Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen Xsara Picasso или Opel Zafira


Рекомендуемые сообщения

Akka Knebekaize, +

 

нече хорошего нет в Зафире а салон в пикасике лутьше и удобней

 

Ага, у меня начальник на Зафире. Внутри как-то не впечатляет. Но вот грузит он поболее (я свою жалею:)). Ну и моторчик у него посильней, я жмот. Обошлось это ему на 70000 дороже. Обе 2004 года пробег около 130 000. Зафира вроде эталона в этом классе, а Пикассо №2 (это англичане придумали). Но после того как жена в Пикаське прокатилась, попробуй её к Опелю подвести:).

С уважением, Сергей.E485TM40.png

Ссылка на комментарий

Vektr, кстати, глянул сейчас бегло на авто.ру - Зафиры значительно дороже Пикасс, и за сопоставимые деньги получаются годика на 2-4 старше. За ту цену, что там просят за Зафиру 99-00 года, Пикасса получается 03-04 и с пробегом меньше сотни.

 

Действительно пикассо немного дешевле autoscout24.com

и пробег за теже деньги немного меньший.

Потому и стоим перед выбором.

Если б было все одинаково взял бы наверно опель.

Ссылка на комментарий

Действительно пикассо немного дешевле autoscout24.com

и пробег за теже деньги немного меньший.

Потому и стоим перед выбором.

Если б было все одинаково взял бы наверно опель.

 

Я уже 6 лет на Citroen и доволен ( до него был Опель, ни когда больше).Сами немцы говорят Опель и Форд это не машина.

Ссылка на комментарий

Вот ещё один плюс в нашу сторону

 

Да это действительно весомый аргумент, потому что всегда хочеться купить помоложе и с меньшим пробегом. Но есть небольшой минус но скорее не вам. Просто никогда небыло "французов".

тем более екставагантных ситроен. А все что необычно пугает.

Ссылка на комментарий

Приведу свои аргументы которые сыграли свою роль при покупке: не обычный дизайн, богатая комплектация, полностью оцинкованный кузов и цена. Сразу оговорюсь машину брал новую.

Ссылка на комментарий

Да это действительно весомый аргумент, потому что всегда хочеться купить помоложе и с меньшим пробегом. Но есть небольшой минус но скорее не вам. Просто никогда небыло "французов".

тем более екставагантных ситроен. А все что необычно пугает.

 

В этой жизни нужно попробывать всё или почти всё
Ссылка на комментарий

Vektr,

тем более екставагантных ситроен. А все что необычно пугает.

В Пикассе вся экстравагантность - только в форме. А вся техника обычная, как и у других.

Времена действительно экстравагантных Ситроенов давно прошли.

Ссылка на комментарий

Vektr,

В Пикассе вся экстравагантность - только в форме. А вся техника обычная, как и у других.

Времена действительно экстравагантных Ситроенов давно прошли.

 

100%

Ссылка на комментарий

Брал новую.Пробег 25000км.Езжу на 92-ом бензине.Проблем нет.По трассе 150-160км/ч-немцы(всякие разные) просто отлетают и расход приемлемый....Стоял бы выбор сейчас-взял бы такую же,тем более цена и сейчас на неё реальная-0.55млн.руб.(был в Отрадном в апреле).Посмотрите,что за эти деньги предлагают в автосалонах и офигейте...За б/у ничего сказать не могу-лотерея и внимательно смотреть состояние.Удачи...:-)

Ссылка на комментарий

А почему кстати опиль дешевле ситра в обслуге? Всегда думал что наоборот. На пикассу вполне можно позволить себе оригинал. А уж неоригинал чуть дороже чем на отечественные машины.

 

З.Ы. А Джереми Кларксон кстати сказал, что зафиру проектировала старушка. :))) От себя +1 я добавлю. :)))

З.З.Ы. И насчёт эталонов. Поправьте меня если я не прав, но в европе эталоном и лидером продаж в классе АФАИК является сценик.

Because life’s too short to brew cheap beer...

nom_%CA704%D0%C0_198.png

Ссылка на комментарий
Raendin, Ну не эталоном а родоначальником класа. А по продажам, опять же AFAIK как раз Пикассо обставил Сценик.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Опель брать надо, французы - гавно )

 

Если темной-темной ночью заехать глубоко-глубоко в лес. Выключить двигатель и, затаив дыхание, прислушаться, то можно услышать как ржавеет Опель. Изменено пользователем olg66
Ссылка на комментарий

Народ, не стоит мне кажется почем зря поливать грязью машину, на которой вы не ездите. Опель - не мой выбор, но на мой взгляд Зафира сделана весьма достойно. И кстати вполне разумная и по эксплуатации и по надежности. При этом ее трудно считать одноклассником Пикассо, хотя бы потому, что она семиместная, другое дело что семь мест не всем нужно.

 

Vektr, ИМХО, обе машины достойные, но разные. Насчет экстравагантности Ситроена +1 к Непабло. Но собственно разве экстравагантность - это недостаток?

Про двигатели уже писали, у опеля есть более мощные, но в общем и целом, делать выбор вам и приоритеты расставлять вам. Насчет надежности Ситроена заморачиваться точно не стоит, во первых машины более чем надежны, а во вторых, конкретно Пикассо, насколько я слышал, еще и лидер по надежности в своем классе.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

МАА ,+1

 

Друган недавно выбирал между Зафирой и С4 Пикассо. Выбирал долго, смотрел много. Но Пикассо почему-то не взял, черт его знает почему.

Если брать б/у, я наверное, взял бы все-таки Ксара Пикассо- посвежее будет машинка при одинаковой стоимости, кмк.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

МАА ,+1

 

Друган недавно выбирал между Зафирой и С4 Пикассо. Выбирал долго, смотрел много. Но Пикассо почему-то не взял, черт его знает почему.

Если брать б/у, я наверное, взял бы все-таки Ксара Пикассо- посвежее будет машинка при одинаковой стоимости, кмк.

 

У другана наверное проблема со вкусом. Как можно сравнить например салон С4 Пикасо и Опиля Заф., это же как небо и земля. В ОпИле седухи как пеньки да и все остальное. Ведь не зря же С4 Пикасо был признан самым красивым авто 2007 года и Мазда еще, журнал За рулем, кажется мартовский номер.
Ссылка на комментарий
gena, люди не только по дизайну выбирают. да и дизайн - штука относительная. вкус у каждого свой. К примеру абсолютное большинство не ситроводов не понимают центральное расположение приборов, а я вот уже не понимаю другое...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Кстати, в Авторевю сняли оценки за дизайн в сравнительных тестах, мотивируя это тем, что "на вкус и цвет товарища нет". Это ж не тормозной путь или разгонная динамика, где все однозначно ;)

 

Вообще при случае спрошу, почему все-таки Опель))) может, ручки дверей больше понравились или форма пепельницы, тут не угадаешь. И не в дурновкусии дело. Скорее в общем впечатлении от машины.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Кстати, был в салоне, посидел, пощупал С 4 Пикассо. Ксара Пикассо на мой взгляд функциональнее и по просторней будет. И цена за С 4 крутовата 670 тыров за базу. По этому люди Опель Зафиру и выбирают, соотношение цена-качество намного выгодней, чем у Ситроена.

А насчет Ксары Пикассо и Опеля Зафиры б/у, то тут полностью согласен с коллегами, в первую очередь смотрим состояние авто.

P.S.

Не очень давно мой брат собрался менять машину. У него была Хонда CRV 2001г.в. америкос на автомате. В муках выбора пересмотрели все варианты паркетников и б/у и новые. Потом я ему сказал:" Ты определись, что тебе нужно от машины , для каких целей она будет использоваться, подумай ."

Оказалось, что паркетник нахрен не нужен, и вот уже пол года брательник гоняет на VW Гольф +, ненарадуется.

Это я к тому, что к выбору надо подходить с холодной головой, без горячки.

alex22.gif
Ссылка на комментарий
Механик №1, насчет Ксара Пикассо просторнее и функциональнее - это ты что-то загнул...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Незнаю, незнаю... Может и показалось. Неохота копаться в цифрах, сравнивать. В Ксаре , если можно так сказать, воздуха больше, возможно из-за низкой линии остекления и светлого салона. А съемные задние сиденья - это вещь. Я себе сделал легкие рамочки для каждого. Теперь выезжаю на природу, вынимаю сидения из машины, ставлю на эти рамки и готово три шезлонга - Класс! И еще... Короткий передний свес. Это тоже не маловажний плюс.

alex22.gif
Ссылка на комментарий

Незнаю, незнаю... Может и показалось. Неохота копаться в цифрах, сравнивать. В Ксаре , если можно так сказать, воздуха больше, возможно из-за низкой линии остекления и светлого салона. А съемные задние сиденья - это вещь. Я себе сделал легкие рамочки для каждого. Теперь выезжаю на природу, вынимаю сидения из машины, ставлю на эти рамки и готово три шезлонга - Класс! И еще... Короткий передний свес. Это тоже не маловажний плюс.

 

Увы, но короткий передний свес напрочь теряет свое преимущество из-за очень длинной базы (я так понимаю, речь про проходимость), хотя в остальных случаях длинная база - только плюсы.

Насчет воздушности, наверное стоит еще раз в С4 Пикассо посидеть, там тоже не авысокая линия остекления да еще и лобовое на макушку заходит, так что там тоже светло и просторно, только это не функциональность.

Съемные задние сиденья честно говоря как шезлонги не рассматривал, а с позиции трансформации складывание в ровный пол удобнее. К тому же не проверял, но думаю они тоже не очень сложно снимаются.

Есть другой момент, машинки разные, по сути из разных классов, так что кому что удобнее. Но вот внутри новый Пикассо прям пять баллов. Ни у одного производителя и близко ничего подобного не видел...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...