нет,стартер Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 atmas, У меня так же умер аккум, правда зимой. 2 часа ноута и магнитола на пол громкости разряди акум. Завел с прикуривания. И больше я оживить акум не смог: после заряда, дифульфации все равно крутить он стартер по утрам отказывался. Замена аккума решила проблему. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
atmas Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 запустился опять с толкача.... напряжение при заведенной авто показывает 14,4 В ...не знаю что будет утром...но клему сбросил)))))перед уходом АКБ показало 12,4.... Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) atmas, напряжение при заведенной внорме. Заряженный аккумулятор 13.5-13.8. Ставь новый. Изменено 1 мая, 2011 пользователем motorvint Ссылка на комментарий
atmas Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 все! купил новый АКБ, не ожидал что АКБ так резко умирает.... заводиться как и раньше)))) спасибо всем!!! Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Проблема, как вижу, решена, но немного прокомментировать хочется. Напряжение на заряженном аккумуляторе, на холостом ходу (без нагрузки), отстоявшемся после зарядки, 12.66 В при плотности электролита 1.27. Ну вот такой электродный потенциал, и ничего тут не поделать. Уже приводил формулу, что напряжение одного свинцово-кислотного элемента равно плоность_электролита + 0.83 (примерно). С учетом современных технологий напряжение может быть 12.8 В. А выше 13 В это если мерять сразу после отключения зарядного тока. Ну и умирает аккумулятор не так уж и резко, если конечно его не замораживать или другими особоэффективными способома не убивать. Внутреннее сопротивление вполне себе измеряемо обычным тестером, об этом уже писал на форуме, с формулами. А напряжение холостого хода (аккумулятор без нагрузки, а не холостой ход двигателя) и внутреннее сопротивление позволяют очень хорошо оценить состояние аккумуклятора в целом. Ссылка на комментарий
A-lex-D Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 (изменено) Доброго времени суток. Хочу проконсультироваться. Так как вопрос связан с АКБ пишу в эту тему. Возникла следующая проблема. Пока был в отпуске, около 1,5 месяцев машина не эксплуатировалась. Завелась без проблем. 2 суток ездил без всяких вопросов по городу. Затем проехал около 100 км по трассе. Перед возвращением завел машину, подогнал поближе, чтобы было проще загружать и заглушил. После загрузки начал заводить и вижу следующую картину. Экран компа моргает, все настройки сбиты, машина не заводится. Стартер работает, но хватает на пол оборота. Все признаки разрядившейся АКБ. После непродолжительной подзарядки, смог завестись, при работающем двигателе снял клему АКБ, чтобы проверить возможные проблемы с геной, машина работает. Но если заглушить, снова не заводится. Так же все время моргает экран компа и нельзя внести никакие изменения. Вопрос в следующем: свидетельствует ли это только об умершей навсегда АКБ, или есть возможные проблемы в цепи или геной или еще чем-то? почему комп не реагирует при работающем двигателе? Решается ли вопрос после замены АКБ или необходимо еще что-то? Да, кстати, АКБ на подзарядку не реагирует, греется, но заряда хватает только завести машину 1 раз. Заранее спасибо. Изменено 13 августа, 2011 пользователем A-lex-D Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 ну для начала акб замените, или у кого спросите на время попробовать и уж потом надо смотреть на комп и остальное, может в АКБ коротыш был вот и глючило всю электронику. A-lex-D 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 A-lex-D,Поставь АКБ на зарядку током 2-3ампёра на двое, лучше на трое суток и НЕменее, он должен востановиться,если после этого в течении недели будет работать с глюками, тогда менять. A-lex-D 1 Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
A-lex-D Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 а такое поведение компа нормально при разряженой АКБ? Да, и какую АКБ лучше брать на движок 1,8? Стоит 450. Можно ли более мощную или это негативно будет сказываться на гене? Есть большое предложение батарей украинского производства по довольно низкой цене. Или лучше переплатить и выбрать марку? (хотя поговаривают, что много левых) Сколько вопросов))) Поделитесь опытом, не хочется влететь. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 думаю 52 достаточно будет(зачем переплачивать за лишние амперы которые не будете использовать), а по марке - тут как попасть! (если дают гарантию то можно и украинские (недавно знакомому брал украинский (по лицензии с Европы) модель не помню с желтыми наклейками, его в сервис центре на гарантию поставили авто бесплатно проверили (электросистему)) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 A-lex-D, такое поведение компа должно быть ненормально, но, на практике встречается часто. Заряжена (а точнее исправна)акб или нет можно проверить по времени разряда и пусковому току. Лишние амперчасы при выборе новой акб не помешают, а платить за них или нет - дело каждого. Проверить соответствие заявленных характеристик и реальных невозможно. Ссылка на комментарий
LblC Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) добрый вечер решил заменить аккумулятор просто я не знаю, сколько ему лет, т.к. семь лет назад брал машину с рук и аккумулятор уже не был с нуля, просто до этого машина стояла в теплом гараже и проблем с аккумулятором я не знал, хотя при выездах на дачу в -10-15 крутил стартер оооочень медленно, как говорится заводил с первого оборота, но не факт, что был бы второй опасаюсь того, что этой зимой в холодном гараже он просто может замерзнуть и буду я потом после оттепели иметь под креслом лужу электролита т.к. никогда проблем с аккумулятором не имел, подскажите, оправданы ли мои опасения? и нет ли засад в самостоятельной замене аккума, ну там сброс каких настроек или ключа? Изменено 31 октября, 2011 пользователем LblC Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 ...и нет ли засад в самостоятельной замене аккума, ну там сброс каких настроек или ключа?Есть в FAQe ссылка на такую тему: Как правильно снимать и подключать АКБ Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Конечно, правила правилами, но оказавшись однажды у ОД, сервисмены особо не задумывались над этими правилами, тупо извлекая и устанавливая БСИ, не отключив при этом АКБ... Разумеется, так бы я делать не стал, минимум скинул бы "-" клемму... LЫС, у неня машина не раз стояла без АКБ сутки двое, все в норме, однако в "мурзилке" есть предупреждения на этот счёт... Вопрос лишь времени... Как долго надо стоять без акб, чтоб что-то нехорошее произошло... Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Господа, на выходных снимал АКБ на зарядку, хотел на время поставить другой. Пытался снять насадку на минус - сломал все лепестки на ней. Проблему временно решил, но хочется сделать, как было. Может кто из минских имел несчастье покупать эту дюралевую насадку. Не подскажете, где брали? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 А что там за лепестки? Непонню точно, но со старого АКБ снял её и поставил на новый, резьбу не повредил... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Вопрос лишь времени... Как долго надо стоять без акб, чтоб что-то нехорошее произошло... А что там нехорошее могет быть? через пару минут сбросятся настройки радио и настройки дисплея- дата -часы-и другая вторичная инфа, но это всё можно быстро востановить вручную после зарядки , или замены АКБ. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 trmntr, со старого я тоже без проблем снял и поставил на новый... а вот с нового уже снять не смог без осложнений (. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 А что там нехорошее могет быть? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3776&view=findpost&p=624156 #96... Archer, не печалься, эт ерунда... Ссылка на комментарий
LblC Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 заменил-таки аккум не стал морочиться на тему засыпания компа, закрыванием дверей и ожидания, когда реле щелкнет тупо отцепил старый аккум, тоже пришлось с отковыриванием насадки на минусовую клемму помучиться, и воткнул новый, радио не сбросилось, только часы, хотя минут 10 точно ковырялся вот так Ссылка на комментарий
Омэлла Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Добрый вечер...разрядился АКБ...пытались прикурить - результат нулевой...подскажите, пожалуйста, что можно предпринять, не вытаскивая АКБ? Дверь ключом не закрывается... Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Омэлла Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель... раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти