Anton_ Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Интересно спросить, (хотя может не по теме). Если что-то на подобии поскрипывания не при опускании, а при езде по кочкам, то диагноз тот же?? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 (изменено) Всем привет! Правильно Сергей!!!! Я тебя полностью поддерживаю. Давай еще и предъявы начнем кидать для особо красноязычных? Или давай их поймаем? У меня есть бита! А у тебя? Шутка конечно но как говорится в каждой шутки есть доля истины достали. Димаска! По сколько ты как Я понимаю человек не плохой, то прими совет ,так по жизни! Часто бывает так что едешь с битой, А приезжаешь, а там что то покруче ! И тогда встает вопрос , что дальше делать! ))))))) А на счет задних рычагов так эта проблема у всех гидроситроенов. Там такая конструкция. И по большому вопросу это не проблема, а лишь узел который надо менять с определенным интервалом. Это у меня было и на СХ и на Ксантии и на ХМ. Комплект подшипников с направляющими стоит не дорого, да и менять часа два. Раз в 70-90 тыс придется все таки менять , что бы рычаги остались целыми. Ну а если кто не хочет ничего менять то есть средство , описссаное выше.)) Интересно спросить, (хотя может не по теме). Если что-то на подобии поскрипывания не при опускании, а при езде по кочкам, то диагноз тот же?? Диагонос тот же! Скрип в задней подвеске это рычаги. Изменено 13 мая, 2008 пользователем KIT Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 :offtopic: KIT, похоже вы уже переходите к открытым угрозам? Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Всем привет! Согласен что менять надо если дотянуть худо будет. Я на пыжике 405 доездился что наплавлять пришлось, там торсеоны стоят но принцип схож. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 :offtopic: KIT, похоже вы уже переходите к открытым угрозам? Глупости не говорите, не принимайте все буквально!Лучьше о Ситроене давайте поговорим! ))) Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Димаска! По сколько ты как Я понимаю человек не плохой, то прими совет ,так по жизни! Часто бывает так что едешь с битой, А приезжаешь, а там что то покруче ! И тогда встает вопрос , что дальше делать! ))))))) А на счет задних рычагов так эта проблема у всех гидроситроенов. Там такая конструкция. И по большому вопросу это не проблема, а лишь узел который надо менять с определенным интервалом. Это у меня было и на СХ и на Ксантии и на ХМ. Комплект подшипников с направляющими стоит не дорого, да и менять часа два. Раз в 70-90 тыс придется все таки менять , что бы рычаги остались целыми. Ну а если кто не хочет ничего менять то есть средство , описссаное выше.)) Диагонос тот же! Скрип в задней подвеске это рычаги. У меня на спидометре сейчас почти 116000 а потшипники неменялись и пока не скрипят Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 У меня на спидометре сейчас почти 116000 а потшипники неменялись и пока не скрипятЛучше поменять по пробегу, т.к. думаю в ближайшее время в любом случае их придётся менять, но потом может превести к более печальным последствиям. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Лучше поменять по пробегу, т.к. думаю в ближайшее время в любом случае их придётся менять, но потом может превести к более печальным последствиям. спасибо как почувствую что пора так сразу поменяю а пока что просто прикуплю Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Тоже верно. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Менять нужно, но не по пробегу, а по факту. Нет никакой гарантии, что новые прослужат столько же, или сразу не развалятся. У меня новый выжимной уже начал шуметь (а не прошло и 10 тыс) А KIT хочу сказать, прекращай всем грубить, о тебе складывается не самое лучшее представление (болтливый делетант), а я так думаю это никому не нравится. Пишешь чаще всего правильно, только не вежливо. У каждого своё мнение, и оно имеет право быть. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 15 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Хочу заметить, что это впервые, когда я ответил лично, так ведь сам напросился - хочешь сказать по теме, пиши, а всякую хрень писать не стиоит! Но влюбом случае прошу у всех прощения за резкость! Спасибо. что убрали пустой базар! Сам не сообразил. Ссылка на комментарий
Alexis22 Опубликовано 26 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 На прошлой неделе что-то заскрипело в задней подвеске... Заехал на сервис, сказали, что подшипники в рычагах. Сегодня заменил оба. Удивительное дело... может быть сервисмены ещё что-нибудь сделали, хотя по квитанции, ничего кроме подшипников, сайлентблоков и каких-то прокладок, но машина стала ездить совсем по другому, прямо скажу изумительно стала ездить, сам даже не ожидал... Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 а как вообще это дело проверить? у меня ничего не скрипит,пробег 104000т.постоянно нагрузка 2 чел.складываеться такое впечатления что этот ситроен, постоянно разваливаеться и нужно что-то ремонтировать как рус.авто. Виктор Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 (изменено) а как вообще это дело проверить? у меня ничего не скрипит,пробег 104000т. поставить на паркинг АКПП , либо на передачу РКПП, чтобы на ручник не ставить. Далее за заднюю арку\крыло машину вверх-вниз . если скрипа нет - всё ОК . Изменено 27 мая, 2008 пользователем morrison Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 29 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 (изменено) Сегодня менял данные подшипники.Тоже иногда появлялись пощелкивания.Заехал купил сразу два комплекта на оба рычага.заплатил 80уе за пару.Родных на С5 не было а был на Ксантия.Комплекты по размерам одинаковые ,разница только в болте а так все один в один.В комплект входит два подшипника,два сальника,две упорных втулки ,стальная трубка и пластиковая трубка.при разборке то чтоя увидел привело меня в шок,хотя особой болтаки колес не было.Подшипники были полностью разрушены и выкрашены особенно сторана водителя и упорной втулкой начало тереть посадку сальника.Добавлю,что прыскать в надежде ,что поможет не имеет смысла,данная\ кострукция не позволяет проникать куда смазке.так ,что не пытайтесь и не давайте дурных советов не зная конструкции механизма.Замена заняла 3 часа так как начального опыта в замене не было.Начинать надо естественно со снятия колес,потом отворачивает защитный кожух ступицы.Очищаем место присоединения трубки к тормозному супорту,заранее приготовив заглушку .чтобы не вытекала жидкость и отсоединяем её и наворачиваем заглушку на штуцер трубки ,чтобы не текла жидкость.Отсоединяем все трубки и провод датчика АВС из защелок.Супорт категорически не снимать,так как при отворачивании болтов крепления супорта он просто развалится на состовляющие и вы попадете на супорт.Далее отстегиваете шток датчика положения задней балки и отворачивете болты торсиона который соединяет оба рычага.Отворачиваете датчик АБСа и осторожно извлекаете его из отверстия.Приотворачивание всех болтов советую пользоваться жидким ключом.Далее снимаем стопор крепления штока амортизатора.Ввиду того что шток прилично закорел пришлось снять резиновый чехол штока и с помощью зубила понемногу .чтобы не повредить шток отбитьего от места упора чтобы он вышел .вынимаем шток .чтобы не мешал.Далее отворачиваем болт рычага и снимаем его.Чтобы разобрать данную конструкцию нужны сьемники,но можно обойтись без них ,вот на этом месте вы и поймете .что смазывать данный узел не имет не то ,что практического смысла а даже теоретичекого.Вначале с помощью стежня выбиваем упорные втулки я думаю по смыслу вы поймете сами.потом извлекаем сальники и выбиваем подшипники.Вынимаем пластиковую трубку и с помощью металического штока выбиваем обоймы.ощищаем все от грязи и запрессовываем новые обоймы с обоих сторон не забывая при этом вставить между ними пластиковую трубку.смазываем подшипник смазкой и установливаем его ,далее задиваем молотком сальник ,при этом верхний мягкий кант сальника выступает над поверхностью на два миллиметра.Вставляем упорную втулку в сальник.преходим на вторую сторону,вставляем металическую трубку и устанавливаем на него подшипник второй стороны,вставляем внутрь болт идущий в комплекте и начинатем стягивать подшипники на и трубку.Далее с помощью оправок стягиваем почти до упора,забиваем второй сальник и запрессовываем вторую упорную втулку и направляем её в сальнике.Стягиваем весь пакет в сборе.Все теперь устанавливаем рычаг в обратной последовательносте при этом не забывайте обрабатывать болты и места посадок непригорающей смазкой с содержанием меди.И незабудьте прокачать тормоза.Думаю далее обсуждать тему брызгать смазкой и ездить не имеет смысла ,только замена дает результат иначе просто сложите рычаги. Изменено 29 мая, 2008 пользователем soon2 Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 30 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 Всем привет! Возможно ты и прав но профилактика не помешает. Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 30 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 Всем привет! Возможно ты и прав но профилактика не помешает. Я думаю ,что нет.Дело в том ,что там стоит специфический сальник.Он имеет двойную защиту,по внутреннему диаметру и наружному.Если брызгать туда смазкой она будет попадать на наружную поверхность и все проникновение внутрь исключено и тем более в этом месте будет прилипать грязь и пыль к смазке и будет усиливать износ сальника. Ссылка на комментарий
kostas Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 У меня скрип появился приблизительно 2000км назад(общий пробег 150т) возможно ли обойтись заменой только подшипников(и всякой другой мелочевкой) или я уже попал на рычаги? Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Видимо тоже попадаю на подшипники! Пробег 70 000 за два года. Звонил в ФранСервис – работа 6 000, ремкомплект 7 000. В Эксисе назвали сумму 8 536 за работу вместе с запчастями. Бум менять, пока не поздно! Может обойдусь малой кровью!? "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Видимо тоже попадаю на подшипники! Пробег 70 000 за два года. Звонил в ФранСервис – работа 6 000, ремкомплект 7 000. В Эксисе назвали сумму 8 536 за работу вместе с запчастями. Бум менять, пока не поздно! Может обойдусь малой кровью!? Обошлось именно в эту сумму - 8 536 рублей. Из них 4 680 за работу. Плюс 585 р. за контрольный осмотр. "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
kostas Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Повезло,отделался только ремкомплектом(работа+з/ч=9700).Ремонтировался у(Клуб любителей французких авто - ул Верхнелихоборская д5 488-76-26, 744-3969 ),даже если у вас в рычагах посадочные места под подшипники раздолбаны(Сталинград) они их растачивают чето там ставят итд итп(150$ за рычаг) и вы всеравно не попадаете на рычаг(14100р).Ребятам БООЛьшое спасибо! Ссылка на комментарий
ypor Опубликовано 19 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Скрипит. Причина в износе сальника с внутренней стороны рычага, так как чаще машина находится в положении 1. Сальник деформируется. Попадает пыль, грязь, подшипники начинают скрипеть, дальше больше - разрушаются шарики - появляется пощелкивание. Что можно сделать? При наступлении скрипа - поставить машину на яму в парковочное положение "0", покачивая за зад.балку определить с какой стороны скрип. С помощью мед.шприца и иглы нашупать шель в сальнике (в моем случае примерно на 2 часа) и влить 5 мл машинного масла (в моем случае тотал 5-40). Супер. Скрип исчезает. Машиннное масло обладает высокой степенью проникновения и смазывает всю вставку, растворяет застаревшую смазку подшипников, тем самым можно продлить срок до замены вставки до лучших времен. Через 5-10 тыс.км. пробега процедуру можно повторить. А что делать? Ведь сервисов и вставок на каждом углу нет. Ссылка на комментарий
Karrdinal Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 У меня заскрипело с переди с левой стороны . Когда едеш и когда опускаеш или поднимаеш. Если поставить лошадь спереди то не кто не удивится, такому звуку. Что это ,тоже подшипники? У кого может быть было ,что делали. Спасибо!!! Ссылка на комментарий
Сергей741806 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Супорт категорически не снимать,так как при отворачивании болтов крепления супорта он просто развалится на состовляющие и вы попадете на супорт. При замене... ну развалился супорт на две части и что в этом страшного??? Снова составили вместо и прикрутили.. Ссылка на комментарий
Balagur Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 А сумма озвученная выше (около 9 тыс) это за оба рычага или только за один? Мне просто в Формуле (Планерная 15) озвучили сумму в 10 тыс только работа за оба подшипника. Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти