Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

@LDS Да, именно Exide мне сегодня уже посоветовали...и я на этот вариант согласен. А какие параметры Exide для моего 

Хетчбэка С4 2013 года ? Полярность, ёмкость, тип корпуса...И по цене сориентируйте.

Ссылка на комментарий

@LDS тебя троллят :smile3::smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может я придираюсь, но в нормальном сервисе или магазине клиента должны спросить только один вопрос: вам кофе или чай? )))

Второй вопрос, который может возникнуть, если клиент сам не обозначил его сходу: подороже или подешевле?

Форум не первый год плавает в интернет, но ответы так и не научились искать, проще же спросить - добрые люди ответят) Так что @LDS отвечай человеку ?

                                                                                

Ссылка на комментарий

@Бес Ничего подобного! Удивляюсь вашей реакции...неадекватной и нет никакого желания у вас что то спрашивать из-за вашего снобизма, поэтому общаюсь с адекватными одноклубниками. За что всем большое спасибо!

@Алeкс Сейчас в условиях пандемии всё не просто...В обычных условиях я бы именно так и сделал: поехал в сервис и там всё решил...

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Pirelli сказал:

Сейчас в условиях пандемии всё не просто...

охотно верю, что на форуме клуба нет информации ни о размерах АКБ, ни о полярности, вообще - ни-о-чем!

                                                                                

Ссылка на комментарий

@Алeкс Понимаю ваш сарказм... Ну, да, я не идеальный юзер, плохо ориентируюсь на сайте (посмотрите сколько у меня постов всего ), кроме того эти вопросы срочные...ну в общем вы понимаете...

ПС: а как бы действовали на моём месте? [на сайте ориентируюсь плохо, пандемия, собственных приборов и инструментов нет а решить вопрос надо срочно] Стали бы изучать правила поиска в режиме цейтнота или спросили у компетентных соклубников о том что они прекрасно знают и не раз проходили? Я ведь эти вопросы задаю не просто в инете, а в специальном, профильном форуме.

Ссылка на комментарий

Мы уже поняли, что плохо ориентируетесь, но С4 в профиле и раздел Ксара Пикасо ни о чем не говорит?

                                                                                

Ссылка на комментарий

По причине отсутствия с4 и уж тем более КП, могу посоветовать следующее: берём ЛИНЕЙКУ и замеряем габариты аккумулятора, заодно смотрим на этикетку, идём на сайт эксайда и выбираем модель где нибудь на 65Ач (если этикетки нет).

 

Сайт эксайда, там есть и подбор

https://exide.com.ru/

 

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

и ещё определится с полярностью АКБ. Прямая или обратная.

65Ач может быть слишком.

С двигателем TU5xxx была с завода АКБ 42 или 46 Ач.

Лишняя ёмкость аккумулятора более 10% ненужна. Другое дело, что сервиситроенком не даёт четко ёмкость, а пишет про стартовый ток и ещё какую-то фигню. По моей бывшей машине было так.

На ситроенах, в большинстве моделей, ставятся АКБ с обратной полярностью. 

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подскажите по АКБ:
офдилер Ситроен предлагает ЕвроРепар АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 12B L2D - 640A - 60AH 
DELCO-REMY - 

1) 640 пусковой ток 

2) 540 пусковой ток 

оба от Еврорепар

Какой брать? В наличии 540, а 640 надо ждать пару дней.

Первый вариант 640 будет дольше служить или лучше заводиться на морозе?

Ответ нужен срочно: сейчас будут перезванивать!

Спасибо!

Ссылка на комментарий

@Pirelli раз с чтением уже написанного у тебя возникли сложности, то лично  тебе лучше взять тот, что посоветует, сам установит и даст гарантию дилер.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый вечер.

С удалёнкой езжу мало и в очередной раз разрядился аккумулятор, дело вроде простое и понятное, но вытаскивать аккум очень не хочется. Притащил из дома другой аккумулятор, подсоединил + к +, минус к некой странной крутящейся клемме на крыле Берлинго, попробовал завести - ничего не изменилось. За 11 лет владения данным автомобилем раза 3-4 пытался так заводить, то помогает, то нет. Пытался заводить других от себя, никому не помогало. Поменял провода прикуривателя - толку нет. Грешу на странную клемму на крыле, хотя заряжать аккумулятор с её помощью получалось всегда.

И вот вопрос - кто куда подсоединяет минусовой провод для запуска двигателя с помощью другого аккумулятора или авто. Пробовал цеплять минус на крепление генератора, не помогает. Куда ещё можно прицепить минусовой провод не пойму.

Кто что подскажет.

Ссылка на комментарий

@VLRKможет болт просто открутился? Потому и нет контакта?

Зацепи на ЛЮБОЙ болт, какой увидишь на КУЗОВЕ.

 

135_berlingo2tp-ru-ed01-2010.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да я смотрел, как то не за что больше зацепиться, вариант с открутившимся креплением завтра проверю, там как бы и не болт а как будто подшипник притянут винтом или саморезом с крестовой головкой. Может и правда открутился что то таких мыслей у меня не появлялось.

Подключал как на PDF.

 

Ссылка на комментарий

Цепляй массу на эту железяку на моторе.

 

6QAAAgPbaeA-1920.thumb.jpg.35d2225f6a7dc8b111938ca4f3d03eba.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...