pahevsky Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Позвони на Минеральную 31(бывший Беловодский пер.) Думаю там подешевле будет. На мой взгляд в "Фоммуле" заряжают ценник. Когда менял себе сцепление они заявляли стоимость замены дороже чем у дилера(что то в районе 8 тыс. руб) На Минеральной поменяли за 4500. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Я в у неофициалов ситроеновских на Дмитровском ш. поменял за 9500 запчасти (оригинал) + работа, меня правда развели еще на проверку заднего сход-развала. но я тогда только купил ситра и вплотную конструкцию не изучил. Вообще стоимость замены подшипников задних рычагов в профильных неофициальных сервисах в москве около 5000 р. (работа) Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Супорт категорически не снимать,так как при отворачивании болтов крепления супорта он просто развалится на состовляющие и вы попадете на супорт. При замене... ну развалился супорт на две части и что в этом страшного??? Снова составили вместо и прикрутили.. А если внимательно изучить технологию снятия заднего суппорта, и после снятия задних колодок вернуть на место болт, на котором "висят" колодки, то и суппорт не развалится. Скажу больше, сам менял подшипники без отсоединения тормозной трубки(дабы потом не прокачивать тормоза) Всё отлично снялось, суппорт не развалился на составляющие, а был аккуратно отведён в сторону. Единственная сложность - болты крепления суппорта залиты спецсоставом, препятствующим их самопроизвольному отворачиванию. Из-за этого процесс откручивания болта с начала и до конца надо проводить ключом(от руки не идёт даже в конце). Говорят, облегчить процедуру можно применив местный нагрев болта(например промышленным феном) И ещё, в вышеуказанной технологии нет ни слова о регулировочных шайбах(может невнимательно читал?), без правильного подбора толщины регулировочной шайбы подшипники будут либо "зажаты", либо "ослаблены". В обоих случаях долго они не проходят Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти