Бес Опубликовано 3 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2022 Рым на моторе для демонтажа оного. Да любой болт... На опору двигателя на правую. На ту часть что к кузову. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VLRK Опубликовано 4 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2022 Бес ты был абсолютно прав, "болт" корпуса открутился, поэтому и контакт, то был, то отсутствовал. Большое спасибо, машина завелась. Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 16 октября Поделиться Опубликовано 16 октября 1 час назад, Neo сказал: Привет. Когда у тебя все в норме то да 10 мм внутрь еще прокатывает. В 26.10.2017 в 20:32, Neo сказал: Привет всем, проблему вроде как победил ,во всяком случае за все лето аккум не разу не разрядился ,правда и машина больше трех дней кряду не стояла.Напомню проблема была в разрядке в аккума на третий день стояния машины без движения.По существу снимал насос гур и в очередной раз залил гену маслом(ну так получилось) после чего при заводке двигателя он коротнул с искрами и огнем.Заменил обмотку и пока все хорошо ,может причина в нем была? Поживем увидим. Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 16 октября Поделиться Опубликовано 16 октября Пожили и увидели , ничего не изменилось , просто врезал массу на откл. плюса под капотом чем супруга ежедневно и пользуется . проблема по факту не решена. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти