Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Всё ок, открыл капот и завёл С4. Что теперь делать с : 1) АКБ (8лет) и 2) капотом

1) АКБ менять на ситроеновский или к-н аналог, какие соотношения цена/качество ? Или зарядить нынешний АКБ у офдилера?

2) что и где смазать чтобы не заклинило капот снова?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Pirelli сказал:

Или зарядить нынешний АКБ у офдилера?

 у Вас такой хороший дилер? :-)

Проверить уровень электролита в акб, долить до уровня, купить зарядное  и зарядить, проверить как акб держит заряд (на сколько вольт V просядет в течении суток или двух, трёх)

8 лет это хорошо, но надо думать о замене. 

2.) берем медицинский шприц, набираем в него синтетическое моторного масла, и через иголку впрыскиваем под оплетку (по центральной жиле, по чуть чуть и шевелим ручку открывания капота (также народ смазывает троса механизма выбора передач при ручной коробке). Смазываем сам механизм.

@Pirelli машина какого года? Ты чуть ошибся с разделом :-)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович

Хетчбэк С4 2013 года

Вы бы что сделали с АКБ на моём месте: замена (на что менять?, можно ли зачесть стоимость старого при сдаче?) или восстановление?

Я вообще собирался VD40 впрыснуть сверху на эту защёлку/замок...Но я не понял причины проблемы(пыль и грязь в механизме замка) и видимо неправильно действую. Вы считаете что торможение в самом канале по которому тросик движется? Что тормозит, почему возникла проблема с открыванием капота?

ПС: после ежегодной замены масла (кажется 040) всегда остаётся почти лишний литр. Его можно использовать для смазки тросика? И не понял где точка приложения шприца(где впрыскивать)? Если можно на фото покажите. Спасибо.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pirelli сказал:

можно ли зачесть стоимость старого при сдаче?

Не серьезный вопрос на техническом форуме, мне отсюда не видно кто и за сколько принимает акб в Питере.

1 час назад, Pirelli сказал:

на что менять?

я брал варту и что у вас продают х.з.

Выбирал на сайте варты по модели машины, г.в. и двигателю, но программа подбора у них врет в большую величину емкости акб по моей бывшей машине, что выяснилось после замены и могло привести к хроническому недозаряду акб.

Если сами не сможете оценить состояние своего старого акб - брать новый.

1 час назад, Pirelli сказал:

Вы считаете что торможение в самом канале по которому тросик движется? Что тормозит, почему возникла проблема

попадает влага которая замерзает. Маслом её не удалить, зато после *пролива маслом* примерзать не будет. 

1 час назад, Pirelli сказал:

Но я не понял причины проблемы(пыль и грязь в механизме замка)

сам замок без тросика работает? Не заедает?  Не заедает - все вопросы к тросу.

VD -40 это керосин с добавками, после него еще лучше образуется ржавчина, керосин гигроскопичен.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Олегович сказал:

попадает влага которая замерзает. Маслом её не удалить, зато после *пролива маслом* примерзать не будет. 

сам замок без тросика работает? Не заедает? 

===Сам замок не то что заедает, но туго возвращается на место. Видно и замок и тросик надо смазать маслом. Вот непонятно куда тыкаться шприцом с маслом?

VD -40 это керосин с добавками, после него еще лучше образуется ржавчина, керосин гигроскопичен.

Ок, спасибо.

 

 

Ссылка на комментарий

между тросиком и оболочкой.

Ручкой из салона, в моторном отсеке пассатижами тянем в обратную сторону, если сам замок не возвращает лапку - помогаем.

Несколько раз ( или десятков раз) туда/сюда, до свободного хода. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

При таком раскладе - лей и на замок и на тросик - хуже точно не будет ?

Я так и не понял проблема была в оборванном тросе или замок примерз, может он шатался вообще и стал боком, тогда маслом хоть залейся, если сломан механизм замка.

                                                                                

Ссылка на комментарий

@Алeкс Нет ничего не сломано! Тросик целый, замок тоже целый. Просто осенью когда было ещё не холодно решил проверить уровни жидкостей и не смог открыть капот. А сейчас после сильных морозов и простоя 6 дней не смог завести С4. Надо открыть капот чтобы прикурить...ну и тд

Короче открыл капот, завёл С4. Теперь что делать чтобы не повторилось? И главное КУДА лить? Спрашиваю в ПЯТЫЙ раз!!! Знаю что под оплётку но как туда залить???!!!

Ссылка на комментарий

Куча мест где с доплатой на обмен.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Pirelli сказал:

Знаю что под оплётку но как туда залить???!!!

Пятое объяснение.

несколько способов, не снимая с машины: 

1. В верхней точке троса проткнуть иголкой оболочку и заливать по каплям, работая тросом туда/сюда

2. Капать на выход троса из оболочки и также *шевелить* трос.

 Может *зажим* центральной жилы на замке неправильный? Слишком большой свободный ход? Перезажать оболочку троса возле замка. 

Сколько раз придется двигать центральную жилу троса х.з., зависит от количества ржавчины в оболочке.

Кста. еще бы проверить, может где трос пережат или внешняя оболочка имеет залом 

 

Или Снять трос полностью, повесить вертикально и заливать по каплям между тросом и железной оболочкой тоса, пока с нижнего края не станет капать :-))

Это элементарщина, на которую целую страницу форума потратили.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

FastStoneEditor1.thumb.jpg.eb07c6f3041eb837f8ce4d5fda81f99c.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Олегович сказал:

проткнуть иголкой оболочку

Мне вот этой информации не хватало. Всё остальное действительно элементарно и можно было не повторять. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Посоветуйте провода прикуривателя(Провода пусковые): характеристики(толщину провода, ток, зажимы и тд) и цену ориентировочную(скажем не дешевле такой то цены). Где лучше купить(в инете или спец магазине авто)?

https://clck.ru/SuuZf  такие норм ?

или можно такие https://clck.ru/SuuoF

Благодарен за любые полезные советы по этому вопросу!

ПС: то что в инете ВСЁ можно найти я знаю...

Ссылка на комментарий

@LDS Такой подойдёт: https://clck.ru/SuuZf

ПС: посмотри профессиональным взглядом характеристики, можно с его помощью запустить ситроен С4 со старым АКБ , который не имеет глубокой разрядки. Моему АКБ 8 лет , пока не собираюсь менять и возможно опять разрядится, но я сразу прикуриваю и не допускаю глубокой разрядки. Подойдёт? : у него макс ток 300 А.

Ссылка на комментарий

8 лет?! Это срок, не стоит цена нового е...ли со старым.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

@GREENCIK Я конечно буду и срочно менять АКБ на новый, но где и на какой? Ну или хотя бы на какой менять: ведь уже есть у кого то опыт, что лучше поставить на С4 взамен штатного АКБ? Насчёт варты...тут всё не однозначно...Хотелось бы послушать разные варианты: кто как менял на новый.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...