Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Народ, один знакомый на пежо 406 посоветовал мне после зарядки аккума, когда я поставлю его назад, проехать километров 10-50, так как это необходимо для обучения мозгов. А что вы можете посоветовать мне сделать после установки заряженного аккума???

Ссылка на комментарий

Народ, один знакомый на пежо 406 посоветовал мне после зарядки аккума, когда я поставлю его назад, проехать километров 10-50, так как это необходимо для обучения мозгов. А что вы можете посоветовать мне сделать после установки заряженного аккума???

 

Для обучения мозгов есть специальная процедура. К аккумулятору это ни какого отношения не имеет. Впрочем и адаптация особого эффекта не даёт (пробовал). Ставь АКБ и не заморачивайся.
Ссылка на комментарий

уффф . дочитал наконец.. с аккумулятора на магнитолу потом обратно далее двери... в итоге на аптечку перекинемся. По поводу аккумулятора всё пока нормально, но вот клему (-) минуса, я всётаки сменил к чё.. мат..и.

Достала она меня шипением и отказом в самых острых ситуациях.

Просто пилкой отпилил и с паяльной лампой наварил новую, нашу отечественную, свинцовую.

А по поводу того, что сигналка не будет пахать на огороде... думаю ерунда.

И сигналка, и фары, и двери человек закроет (закрыл бы) спокойно на енто мощьности должно хватить....

К стати по поводу энергосбережения - все правы как всегда. Фары почему то к этой функции не относяться. а жаль. только внутрисалонное электрооборудование видимо. а оно особо оставленным не бывает после выключения зажигания... Сам оставлял случайно на стоянке машинку с повернётым ключем горела лампа аккумулятора - вышел а двери то закрыл через 30 сек машинкуа закрылась. и тю тю... плюнул пошёл домой... за ключами да так до утра и не повялялся на стоянке. (фары естественно выключены были) а вот аккумулятор сел. вот тебе и энергосбережение...

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

(фары естественно выключены были) а вот аккумулятор сел. вот тебе и энергосбережение...

 

По описанию машины они должны сами отключатся через минуту после отключения зажигания. Но фиг. Издевался как мог над энергосбережением, получилось что через определенное время отключились лампы сагнализирующие освещение на панели приборов и всё. Похоже эндо надо програмировать в компе.
Ссылка на комментарий

И я словил фичу с акку... Уже второй раз... На ходу начинает гаснуть приборка, но машина едет себе... Если заглушить- не заводится. Но постояв немного- заводится и едет снова. Сегодня полез в аккумулятор)) Точнее его креплениям. Оказалось -минус болтается. Зажал. Посмотрим что с утреца будет

Ссылка на комментарий

как всегда опять с тряпкой вылез из машинки, стёкла протёр, а тут и супруга выскочила с вопросом

-Ты всё?

И дверьки, то закрыла

Машинка через 10 сек закрылась, ключики остались естесно в замке с включенным акк

+ магнитола орёт на всю...

Пошёл додому за вторым ключём, да так и не вернулся...

 

Короче завтра посмотрю что там... сторожу сказал, что музыка затихнет через минут 30

(если включиться энергосб-й режим)

Думаю так, если сядет акк. буду заряжать, благо выходные.

Если нет - по всякому отпишусь о результатах....

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

кто знает - режим энергосбережения на подсветку багажника активируется, или это приговор АКБ (я сегодня столкнулся, очень не своевременно)

Ссылка на комментарий

На природе как-то пользовали багажник в качестве стола (было темно) подсветка обрубалась вместе со всем. Однако был случай со стаой АКБ: убирал в машине с включенной магнитолой и открытым бпгажником (долго убирал) а потом пришлось прикуривать.

 

ab151260.gif

Ссылка на комментарий

Не, поеду потом точно к ОД пусть актиивируют эту функцию, и еще фары через минуту и дольше не отключаются, не програмируется закрытие ЦЗ на скорости. (наверно мне когда то ошибочки сбросили вместе со всеми параметрами)!

Ссылка на комментарий

А сам не пробовал нажать на кнопочку и подержать.

 

А и без толку ему пробовать: машина дорестайл, там, насколько я помню, эта фича не действует.
Ссылка на комментарий

А и без толку ему пробовать: машина дорестайл, там, насколько я помню, эта фича не действует.

 

Тады швах. На сервис, однака нада. (( И бабла. Изменено пользователем Dron

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Правильно ли у меня заряжается АКБ, заряд равномерными циклами плавает от (предположительно "0" до "14" В с копейками). Смотрел цифровым тестером. На холостом ходу.

Пикассо 2001г.

Ссылка на комментарий

нет! ) не может быть, возможно у вас просто плохо были прижаты щупы тестера! Лампочка не горит на панели (аккумулятор) значит всё ОК!

Ссылка на комментарий

Просто получилась такая ситуация,- прикурил товарища, на следующий день, при повороте руля (до упора) начала выскакивать надпись "зарядите АКБ". На следующий день вообще не завёлся.

Зарядил дома поездил недели 2, сегодня опять не смог завести.

Вопрос?: Хана АКБ, или все-таки идёт неправильная зарядка и соответственно издыхает со временем АКБ.

На приборной панели пока авто ездит, знак АКБ не загорается.

Ссылка на комментарий

Проверяем

1. на несколько секунд снимаем клемму с АКБ на заведенной машине (не глохнет - гена работает), но работать движок должен равномерно, а не скачками.

2. Если АКБ заряжается от зарядки, то по идее он живой (ну раз 2 недели ездите

И еще вопрос сколько вы ездите, км в день (это я к тому, что может 10 км до работы и обратно, не успевает зарядится), соотв см гену (реле регулятор)

И самое неприятное - Если неправильно прикуривать, можно спалить компоненты электроники от реле рег до части мозга. если действительно от 0 до 14, надо с гены начинать.

Ссылка на комментарий

Пробовал снимать "-" , движок продолжал работать как и с подключённой АКБ.

В сутки проезжаю минимум 30 км.

Напряжение зарядки по-прежнему плавает (правда уже не равномерными циклами).

Похоже дело в мозгу, потому как пошло все после прикуривания.

В прошлом году был мороз под -25* заводился без проблем.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

похожая ситуация и у меня сейчас.Загорелась лампочка аккумулятор и надпись заряди батарею и это после 4-х часовой езды по трассе с включенным кондиционером (солнышко как раз засветило хорошо).Меряю прибором на аккуме 12.4В,с генератора на холостом ходу поступает14.4В.Аккуму 4 месяца 62А.Неужели аккум такой достался?Кто сталкивался с похожей ситуацией?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...