scandinav2 Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 если нужна четко полноценная 5 местная машина,да еще с полным фаршем,то лучше ксары за эти деньги сложно найти,опель если новый тысяч на 100 поболее будет(комплектация немецкий минимализм) и реально 4 взрослых+3 детских места,и очень идиотская система посадки пасажиров на 3 ряд,особенно если на 2 детское кресло ;)я к нему по началу очень серьезно присматривался. да и кстати если брать гранд пикасик,то за 740000р база у него такая что зафире далеко как до китая,а если доукомплектовать то разница падает до 30000р,но в ситроене есть такие пункты которых в зафире не получить ни за какие деньги,(да я брал в период акции так в эти деньги вошли литые диски,парктроник и кое что по мелочи),когда я говорю народу что у меня база народ долго поверить в это не может,да и еще пикасик полноценно 7 местный,более практичный(трансформация салона класс,на охоте в 3 спать нормально,в 2 вообще шикарно),полноценный 2 ряд на 3 места,ну а уж по поводу простора 2 кубометра при сложеных сиденьях я думаю это не хило. Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Если покупать OPEL то у него при последующей продаже цена будет выше. И продать будет проще. Ситроен как видно из обявлений уже дешевле. Каждому свое мой выбор ситроен. Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 (изменено) 'MAA' date='12.5.2008, 17:43' Увы, но короткий передний свес напрочь теряет свое преимущество из-за очень длинной базы (я так понимаю, речь про проходимость), хотя в остальных случаях длинная база - только плюсы. Вот здесь точно не соглашусь, ездить надо уметь не только по асфальту, длинная база ничуть не мешает. Насчет воздушности, наверное стоит еще раз в С4 Пикассо посидеть, там тоже не авысокая линия остекления да еще и лобовое на макушку заходит, так что там тоже светло и просторно, только это не функциональность. Конечно нет, функциональность относится к трансформации салона, проходимости и т.д. Есть другой момент, машинки разные, по сути из разных классов, так что кому что удобнее. Но вот внутри новый Пикассо прям пять баллов. Ни у одного производителя и близко ничего подобного не видел... Красота - страшная сила, если не в ущерб эргономике. Что-то мы отвлеклись от темы. У Ксары Пикассо классные, объемные карманы, отформованные под полторалитровую бутылку, во всех четырех дверях, бардачек объемом 15л. Может по количеству емкостей Ксара и проигрывает Опелю, зато выигрывает по их объему. Кстати, отделения в полу, под ногами задних пассажиров в Ксаре больше в два раза чем С4. Изменено 13 мая, 2008 пользователем Механик №1 Ссылка на комментарий
Pionerik Опубликовано 17 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Че тут спор вести если пикасин занял 2 место по надежности в 2007 году, а опелем даже и непахнет там!!! http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=4098 Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 'MAA' date='12.5.2008, 17:43' Увы, но короткий передний свес напрочь теряет свое преимущество из-за очень длинной базы (я так понимаю, речь про проходимость), хотя в остальных случаях длинная база - только плюсы. Вот здесь точно не соглашусь, ездить надо уметь не только по асфальту, длинная база ничуть не мешает. Вот не стоит заочно делать выводы о навыках вождения других, я далеко не первый день за рулем и машина тоже отнюдь не первая. И понятие геометрической проходимости никто не отменял.Длинная база приводит к тому на пример, что на плотной парковке засчет срезания внутреннего угла в повороте, коротко базная машина например выйдет с первой попытки, а на длиннобазной придется проделать упражнение вперед-назад-вперед. Если на длинной базе попадаешь на перегиб дороги достаточно резкий, то на брюхо сесть на ура можно, при этом короткобазная даже не заметит проблемы. И не стоит сейчас говорить, что можно проехать по диагонали, отнюдь не всегда это возможно. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Ну начнем с того, что длина свесов и длина базы вещи не связанные между собой. Передний свес определяет угол въезда, например, възд на эстакаду, смотровую яму. И на машинах с короткой базой и длинным передним свесом невозможно проехать там, где Пикассо проходит без задева. Тем более у нас дорожный просвет приемлемый. И где на асфальте встречаются такие резкие перегибы?! А если хотите лазить по 20 сантиметровым бордюрам - покупайте ДЖИП!!! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Механик №1, Вообще-то вопрос проходимости, короткого переднего свеса подняли вы. И при чем тут перегибы на асфальте, если вы же говорили про вылазки на природу. Я никак не пытался сравнивать Пикассо с джипом, мне джип не нужен и по бордюрам прыгать не нужно, хотя как-то на загруженной машине не мог въехать во двор (скребанул днищем), который был отделен весьма небольшим бордюром от дороги рядом (буквально сантиметров 8 бордюр), я лишь отметил, что длинная база имеет свои недостатки при вылазках на природу. Так что не стоит переворачивать все с ног на голову. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Не будем ссорится, нет смысла. Просто по опыту эксплуатации некоторых автомобилей (Ауди 80 , Мазда 323 F 95г., Фиат Брава 98г.) можно сказать одно, на их фоне Пикассо прям паркетник какой-то. И единственный минус, по проходимости - их длиный передний свес (у Ауди еще и задний). Заметьте, все машины "гольф класса" и все короткобазные. Там, где я и не думал сворачивать с асфальта на этих машинах, Пикассо идет без задева. Ну, конечно, все относительно... Единственная помеха - это резонатор в середине базы, провисающий со временем. Но я эту проблему решил быстро (описано в соседней теме). Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Механик №1, Фиат Брава 98г И единственный минус, по проходимости - их длиный передний свесВот про Фиат не надо - у меня перед Пикассой был Машка-сарай, так у него минус был отнюдь не в длинном свесе, а в клиренсе 11 см под защитой. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Не будем ссорится, нет смысла. Я и не стремился... :drinks:Насчет длинного свеса у ауди 80, хм... Кстати, поправь уже название машины в профиле, а то как-то не солидно... Вот про Фиат не надо - у меня перед Пикассой был Машка-сарай, так у него минус был отнюдь не в длинном свесе, а в клиренсе 11 см под защитой. По-меоиму у мазды 323 та же беда, не столько свес, сколько вообще машина низкая.... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Короче, Пикассо рулит. Собираюсь у своей машины задницу приподнять, а то торсионы просели. Зад стал ниже чем перед. Сделаю , отпишусь. Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 За Мазду 323 я могу сказать,ну очень низкая.Я менял коробку,треснула от проездов по снежной колее во дворе.После этого Мазда и Хонда даже не рассматривались при поиске авто.А Пикассо я не купил,в своё время, именно из-за длинной базы,ко мне на дачу не проедешь,хоть и комфортно.Я на С5 при дорожном положении там сразу цеплять начинаю,а С4 едет спокойно. Ссылка на комментарий
dmanukhin Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Если темной-темной ночью заехать глубоко-глубоко в лес. Выключить двигатель и, затаив дыхание, прислушаться, то можно услышать как ржавеет Опель. +++ Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 26 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 +++ присоединяюсь тема ржал долго. ;) Ссылка на комментарий
hesburger(astraclub.ru) Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 выбирал как то между Пикассо и зафирой...но на зафиру скидку дали больше))) а вообще,Зафира нравится после полугода эксплуатации...Пикассо тоже неплох наверное был бы,если бы на нём ездил...но Пикассо всё таки побольше внутри,однако трансформация салона,мне лично на Зафире нравится...да и Ситроены у нас потом плохо продаются,а это тоже аргумент...ну а оснащение у Пикассо получше будет в базе(во всяком случае у нас),ну и французкие дизеля всегда славились)))..хотя итальянский на зафире тоже воде бы не плох)))) не могу жить в мире,где нет цветовой дифференциации штанов... Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 ....да и Ситроены у нас потом плохо продаются,Как выяснилось.... у нас тоже плохо продаются...))) Ссылка на комментарий
hesburger(astraclub.ru) Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 +++ должен отметить,что сейчас Опель не тот что был раньше...и гарантия на кузов 12 лет...а ржавеет всё,если за ним не следить... Как выяснилось.... у нас тоже плохо продаются...))) нет..новые ситроены довольно популярны,особенно С4 и С2...но,вот потом уже сложнее продать...Опели всё ж полегче... не могу жить в мире,где нет цветовой дифференциации штанов... Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 нет..новые ситроены довольно популярны,особенно С4 и С2...но,вот потом уже сложнее продать...Опели всё ж полегче...В таком случае... Ситроен вообще машина "неординарная".... Её просто купить... Сложно отремонтировать... невозможно продать...)))))) Ссылка на комментарий
hesburger(astraclub.ru) Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 В таком случае... Ситроен вообще машина "неординарная".... Её просто купить... Сложно отремонтировать... невозможно продать...)))))) точно!!!)))) не могу жить в мире,где нет цветовой дифференциации штанов... Ссылка на комментарий
mk47 Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 В ситроене пугает електроника так как в домашних условиях не всегда сделаеш, а также задняя подвеска. Машина скорее всего будет с пробегом около 150-180тпо поводу домашних условий... я брал ниву - думал, буду возиться... в итоге только прикуриватель сам починил - остальное на сервисах делал... только зря оплачивал съемный теплый гараж с ямой :) хотя, это дело вкуса. а что задняя подвеска ксары пикассо?.. какие подводные камни? тут вот предлагают машинку с пробегом 125 тыков (но вроде, честный пробег). вроде, после диагностики (сам дефектовку не видел - это по телефону сказали) по задней подвеске только втулки амортизатора... а еще какие подводные (подмашинные :)) камни у этой машины? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 mk47, по задней подвеске с таким пробегом - очень вероятная замена подшипников рычагов. Если там все не запущено и до усиленного износа не дошло - мне обошлось в 6 тыр вместе с з/ч. Если пошел износ пальцев - втрое дороже. А так подводных камней особо нет. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 mk47, по задней подвеске с таким пробегом - очень вероятная замена подшипников рычагов. Если там все не запущено и до усиленного износа не дошло - мне обошлось в 6 тыр вместе с з/ч. Если пошел износ пальцев - втрое дороже. А так подводных камней особо нет. 8 с гаком, причем московские сервисы могуть впарить вариант "только вместе с рычагами", или чем там, в общем 2 раза по 5400 + работа. а про диагностику.... заднюю ну никак никаким компьютером не продиагностируют, только подергать могут вывешенное колесо на предмет люфтов... состояние узнается только после разборки Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Неисправность в задней подвеске покажет развал-схождение, если углы установки задних колес не соответствуют параметрам или на грани допусков - пора на сервис. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти