Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Отогреть и зарядить надо АКБ. Сегодня в Питере очень холодный день (ночь), завтра обещают потеплее. Поэтому, буду не оригинален, сегодня АКБ на ночь греть и заряжать, а завтра пробовать.

 

Я бы с радостью, но не получилось АКБ вчера достать, кресло почему-то откинулось не полностью, хотя защелки отщелкнула, крепление-скобу открутила, но места недостаточно, чтобы достать АКБ-кресло мешает

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...ab216213.gif

раскрутка сайтов

Ссылка на комментарий

Спинку сидения надо назад регулировкой откинуть и подголовник снять. В каком районе обитаете?

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

игорь33, в Колпинском...вроде все так и делала, но оно неполностью откинулось и места мало.

 

Б.Е.А., (прежде чем задать вопрос, всегда пытаюсь прежде искать поиском здесь и в инете, дабы не ...)так и делала-отодвинула, нажала, откинула...но на руль не ложится, что-то мешает внутри.

Изменено пользователем Омэлла

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...ab216213.gif

раскрутка сайтов

Ссылка на комментарий

Доброго всем дня.Аккамулятор Banner UNI BULL 50 100 47ач на восьмом году приказал долго жить :shok:

поменял на Варту 52ач.Большое спасибо одноклубникам за подробные инструкции по замене АКБ менял по правилу трёх минут.

Сбросились настройки часы дата и антизажим водительского стекла,все быстро востановил.

Ссылка на комментарий

Хочу снять аккумулятор и хочу проверить схему закрытия дверей, думаю уже многие пробывали - ну узнать работает, или нет. Я внутри закрыл машину, подождал 3 минуты и скинул клеммы АКБ, достал АКБ. Машина по идее так и осталась закрытая? А кто-то снаружи открыл машину ключом переднюю дверь через личинку и выпустил меня. Или в этой схеме есть нюансы и она не сработает? Машина стала колом, на охраняемую стоянку не перетащить, а райончик злополучный, опасаюсь - чтобы бомжики ночью в машинку греться не залезли... Такое у нас случалось к сожалению... и не раз.

Ссылка на комментарий

Машина по идее так и осталась закрытая? А кто-то снаружи открыл машину ключом переднюю дверь через личинку и выпустил меня.

 

Открывайте водительскую дрерь с салона за ручку, потом вылезайте и закрывайте ключом. Изменено пользователем Mitia
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Много полезной информации в ветке, но не нашел одного, у Пикассо аккумулятор плюс правый или левый? А то родной свое отработал и вчера при -26 сдох, вот менять собираюсь. а где плюс не знаю.

И еще кто-нибудь знает, что за генератор класса 8+? это сколько ампер? Штатный аккумулятор у меня L1-300 -480A-50AH может мощнее взять? Только я опасаюсь что он заряжаться полностью не будет...

Заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий
Stanislav, Аккумулятор для Пикассо,если на него спереди смотреть, то + справа, покупай помощнее до 70А/час, смотри шоб по габаритам влез под сидушку, там запас есть хороший и в длинну и в ширину и немного по высоте, заряда хватит с лихвой.

post-128-0-47392600-1328606888_thumb.gif

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

До сих пор стоит, тьпу-тьпу, стоит родной Испанский необслуживаемый аккумулятор Varta L2 400A,52 А*ч без единой уже наклейки. 2001 года выпуска(!) Авто 1.8 16кл.

Если сидеть на заднем ряду - то плюс (красного цвета зажим) слева, минус (будет в такой "лепестковой оправе" если снимешь) - (зеленый накидной, закручивающийся зажим) справа. По крайней мере у меня так. На крышке инструкция на французском - мол сперва скиньте минусовую клемму и только потом плюсовую. При установке аккумулятора - наоборот.

По зарядке: мой аккумулятор, например, напряжение выше 14.9 В не любит - начинают закипать батареи. Лучше уменьшать ток или напряжение. В зависимости от зарядного.

Ссылка на комментарий

До сих пор стоит, тьпу-тьпу, стоит родной Испанский необслуживаемый аккумулятор Varta L2 400A,52 А*ч без единой уже наклейки. 2001 года выпуска(!) Авто 1.8 16кл.

 

И у меня тоже самое 12лет работает верой и правдой, не знаю Испанский иль Немецкий, но уже на морозе стартёр крутит не так резво, в тепле работает как надо, правда всё это при правильном и своевременном обслуживании.

post-128-0-81890100-1328779640_thumb.jpg

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

И у меня тоже самое 12лет работает верой и правдой, не знаю Испанский иль Немецкий, но уже на морозе стартёр крутит не так резво, в тепле работает как надо, правда всё это при правильном и своевременном обслуживании.

 

VEB, о каком обслуживании идет речь?

На батарее написано по французки "Батарея обслуживания не требует. Батарею не открывать, воду не добавлять"

Ссылка на комментарий
KEKX, так это напысано чтоб Вы её через 3-5лет Выбросили и купили новую, иначе невыгодно производителю если аккум будет служить по10-12лет. Её надо 2-3раза в год заряжать, особо осенью и зимой, и следить за плотностью электролита, наклеику оторвал, а там пробки, выкручивай и обслуживай. Правда щас некоторые аккумы ваще без пробок стали делать, шоб чаще покупали.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Автомобилю и аккумулятору пошел 4 год. Езжу редко. ЗА все время всего 9 тыс. км.

Тут не ездил 5 недель и в это время были приличные морозы в Екатеринбурге. Но когда собрался уже ехать, морозы были уже умеренные, порядка 12 градусов. Тем не менее аккумулятор оказался почти совершенно разряженным. принес в дом отогрел и зарадил. Машина стоит в гараже и не на сигнализации. В чем тут дело, почему аккумулятор разрядился? Потому что морозы были? Или это роли не играет и только срок?. Т.к. еще месяц может никуда не поеду может клемму снять с аккумулятора?. Все равно уже носил отогревать а дату пока не восстанавливал. Тут еще про режим антизажима стекла вспоминали, так его тоже не пытался делать, да и не видел его никогда. Похоже еще с прошлых лет когда снимал аккумулятор не восстанавливал.

Ссылка на комментарий
Sinscorpi, Конечно лучше снять клемму минус с аккума, меньше будет разряжаться, а ещё лучше при таком режиме использования, аккумулятор совсем снять с авто, зарядить и поставить на хранение дома в прохладном месте гденить на лоджии, или в сервант сохраниться надолго...

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Кроме того, что не успевает заряжаться, у аккумулятора имеется собственный саморазряд, раньше считалось 1% в сутки, современные поменьше. но тоже имеется.Так что постоял 3 месяца- на зарядку.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Господа! :search:

У меня проблема такого плана. Машину купил 3 года назад - пригнана была из Германии. Аккумулятор с отодранными наклейками - только кусочек остался с надписью Exite. На крышке присутствует наклейка с инструкцией по отключению АКБ и рисунок. Может рисунок поможет определить его технические характеристики - а то я совсем ничего не знаю. Помогите расшифровать, пожалуйста.

Сегодня при -12 на улице, всего лишь раза 3-4 прокрутил и все... дата сбилась и стартер защелкал.. Даже надпись не появилась - зарядите аккумулятор, точнее она никогда у меня не появлялась. Это наверное говорит о убитости АКБ?

Еще вопрос - на сколько ампер выставлять зарядное устройство для оптимального режима зарядки?

Заранее спасибо.

post-20679-0-50644200-1355742804_thumb.jpg

7181EC5.png
Ссылка на комментарий

Vitality, http://www.1ak.by/vybor-akkumulyatora-dlya-dizelya

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9429

 

Господа! :search:/>/>/>/>/>/>/>

Даже надпись не появилась - зарядите аккумулятор, точнее она никогда у меня не появлялась.

 

да и не должна... негде ей появляться

 

у меня акб( 60а\ч) 2 года, к зиме уже начал подавать признаки разряда... проверил плотность - в красном секторе... гонял на зарядке двое суток, пока плотность не стала в норме... 1270 ... для сильных морозов лучше 1300... начал зарядку с 5 ампер...

считаю правильным 2 раза в год подзаряжать акб, генератор лишь не дает ей полностью разрядиться, поддерживает заряд.... полноценно он ее никогда не зарядит...

если авто долго не исопльзуете и она у вас в гараже\платной стоянке, то клемму можно\нужно скинуть...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

У меня как я понял, первый признак, что акк. скоро разрядится в ноль - звуковой сигнал, типа позвякивания. Два года назад раздавался при - за 30, в прошлом при - за 20, в этом уже при -15. Я правда аккумулятор ни разу не доливал и не трогал, думал необслуживаемый. Наверное напрасно. Аккумулятору 8 лет, 32 АЧ.

С уважением, Сергей.E485TM40.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...